1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена модели двигателя на Y10

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем ВладимирСт, 5 май 2012.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.864
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    твой свап меня очень впечатлил и я почти пришёл к согласию с самим собой о таком же действии :D ,но в следующем году.
  2. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    За преданность к авто уважуха! Сам такой- предпочитаю доделать чем менять. Если двс менять то надо менять вместе с косой и компом. Сам лично буду менять блок на 1.6, там ничего мудрить не надо просто блок и поршня, лошалей прибавится немного ,а вот крутящий момент приростает прилично у меня клиент на такой машине ездит.
  3. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Само собой с компом и косой. По поводу замены блока на 1.6 я считаю что овчинка выделки не стоит, как не крути а это будет все тот же GA к сожалению
  4. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Поверь машины разные. У меня сейчас пульсар ещё не проданный стоит с 1.6 4е года пользовал, так что не голословно утверждаю. Не зря же япы возню со ста кубиками устраивали. Но убедил. Удачи!!
    Злой_Внук нравится это.
  5. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Спасибо)
    Добавлено 5 ноя 2015
    Если кому интересно, вот тут на пульсара вместо GA воткнули SR
    https://www.drive2.ru/r/nissan/1051009/
  6. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Вообще обычно конечно проще, но например в моём случае, машину с более мощным двигателем не делали, а сильно хочется)
    Я тоже думал SR сначала ставить, даже VE или DET, в мечтах, конечно. Но теперь думаю тоже QG ставить, он вроде как экономичнее и мощнее аналогичного. Хватит мне одного проглота)))
  7. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Сейчас стоит двиг GA1.3DE, пробег его неизвестен, но есть жор масла, компрессия была 10-11-12-12, вроде так, заменял полтора гола назад. Греметь начинает цепь. Вот я думаю, если ремонтировать его, то есть смысл точить блок, и ставить поршня от 1.5? Или разница между 1.3 и 1.5 не столько в поршневой, сколько в гбц? Или проще купить 1.5, и поставить его? Но боюсь котов в мешке....
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.864
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я точно не помню,но вроде у 1,5 ход поршней другой,да и расточку как ты себе представляешь?неужели думаешь,что 1,3 сделан в тех же гильзах,что и 1,5 и разница только в диаметрах и там осталось место для расточки?
  9. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Так я вот поэтому и спрашиваю.... Мало ли :) склюняюсь к ремонту движка, нет уверенности, что купленное проходит долго. С другой стороны, хочется мощности побольше, на трассе тяжело.
  10. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    На наших двигателях кап ремонт обычно не имеет смысла. Дороже получается, чем контрактный двигатель поставить. Сходи по сервисам, узнай цену и сравни.
  11. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Я ремонтировал двиг на Примере, вышло 18 с работой. Менял кольца, поршни, точили блок, ну и по мелочи. Правда было года 3 назад. Но зато сейчас я знаю, что у меня двигателя ещё 100 т проходит точно... Вот это и даёт пищу для размышления.
  12. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Дёшево, у меня папа лет 5 назад на альмере ga16 капиталку делал 33000 или 35000 обошлось.
  13. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Мастера хорошего посоветовали. Теперь все машины у него делаю :) но сейчас далеко от дома, а чем ближе к Москве, тем страшнее цены. Вот хочу поставить цель- или менять двиг, или ремонтировать.... Конечно, ни то, ни другое не хотелось бы-затеял стройку, но и без машины никак.
  14. SergeyMischenko
    Оффлайн

    SergeyMischenko Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста. У меня машина, вингроад 1,5 литровый 105 лошадок, двигло и автомат умерил почти, хочу поменять двигло и автомат контрактные купить. Но хотелось бы что то мощнее. Слышал, что на 10 кузов встает 1,8 мотор. подскажите что на что можно поменять
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.864
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а эту тему не пробовал почитать с самого начала?
  16. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    При желании можно хоть от самолета воткнуть)
    А по теме вот https://www.drive2.ru/r/nissan/1051009/
    у него стоял такой же GA15DE АКПП, он его свапнул на SR16VE МКПП, а сейчас вкорячил SR20DET
    Вот еще: https://www.drive2.ru/r/nissan/1094416/
    умер SR18D, он поставил SR20VE
    Смело бери SR18 с коробкой, косой и мозгами и ставь (но сексом позаниматься придется в любом случае)
  17. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Да, секес обеспечен! Мелочёвка всякая понадобится типа другой корпус воздушного фильтра и т.д. но сделать реально. Мне на днях предложили с Ванетты бензиновой всё переставить на дизельную всмысле мотор поменять ,а будка немного другая да ещё и руль как я понял на другой стороне. Так когда я хозяину обьяснил скока гемора и не состыковок будет плюс ценник за такую работу весёленький он решил оставить так как есть и ездить до металлолома но это другой случай,а в вашем случае всё реально-удачи и с праздником!
  18. moisey78
    Оффлайн

    moisey78 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    В ноябре 15го года поставил контрактный двиг,по таможенному листу пробег 82000.Не знаю насколько правда,но после родного с пробегом более 300 тыков-небо и земля!Кстати,на клапанной крышке написано маркером 82т.км. номер двигла и FN15
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Поздравлям ба!
  20. Александр Сульдин
    Оффлайн

    Александр Сульдин Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Прокопьевск
    Имя:
    Александр
    Добрый день! Подскажите, кто-нибудь, у меня двигатель SR 18DE 98год, решил поменять на контракт, выписал с Владика SR20DE, брал ч/з фирму, сказали что встает без проблем , пришел движок от Авенира W11 2000года, с косой и компом, но много отличй: тросик на коробку не так идет, разъемы некоторые не такие, ЕГР стоит (у меня нет), и еще ряд то у меня какя-то приблуда, которой там нет, то наоборот. Так вот вопрос: А нельзя ли не ломать голову а просто воткнуть вместо моего блок с башкой, а коллектора и комп оставить свой, у них разница то небольшая только в объеме?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)