1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя тормозная система (барабанная)

Тема в разделе 'ЗАДНИЕ ТОРМОЗА (Y11)', создана пользователем LukeSky, 23 янв 2010.

  1. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    ABS 8668 - дешевле, чем AKEBONO на 200р., с таким учётом, лучше AKEBONO брать...
    Кстати на время доставки не забудь глянуть, а то abs - 47дней ждать, а AKEBONO для меня 3 дня....
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Задние колодки даже кашиямы доооолго ходють.Думаю акебоны до конца жизни хватить.
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Паддерживаю.
    Когда менял, Акебоно старые были, и по моему они там с рождения стояли - 10 лет считай.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Эт и у нас есть, а на D2 я находил, как всю балку от Примерв-11 ставили/меняли на дисковые тормоза.
  5. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    Жду мнения от уважаемых, история такая На сто проверили комплексно подвеску,открывали с одной стороны задний барабан правый. Далее при езде стал замечен скрежет с противоположной левой стороны. Есть мнения что с колодками произошло?
    И еще вопрос если машина стоит на ручнике в горку значит задние колодки работают?
  6. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    да, ручник работает. у меня, например, только одна сторона держала, пока вторую не починил.
  7. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Снимки барабаны, и посмотри сам, это же не много времени займёт!...
  8. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Я сутки пытался разобрать =) В итоге просто выломал.
    Вторую сторону уже за пару часов сделал =)
  9. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    какое то из колес может заклинить?завтра поеду на сто пусть вскрывают и смотрят
  10. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Там нет ничего сложного, надо обязательно сводить колодки! И тогда всё снимается хорошо...
  11. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Это я в книжке прочитал. Но там не написано в какую сторону крутить (написано что если одна модель то вверх, если вторая то вниз =) )
    Да и очень неудобное расположение технического отверстия.
  12. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я если честно не читал, и даже сейчас не помню в какую сторону крутить... Просто надо посмотреть в какую сторону направлены зубчики, соответственно надо крутить, как бы сказать "против шерсти", но это получиться лишь в том случае, если отвести стопор! Я это делаю с лежачего положения... одной отверткой отодвигаю стопор, а второй кручу! Да конечно же не очень удобно, но не сложно, просто сначала надо внимательно посмотреть в это окошко с фонариком....
    trsteep нравится это.
  13. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Смотреть обычно не удобно, для этого камерой в телефоне пользуюсь. Удобнее ей под лазить
    Dexter Morgan нравится это.
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Всё ещё интереснее. На правом и левом в разные стороны :(. И сколько не лазил, чего-куда крутить, запомнить не могу. Стараюсь каждый раз, если начинает буртик образовываться, стачивать его. Тогда, ручник откручиваешь на рычаге в салоне и просто так можно снять. Ну, если повезёт :D. Всё хочу ещё одну дырку просверлить в грязеотражателе, что бы ковыряться удобнее было, но то дрели под рукой нет, то заглушки подходящей ...
  15. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    У меня в одну сторону крутились. Может у вас один контрактный стоит?
    У меня вообще трос порвался ручника где-то внутри, придется еще раз в барабаны лезть =)
  16. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Смотря кто как понимает, наверно?... Я сейчас схематично нарисовал этот механизм, все стало понятно.... Крутить для свода колодок надо вверх, что на левом барабане, что на правом! Этот механизм на обоих барабанах, в зеркальной исполнении... А вот если посмотреть как бы сзади машины, то можно сказать, что на левом барабане влево крутить надо, а на правом - вправо! Вот наверно и получается путаница!
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Точно разные. На одном правая резьба, на другом левая. И детальки правая и левая. В см. списке две нижних позицииБезымянный.jpg

    Запросто, вот только не помню. Просто помню, что разная резьба у правой и левой детали.
    Dexter Morgan нравится это.
  18. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Ну я и говорю, что один механизм крутится влево, другой вправо...
  19. Geoz
    Оффлайн

    Geoz Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Мужики, у кого есть фотка в хорошем ракурсе тормозного механизма, никак не могу ослабить колодки. С одной стороны уже сломал ухо на цилиндрике и погнул разводящую вилочку. Не могу понять где ловить эту планку храповика и куда ее отжимать. На одной фотке вроде видно но не очень - как понял тонкую отвертку надо совать ниже распорной вилки и отжимать планку как бы наружу кузова, те тупо толкать отвертку острием, так или нет?
  20. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Само отверстие:
    Раскрыть Спойлер
    a663c16s-960.jpg


    Механизм в сборе (!Внимание! собран он неправильно, колодки перепутаны местами...), видно плохо, но видно что стопор с обратной стороны механизма (я там понял двумя отвертками надо лезть)
    Раскрыть Спойлер
    5523c16s-960.jpg


    Хотя я просто выломал, т.к. не правильно колодки поставили их повело....
    С другой стороны уже было выломано до меня =)
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2016
  21. Geoz
    Оффлайн

    Geoz Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    У нас разные механизмы, у меня детали по другому выглядят. Нужна фотка собранного механизма от Вингроад Y11 2wd.
  22. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    По книге единственное отличие, что сводить в другую сторону....
    Хотя утверждать наверняка не буду, возможно в рейстале что-то поменяли, либо от альмеры поставили, там немного отличается, но суть одна - убирать стопор и крутить
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ээээ - Ты ж нашь Новосибирец - ну сгоняй ты на наше СТО - Моторхед - тамба скидка форумчанская 10%, и Миха на раз разбереться с твоей проблемкой!!!!!!!!!!!!!!!
    Ежлив чё звони!!!!;)
    Geoz нравится это.
  24. Geoz
    Оффлайн

    Geoz Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Спешу поделиться радостью, вторую сторону удалось снять аккуратно. Прилагаю несколько фотографий и небольшую инструкцию, с помощью которых постараюсь еще раз более доступно объяснить как ослабить колодки, где найти эту зловредную стопорную скобу и куда ее отгибать.
    Нужны: тонкая гнущаяся плоская отвертка или спица (отвертка лучше), одна короткая плоская отвертка пошире с острым жалом, фонарик и ВД40,
    молоток по желанию.
    Порядок действий:
    - снимаем колесо
    - снимаем прямоугольную резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного кожуха
    - засовываем голову с фонариком (с большой лампой нифига не видно - больше слепит в глаза), видим через прямоугольную щель часть резьбы и зубчатое колесо
    - обильно поливаем ВД-шкой на резьбу через трубочку, резьба почти наверняка забита пылью от Ферродо, поэтому можно даже как бы попробовать помыть резьбу струей ВД-шки
    - Пока ВД-шка там все отквашивает, аккуратно вворачиваем два стандартных болта М8 (ключ №13) в съемные отверстия тормозного барабана,
    предварительно прочистив их от ржавчины и грязи. Крутим симметрично и неглубоко. Наша цель только оторвать барабан от ступицы. Как только
    услышали резкий металлический щелчок, выкручивайте их обратно - будете пытаться выдавить болтами, получите то, что у меня на первом барабане - отломанное ухо рабочего гидроцилиндра, вырванные стопорные шайбы, а я еще до кучи и распорную планку эту самую, которую надо ослабить, умудрился погнуть.
    - Далее берем тонкую отвертку и заводим в эту щель со стороны кормы, просовывая ПОД распорной планкой, отвертка идет в меру туго, немного
    изгибаясь. Примерно через 1см она должна упереться в стопорную пластину, в этом месте ее можно повернуть на 90 град, поставив жало стоя, тк из-за изгиба она как бы подныривает и цепляет планку буквально на милиметр. Направление ручки отвертки немного взад машины, у меня так ловчее получилось. Уперев ее в пластину и проталкивая далее, почувствуете характерный отгиб упругой пластинки.
    - далее держа первую отвертку в таком положении, засовываете вторую отвертку пошире и покороче в эту же щель, но стороны носа. Держа ее перпендикулярно к борту машины, нужно нащупать зубчики и крутить их по одному, как бы подковыривая уперев в кожух. В какую сторону крутить - постараюсь объяснить проще, чем объясняли до этого - вверх-вниз в том положении реально звучит двусмысленно, да и еще как минимум на левой стороне резьба на распорной планке левая. Короче. Зубчики имеют несимметричную форму (классический храповик), так вот крутить их надо в ту сторону в которую сложнее, те отвертка должна как бы соскальзывать с зуба, тогда колодки будут ослабляться, если отвертка достаточно острая и если ВД-шка достаточно помыла резьбу то крутиться будет. Мне хватило примерно 20-25 зубчиков (наверное около оборота) и намертво сидевший барабан снялся двумя пальцами.
    - Дальнейшие действия описаны в других постах, разбираем, чистим, что надо меняем и правильно собираем.
    Надеюсь мой опыт будет полезен. Счастью не было предела. Когда понял что делать - реально там делов на 10 минут и все нежненько снимается, с первой стороной воевал полдня и переломал половину деталей.
    PS - Фотографии даны для правой стороны.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20160623_194318.jpg IMG_20160623_194538.jpg IMG_20160623_194657.jpg IMG_20160623_194743.jpg IMG_20160623_194819.jpg
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2016
    SER27, barneapol1, trsteep и ещё 1-му нравится это.
  25. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Не знаю почему, но у меня резьба на трещётке чистая, я никогда не брызгал туда WD....
  26. ilnur
    Оффлайн

    ilnur Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ilnur
    Всем привет! Прочитал всю ветку. В итоге поменяли с соседом. Картина старых колодок весела: одна полностью стерта. Поставил японские Allied Nippon ABS0236. Не скрипят, все отверстия есть, чтоб не сверлить. Правда цена из-за доллАра 1620 в Сургуте обошлись. Ждать времени не было - предлагали Кашияму за 1000 на емех'е неделю сроком.
  27. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    На будущее... родные Akebono стоят в этих же пределах! Пока нареканий по ним нет!!!
  28. ilnur
    Оффлайн

    ilnur Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ilnur
    Может кому-нибудь поможет: колодки в сборе, только сфоткал на земле. Собиралось на левую сторону.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 июл 2016
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Спасибо, но помогло бы больше, если бы указал, где низ, а где верх, и куда крутить зубчатое колесо/гайку, чтобы развести колодки.
  30. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    [​IMG]Слева,где две пружинки и натяжитель это верх!!!Крутить вниз чтоб развести...вроде так,если память не изменяет...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)