1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП.

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем CO6AKA, 25 мар 2010.

  1. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да при чем тут лоббисты. Колхоз дело добровольное.
    Я собственно менял АТФ сам методом самслива (описано на дроме с фотками)
    проблем никаких.. как дергало с первой на второю на холодной коробке, так и дергает.
    Вообще никаких изменений, непонятно зачем менял.. надо было его (АТФ) на прибор свозить для оценки состояния и дальше ездить.

    АНЧОУС
    ДОБАВЛЮ!!!

    image.php?album_id=17&image_id=123&mode=thumbnail.jpg

    И для особо пытливых пытающихся изобрести велосипед :ti_pa: :

    мини FAQ АКПП RE4F03B
    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D (Масло трансмиссионное минеральное) объем прим 7,0 литров
    Продается в канистрах:
    1-литровых
    4-х литровых (KLE22-00004)
    20-литровых (KLE2200002)


    Инструкция по полной замене масла (FAQ)

    Типы заливаемых жидкостей пользователями форума
    Nissan Matic Fluid D, Eneos Dexron III, Castrol Transmax E, Castrol amx, Neste Dexron III ATF-X, Mobil ATF320, Mobil Multi-Vehicle ATF,
    ZIC ATF Dexron III, Castrol Transmax Z, Amalie ATF Universal Synthetic, Liqui Moly ATF III HC
    Для замены масла в АКПП необходимо приобрести:
    31397-31X02 Прокладка поддона картера коробки передач
    31728-31X01 Фильтр АКПП (три раза сам не менял - в виде металлической сетки)
    Замена масла в АКПП происходит после капитального ремонта, в тяжелых условиях эксплуатации – каждые 60 000 км пробега

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2017
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Наклейки универсальные. Про ля-ля-ля CVT и ля-ля-ля NS-1 забудь, пока у тебя верхняя строчка не будет начинаццо с WRY..
  3. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Или WPY.
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Ну всё,поехал я в гараж... с Богом! Боюсь смотреть на поддон коробки, вдруг смертушку увижу !!!
  5. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Не боись!
    Всё там нормально!
    Только потом как заменишь, покатайся и выставь уровень жидкости по верхней отметке щупа (на прогретой коробке) :):
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Всех с праздником !!!
    Заменил вчера масло, выкладываю фото, прошу всех выразить своё мнение,на поддоне и магнитах присутствовали небольшие смолянистые отложения - промыл керосином. Насколько критично появление на магнитах вот такой стружки, Кто еще смотрел на свои магниты,у вас там что было ?
    Кружками обвел несколько колючек, они прицепились к болтам, болты тоже магнитные штоли ?
    Насчет фильтра вапще не понял, где в нем искать грязь и как его мыть. Для приличия немного продул сжатым воздухом (получил плевок масла в лицо :) ) но все равно ниче не понял.Объясните пожалуйста !
    Кстати прокладка там есть, она не пробковая и без герметика. Сохранилась в отличном состоянии, от коробки отошла сама, от поддона не отдирал, прочистил и поставил обратно, новая прокладка будет лежать еще год на полочке...

    Вложения:

    • болты.JPG
      болты.JPG
      Размер файла:
      141,1 КБ
      Просмотров:
      2.487
    • магниты.JPG
      магниты.JPG
      Размер файла:
      220,7 КБ
      Просмотров:
      2.471
    • фильтр.JPG
      фильтр.JPG
      Размер файла:
      185,2 КБ
      Просмотров:
      2.472
  7. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    В Чите "Ниссан флюид матик D" стоит 1780 р. за 4 литра...Работа в Сто за прогон жижи 600 р. Сказали что нужно для нормального прогона 10 литров...Но так как нет тары по 5 литров...то приходится брать 3 по 4...Итого выходит: 5940 р.
    НО на некоторых форумах есть высказывания где говорят, что необязательно лить Ниссан матик D...есть аналоги...
    Как ведут себя жидкости для коробки от разных производителей при смешивании в АКПП? Ведь при прогоне жидкости под давлением не все количество ранее находившейся жидкости будет оттуда удалено! Ни у кого не было такого выбора...лить оригинал или аналог? Все таки что выбираете?
    ИМХО: стоимость новой АКПП или ее ремонт отрезвляет....
  8. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    В Омске "D" бывает в 10 л. банках. На прилавке обычно не стоит, но спрашиваешь - есть.
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Это вечный вопрос :):
    Не поленись почитай все страницы и на старом форуме. Старею однако, тянет учить и воспитывать :): Сам-то уже на сто раз все страницы облазил.

    ИМХО не раз писал - не надо зацикливаться на оригинале, ни где не находил что Nissan является производителем автомасел.
    Залил Eneos декстрон 3, у оф.диллера у нас 4 л - 719 рублей. Что было залито хз, менял слил-залил, поддон снимал поглядеть из любопытства.
    Если боишся смешивать, ну прогони на автомате литров 10 декстрона.
  10. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Спасибо за совет! еще раз гляну старый форум...
    Разницы от перехода на Енеос ты не почувствовал?
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Три раза сплюну - проблем не было :): , менял только для собственного спокойствия, разницы не чувствую, восторга - пропал толчок с 1 на 2 нет, ни куда не пропал. Ну это наша изюминка :):

    Кстати залил бы Neste, но подкупило - оф.диллер(взято с сайта Eneos), фраза - масло №1 в Японии и цена :ti_pa:
  12. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    gsp, отложения на магнитах нормальные, бывае хуже (смотри статью про переборку коробки), болты намагничились от магнитиков, вот к ним стружка и прилипла.
    Прокладка с Экзиста мне досталась из обычного паронита. Старую я все равно замнил. А вот по фильтру я уже писал раньше, если магниты не ужасают, то фильтр наверняка более менее чистый, он металлический (а не картон) и прослужит не одну замену масла.
    Мой имел загрязнение только непосредсвенно напротив "окошка".
    Так, что по твоим фоткам я бы и не парился на счет него.
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    спасибо,что откликнулся ! нашел я мастера одного толкового по акпп, он тоже "нагадал по фото " моей коробочке многие лета, и еще похвалил наши ипонские коробки Jatca, как надежные и несложные в ремонте, по сравнение с немцами.
    вот правда достает меня пинок второй передачи, уж и не знаю как с ним быть !
    сосед64 нравится это.
  14. scare82
    Оффлайн

    scare82 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    А я планирую покупать масло Petro-Canada Duradrive™ MV Synthetic ATF, слышал о нем уже от 2 человек очень лестные отзывы, правда один из них на Субару Легаси ездит, но второй на Ниссан Эксперт, по моему коробка та же самая что и у нас.
    Ссылка на параметры масла http://www.petrolube.ru/page/maslo_akpp ... ve_mv.html
    Подкупает, то что в отличие от очень хорошей Несте ATF-X это масло полностью синтетическое, по параметрам вроде тоже получше, и стоит дешевле. В районе 200 руб/литр в Новосибирске. Собираюсь брать, если кто из новосибирцев надумает, то можно взять 20л. бочку на двоих, скорее всего еще дешевле выйдет.
  15. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Офигительное масло, я его активно продвигаю.
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Вчера сделал вторую замену. Может кому интересно, 1 раз со снятием поддона слилось 4300, второй раз просто через пробку 3700, так что двух канистр хватило, хотя на всякий случай брал еще литру.
  17. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    а я купил таки Neste ATF-X, 20 литров по цене 82 евро. 15 числа будет у меня. сразу предупреждаю, брал через знакомого, какая цена розницы не узнавал, в регионы отправить не могу, цену написал для сравнения. на следующих выходных надеюсь поменять, по результатам отпишусь.
  18. DND
    Оффлайн

    DND Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    всем привет. спасите мою душу. Случилось следующее . седня засел в гряной луже по самое нихочу. двигатель не глушил , зад машины находился на суше на траве в итоге меня выдернул УАЗик. ну на радостях . освобожденный из плена поехал домой , но машина вела себя не адекватно-переключения передач происходили не не четко : при 6.2т оборотов машина задумывалась секунду 3 а потом тока переходила на следующую передачу. Открыл капот достал щуп акпп ииии .....пипец весь щуп в жидкости белого цвета. НАРОД ПОМОГИТЕ -откуда могла взяться вода в АКПП ведь поэтому вместо масла в двигателе жидкость непонятного цвета.((((((((((((( и что теперь делать?????????????

    масло из коробки не текло до этого -все было ок

    АНЧОУС
    исправил вроде на логически правильно.
    Масло менять по-любому и чем скорее, тем лучше. Посмотреть целостность сальников в коробке - у себя менял в субботу.
  19. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Ну сейчас разницы нет через что попала вода в автомат, хоть через сальники, при попадании теплого агрегата в холодную воду он начинает всасывать... Главное как можно скорее и как можно полнее ее оттуда извлечь, так что меняй срочно и прогоняй как можно большим количеством ATFки. Очень сильно повезет если не выкинешь автомат на помойку.
  20. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Вода могла попасть через сапун , если шланг не отдет.
  21. Mantiqore
    Оффлайн

    Mantiqore Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Сегодня наблюдал замену жидкости АКП без снятия поддона. Интересно, замена произошла тоже полностью, так-же как и в случае снятия поддона а только лишь магнитики с фильтром не были почищены? Или же без снятия поддона та жижа что в нем не подверглась замене?

    И еще вопрос - в чем смысл подключения аппарата (называют аппаратная замена), подключаемого в разрыв до радиатора? Я наблюдал, что и без всякого аппарата жижа отлично хлещет из шланга.
  22. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Смысл подключения к аппарату в том что это гигиеничнее, технологичнее и безопаснее, а также есть возможность погонять жижу некоторое время по кругу, пока некто переключает скорости в машине. Я бы не переживал по поводу не слившейся жидкости из поддона, потому как в "бублике" ее куда как больше, а циркулирует она там только когда двигатель запущен.
  23. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    а кто нибудь фильтр АКПП менял и стоит ли его вообще трогать?
  24. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    А посмотреть предыдущую страницу? viewtopic.php?f=45&t=549&p=9043#p9043 :hi_hi_hi:
  25. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    я смотрел,но как то хочется перед заменой масла-быть готовым ко всему и не бросать начатое из-за того,что фильтра нема,а он нужен,вопрос в том,что конкретно он из себя предстовляет и как я понял он-железный-тоесть-его можно просто промыть и поставить обратно!?
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    фильтрик крепится на двух болтиках с гайками,так вот открутить их легко,а вот закрутить затем на один из болтиков гайку проблематично без частичной разборки АКПП :) ,она остаётся внутри,но ничо-народ так и ездит с ней внутри ;;-)))

    Вложения:

    • IMG_0491.JPG
      IMG_0491.JPG
      Размер файла:
      35,1 КБ
      Просмотров:
      100
  27. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    обзвонил сегодня специализираванные сервисы по АКПП,все сказали одно и тоже-ничего снимать не надо и автоматами по замене масла в АКПП-можно просто загубить коробку,оптимальный вариант-слить масло-залить масло-прогнать по системе,снова слить и залить,на всё 8л
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    способ конешно самый наипростейший, НО !
    не езди ты в эти сервисы, хотя бы потому , что они не знают что 8 л. для такой замены совсем не хватит, а нужно как минимум 12, а лучше больше!!!
  29. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    я и не собираюсь туда ехать,масло в АКПП впринципе можно поменять,только при её ремонте,а так получается частичная замена:4л-50%нового масла,ещё 4л-75%,ещё 4л по идеи 100%,желательно после каждой заливки поездить немного,чтобы масло лучше перемешалось,я так думаю,к пятнице привезут 8л NISSAN D-поменяю пока 8л,потом через недельку-ещё 4л,думаю вскрывать поддон и чистить магниты-перед последней заменой масла
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    то есть ты заменишь 8 литров масла, потом сольешь всё это в тару, потом почистишь магниты, соберешь коробку и обратно зальешь масло ? не проще сначала снять поддон , почистить и потом уже сливать/заливать ?
  31. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    вот что я накопал:
    Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

    1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

    Плюсы этого способа:

    - все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
    - расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
    - промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
    - меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

    Минусы:

    - для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
    - полностью АТФ вы все равно не поменяете.

    2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

    Плюсы:

    - обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
    - полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
    - вы доверятесь профессионалам.

    Минусы:

    - на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
    - аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
    - стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

    3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

    Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

    Плюсы этого способа:

    - масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
    - обходится это, естественно, дешевле.

    Минусы:

    - все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

    и вот ещё

    Замена масла в АКПП Ниссан должна осуществляться в соответствии со следующими нормативами:
    - каждые 60-70 тысяч километров пробега, если сохранялись все эксплуатационные условия, требуемые официальным дилером;
    - каждые 25-30 тысяч, если условия эксплуатации выходят за рамки «рекомендуемых». В частности, речь идет о повышенных или пониженных температурах в силу климатических условий, длительная эксплуатация транспортного средства с максимальной нагрузкой и т.п.

    думаю эксплуатация в России-вообще выходит за рамки рекомендуемых условий
    Для обеспечения правильной работы трансмиссии и ее долговечности необходимо поддерживать оптимальный уровень и обновлять жидкость по мере ее использования. Срок эксплуатации трансмиссионной жидкости во многом зависит от возраста и пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации. Для большинства территории России рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 20-25 тыс. километров пробега (либо через 1 год). Особо это касается старых, подержанных иномарок. Это объясняется тем, что поддержанные автомобили сильно изношены и работают в жестких условиях. Кроме того, часть жидкости остается в гидротрансформаторе, корпусе клапанов, насосе и других полостях трансмиссии, поэтому в ручную можно сменить только половину используемого объема, то есть происходит только обновление жидкости, а не ее замена.
    Cergei AD/WD нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)