1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена модели двигателя (проблемы - решения)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Bubble, 10 мар 2010.

  1. ssv-11
    Оффлайн

    ssv-11 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Приветствую уважаемые! Нужен совет.
    Стоит на авто в данное время QG15DE, в гараже QG18DE с компом, косой. Планирую замену полностью с косой и компом. Коса вся цела,но кусок уходящий в салон обрезан. Вопрос - проводка от 18 стыкуется нормально под панелью приборов? Пока не заглядывал, знаю что там идут две ветки. Одна (двойной штекер) на мозг АКПП, с ним проблем думаю не будет, вторая стыковочная с проводкой панели приборов. Может кто знает сколько там разъёмов и какие они? Если есть фото или схема буду признателен.
  2. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    2 штекера к мозгу АКПП, они у всех одинаковые. два штекера к главной проводке. Проводка АКПП точно у всех одинаковая, к главному жгуту у меня отличалась, т.к. двиг был от Сильфи, но не критично - после сравнения схем перекинул провода за полчаса.
  3. ssv-11
    Оффлайн

    ssv-11 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Два штекера к АКПП вопросов не вызывают, всё остальное да. Ты менял QG15 дорестайлинг на QG18 дорестайлинг ( с мех. заслонкой)? Можешь выслать мне схемы подключения проводки движка к главной проводке ( моя почта: ssv-11@mail.ru), или ссылочку где качнуть?
    Заглянул под бардачок, всего 6 разъёмов. Два на АКПП, и четыре ( два квадратных, два прямоугольных) к главной проводке. Так вот. жду ответа.
  4. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

  5. ssv-11
    Оффлайн

    ssv-11 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Не помнишь сколько разъёмов было на косе от силфи не считая двух идущих на АКПП
    Ты пишешь что у тебя два разъёма больших не считая ещё двух на автомат? Я правильно понимаю?
  6. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Я менял 1.3 на 1.8. Схемы брал от сильфи и винга и сравнивал. Листочки с записями сейчас наверное уже не найду.
  7. ssv-11
    Оффлайн

    ssv-11 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Менял с косой и блоком управления? Брал контрактный от сильфи? Работает всё? Ошибок не выдаёт?
  8. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Да, все в сборе менял с косой и мозгом.
  9. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    А где двигатель покупал?
  10. Павел Мо
    Оффлайн

    Павел Мо Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Павел
    присоединюсь к теме. У меня был кж13 на автомате, теперь кж15, на котором стояла механика. Поставил двиг, мозги 1.3. Мотор работает гораздо мягче, тише. Странное поведение и переключение на высоких оборотах, расход 14 литров. Читал-читал форум, чую мозги менять надо. Поменял, расход пока не изменился и возник сюрприз - кик даун изчез. Вот я думаю вернуть 13 мозг обратно и поставить впускной коллектор и форсунки со старого мотора?

    Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
    И еще, тахометра нет, но обучил кхх, подключил сканер, ошибок нет, обороты 640(по сканеру). Ошибку показал только трансмиссии - 010.
  11. ssv-11
    Оффлайн

    ssv-11 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей

    Ты мозги от 1.5 поставил от автоматической трансмиссии? Думаю нет. А вообще по моему если прыгаешь с 1.3 на 1.5 надо и мозги АКПП менять. В них программируется время переключения на последующую скорость. Кик даун исчез потому, что мозги поставил от механики 1.5.
    По моему. Не претендую на правильность мышления.
    А форсунки с коллектором 1.3 думаю не стоит ставить. Надо с мозгами ДВС и АКПП разбираться.
  12. Павел Мо
    Оффлайн

    Павел Мо Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Павел
    Впускной коллектор думаю поменять потому что когда двиг работает, такое ощущение, что он засасывает воздух - слышу шипение. Двиг с перевертыша, боюсь как бы не было где микротрещины. А мозги мне покоя не дают, пинок очень сильный стал, а с мозгами от 13 пинок наоборот уменьшился сильно. Знатоки, посоветуйте как мне быть с мозгами и коллектором?
  13. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Тебе вот к этим ребятам надо, читай с №158 и до конца. Они подскажут! А тут Яша с фотками описал проблему.
  14. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Спасибо за упоминание, надеюсь мой горький опыт кому-нибудь поможет. Кстати обнаружил еще вот,что клапан ХХ на 15 и на 18 разные. У 18 ход клапана больше и если поставить клапан от 15 ХХ становятся 1500 и никак не скидываются. Можно поколхозить убрав прокладку, выдвинут сам клапан и намотав пару витков изо ленты, обороты становятся в норму, но на холодную двиг без газа глохнет.
  15. Павел Мо
    Оффлайн

    Павел Мо Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Павел
    сегодня поеду поменяю дпкв, посмотрю. Вчера поставил обратно мозг от кж13, кикдаун вернулся. А расход что с теми мозгами, что с этими одинаковый.
  16. Павел Мо
    Оффлайн

    Павел Мо Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Павел
    сегодня поеду поменяю дпкв, посмотрю. Вчера поставил обратно мозг от кж13, кикдаун вернулся. А расход что с теми мозгами, что с этими одинаковый.

    Добавлено спустя 4 дня 9 часов 2 минуты 54 секунды:
    Chert, спасибо за совет, помогло решить часть проблем - исчезли провалы в оборотах, обороты начали нормально снижаться. Расход только остался 14 город, 10 трасса.
  17. Wingroad54
    Оффлайн

    Wingroad54 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Доброго времени суток!
    загорелся идеей свапа
    вопрос с двигателем ясен
    больше интересует вопрос МКПП, так как Двигатель будет с авенира, а у них либо акпп либо вариатор, то весь головняк у меня с коробой, задний редуктор у винограда с авениром одинаковые, из этого следует вопрос, какая коробка (мкпп) потребуется? нужно одинаковое передаточное соотношение, и что бы встала раздатка от авенира?
    думаю тема интересная не только мне, знающие откликнитесь!!!!
    отчет естественно будет по работе!!!
    и по поводу запчастей если кто знает, подскажите!!!
    спасибо за внимание всем))))
  18. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Ну может хоть ты идею до конца доведешь :)
    А теперь по теме- по сути подойдет любая механика с поперечного SR, любого, на сколько я знаю меха ставилась на Пульсары VZ-R и SR-V, на примерах в 11 кузове тоже есть меха под SR правда не знаю есть ли полный привод
  19. Wingroad54
    Оффлайн

    Wingroad54 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    так в том то и дело, нужно чтоб передаточные числа подходили, а то задний редуктор будет быстрее ехать или наоборот))
  20. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Подпишусь на тему, тоже в перспективе интересен swap sr20det
  21. Wingroad54
    Оффлайн

    Wingroad54 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    так у тебя все гораздо проще, передний привод проще свапнуть)
  22. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Выкину балку нафих и поставлю рычаги, будет 4WD ;)
  23. Wingroad54
    Оффлайн

    Wingroad54 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    ко всему этому придется ещё и передний подрамник выкинуть, вместе с рычагами и стойками, и по моему рейку) а так от любую механику от sr20 вместе с мотором воткнул и все) по моему, даже на твою коробку sr20 встанет, правда не все болты крепления подходят
  24. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Пока не разбирался с движками и коробасами, для начала озаботился внешним видом, а там надеюсь вдохновение попрет и будет ласточка!
  25. Wingroad54
    Оффлайн

    Wingroad54 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    дай бог) денег не мало на все это нужно)
  26. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    Планирую заменить свой 1,3 на 1,8. Возник вопрос, ведь на двигателе перед номером указана ещё и модель его (QG13, QG18...). При снятии с учета дядя полицейский заглянет туда,(ну просто захочется) и заподозрит подмену не возникнут ли проблемы. Если номер не совпадет - это одно, а если модель не соответствует данным в ПТС - это получается внесение изменений в конструкцию со всеми вытекающими? Кто компетентен в этом вопросе направьте на путь истины.
  27. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Грязью замажь и все дела. Если только этот инспектор намерено захочет сверить модель двигателя с указанным в ПТС и при этом будет знать где искать этот номер, тогда начнутся проблемы. А вообще половина вингроводов не знает, где этот номер на двигателе выбит, а ты про какого-то инспетора говоришь.
  28. Olfei
    Оффлайн

    Olfei Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Олег
    У половины вообще номер отсутствует :D
  29. xDeFx
    Оффлайн

    xDeFx Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    ЖеКа
    У нас нету номеров. Вытравлены кислотой. Кстати. Товарищи переделкины, нашел рядом веник с ср20 мотором, планирую на днях поехать посмотреть что у него под капотом происходит)
  30. dimon_38_rus
    Оффлайн

    dimon_38_rus Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ИРКУТСК
    Имя:
    Дмитрий
    Здрасте! Назревает замена двигателя... Какие варианты можно сделать без особых переделок?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)