1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена заднего бачка глушителя Ниссан АД,QG15.

Тема в разделе 'ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ', создана пользователем jaijai, 21 май 2021.

  1. jaijai
    Оффлайн

    jaijai Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    глушитель стар.jpg Глушитель с отгоревшим остатком трубы.Сам бачек цел\внешне\,но вход прогорел.Восстанавливать нет смысла.В результате поисков,замеров,подборов за два дня был найден глушитель автомобиля ИЖ2126,который на 5 см.длинее и меньше по всем остальным размерам.Цена - 1000 руб.Старая труба идеально входит в трубу нового глушителя.Места под багажником с запасом и с доворотом нового глушителя нужно отцентровать выходную трубу на выход в бампере.Выхлоп направлен не вниз,а на 20.00 ,влево,можно отпилить край или так оставить.Последнее фото,см. глушитель.jpg глушитель1.jpgНовый глушитель от Иж 2126,только нужно отпилить раструб на входе.глушитель2 перерез труба.jpgОтпилить отгоревший конец,длина получилась моделированием по месту и разметкой фломастером.глушитель нов распил 2 хом.jpg Делаем цанговые распилы на новом глушителе\эти хомуты слабоваты оказались\глушитель на спутн хом.jpgХомут от спутниковой антенны оказался под рукой,хорошо подошел.глушитель на резинках.jpg Задняя часть на родные резиновые тяги стает + два болта с контргайками и мягкая проволока\казахский клей\.Нагрузка на демпферы меньше получается,по весу новый гушитель легче.Можно поизголяться с креплением,профполосу подобрать или поперечину выгнуть и приварить,прихомутить.
    Два часа неспешной работы, с перекусом, это заняло,не считая времени для подбора детали.Звук выхлопа своеобразный,типа легкого спортивного на средних оборотах и на холодном ДВС,с прогревом и на холостых очень тихо работает,как на родном.
    1000 руб ,четыре метки фломастером,четыре реза болгаркой,один хомут,два болта и без всякой сварки,с новой деталью.
    Последнее редактирование: 21 май 2021
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    К сожалению не надолго это. Наменялся их на жигулях, аж тошнило, пока не нашел банку еще итальянскую из нержавейки. Тогда только продыхнул))). В общем то конечно зачёт вашим трудам).
  3. jaijai
    Оффлайн

    jaijai Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    В связи с небольшой ценой и технологичной заменяемостью срок работоспособности не критичен.На автобазаре ,в шутку,надеюсь, советовали два глушителя брать.Пусть это ,со стороны производителей будет эксперимент над людьми.Советский автопром любил такие эксперименты.На советских и немецких авто,точно, больше миллиона проехал.С 1976 года срок на грузовых и легковых.
    P.S.Помнится был в Капьяре,в командировке,в стройбатовской учебке или ВСО,каком-то,в начале 80-х.это было.В ресторане отдыхал с местными дамами,уважали офицеров,тогда.
    Последнее редактирование: 21 май 2021
  4. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    У меня центральная банка от Жигулей , раз в год ввариваю новую т.к. она за год до дыр прогнивает , выходная банка от Хонды , буквально нашел новой на дороге , уже почти 10 лет как , намёков на дыры нет . Вывод: Нужно покупать целую контрактную , иначе раз в год придётся переделывать \ переваривать с заменой банки .

    Не имею обширного опыта с советским автопромом , но по моему раньше из отходов банки не делали .

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)