1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена и проверка цепи на Y11

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем skorpion, 12 мар 2010.

  1. lexal
    Оффлайн

    lexal Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Ошибка не убирается, гасим сканером на заведённую она сразу появляется вновь. Сегодня вскрыли, метки на местах - как по книге. Купил датчик на разборке оригинальный. Поставил на место ДПКВ. На место ДПРВ поставил датчик оригинальный купленный ранее в магазине. Толку нет. Поменял местами, тоже самое. В Иркутске в сервисе с осцилографом за "посмотреть" просят 1200 р. Называется: "комплексная диагностика". Записался на завтра на 14-00. За "прочитать чек" от 400 до 800, видимо от наглости зависит. Машина продолжает тупить. В горку 50 еле-еле.
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
  2. Roman73
    Оффлайн

    Roman73 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Димитровград
    Имя:
    Roman
    Привет всем.Повторюсь- Поменял цепь начало масло есть. Гришу на сальники клапанов. Кто что подскажет?
  3. lexal
    Оффлайн

    lexal Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Добрый день, фронт второго верхнего импульса должен совпадать с началом импульсов с нижней гребёнки. На осцилограмме, сделаной сегодня: фронт второго импульса в конце третьего зубчика. В субботу еду снова разбирать, сервисмены ни в какую не хотели ничего делать пока не будет доказательств, бравировали тем что если они разберут и там всё в порядке, то я буду должен как за замену цепи, увидев осцилограмму погрустнели. Разберут сделаю фото как было и как должно быть. Есть странный момент: я эксплуатировал машину в течении 2-х недель с неправильным зажиганием. Ездил строго по одометру (не работает коромысло на бензонасосе): 10 л залил 100 км проехал. сегодня подъехал на заправку как обычно, думаю дай 20 залью. Влезло 15, бак полный. Посчитал расход, получилось: с 9 апреля по 24 апреля, 10 раб дней (выездов по 50 км), 500 км, типа 50 л бензина, если учесть что бак после ремонта был пуст, и на момент запаравки в нём прим 25 литров. То расход составил 5 литров на 100 км??? как так то? Свечи белые. Нагара нет.
  4. lexey.79
    Оффлайн

    lexey.79 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Привет всем! Кто подскажет в Тюмени грамотного моториста по QG15? Самому лезть в двигатель ни опыта ни времени нет...
  5. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Всем привет, парни кто цепь менял ,звездочка на распредвал левая ,она разбирается или нет , а то 10 тыр отдавать жалко чето дайте совет
    :idk:
  6. сергафан
    Оффлайн

    сергафан Винговод

    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    привет всем. на вингроаде в кузове 11 2000-го года звук двигателя стал как будто дизель работает. и дребезжание как жестянка какая то болтается. на диагностике сказали цепь растянута. что для замены надо тогда покупать?

    на вингроаде 11 кузов стрелка тахометра танцует как на дискотеке и дребезжание появилось как жестянка брякает. на диагностике сказали цепь растянута.
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2014
  7. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Для начала эту ветку прочти внимательно :mad:
  8. vadim.vv
    Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Vadim VV
    День добрый!
    У меня тут после замены масла с 5-30 на 5-40 тоже стала выскакивать ошибка 0335. Я так понимаю, что цепь скоро нужно будет менять?
    Добавлено 3 июл 2014
    1. Друзья!
      Хочу поведать об одной интересной ситуации. Тут я поставил на свой Винг иридиевые свечи. Купил в Экзисте как полагается по каталогу (артикул в Экзисте NGK 4469). Купил их год назад, но почему-то расход на них оказался выше, чем на старых. Поставил опять старые. Ездил так год. Тут на днях промыл инжектор. Решил опять поставить иридиевые свечи. Поставил и поехал. Минут через пять-десять (на светофоре) машина заглохла. Ошибка 0335. Скинул ошибку - поехал. На скорости опять заглохла. Та же ошибка. Кое-как доехал не газуя домой. Поставил старые свечи (обычные) 22401-8H514 - нет никаких проблем!!!! И кик-даун хороший, и тянет неплохо... Подскажите пожалуйста, что может быть причиной??? Свечи, когда выкручивал были просто отличные, без какого-либо нагара и т.д. Просто хотел узнать, с чем придется столкнуться в будущем и, соответственно, хорошо подготовиться к этому. Заранее большое спасибо за ваше потраченное время!
      Доброе имя лучше большого богатства...
      vadim.vv, 26 июн 2014 Пожаловаться
      Ответить
    2. [​IMG]
      Slava Винговод

      привет!даже не знаю,что подсказать,может свечи "левые",бывает такое.

    3. [​IMG]
      vadim.vv Винговод

      Спасибо за ответ! Но, кажется, если бы свечи были левые, то двигатель как-то реагировал бы. Но он работал отлично! Я вот тут на цепь грешу.... расход сейчас летом по городу 10., по трассе около 8. Может зря грешу?
      Доброе имя лучше большого богатства...

    4. [​IMG]
      Slava Винговод

      на старых свечах едет ведь нормально,значит дело не в цепи,а именно в свечах.
      проблемы с цепью начинаются при пробеге более чем 200 т.км. или около того.
      кстати на иридиевых свечах зазор померь,может он слишком велик или наоборот мал.

    5. [​IMG]
      vadim.vv Винговод

      Спасибо за подсказку...Надо только узнать, какой зазор на иридиевых свечах должен быть. Что касается пробега, то я 2,5 года назад брал ее с пробегом 83 тыс., а сейчас 111 тыс. Думаю, что около двух сотен в реальности она уже прошла... Я второй хозяин и знаю, что первый с ней ничего не делал.

    6. [​IMG]
      Slava Винговод

      вот тут посмотри,кстати,если у тебя двигатель QG15DE (lean burn),то на нём другие свечи должны быть,чем те,которые у тебя.

    1. [​IMG]
      vadim.vv Винговод
      Кстати, на старых свечах тоже теперь постоянно ошибка!...:help:
      На прогретом двигателе снимается и тут же опять появляется. Чек не горит. На форуме как-то встретил, что после замены масла такое произошло. А я тут как раз после промывки инжектора поменял масло не 5-30, а 5-40. Может из-за этого?... Буду искать ответ на форуме. ​
    2. [​IMG]
      Slava Винговод

      скорей всего это катушка помирает-даёт пропуски в зажигании,отсюда и чек.а от смены масла чтобы чек загорался-впервые слышу. ​
    3. [​IMG]
      vadim.vv Винговод

      вот тут видел...пост 102 и 103

      ...
      Всем привет! Перечитал тему, и вот прошу совета.
      Пару дней назад заметил звонкое дребезжание при работе двигателя, звук идёт не постоянно, а при разгоне хоть в гору, хоть с неё. Звук похож на тот, что от пальцев, но открыв капот похоже на цепь(с той стороны).
      Пробег 143 тыс., по России 50 тыс. накатал. Никакой индикации на приборной не горит ошибки не выдаёт. Динамика не ухудшилась.
      На холостых звука нет. Масло менял через 8-10 тыс.км.
      Вопрос: это цепь?
      Заранее спасибо!

      Поменял масло, с промывкой.
      Пока без звуков.


      vodila63, 6 июл 2011

      Получается дело было в масле, оно плохо натягивало натяжитель, наверно слишком жидкое было... Подскажи какое раньше лил и какое щас ? ​
    4. [​IMG]
      Slava Винговод

      Никакой индикации на приборной не горит ошибки не выдаёт.​
      а где написано про горящий чек в твоём перепосте???? от качества масла конечно возможны звуки цепи,тут ничего странного нет.но звук цепи могет быть и от вытянувшейся цепи и от застрявшего натяжителя цепи(редко,но возможно)
      по поводу чего я лью-у нас с тобой разные машины,соответственно вязкость для нас разная,а я лью себе круглогодично 10w40 кастрол,но у меня на зиму есть тёплый гаражик,так что мне зимняя вязкость не нужна.
      да вот ещё,по твоей ошибке 0335 http://wingroad.su/index.php?thread...А-РАСПРЕДВАЛА-мини-faq.150/page-8#post-102590
      посмотри в сторону датчика распредвала,как в посте написано,может поможет.​
    Добавлено 3 июл 2014
    И еще немного..
    Вскрытие показало, что натяжитель выдвинут на 12 мм. Все в хорошем состоянии, кроме масла (поменял его 500 км. назад, а по виду как 5000 проехал). Снял гидронатяжитель, прочистил (на всякий случай), собрал. Завтра испытания. Форумчане советуют в таких ситуациях поменять ДПКВ и ДПРВ. Думаю начать с ДПКВ.
    Добавлено 10 июл 2014
    Вчера поменял ДПКВ. Пока сложно что-то сказать, так как еще не прокатился. Однако пару слов как менял.
    1. Подход с левого крыла.
    2. Снять воздушный фильтр в сборе полностью.
    3. Справа просовываем руку вниз и "напротив" прикуривателя нащупываем датчик.
    4. Снимаем фишку (предварительно я скинул клемму + с аккумулятора)
    5. "Раскачиваем" датчик (без фанатизма.. :))))
    6. Брызнуть немного WD-40
    7. "Раскачиваем" датчик
    8. Тонкой отверткой аккуратно поддеть между датчиком и корпусом двигателя.
    9. Снова "раскачать" датчик.
    10 Вынимаем датчик

    В моем случае у меня датчик в какой-то момент как-будто сам при раскачивании "выпрыгнул" из двигателя.
    Кстати, я еще пользовался одной хитростью: в отверстие зажимного болта просунул пластмассовую стяжку и с помощью ее периодически вытягивал датчик.

    Дерзайте, други! Глаза боятся - руки делают!
    Добавлено 14 июл 2014
    Всем привет!
    Нерадостное утро...
    После покупки и замены датчика ПКВ АБСОЛЮТНО ничего не поменялось!!!!
    Пока двигатель холодный - ошибок нет.
    Как только двигатель прогревается - тут же выскакивает ошибка!
    Буду опять менять масло... :-(((
  9. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    Доброго Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, мне бестолковому, как снимать шкивы.:sorry: Я не как не могу сорвать они, подлюки, прокручиваются!:headbang:
  10. vadim.vv
    Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Vadim VV
    Поменял масло..эффект ноль!!!
    Сделал автодиагностику в сервисе - эффект НОЛЬ! (выставили зажигание на 8 %)
    Что могло случиться после промывки инжектора????
    Подскажите форумчане!!!
  11. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    Доброго времени суток! Нужна Ваша помощь! Прочитав отчет по замене цепи грм, столкнулся с проблемой. Ни как не могу снять боковую крышку…. Все вроде открутил и как было написано слегка начал выбивать снизу молотком через брусок, затем посильнее, потом еще сильнее. Бруски колется, уже дров на зиму заготовил, а крышка стоит мертво!!!! И еще подскажите, пожалуйста, в районе коленвал есть, что то типа шпилек?
  12. vadim.vv
    Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Vadim VV
    У меня крышка снялась очень легко. Ничего стучать не надо. Может быть снизу не открутил пару болтов?
    Хитростей там никаких нет. Так что по-аккуратней, а то лишишься крышки...
    Добавлено 23 июл 2014
    Кстати, по поводу моей ситуации: ошибка 0335 выскакивала по причине забившейся форсунки! После промывки, видимо, не совсем промылась одна из форсунок, и поэтому выскакивала ошибка!
    Расходы: 1000 руб. диагностика + 850 ДПКБ
    Могло бы быть и больше!....:drinks:
  13. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    Болты я все выкрутил, а вот крышка сидит мертво. %¿й его знает как снимать!:sorry:
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    По статистике так обычно ведет себя подыхающий ДПРВ
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
  16. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Привет всем, на диагностики сказали, что цепь растянута на полтора (1.5) зуба. Замеряли осциллографом, так же сказали, что ещё 0,5 зуба и все.
    У машины разгон до 100 занимает 14-15 секунд, кушает она при разгоне в районе 14-60 литров (судя по БК), если еду 80-110 то в районе 8 литров.
    Капиталку делал в начале лета, цепь не менял (мастер сказал что штоку натяжителя ещё есть куда двигаться. )
    Что делать?
    Срочно менять цепь или что?
    Жаловался недавно на расход и динамику, в субботу сделал замеры (драг с ниссаном сани) так всегда в ровень были!
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Пока по параметрам терпимо. Пробег не написал?! Надо смотреть установку зажигания на этой цепи. Чем больше вытянута цепь, тем больше она "ест" зубья звездочек. Варианта два: если зубья нормальные, можно обойтись заменой только цепи, если зубья выработаны, то придется менять еще и звезды.
  18. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    пробег 140000, но думаю реальный за 200000.
    Зажигание 9 градусов вроде бы (перед покупкой проверял). На звездах выработка есть (хорошая такая)
  19. vadim.vv
    Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Vadim VV
    День добрый!
    У меня тут на диагностике показывало 10 градусов. Выставили на 8 гр.. Пока езжу, но динамика какая-то не та стала. Натяжитель вылез на 13 мм. Ищу толкового моториста...
  20. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    Ребят подскажите как выглядит разьем датчика коленвала, есть подозрение что мудеж в электроцепи, ибо 0335 выскакивает на холодную и потом при прогреве тухнет, а затем может вылезти после кик дауна.. под гитару пока лезть нет средсв, так что решили пока в мозг бросить провода от датчика, предварительно переставив разьем
  21. vadim.vv
    Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Vadim VV
    Други!
    Я тут много писал про свою проблему и вот какое решение было найдено в ходе поисков и подходов со всех сторон к моторному отсеку и не только...
    Причина: был выставлен УОЗ минус 2 градуса!!!! Как только установили НОЛЬ (как и должно быть) проблема тут же исчезла и по трассе зимой, попой по асфальту, и где-то в небольших пробках выдала расход 7,1 литра на сотню!!!!!
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем, кто участвует в форумах и делится своим опытом!!!
    Доброго дня!
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    С этого места поподробнее!
    Кем и как выставлен?
    Как установили 0 ?
    У меня при вкл. 110 BTDC, ХХ - 700 УОЗ 10 BTDC, на 2000 оборотов 41 BTDC.
  23. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    У меня пробег 315 тыс. По трассе 120-140 расход с кондеем 7-7,5 литров может не в цепи дело
  24. vadim.vv
    Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Vadim VV
    Други, доброго дня всем!
    Щаз даже и не скажу точно..может чуть попозже найду ту бумажку...
    Где-то тут на форуме нашел данные, которые должны стоять по умолчанию.
    Так вот там говорилось, что УОЗ должен стоять по умолчанию 0 град., а если стоит какой-либо другой, то вероятно он был изменен с целью скрыть дефекты двигателя. Я конечно с опаской, но все-таки поменял угол, и..о облегчение после 3-х лет эксплуатации Винга...машинка заработала как надо и на иридиевых свечах! Уже прошло около 6 месяцев и ни разу не было ошибок!!!!
    Так что суть сказанного стара как мир: нужен хороший диагностик!
  25. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    НЕПРАВИЛЬНО!!! УОЗ должен быть на ХХ таким, как написано на подкапотной табличке (обычно 6 град для механической ДЗ, 10 град для электронной).

    Нулю должна равняться КОРРЕКТИРОВКА УОЗ!!!
  26. vadim.vv
    Оффлайн

    vadim.vv Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Vadim VV
    Точно!
    Я просто перепутал формулировки!
    спасибо за исправление!
  27. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Господа, подскажите про ситуацию.
    Тапнул, значит, пойдя в обгон. На панели загорелся чек, затем масленка и аккумулятор.
    Остановился у обочины. На панели показывает аналогично картине когда зажигание включено, но двигатель не заведен. Но он работает.
    Выключил зажигание, завелся - индикаторы все потухли, поехал дальше, но уже в спокойном режиме.
    Это звонок на замену цепи или чего-то еще?

    P.S. Пишу в данной теме, т.к. есть подозрение на необходимость замены цепи. Одометр подходит к 350тыр, цепь не менялась ни разу.
  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Такие симптомы бывают когда напряжение в сети или слишком низкое, или слишком высокое.
    Первым делом это померяй.
  29. Safari64
    Оффлайн

    Safari64 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Вопрос по меткам на QG15 на распредвале желтые метки совпадают со звездочками, там тоже не очень понял. На звездочке что по две метки?
    И второй вопрос все говорят ставишь коленвал по метке, но там четыре метки подряд, по какой ставить?
    Добавлено 2 апр 2016
    Собрали всё выдает ошибку 0335 ошибка в цепи коленвала. Похоже зубом ошиблись и едет плохо не разгоняется толком, не тянет в гору.
  30. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Доброго времени суток всем! Скорей всего не по адресу вопрос, но поиск что то ничего не дал, и в ниссан фаст ничего не понятно...
    Нужен код прокладки под поддон... хочу снять поддон, и выправить его, соответственно и прокладку хочу заменить... к тому же старая сопливит...
    Выручайте товарищи, или направьте в нужную ветку!
    Заранее благодарен!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)