1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП.

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем CO6AKA, 25 мар 2010.

  1. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да при чем тут лоббисты. Колхоз дело добровольное.
    Я собственно менял АТФ сам методом самслива (описано на дроме с фотками)
    проблем никаких.. как дергало с первой на второю на холодной коробке, так и дергает.
    Вообще никаких изменений, непонятно зачем менял.. надо было его (АТФ) на прибор свозить для оценки состояния и дальше ездить.

    АНЧОУС
    ДОБАВЛЮ!!!

    image.php?album_id=17&image_id=123&mode=thumbnail.jpg

    И для особо пытливых пытающихся изобрести велосипед :ti_pa: :

    мини FAQ АКПП RE4F03B
    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D (Масло трансмиссионное минеральное) объем прим 7,0 литров
    Продается в канистрах:
    1-литровых
    4-х литровых (KLE22-00004)
    20-литровых (KLE2200002)


    Инструкция по полной замене масла (FAQ)

    Типы заливаемых жидкостей пользователями форума
    Nissan Matic Fluid D, Eneos Dexron III, Castrol Transmax E, Castrol amx, Neste Dexron III ATF-X, Mobil ATF320, Mobil Multi-Vehicle ATF,
    ZIC ATF Dexron III, Castrol Transmax Z, Amalie ATF Universal Synthetic, Liqui Moly ATF III HC
    Для замены масла в АКПП необходимо приобрести:
    31397-31X02 Прокладка поддона картера коробки передач
    31728-31X01 Фильтр АКПП (три раза сам не менял - в виде металлической сетки)
    Замена масла в АКПП происходит после капитального ремонта, в тяжелых условиях эксплуатации – каждые 60 000 км пробега

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2017
  2. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

    Давлением жидкости в гидротрансформаторе определяется передаточное число между двигателем и коробкой передач. Соответственно ГТ - разомкнутый контур и жидкость в нем циркулирует под давлением. Второй момент температура, в ГТ жидкость нехоло нагревается и соответственно должна охлаждаться.

    Вложения:

    • GT.JPG
      GT.JPG
      Размер файла:
      108,4 КБ
      Просмотров:
      3.214
    • 88cc7855ae6aee50-main.jpg
      88cc7855ae6aee50-main.jpg
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      292
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

    тогда аппаратная замена-это точно ерунда,потому что исходя из твоих слов "Давлением жидкости в гидротрансформаторе определяется передаточное число между двигателем и коробкой передач. Соответственно ГТ - разомкнутый контур и жидкость в нем циркулирует, т.к. есть клапана подпитки и сброса давления." получается так-аппаратно меняют жидкость АКПП на х.х.,в этом случае никакой подпитки и сброса давления в ГТе нет,и тогда выходит что жижа в таком случае в нём не обновляется.отсюда следует,что высказанное мною предположение(см.п.2 выше) что жидкость в ГТе лучше менять частичной заменой за 2-3 раза самому ВЕРНА,а аппарат для замены-это для любителей гламура:)))
    спасибо,zenkinm.:)
    Mikhail81 нравится это.
  4. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

    По поводу способа замены, указанного Slava, цитата с сайта каких-то сервисменов:
    Предлагаемая схема позволяет заменить 73-78% ATF (за 100% принимается количество Dexron-а в АКПП автомобиля). Но следует помнить, что в каждый из трёх раз сливания и доливания по 35%-40% новой жидкости неминуемо происходит её смешивание со старой, отработанной. Следовательно, не сложно просчитать количество необходимого Dexron-а, которое составит 105-120%(а обновится лишь 73-78% жидкости).
    Получается, что деньги, истраченные за 32-42% (105%-73%=32% и т.д.) дорогостоящей ATF просто выбрасываются на ветер. Если же сократить количество замен, то необходимого эффекта не будет достигнуто.
    Именно поэтому замену АТF в наших фирмах осуществляют только со снятием поддона и фильтра, что позволяет сразу же добиться до 70% замены ATF (а при желании клиентов мы можем произвести и обновление ATF при помощи <машинки>.)
    Схема с СУБАРОВСКОГО сайта. Коробка возможно не совсем такая, но прицип тоже и качество цветное. Из нее следует, что поток жидкости из ГТ проходит через радиатор, вместо которого подключают машинку.

    Перевод голубенького - давление гидротрасформатора, давление охлаждения, давление смазки.
    Делая свои выводы, считаю, что замена проливом машинкой не менее эффективна, чем перемешиванием старой и новой жидкости, а может и лучше. Единственнный минус - деньги. Хотя с другой стороны два лишних литра = "машинка" ...

    Вложения:

    • n03for_e2591.jpg
      n03for_e2591.jpg
      Размер файла:
      151,2 КБ
      Просмотров:
      3.210
    • SUBARU.rar
      Размер файла:
      467,3 КБ
      Просмотров:
      108
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

    спасибо за картинку.хочу просто сказать,что замена аппаратом и частичная замена практически равноценны,и платить за то что тебя обманывают на сервисе,говоря что жидкость при аппаратной замене обновляется на 100% в том числе и в ГТ-не нужно.для того чтобы обновить при этом жидкость в ГТ при использовании аппарата нужно неимоверно большое количество жидкости и другие режимы работы двигателя и наверное этого самого аппарата.
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

    Солидарен и согласен и т.д. :co_ol:
    ИМХО на аппарате - деньги на ветер. По крайней мере у нас, кому я звонил сразу говорят 10-12 л надо + 900-1200 работа.
    Не вижу никакой разницы если сам солью пару раз, ну уж если есть желание и три разА.
  7. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

    А я склонен считать, что наиболее приемлемый вариант со снятием поддона и чисткой.
    В Омске на замену машиной ушло 2х4л. Когда пошел последний литр из трубки полилось чистое.
    Смольников Евгений нравится это.
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

    снять поддон-это хорошо:),никто этого не отрицает.
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

    Да кто мешает без аппарата-то поддон снять????
    Я ж писал помоему выше - сняли поддон - слили масло - промыли поддон - прикрутили - залили.
    Второй раз поддон через 5-6 сотен км снимать не собираюсь.
    И фильтр мона снять, промыть - поменять.
    Мне не ндравится аппаратная замена, не ндравится и усе :nez-nayu:
    Сколько читал на сайтах мастеров-коробочников - то же самое 2 мнения, и все мастера.
    Вечный вопрос, как какое масло заливать :):
  10. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    камрады. была на старом форуме чудесная ветка про масло в АКПП, пора вот и на новом обсуждать эту тему. вот краткая выдержка из мануала:

    АНЧОУС
    Дима, поправлю немного

    image.php?album_id=17&image_id=123&mode=thumbnail.jpg

    И для особо пытливых пытающихся изобрести велосипед :ti_pa: :

    мини FAQ АКПП RE4F03B
    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D (Масло трансмиссионное минеральное) объем прим 7,0 литров
    Продается в канистрах:
    1-литровых
    4-х литровых (KLE22-00004)
    20-литровых (KLE2200002)

    [scroll]ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!! ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА С КАРТИНКАМИ!!![/scroll]
    Инструкция по полной замене масла (FAQ)

    Типы заливаемых жидкостей пользователями форума
    Nissan Matic Fluid D 54 (53.5%)
    Eneos Dexron III 10 (9.9%)
    Castrol Transmax E 6 (5.9%)
    Castrol amx 2 (2%)
    Neste Dexron III ATF-X 6 (5.9%)
    Mobil ATF320 6 (5.9%)
    Mobil Multi-Vehicle ATF 0 (0%)
    ZIC ATF Dexron III 7 (6.9%)
    Castrol Transmax Z 1 (1%)
    Amalie ATF Universal Synthetic 3 (3%)
    Liqui Moly ATF III HC 3 (3%)
    Другое 3 (3%)


    Для замены масла в АКПП необходимо приобрести:
    31397-31X02 Прокладка поддона картера коробки передач
    31728-31X01 Фильтр АКПП (три раза сам не менял - в виде металлической сетки)
    Замена масла в АКПП происходит после капитального ремонта, в тяжелых условиях эксплуатации – каждые 60 000 км пробега

    Вложения:

  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    А что тут обсуждать, интервал? Отвечу: от 30 до 60 Ккм, в зависимости от "тяжести" условий эксплуатацЫи.
    Остальное напечатано в двух последних абзацах левой колонки. И в этой теме (расписано).
    =======================================
    Вот только с тем, что необходимо 3-5 номинальных объёма для замены на свежее, я не согласен (хватает и 2-х четырёшек). Просто надо сливать не заливая, покуда "давление" сливной струи не упадёт(ощутимо на глаз). Такое масляное голодание АКПП не сташно(тем более на ХХ) - проходили, доказано.
    Сливной отвод из радиатора, тот что ближе к левому колесу.
    linaf7788 @gmail.com нравится это.
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    собрался менять масло в коробке в выходные, кто подскажет нужно ли ставить прокладку поддона на герметик обязательно ? нужно ли менять прокладку ?
    да, и как промывать фильтр не снимая ? теоритически понятно как промыть железную сетку, но просто не представляю как её мыть когда она над головой...


    побрызгав вся кака типа выкочит наверх ??? прицепится к внутренностям коробки ? это нормально ???? какой посоветуете герметик ? ысокотемпературный 300 градусов или простой 120 ? силиконовый или еще какой-то есть ?
    так, стоп, как нет прокладки ??? у меня она уже пару лет ждет своей очереди в ящике в упаковке оригинальная, на схеме тоже нарисована... Анчоус вон вроде тоже про неё гвоорил? я всё правильно понимаю ?
  13. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Тем более её ненадо ставить,потому что тот материал из которого она сделана(пробка или паронит,точно не помню) от времени высыхает.Чревато тем ,что она просто может сломаться или лопнуть при инсталяции или затяжке,или просто будет сопливить.Будете пытаться её потуже затянуть,точно передавите её и заодно поддон будет продавлен болтами.Герметик нужен без запаха уксуса.Например Done Deel,или Abro999.
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    путём нехитрых подсчётов для метода частичной замены(слить с пробки и залить столько,сколько слилось) жидкости в АКПП получилой вот что:
    циклы-
    из 2 раз(всего 8 л.)-заменяется 78% жидкости;
    из 3 раз(всего 12 л.)-заменяется 89%;
    из 4 раз(всего 16 л.)-заменяется 95%;
    расчёт производился исходя из того,что за один раз сливается 4 литра,соответственно и заливается тоже 4 литра.
    так что рекомендации из мануала про "3-5 раз" имеют под собой более чем веские основания,но с другой стороны-это "чистой воды" перфекционизм(идеализация):)),а может и нет:))
    (сам пользую трехкратную замену)
  15. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    думаю может залить в коробку масло Neste ATF-X? в рекомендациях на оф.сайте брал за основу альмеру 2000-2002г. трансмиссионное масло написано это, периодичность замены 30000км. позвонил на всякий случай в их представительство, сказали можно заливать, но так как отвечала на вопросы мне тётенька, меня терзают смутные сомнения. опыт использования такого масла есть у кого?
    А-л-е-к-с-е-й нравится это.
  16. qaz1
    Оффлайн

    qaz1 Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    А что в Выборге ниссановское перевелось? У меня в гараже бочка 20-ка с J стоит.Бери литр приезжай поменяем
  17. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    не Борь спасибо, хочу Neste попробовать. к тому же нам не "J" надо, а "D". оригинал не вмеру дорогой, а Neste 83 еврея за бочку.
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    А нафига спрашЫваеццо нужна геморойная(и значительно удорожающая) частичная замена!?? Вон и в тесте букваря русским по белому напечатано сливать из шланга возврата масляного радиатора (я сливаю "насухо" и заливаю по уровню, ДВС на ХХ), обходясь ОДНИМ объёмом, и в варике тоже(и не раз). Проверено - минНЕТ!
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Мастер, уточни еще раз, ты сливаешь полностью все масло и потом заливаешь ? или сливаешь по литру и добавляешь ?
    И еще уточни плиз,заливаешь потом при работающем двигателе или при глушеном?
    Mityai, 83 евро за бочку какого объема ?
  20. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    20 литров. это цена через знакомого (с оф. склада) привёл её исключительно для сравнения, сколько оно в рознице будет не знаю, но не думаю, что на много дороже.
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    PROF Dex-Tech Dexron IIIH (20 L)_масло трансмиссионное !ATF красное. для АКПП. ГУР

    Вот таким маслом ктонибудь пользовался ?
  22. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    А как же эта ветка?! 14 страниц обсоса разных жидкостей. forum/index.php?topic=12507.0
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    для 808-я уважительно отношуть к советам которые ты даёшь,но тут готов поспорить -прочитай плизз внимательней абзац из мануала,там ясно сказано,что:
    как ты правильно заметил-сливается жижа из обратки при х.х
    но если прочитать далее,то видим-при этом ОДНОВРЕМЕННО ЖИДКОСТЬ ЗАЛИВАЕТСЯ через щуп-это почему-то у тебя пропустилось между глаз :smu:sche_nie:
    и речь не может идти о СЛИВАНИИ НАСУХО из АКПП жидкости на х.х.(последующий ремонт выйдет дороже наверняка),ведь при этом в коробке НИЧЕГО нет,она пуста,маслянный насос работает насухо,как и все трущиеся в ней детали,далее-таким образом Акпп полностью пуста и после залива в неё жидкости велика вероятность завоздушивания каких-нить каналов с последующим геммороей их развоздушивания и выставлением в ней уровня жидкости,что не есть гуд,как и советуемый тобой "экономичный" способ замены,ведь в мануале описан цикл т.н. "замена замещением жидкости" и как безопасная и наименее трудозатратная альтернатива ей-это частичная замена(выкрутить пробку-слить жижу-закрутить пробку-залить жидкость и поехал,на всё про всё -30минут)
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    У меня не пропустилось, а даж выше отписал что(с чем) НЕ СОГЛАСЕН(хватает и 2-х четырёшек). Давно прочитал в сети вот это и делал так(со снятием поддона) первый раз. Остальные "насухо"(кавычки потому-что 100%-тно сухо неполучиццо) при ХХ(т.е. без нагрузки на АКПП вообще!), струя "падает", лью поллитра, как пойдёт струя-свежак глушу и только потом полный залив (хватает 7л, по уровню). Остаюсь при своём (не раз перепроверенном, тож выше написал) мнении - т.к. процентность обновления считаю выше, финрасходов(значительно) и времени/раз меньше, и стопудово никаких траблов в АКПП/CVT не вызывает (мной не выявлено).
    Опасаешься за последующий ремонт(что далеко не факт - утверждаю ещё раз), трать 16л(под теже 95%) - за время эксплуатацЫи как раз стоимость ремонта и вбухаешь, причём останешься с той же - старовастой. А я уж так как привык(и лучше почаще, сливая "насухо"!)).
    ----------------------------------------------------------------------
    На ХХ и ДВС без масла(со снятым поддоном) значительное время может работать безо всякого ущерба!
    =================================================
    НИЖЕ: Зенкин, нифтему ниразу....
  25. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    У меня как-то друг из Х-Мансийска до Омска на Форде (механике) без масла в коробке долетел и очень этим гордился. Машину правда продать пришлось. Но зато сколько драйва.
  26. Игорила
    Оффлайн

    Игорила Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Калужская обл.
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Собираюсь сделать полную замену масла в коробке,уже купил ниссан -Д по 2200 4-х литровые банки в Обнинске на авторынке,хотя в начале заказал на эксисте по 2тр,но позже они сняли закакз мотивируя тем что масло подорожало и стоит около 2500.Теперь задумался,а есть ли необходимо снимать поддон.Прокладку не покупал ,а в герметике и старой прокладке нет уверенности.
  27. kiruxa na adexe
    Оффлайн

    kiruxa na adexe Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    а я энеос залил по 500 рублей за 4 литра-ну может чуть-чуть слабее пинок с 1-ой на 2-ую стал а так одна фигня...в 1001запчасти по 1600 ниссан-Д!но все равно очень дорого!!!
  28. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Скоро буду менять сам по новой.
    Бултыхается эта жидкость в коробке моего авто уже 60 тыс.км.
    Всё отличненько!!! :co_ol:
  29. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Как узнать когда менять масло, :smu:sche_nie: если не знаешь пробег, выглядит свежим?
  30. Игорила
    Оффлайн

    Игорила Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Калужская обл.
    Re: Масло в АКПП. Процесс замены. Возможные аналоги.

    Нужна помощь!Купил 9 литров Ниссан-Д ,но почему-то только в день замены решил посмотреть под капот и увидел следующее;на металической табличке напротив трансмиссии надпись RE4FO3B FQ 38 ,получается АКПП,расшифровал модель, также AKПП,но есть маленький нюанс,под капотом две заводские наклейки ,на одной имеются следующее :ля-ля-ля 60.000 ля-ля-ля CVT и ля-ля-ля NS-1 .Интересно ,что это? На селекторе L нет и между 1и2 пинок,но .......?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)