1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена модели двигателя (проблемы - решения)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Bubble, 10 мар 2010.

  1. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Поменять на аналогичный.
  2. dimon_38_rus
    Оффлайн

    dimon_38_rus Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ИРКУТСК
    Имя:
    Дмитрий
    Интересно, много переделок если двиг был с мех. дросселем, а новый с электронной?
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ни каких - просто переставляешь и все(но тока с нависным и компом).
    Лучше в конторе делать - быстро и с гарантией :!:
  4. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    Ну и педальку газа придётся поменять в сборе.
  5. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Если хочешь перейти на эл. дроссель- бери двиг с навесным, косой, мозгом и педалькой. Так же надо проводку под педальку, возможно еще проводка в салоне на приборы не совпадет- менять или делать. А если хочешь остаться на тросике, то велкам http://www.drive2.ru/cars/nissan/wingro ... 4158/#post
  6. dimon_38_rus
    Оффлайн

    dimon_38_rus Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ИРКУТСК
    Имя:
    Дмитрий
    Какая разница между QG18DE для переднего привода и QG18DE для полного?
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Никакой
  8. dimon_38_rus
    Оффлайн

    dimon_38_rus Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ИРКУТСК
    Имя:
    Дмитрий
    многие продавцы контрактных двигателей утверждают что есть какая то разница, при чем какие конкретно- не говорят.
  9. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Разница только в коробасе и пластине между двс и коробкой (я оставлял её о 1.5), а продавцам лишь бы продать подороже.
  10. Andr111
    Оффлайн

    Andr111 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Подскажите что делать??? :?
    Есть АД двиг QG13DE контрактный и ставили его криворукие мастера, в тросовый воткнули электронный поменяв заслонку, провода и мозги остались старые. Постоянно горит чек " датчик КВ и детонации " им надо было поменять шкив на датчик коленвала, но этого не сделано и еще чтото не так пошло, короче ездить то ездит, а расход не детский 14 - 15 по городу.
    Сейчас есть возможность поставить другой двиг QG15DE, но опять встал вопрос в чем различие между QG15DE и QG15DE-NEO заменяемые они или нет или надо брать только без NEO подскажите тропинку по какой пойти что поставить с НЕО или без НЕО может кто уже на эти грабли наступал? :nez-nayu:
  11. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Ссылку про различия я уже давал выше, бери не Нео, на Нео стоят заслонки завихрения и прочая хрень которая может поломаться :) . А вообще бери 1,8 все равно переделывать, а приход гораздо веселее, тем более что цена на 1,5 и 1,8 почти одинаковая и на форуме уже есть люди которые это делали- есть у кого спросить.
  12. Павел Мо
    Оффлайн

    Павел Мо Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Павел
    откатал на новом движке 8000, никаких ошибок, никаких проблем, но расход 14 литров. форсунки чистил, бензонасос менял, что делать не знаю.
  13. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Перечисли что оставил старого и какая коробка?

    Добавлено спустя 4 дня 9 часов 55 минут 59 секунд:
    Народ подскажите кто знает, в общем двиг сменил, мозги проводку тоже все от QG18, Чеков нет,вроде все в норме ,но жрет как падла- 15л/100 км. и богатит - задний бампер черный. Мысли только по поводу бензонасоса- он от 1.5 остался. Кто что думает? Не охота лишние деньги вкидывать.
  14. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Мысли. Яш судя по всему вместе с движком ты купил его болячки.
    Батенька это уже произошло ;) так что поздно пить боржоми как говорится. :oops: :cry:
    и еще 1.8 то был от полноприводного варианта, или нет? может в этом коза. настройки для полного зашиты. а его нет.
  15. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Володь- в том то и дело никаких болячек я не обнаружил. Какие настройки? разница может быть по мозгам коробки и в самой коробке (кривые момента и мощности одинаковые).
    У меня мысли только по поводу бензонасоса- типа 1.5 не даёт нужного давления на форсы, и как следствие они вместо распыла льют. Еще один признак- до 160 тачка огонь, после не едет вообще. На 1.5 стрелку за 170 закидывал. В связи с этим вопрос- может не достаточное давление топлива в топливной магистрали влиять на расход ?
  16. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    топливные карты могут быть разные ну и еще что то должно отличаться. не может быть оно одинаково для разных приводов. иначе зачем выпускается такое разнообразие компов для одного мотора
    да кстати а глушак оставил свой или менял. может он душит.
  17. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Глушак мой- без каталика, насколько я знаю- диаметр трассы у 1,5 и 1,8 одинаков, так что не может он глушить- ИМХО. Мозг у меня для этого мотора и форс- так что -наврятли, если бы делали специальные мозги под 4 вд , то сделали бы кривую момента с более низких оборотов, но этого никто не сделал т.к. дорого в масштабе производства, проще другие мозги под коробку вместе коробкой поставить (что и было сделано), чем в дополнение к этим процедурам мозг шить. Многообразие объясняется тем ,что со временем происходит модернизация оборудования (там платы всякие, диодики и т.д.) связанная, как правило, с удешевлением производства. К примеру ставили один диодик стоимостью 3р./шт. потом появился другой диодик не уступающий первому , но уже по 1,5р./шт и т.д. Все ИМХО.
    У меня мысли в сторону бензонасоса и поэтому хочу узнать как его производительность влияет на расход и мощность.
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Яш, ну ты ж сам прекрасно знаешь, что влияет - тебе прост надо что б кто то одобрил след. расход денажков и патом его(ЕСЛИ ЧТО),
    пожурить мона было. :)
    Со своей стороны скажу - поменял я моск вроде один в один(то бишь цифири совпали все), но хавать стала больше(по моим очучениям). :eek:
    Вот тож репу грею - хочу старый востановить и установить, ну и есессно проверить. :? :? :?
    Хотя после того ни чего не чистил(ДЗ, форсы и воздухан не менял), а надо бы :!:
  19. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    В том то и дело что одобрения мне не надо и крайних тоже- крайний всегда один-я сам. Для себя я решил что менять насос буду, просто интересно все у меня на этом или нет :) у меня все чищенное и свежее. Просто как бы расход в 15л/100 км чуть-чуть напрягает :D
  20. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    До замены мотора богатило или нет? Маф стоит от старого мотора или от 1.8? Насосы на всех атмомоторах одинаковые по производительности. Себе когда поставил датчик давки топлива выяснилось, что насос дохлый - на верхах давка при тапке в пол постепенно падала до 1.25 очей. Повышеного расхода при этом не было, да и я не слышал, чтобы от дохлого насоса был сильный расход топлива . Поставил насос от таза бош - он на верхах давку держал как положено - 3 очка, подхват на фазах стал лучше ощущаться и это на sr20ve. Но всё таки заказал бу от ская турбового - картина та же, т. е. и бош справлялся. В твоём случае мне кажется если маф со старого мотора - он видит увеличенный расход воздуха (всё таки 1,8 вместо 1,5) и подливает бенза. От сюда и прелив и увеличенный расход. Если маф от 1,8, то нужно промерять напругу которую он выдаёт - может тупо дохлый.
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Чем они отличаются? :)
  22. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    +1 чем они отличаются? Диагност сказал что все в норме, лямбда вообще девочка :) Я двигаю такую теорию- нехватка давки=хреновый распыл форсунок=льют топливо=все топливо не сгорает и вылетает в трубу. Поправьте если ошибаюсь.
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    логика железная.мерь давление в рампе.
  24. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Чем и как? Ни разу в жизни этого не делал и даже не видел :)
  25. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    я думаю ля этого тройтик на подачу ставить надо и манометр с подходящими характеристиками
  26. Karbafos
    Оффлайн

    Karbafos Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Re: Куплю QR20DE

    Машина окончательно перестала ехать, пришлось отогнать на сервис. Поэтому тема покупки двигателя закрывается.

    На форуме дрома или праймеры-клуба нашел обсуждение контор поставляющих контрактные движки,
    хвалили Филток-2, я им написал, ответили сразу и предложили оформить и договор купли продажи и копию гтд.
    Но к сожалению пришлось отказаться, нет времени ждать уже. А цена была вполне реальна - в сборе с навесным, косой и компом 28тыр
    правда от икстрейла, но говорят если материал коллектора одинаковый то все пойдет. Это я пишу для тех кто столкнется с такой же проблемой и будет искать в поиске по форуму.

    А машина сейчас в юнион моторс и оттуда периодически позванивают: - У вас еще это и вот это, делать будем? - Будем!
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    пардон. а вы ничего не путаете! на Хтрейлы ставят QR25DE и МR20DE
    и выхлопной коллектор у них сзади
    и движок по габаритам больше
    вряд ли он влезет в винга
  28. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Может маф просто дохлый
  29. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Если разговор про мой МАФ , то он живой.
  30. Karbafos
    Оффлайн

    Karbafos Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей


    Да на авто.ру вроде полно двухлитровых. А машин перестал ехать так как сдох датчик коленвала, на холостую все отлично может работать часами и газуй сколько хочешь, но стоило перевести на драйв, и сразу вспомнился карбюратор солекс. Чих пых и заглох.
    Ну и цепь решил поменять, так как задрала она уже, чуть в ручном режиме покатался так потом на холостом ходу шелест очень сильный.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)