1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y12)

Тема в разделе 'Системы смазки и охлаждения (Y12)', создана пользователем Flash, 15 июн 2011.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    5W30 Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
  2. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Имя:
    A
    цифра двадцать показывает вязкость в температурном режиме работающего движка. цифра ноль показывает вязкость в температурном режиме не работающего холодного движка. если двиг расчитан на 20 значит и надо 20, ну крайний случай 30.
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
  3. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Да ну? А что тогда делать с этим? http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... 9582&lr=65
    Международная классификация по вязкости SAE делит масла на 7 классов: 4 — с индексом W (Winter) — зимних и 3-летних. Если масло всесезонное, у него двойная маркировка, например, SAE 80W-90, SAE 75W-90 и т. д.
    т.е. причем тут температура холодного движка? зимой она -30, а летом +30. Нанотехнологии?
    andriottti, наливай ххW30 или даже 40 на лето, его проще найти. (http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... 1mhccesn06)
    И вообще посмотри ветку по маслам в 11 кузове, там все "жевано-пережевано".
  4. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    В России офф дилеры в Тииду люьт 0w20 и 5w30. Кто не вкурсе, на тииде 1в1 двиг, что на винге 12-м. Потому смело на лето использовать можно 5w30.

    Вложения:

  5. mervent
    Оффлайн

    mervent Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    придерживайтесь рекомендаций производителя,зависимость от климатических условий имеет первая цифра.для гарантированного завода зимой в -30-35 лучше 0W...,хотя здесь каждый решает для себя сам
    Винг в 11 и 12 кузове абсолютно разные машины,схожести больше с тиидой.Двигатели у японцев и европеек разные по технологии производства.В японских зазоры между движущимися частями меньше,плёнка покрывающая детали тоньше,поэтому льётся более жидкое масло с индексом 20 и это касается многих свежих машин.Заливка более густого масла приведёт к повышенному давлению,трению и износу,а так же повышению температуры(что кстати критично летом).Масло с индексом 30(не более) можно лить в машины с пробегом около 100тыс. и более т.к. уже имеется некоторый износ и более густое масло не повредит
  6. Warwar
    Оффлайн

    Warwar Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    mervent, прав.
    Именно такой ответ я получил, когда обратился к производителю одного известного масла с подобным вопросом.

    Представитель: "Производитель рекомендует к использованию в ДВС HR15DE вашего автомобиля масло класса вязкости SAE 0W-20, класса качества по ILSAC GF-4. В нашем розничном ассортименте такое масло отсутствует.
    В качестве аналога мы можем порекомендовать использовать масло .... 0W-30. Данный продукт обеспечивает меньшую топливную экономичность, но обладает лучшими противоизносными свойствами относительно заводских требований."
    я: "Примение масла ... 0W-40 вместо ... 0W-30 приведет к еще меньшей топливной экономисности, но к еще лучшим противоизносным свойствам?"
    Представитель: "В теории вы правы, но только в том случае если мы рассматриваем отдельную пару трения. А ДВС автомобиля это замкнутая система смазки с множеством масляных каналов различного проходного диаметра. Увелечение вязкости масла ведет к росту гидравлических потерь в маслянных каналах и снижению эффективности работы системы смазки. Т.о. не рекомендуется существенно завышать класс высокотемпературной вязкости относительно рекомендованной заводом- изготовителем. В вашем случае масло класса вязкости SAE 0W-30 выглядит разумным компромиссом"

    ... - чтобы рекламу не делать
  7. Smetana
    Оффлайн

    Smetana Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Светлана
    Всем привет! Точно такого же Wingroad'а, как у меня, я на форуме не нашла. Боюсь ошибиться. Подскажите, какое масло нужно заливать в коробку, в мотор и сколько его лить? :):
  8. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    У меня 1.5 AERO CVT 2WD
    В коробку без вариантов Nissan CVT FLuid NS-2 , у меня покупалось 12 литров, лил частичной заменой - в итоге после 8 пошло чистой (1 банка осталась).
    В движку по мануалу такое же как у меня - Nissan SL Strong Save X 0W20.
    Все сомнения насчет текучести ушли после поездки на южный урал (граница с казахстаном) - 2900 туда и 2700 назад, масло менял перед стартом, уровень не изменился.

    NS-2 - получилось по 2110 за 4л. банку
    0W20 - на 1990 за 4л. банку
  9. Smetana
    Оффлайн

    Smetana Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Светлана
    Спасибо за информацию!!!
    А у Вас есть мануал?
  10. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Сорр по работе прогрузили - времени не было:
    Получается маленькая запутка
    - с одной стороны есть табличка рекомендаций ниссана http://files.mail.ru/X4EBI1
    - с другой стороны на Версу - штатовцы в этот двигатель предлагают лить 5-30 см. страница 11-12 мануала http://files.mail.ru/OHKWTW
  11. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Мануал на HR15DE предписывает применять 0W-20 и XXW-30
  12. Smetana
    Оффлайн

    Smetana Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Светлана
    У меня не открывается файл!

    Что-то я совсем запуталась. Ездила в автосервис к человеку, который обслуживал мой Блюбёрд, он сказал покупать 5w30, ездила к оф. дилеру - сказали, что лить без вариантов 5w40 (Nissan). Здесь тоже мнения разделились.
  13. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
  14. Smetana
    Оффлайн

    Smetana Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Светлана
    У меня архивы открываются, а файл с расширением docx -нет...
  15. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    http://files.mail.ru/4Q4YU9
    переделал в Doc

    P.S. это официальный апдейт от мелкомягких - позволяет читать docX в office 2003
    http://files.mail.ru/TDIMG6
    вес 64 Мб
    сам пользую т.к. 2007 и выше напрягает
  16. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Сегодня утро на масляном щупе двигателя у самого верха обнаружил изморозь(капельки воды замерзие). Что это может быть? И что делать. Масло 5w40. Прошлую зиму и лето отходил как по часам, а сейчас что-то непонятное. Да и какая разница между 5w-30 и 5w-40? При высокой температуре вязкость у них одинаковая...
  17. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    ИМХО, ничего страшного, тепло, выделяемое горячим масло конденсировалось, после остывания - иней.
  18. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    В смысле? Тепло - это форма энергии, а конденсат - вода. Откуда там вода могла взяться? Может масло окислилось? Выхлоп с холодного запуска чем-то воняет, но дым(пар) белый.
  19. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    вода есть ВЕЗДЕ, разница в ее количестве
  20. b19p-v55
    Оффлайн

    b19p-v55 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Роман
    Для чего вопрос,если ты уже льеш какой-то там "Юнокал 5w20" Лей тогда 5w30 и не заморачивайся!

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
    Совершенно поддерживаю,только с индексом 30 можно даже после 120тыс. Если уровень в норме и не падает,то все ок.
    Тоги нравится это.
  21. KoShmas
    Оффлайн

    KoShmas Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Сергей
    Вчера поменял масло в двигателе,заморачиваться не стал залил что рекомендовано. Брал в Автограде за 1570руб.+фильтр VIC С224 220 руб.
    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=544&image_id=4792.jpg
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2017
  22. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    По мануалу ниссан вингроад 12. Либо 5W-30(температурный режим до -30 и выше +40), либо 0w-20(температурный режим ниже -30 и выше +40). Тут решать каждому, я лью Петро Канада 5w-30(самое вязкое масло зимой,заняло 1 место на независимой оценке среди петро канада,кастрол, мобил,ельф....(написаны по занятым местам)
  23. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    idemitsu zepro 0w20 рынок ~1500 за 4л.
    [​IMG]
    Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории ILSAC GF-4,API SM/GF-4 SAE 0W-20.
    До 2011 года масло серии ZEPRO продавалось только в Японии и только через сеть АЗС Idemitsu.
    Россия стала первым внешним рынком для этого масла.
  24. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    +1 Поддерживаю хоть и передвигаюсь на 11ом кузове лью только его масло зачетное
  25. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Тоже на этом "зелёном"езжу :co_ol:
  26. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Блин у нас в екб не нашел,может кто подскажет,тоже хочу попробовать.
  27. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Найдено предложений: 1 Показать цены в
    Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
    Запрошенный артикул
    Idemitsu OIL4346 Масло моторное "Zepro Eco Medalist 0W-20", 4л 50 2 1 345,64р.


    Статистика запросов
    Вот что екзист выдал....
    Так что пробуй!!!! :co_ol:
    А я сегодня уже проплатил его....у нас в розницу в магазине оно 1530 стоит... :-(
  28. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    1582.84 руб. На заказ в екатеринбурге,ожидание 8 дней. Показал Экзист.
  29. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Я слышал что изночально на заводе- изготовители заливают Eneos. И я заливаю Eneos 5w40.
  30. =Димыч=
    Оффлайн

    =Димыч= Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Дмитрий
    Когда взял безпробежку, то на внутренней стороне лючка бензобака увидел стопку наклеек меняного масла. Менялись масла с интервалом 6-7 тыс. км. Все были ЭНЕОС, начиная с самого первого (видимо япы при плановых ТО такое льют) Не стал заморачиваться, залил тот же Энеос 5w30. Есть большие сомнения по поводу оригинальности этого масла-потемнело через 2000 км., хотя угара нет. Поэтому решил следующую замену сделать маслом Шел-Хеликс полусинтетику 5w30. Думаю движок нормально перенесет смену масла

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)