1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена модели двигателя (проблемы - решения)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Bubble, 10 мар 2010.

  1. An82
    Оффлайн

    An82 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Газ на обоих тросиковый
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.286
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    меняй
  3. An82
    Оффлайн

    An82 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Спасибо, буду надеяться, что нюансов не возникнет

    Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:
    Кстати, номера двига ГИБДД сверяют?
  4. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну уж это-то и на дроме можно спросить:))))
    Это все таки не профильное:)))
    Судя по ветке про ТО и постановке на чет, на номер ДВС забили.
  5. Сергей Меркулов
    Оффлайн

    Сергей Меркулов Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Привет,камрады.Имею ам ад 02г. 1,5 2 вд рестайл ЭДЗ,фазорегулятор,а также запасную ГБЦ,но дорестайл,ЕГР,тросиковая(сильфа01г.в.).При внешнем осмотре возникли вопросы по взаимозам. ГБЦ(возможность не лепить горбатого,а поменять в сборе):переставиться ли фазер? другой ДПРВ-у меня в верхней крышке слева (над 4-м горшком),читает с колеса с пропусками посаженного на вал впуска ,дорестайл-ДПРВ находиться справа в верней крышке ГРМ-ето как?Разные юбки свечей-а литье снизу одинаково что-ли?Ну и т.д.Если кто подкован-подкуйте.
  6. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Три машины за последнее время ставил на учёт-номер двигателя игнорируют.Впереди в очереди к инспектору стоял мужик,привожу диалог:
    М.-Я двигатель на Кразе поменял,хочу зарегистрировать.
    И.-Вы когда колодки тормозные меняете,в МРЭО регистрируете?
    М.-Нет.
    И.-Двигатель-такая же запчасть,ничего не надо.
    менту в тот момент бабки были не нужны, а то мог и зарегить; раз клиент желает. ;;-))) ;;-))) а желание клиента закон ;;-))) МВВ
  7. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Эдуард
    Ничего не выйдет. На рестайлинговом двигателе импульсы немного отличаются. Если и заведётся, то ЧЕК будет гореть постоянно. С фазорегулятором что будешь делать? ЭБУ будет думать, что фазорегулятор есть и будет подстраивать работу двигателя под него. Не почувствовав работу фазорегулятора ЭБУ опять же зажгёт ЧЕК. Так что минимум P1110 а и может быть P1111 тебе обеспечены. А по посадочным местам головки одинаковые.
  8. Сергей Меркулов
    Оффлайн

    Сергей Меркулов Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Спасибо огромное коллега!С железом в принципе придумал,как обойти а вот разные импульсы ДПРВ-все.Не перепрыгнешь.Если тока перестановка крышки и притирка моего впускного в ту балду-но это уже из серии "да у тебя,бабуля гланды"
    Еще раз спасибо.Красу привет.
  9. Артём Николаевич
    Оффлайн

    Артём Николаевич Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток!
    так как Создание новых тем в техническом разделе ограничено попробую задать свой вопрос здесь:

    Есть машинка WHNY11 QG1,8 4везде 2002 года попал на ней в дерево на 90 км час...... сам без повреждений передок в ж....пу
    был дижок qg18 251849A
    поменяли двигатель собрали все в кучу то что осталось и докупленное... завели!!!
    Движок воткнули от Nissan Primera 2002гв сентябрь европеец праворукий на 5ступке механике QG18.
    стал qg18 247250Q

    В процессе настройки вылезла проблемка:
    1. Горит чек енджин...
    2. При резком нажатии педали газа коробка переключается на передачу пониже а движок как то странно позвякивает сбрасывает обороты и машинка отказывается разгоняться,
    при плавном нажатии на газ машинка очень медленно разгоняется...
    3. не работет тахометр...


    Подскажите пожалуйста в чем проблемка может быть????
    С уважением Артем Николаевич.

    Вложения:

  10. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Эдуард
    Артем Николаевич, блок управления двигателем какой поставили с нового двигателя или свой оставили. Привод дроссельной заслонки на старом и на новом двигателе одинаковый был? Т.е. педаль газа с тросиком или электронная.
  11. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Владельцы QR20 опишите плюсы/минусы данного двига. Нужна информация.
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.286
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    я тоже за информацией))) имеем 2 мотора(qg15) с мех.дроселем и эл.дросселем. уважаемые знатоки, а теперь вопрос: снимаем коллектор с эл.дросселем и ставим на его место колл. с мех.дрос. с другова двс. в результате получаем двс (допустим 2003) с мех.дросселем? кт. в свою очередь можно поставить на винг 2000г.в заточеный под мех.д?
  13. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Если моторы на виду, посмотри обвязку вокруг дросселя. Куда будешь цеплять ЕГР и РХХ, в эл.дросселе все реализовано в одном блоке вроде.
  14. Артём Николаевич
    Оффлайн

    Артём Николаевич Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Добрый день.

    Блок управления двигателем оставили старый. Упавление дроссельной заслонкой - тросиком.

    С уважением, Артём Николаевич
    а коробка тоже механика была или автомат? выдай народу полную инфу что было что стало. МВВ
  15. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Это наверно на этот вопрос ответ был
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
    На европейский двиг - европейские мозги
  17. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Эдуард
    Не прокатит. Мех дроссель и эл дроссель кроме коллектора - другие мозги, проводка да и сама ГБЦ. А с муфтой VVT что будешь делать?

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
    На обоих двигателях Дроссельная заслонка с тросиком? И Артём Николаевич, может уже пора прочитать ошибки о которых сигнализирует горящий Чек.
  18. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    скоро этот двигатель оживёт на моём Винге

    Вложения:

  19. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Надо было 2 литра сразу ставить, чтоб лищний раз не лазить. :):
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.451
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    А вот и ответ на вопрос (савиршенна фдырдочку)! Основным плюсом являецо - сам понимаешь. Ну там ещё: проще ГБЦ скинуть - не снимая переднюю крышку и поддон, два термоса имеет. Ну а минусы ... для кого-то минус связка с CVT(но не для меня, для меня(т.к. есть "ручной" режЫм) это тоже плюс), больше и не знаю.
    Кстати в ветке "на что променять, машЫна мячты" непонимаю многих променялок. На Винг(лучшее соотношение цены/качества/комфорта) всего(з/части, кузовня - дешевле чем ремонтировать, оптика) как грязи и дешево (и будет так ещё лет 10-ть как минимум), а если уж убил ДВС(что надо очень сильно постарацо), то бери QR(можно и 2,5L!!)+варик - он(ДВС) теперь запчасть(без оформления!следовательно налогов) (старый раскидаешь-окупишь большей частью) - И НАСЛАЖДАЙСЯ. (комп и навесное к ДВСу как правило в комплекте)
    НИЖЕ:
    2 ser3aleks, думаю что не очень, он ведь под другую камеру сгорания "настроен", но работать должен.
  21. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    подскажите подойдет процессор от QG13 на QG15 спасибо.
  22. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Как бы варик еще с 4ВД подружить?
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.451
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Выкинул кардан и фся лубофь :): , поверь - даже ни разу не вспомнишь/не пожалеешь!
    А вообще погугли... вотнапример или ... ну и сам не маленький(есть ниссаны 2,0 4WD и с МКПП и 2,5 .... Икс-Трэйлы например, есть и турбо(в предидущем кузове (Т30) ДВСы стояли QRы, можно и дизелёк пошукать...)).
  24. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    107
    Сваперы блин ) Про привода не забывайте! Не всё так просто как кажется на первый взгляд.
  25. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван

    99% что нет и 1% да.
    по движкам различие не только в объеме но и в комплектации.
  26. sersan
    Оффлайн

    sersan Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    0
    поменял двигатель был QG13 стал QG15 (от винограда) встал как родной но не заводился пока не поставил свои старые форсунки
    вопрос почему на контрактных форсунках двигатель не заводился (процессор остался от 1.3)

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
    подскажите номер заднего сальника двигателя, гидромуфты, приводов
  27. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    форскнки могли элементарно закиснуть,у меня такое было,когда на ваз инжекторставил,постучали по ним и усё
  28. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    товарищи помогите решить проблему.
    поставил на двигатель QG18 проводку и мозги от QG15. все фишки на датчики одел правильно (они все разные и перепутать их нереально), авто заводится, ошибок нет, ХХ в норме, расход в норме, если разгонятся очень плавно то нормально едет, но стоит резко нажать на педаль газа - авто включает пониженную передачу а вот обороты двигатель набирает очень медленно, пока дойдет до 5000 пройдет секунд 10...20. на проводке от QG18 двигатель тянет отлично, но есть несколько не устранимых проблем (вернее на сервисе берутся их устранить за 20т.р.).
  29. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.207
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Без ДПКВ мой автомобиль "тупил" сильно.
  30. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Мозги в этот момент тоже от QG18? Двигатель от какой машины поставлен? Опиши неустранимые проблемы.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)