1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя тормозная система (барабанная)

Тема в разделе 'ЗАДНИЕ ТОРМОЗА (Y11)', создана пользователем LukeSky, 23 янв 2010.

  1. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Товарищи, подскажите, пожалуйста! Купил колодки Akebono NR2049, вроде тут проскакивал этот номерок, да и в аналогах вываливается. То, что нет одной дырки - это не беда, просверлил. Но вот что не смог осилить - это каким-то образом вытащить со старых колодок ось, на которой держится лапка под стояночный трос и скоба для саморазвода. Эта ось вообще съемная? В новых колодках есть только дырка для нее.
    В комплекте с колодками была шайба, которой фиксируется лапка (которую еще сжимать надо и в мануале написано, что она одноразовая), а оси не было. Может быть должна быть? Emex последнее время сильно халтурит - уже несколько раз присылали некомплектные детали, так что я не удивлен что и здесь чего-то не хватает.
  2. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    разжимаешь отвёрткой шайбу которая в виде буквы U и всё!!!
  3. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Я старую ставил, разжимал плоской отверткой, сжимал обратно плоскогубцами.
    В книжке рекомендуют ставить новую.... Хотя нагрузки на нее почти нет.
  4. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Что все-то? Эту шайбу я вытащил, снял лапку, а как вытащить саму ось? В новых колодках только дырка, оси нет. Со старых вытащить не смог - и давил, и колотил, и песню даже ей спел)))
    Я и спрашиваю - может эта ось несъемная и в комплекте с новыми колодками она должна быть? Или ее можно как-то снять/выбить, если да - то как? У меня не получилось.
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
  5. slavawjd11
    Оффлайн

    slavawjd11 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    камень-на-оби
    Имя:
    Вячеслав
    Друзья, выручайте!Может у кого завалялось:тормозной диск передний ниссановский со сверловкой 4*100 и ЦО если я не ошибаюсь 68.Или торм барабан задний тех же размеров или ступица!нужно для пересверления ступици с 4*114,3 на 4*100.Можно изношеное!
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я нибкей взял, там штыри есть в колодках. До этого просто менял как выше писали. Выбил/ забил. Может не в ту сторону лупишь?
  7. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Может и не в ту. Вроде в обе стороны пробовал лупить, знать бы в какую надо... Честно говоря я вообще подумал что оси несъемные, поэтому сильно не усердствовал, поставил старые колодки, т.к. ехать надо было
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Бить надо той стороны,с какой шаба стопорная стояла.
    sch нравится это.
  9. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Понял, спасибо большое. Попробую в тисках еще выпрессовать, если выбить не получится.
    Добавлено 16 авг 2016
    Выпрессовал ось в тисках, выбиваться никак не хотела, да и в тисках выходила очень туго.
  10. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Всем привет! Ребята, подскажите, не могу понять, что случилось с тормозами. Началось с того, что при замене масла в моторе, я случайно заметил, что уровень тормозной жидкости в бачке повысился до такой степени, что когда я открыл крышку, тормозуха полилась из бачка. Тряпочкой , промокая ее тормозухой, добился уровня мах. Ну и как бы, удивился конечно сему факту, но не придал особого значения. Через 2-3 дня я заметил, что при торможении сзади появились хлопки. Тормозишь и слышишь - хлоп- хлоп-хлоп... Раз 5-10 при торможении. Было еще ощущение, что колодки закусывает. Поехал я на третий день за новыми задними колодками в магазин, и при очередном легком торможении произошло "чудо": надавливаю я на педаль тормоза слегка, а она (педаль) резко уходит в низ, машина колом и юзом разворачивается градусов на 15-20 по направлению и останавливается. При попытке поехать дальше не едет, педаль тормоза заработала в обычном порядке. После того как я поехал задним ходом, задние колеса( как мне показалось, ехал один) разблокировались. Кое-как доехал до гаража на скорости 20 км\ч, снял левые тормозные колодки. Одна колодка вообще не изношена, другая до металла. В общем сегодня буду менять колодки с обоих сторон. Но мне не понятно, что произошло. Откуда взялась лишняя тормозуха и почему так сработали тормоза? Страшно представить где бы я был, если бы ехал не 50 км\ч, а скажем 110-120. Жуть.Куда лезть и что еще проверять?
  11. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну я так, только предположение выскажу.
    Может у тебя подклинивала колодка (та, что до метала) и от перегрева кипела тормозуха (соответсвенно расширение в бачок). Потом образовалась воздушная пробка и педаль провалилась. Развернуло тебя т.к. заклинило всю эту беду в барабане. Поехать не мог, пока малость не остыло.
    Ну это так, пальцем в небо.
    Vandenbosh и trsteep нравится это.
  12. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    ппц конечно.
    Я бы первым делом менял тормозуху (скорее всего набрала уже влагу) и колодки все посмотрел, потом направляющие суппорта и тормозные поршни посмотрел состояние и замена или смазка.
    Потом уже проверять и если не работает как надо то ГТЦ и усилитель тормозов смотреть
  13. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Железная логика. Очень похоже на правду. Пожалуй больше никак не объяснить выдавливание тормозухи. Просмотрел внимательнее изношенную колодку - на ней обугленные остатки обкладки прямо посредине колодки.
  14. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    У меня направляющая одна заклинила, так что колодки под большим углом стирались (с одной стороны до металла, с другой почти целая). Проблем, кроме как топливных не было никаких.
    Кипение тормозной возможно если только сильно клинило +высокая скорость + постоянные оттормаживания (читай серпантин), а сама тормозная жидкость набрала много воды (читай давно не менялась)
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я имел ввиду задний тормоз; а кипение дот4 около 280 градусов, если очень долго не меняли (т.е. возможно и воды наелась), то может упасть и до 230 (читал где-то), а это не очень и много. Помню ехали с другом на уазике с неисправными тормозами, так останавливались каждые 10км, остывали, аж резина дымилась (ну не было инструмента :)).
  16. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Задние колодки до меня неправильно поставили и они криво стирались, когда разобрал, там тормозную накладку оторвало просто, а колодки криво стояли, но вроде не клинило даже
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У самого подходит ревизия задних тормозов, так неохота туда лезть. Как купил машину, сразу обнялся с задними. Даже примерно знаю , что там мне нужно сделать, но всё откладываю. Через неделю ТО, проверюсь на стенде, если норм, ещё подинамлю.
  18. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Ничего там сложного - главное колодки развести =) У меня трос стояночный порвался, как куплю надо будет еще раз лезть, заодно барабаны покрасить
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Это понятно. Сложность в том, что на правом колесе у меня их нельзя через окошечко свести/развести. Я там таким образом погнул трещётку, что крутится только в одну сторону (не спрашивай как, это я по глупости :)). И теперь боюсь, если опять буртик на барабане образовался, то без облома ушей не обойтись. По этому нужно подготовиться, а именно: тормозной цилиндр уже купил, докупить правую вилку (ту, что испортил) и колодки, что бы два раза не лазить. Сразу барабаны выровнять, колодки поменять ...
    Есть надежда, что снимется если отпустить гайку на ручнике, но ... Неохота пока заниматься, когда в крайний раз туды лазил колодки почти новые были, не должны бы кончиться.
  20. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Есть такое "Не охото" согласен =). Вообще барабаны у нас нафиг не нужны - лучше бы дисковые были =)
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ребята, а как вы снимаете барабан когда на нем появился бурт выработки и колодки авторазвелись, и все вроде работает, но барабан не снимается.
    Так же как я нагло сдираете барабан вырывая солдатики? Никак не смог свести назад колодки через это убогое окошечко. А на Сузуки у меня и окошечка нет. Достали эти барабаны...
  22. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Я тоже долго читал иструкцию, но все равно с первого раза ничего не получилось и просто выдернул.
    Стопорные шпильки и тормозной цилиндр под замену, хотя.... тормозной цилиндр работает и с обломанными ушами. С одной стороны и до меня уже сломали - нормально все работало
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я вчерась там занимался эквилибристикой мать ее)))4 часа сводил левые колодки. В итоге разобравшись че куда работа заняла всего минут 20. Справа вообще проблем не было. Здорово помог отчёт на две или три страницы назад. Спасибо огроменное товарищу.
    Добавлено 22 авг 2016
    Кстати на 2 вд колодки FN1198 аки родные. 1170 до этого ставил нету штырика и дыры в них.NIBK поставил.
    trsteep нравится это.
  24. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    а на 4wd разве барабаны отличаются?
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    ХЗ.Не интересовался.
  26. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    тож трос порвался правый. заказа оба. пока только колодки поменял. вкрутил два болта пока не щелкнуло. потом свел колодки и барабан чуть ли не сам вылез. по сравнению с ТАЗами кайф менять.
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Это да, но дороже видать. Да и какими бы барабаны геморными не были, но я себя ощущаю спокойнее, зная, что в крайнем случае, заторможу ручником.
  28. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    А где порвался? у меня внутри и одну часть (из барабана) я вытащил, а вторая в салоне никак не поддается на усилие.... Я вот думаю там наверняка ржа... Может залить туда где трос чего для защиты.
    И как менять не совсем понятно, там же на конце бобышки. Как его просовывать то потом?
  29. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Тоже надо снять правый барабан, но бурт большой и трещетка не работает. Думаю барабан распилить болгаркой, т.к. есть новый в запасе. Все лучше чем цилиндр менять и тормоза качать.
  30. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    порвался ближе к барабану см 40 если отступить. с обоих сторон вытащил. новый то я думаю будет вместе с наружней фигней. просто тупо снять поставить. как назло правый трос еще не пришел. все остальное есть. еще заказал пружины, которые на трос одеваются. вобщем на драйве запись будет.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)