1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена модели двигателя (проблемы - решения)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Bubble, 10 мар 2010.

  1. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    18 примерно в хорошем состоянии
  2. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    я за QG18DE в январе отдавал примерно 15т.р.(10т.р. двигатель и 4800 доставка до москвы на поезде в обрешетке. двиг брал с документами). двиг был снят с блюбирда 2003 года. катаю на нем уже 4 мес - без проблем. двиг был в сборе с генератором, стартером, компрессором кондея, ГУРом, проводкой, мозгами движка и мозгами АКПП.
  3. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    Интересно а короба подойдет или её тоже менять придется
  4. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    в моем случае коробки были одинаковые. а вот мозги у коробок разные.
  5. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    а мотор какой стоял до переделки?
  6. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    посмотри ветку http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=54&t=542 пост номер 8. там все написано.
  7. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    посмотри ветку viewtopic.php?f=54&t=542 пост номер 8. там все написано.[/quote][/quote][/quote]
    А что со старым мотором приключилось?
  8. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    [/quote][/quote]
    А что со старым мотором приключилось?[/quote]
    ничего с ним не случалось. просто решил сменить на более мощный.
  9. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    а на коробу отдельный мозг стоит?
  10. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    да, на коробку отдельные мозги. мне например продали движек + проводка двигателя + мозг двигателя + мозг АКПП.
    на самом деле в моем случае смену двигателя можно было сделать за 1 день без геморроя если есть толковый электрик.
  11. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    Re: ЗАМЕНА QG13 НА QG15

    да, на коробку отдельные мозги. мне например продали движек + проводка двигателя + мозг двигателя + мозг АКПП.
    на самом деле в моем случае смену двигателя можно было сделать за 1 день без геморроя если есть толковый электрик.[/quote]
    В принципе самое главное что бы короба подошла а если не подойдет то там уже провода ступицы и пошло и поехало если быть уверенным в этом а ты возьмеш мотор и еще коробку и начнутся поиски зп
  12. dimfo
    Оффлайн

    dimfo Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Вадим
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Нормальный подход.. человек ищущий будет пытаться усовершенствовать свой пепелац...руки просят, а наездник будет тупо менять один авто на другой.
    Творческий процесс приветствовать надо и помогать советами ... я так думаю.
    В принципе если QG15 мало, ставь QG18 и туробо-кит, продается. По моему даже проводку менять не придется...только комп.
    Можно заморочиться с туробо-чарджером...даже поинтереснее будет..и заморок с турбиной не возникнет.
  13. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Я одного не пойму!? Разве нельзя проточить 1,5 под 1,8 например, и поставить "кишки" от 1,8 там разница в 5мм на цилиндр кажется будет?! На мой взгляд это логичней чем менять двигатель и все прочее!
    Я кстати думал о том чтобы 1,6 сделать свою и поставить все, например от альмеры, но глубоко не копал еще.
    Недавно друг делал капиталку в гараже (на цилиндрах были задиры + хотел затюнить), разбирал тойотовский 3сфе 1,8 и проточил его до 1,9, сняли 0,4 мм кажется (двигатель супернадежной тойоты отвозили на моем ниссанчике )))) + поставил облегченные детали. Он потихоньку откатал 2000км - притирка, сейчас тапку в пол постоянно, он результатом доволен! Обошлось ему это в районе 20.000, делал он все сам с нашей помощью ))) А на сто только за замену колец и маслосемных, просили 15000!
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Регулярно всплывает тема про замену пихла, но что-то не помню отчетов по результатам, или пропустил?
    Не спец, но то что yaroslav пишет по-моему намного реальней.
    А после расточек с компом то же надо мудрить?
  15. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Если честно 100% не знаю, но спрашивал на гт форумах, говорят, что при увеличении объема цилиндра- уменьшается компрессия и вот чтобы она было правильно нужно ставить другие мозги или прошивать "свои" )))
    Короче я кажется заболел этой идеей ))
    Проточка двига 2000р., б.у. облегченный коленвал, распредвалы, цепь и пр кишки в районе 20000, впуск 5000 (+нулевик 4000), выпуск с прямотоком 6000, турбина вот тут сложно но я смотрел за 10000 новую, блоуофф 4000, тормоза 20000, подвеска 30000, распорка 4000 (можно на заказ сварить), бензонасос с подсистемой от 10000, и.т.д
    короче чтобы сделать из 1,5 шайташвагон нужно вложить в него от 150000р. и будет 130 лошадок и 9сек до сотни наверно! ))
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Как ни крути, но прошивкой компрессию и степень сжатия ну никак не изменишь.

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      8
  17. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Не совсем правильно ты меня понял! )
    Прошивка нужна для того, чтобы комп принимал сигналы от датчиков и делал смесь как для 2лит а не для 1,5. конечно нужно другой бензонасос (как я и написал) и много чего еще. Думаю ты и сам все знаешь т.к. я от тебя пол года назад узнал что у нас есть свирл! :)
  18. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    По свапу (замена двигателя) много инфы на nismo-club.ru в ветке primera-almera. Самое, на мой взгляд , реальное - поставить SR20VE (190 л с) с механикой (они с вариком только идут). Гемора хватит, по деньгам со всем стоковым если ставить - в районе 70000 - 80000рэ уйдет, но валить будет чё надо + коробас с двиглом потом отправишь - часть затрат отобьёшь.
  19. Daneel
    Оффлайн

    Daneel Винговод

    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Данил
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    да сколько можно эту тему мурыжить то)))))))))))))))))))))))))
    ну что, кто у нас тут первым решится и сделает первый свап?зимофка впереди.время до *опы)))))))
  20. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Прочитал эту веточку-и понял,ни о чем!Никто из нас такое не замудрит.Геморрно все это,и накладно.Конечно если у вас лексус или инфинити основная тачка, и денег дофига-а Веник для прикола,то можно поэксперементировать.А так-все это БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК(это слово даже набирать тяжело-не то что выговорить)В общем Веня меня устраивает таким-какой он есть!Главное что-бы он ездил,а ездит он очень даже неплохо!Машинка-выручалка просто!У меня все!
  21. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    PallMall ни кто этого не будет делать, ведь все кто приобретают винга, ну в большинстве, ну так скажем мне кажется не имеют в гараже Q7, X6 или подобные авто ), мне кажется, только тот станет переделывать авто из 1.5 в 2.0 литра, ну если его движку просто прийдет полная опа, после ДТП, и ему будет одинаково почти по ремонту двига или же замене, может такой человек и станет это делать, но думаю, что многие из нас просто продадут машину как есть и добавив какую-то сумму купят 2.0 винга, или же что-то другое
  22. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Только вот винги такие (ZV 190 лосей) сейчас можно найти только во владике
  23. SunWind
    Оффлайн

    SunWind Винговод

    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег и Ирина
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    +1! И если машин живой, фиг продаст:))) В Нске такую видела...ыхххх, была бы ZV-S с полным приводом, взяли бы (2 шт.)
    Возвращаясь к вопросу о турбине, вот ссылочка, где купить http://www.statracing.com/apps/nissan-t ... o-kits.asp - есть даже битурбо:)))
    а это, где обсуждается, http://www.nissanforums.com/qg18-1-8l-e ... g18de.html
    Турбина + QG18DE - это на пиндостановских форумах надо искать. Яппы считают QG18DE бесперспективным в плане тюнинга и это почти не обсуждают. Турба даст +60+70 л.с., итого 190 л.с где-то получится
  24. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Ну дак придется еще и тормозную систему менять и привода тоже.А это не дешево!А коробас?Крутящий момент изменится-и передаточное число тоже надо будет менять.Все таки проще Скайлайна взять и не заморачиваться.Или хотя бы Stagea-и универсал,и начинка с подвеской Скайловская!Идеальный вариант для универсалистов. :co_ol:
  25. SunWind
    Оффлайн

    SunWind Винговод

    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег и Ирина
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Мячта-мячта :ko_pi_lka: :ko_pi_lka: :ko_pi_lka:
  26. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: SR20DET в 11 кузов!!! Да или нет.

    Очень жаль, что среди нас нет человека который поставил себе турбину! Не у кого даже совета спросить! Мне бы накинуть лошадок до 150 и хватало бы и коробас не менять. 2х литровый купил бы дорестаил, но нет его поблизости в нормальном состоянии, поэтому кактаю свой пока. Стэйджиа оч дорогая во всем но тоже хочется! На дроме во владике продается 2х литровый винг какой то жутко нафаршированный вот бы с ним поговорить!

    А что до ская года они как правило уже ХЛАМ (посмотрел массу вариантов). На них сначала ниндзя катался (можно посмотреть в инете ролики, как они стрелки ложат), потом перегон-шумахер, потом наш дурачок преигравший игр и купивший после копейки скай!! Найти нормальный скай - ЭТО Сверхестественное везение а если при этом удасться купить его не в тридорого то это уже чудо!
    Недавно предлагали махнуться на скай 2000г, с моей доплатой 50000! Я сначала ночь не спал, но приехал прокатился и понял что мне должны доплатить...
    Sergey86 нравится это.
  27. Tpyn
    Оффлайн

    Tpyn Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Denis
    Свап QG15 на SR20

    Привет виноводочникам! :) Проездив два года на своем коне, стало мне мощей катастрофически не хватать и пришла мне в голову мысль дурная... Кто что скажет? Долго курил поиск здесь, на дроме и ещё кое-где, но информации по исполнению такого пируэта не видать... Основная заморочка - прийдётся ли менять всё навесное вместе с пихлом? Сейчас имеем следующее: 2003, WFY11, QG15, Rider, МКПП с Primera QG18...
    З.Ы. Машину свою люблю поэтому продать корч и купить другой не предлагать :)

    Вложения:

    • 29530_0.jpg
      29530_0.jpg
      Размер файла:
      58,6 КБ
      Просмотров:
      302
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Свап QG15 на SR20

    Периодически такие ветки появляются, ни разу финала не видел.
  29. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Re: Свап QG15 на SR20

    barneapol1, да наверное до финала мало кто дотягивает. Ведь кроме самого двигателя и навесных агрегатов на нём, меняются "мозги" двигателя, проводка под капотом. Затем может оказаться что крепление подушек двигателя не совпадает. SR20 может оказаться банально тяжелее - понадобиться доработка подвески, и т.д и т.п.
    Tpyn, а почему именно SR20? Ведь есть ещё QR20, берёшь его в сборе с вариатором и ставишь. Но ппеределок не многим меньше.
    Как по мне, так овчинка выделки не стОит.

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
    barneapol1, да наверное до финала мало кто дотягивает. Ведь кроме самого двигателя и навесных агрегатов на нём, меняются "мозги" двигателя, проводка под капотом. Затем может оказаться что крепление подушек двигателя не совпадает. SR20 может оказаться банально тяжелее - понадобиться доработка подвески, и т.д и т.п.
    Tpyn, а почему именно SR20? Ведь есть ещё QR20, берёшь его в сборе с вариатором и ставишь. Но ппеределок не многим меньше.
    Как по мне, так овчинка выделки не стОит.
  30. Tpyn
    Оффлайн

    Tpyn Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Denis
    Re: Свап QG15 на SR20

    Eddi169 Коробка должна остаться мешалкой, насколько я знаю на QR20 вообще мешалки не ставят,а на SR20 ставят...
    Просьба к владельцам виноградов SR20 выложить фото подкапотного пространства, а если таковые есть в Красноярске буду очень признателен если дадите посмотреть :)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)