1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена модели двигателя (проблемы - решения)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Bubble, 10 мар 2010.

  1. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    решил я проблему плохой тяги, ларчик то просто открывался.
    у меня клапан СВИРЛ электрический, закрылся и не открывается. я его вручную открыл - авто летает.
    когда клапан закрыт машина даже заводится как то туго и работает громко.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    нашёл кж18(4вд) с мкпп. как думаете встанет вместо 15-го?
    я так понимаю это не совместимость задней подушки....приводов...?... бредовая идея походу...

    Вложения:

    • IMG_1444.JPG
      IMG_1444.JPG
      Размер файла:
      416,4 КБ
      Просмотров:
      12
  3. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    :) "Раздатко" в балку упрётся...

    Вложения:

    • IMG_1444.JPG
      IMG_1444.JPG
      Размер файла:
      416,4 КБ
      Просмотров:
      6
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ну и славненько...
  5. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Разчленить, двиг вместо 1,5, коробку вместо автомата на вторую машину.
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    т.е ты ща вот так вот в двух строчка разрешил вопрос который меня 100лет мучает. двс от 4вд и от 2вд абсолютно одинаковы? всмысле на двс4вд встанет кпп от 2вд?
  7. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    А чёб нет - блок то один, QG. Я бы рискнул, но щас появилась инфа что короб от QG ставили на SR... Вот это вопрос.
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    вот те здрасте...продам мкпп4вд12тыр :)

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
    кста,гдето попадалось про кж на ср,тока я прощёлкал мимо ушей
  9. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    :igru_shka:
    Блинннн, это закончится когда-нить?! Лучше бы я не читал...:)
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    афигенская така,фся такая механическая,полноприводная, ай ляля :)
  11. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    А педальки, тяги, привода? :)
    ну это уже звиняяяйте. ты же в магазине к пачке чая бонус печенье с сахором не просишь.
    зы:цссс. флудим
  12. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Ребят я Вам скажу одно - если и ставить то ставить надо ср20дет! Вот прёёёёт! И корчить почти не надо! 100 денег и здравствуйте 7сек до сотки ))
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а чё так мого 100?
    ДВС+КПП, Nissan SR20 - 790549A -- (в
    наличии) ( 1) 19 500руб...не рекламо,не продаю
  14. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    SR20 за 7сек не поедет, нужна заветная буковка Т. )
  15. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Я с ребятами, которые занимаются свапом и участвуют в разных ивентах у них щас 2 интегры, считали по деньгам мою 1.5 упаковать:
    ср20дет в стоке с коробкой от 45 (его один фиг вскрывать и перебирать) + спорт подвеска (хотя бы каяба срс) от 20, + тормоза от 20, + куча нищтяков, чтобы правильно всё отстроить от 40 до 80тыс еще не считая работы и электрики. Короче при таком подходе уже к 200тыс подойдёт. Поэтому я тупо взял скай )) Теперь хочу рб26детт :)
    А так я прокатился на 2 ср20дет и пассажиром и за рулём шлифует до 3й передачи - кайф, аж дыхание сбивается ))
    Еси кто то искренне любит свой веник и хочет сделать уникальную тачку - советую такой мотор, для начала готовьте 100т р чтобы просто ездить на 60% мощности и потом еще 100т.р. но это уже будет крутой корч и ехать будет боком ))
    з.ы.. в винограде нашли тока один минус при серьёзном свапе, нужно будет убирать балку и ставить распорки по всему кузову
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    А зачем балку убирать, чем аргументировали?
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а свапить выдовый винг эсэром20 -нет?
  18. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Хватит обсуждать. Кто начнет уже ставить, чтобы, так сказать, на примере показать путь и подводные камни (это важнее).
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    дык я тебя и спрашиваю -чё с выдовым вингом,у него же нет балки...или это не та балки
  20. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Что за балка? Схему дай.
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    не тебя\е -Ярославу. чё за балка?
  22. Vladosgen
    Оффлайн

    Vladosgen Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    0
    Имя:
    123
    Извеняюсь, торопилсо=(((
  23. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Не одобряем:
    1. В -42 5w - кисель даже Мобил, надо брать 0w.
    2. Пишешь не в ту тему, пиши сюда - viewtopic.php?f=78&t=401
    3. Поищи в ютубе опыт с маслом в бутылочках на морозе. Все понятно будет.
    4. На форуме есть темы по эксплуатации зимой. Одним маслом ты от деда мороза не отделаешься.
  24. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    товарищи подскажите пожалуйста
    поставил на двигатель с системой EGR и системой VVT-i мозги от двигателя без этих систем. теперь соответственно эти системы не работают. ну EGR фиг с ним, а вот от системы VVT-i я бы не отказался. в книге написано что на соленоид VVT-i идет питание когда двигатель раскручивается более 2000 оборотов. от чего бы запитать этот клапан? есть на движке еще какие нибудь выходы на которых появляется питание на 2000 оборотов?
  25. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Поставить нужные мозги. Cоленоид VVT управляется ШИМ. Величина импульса выставляется в зависимости от угла проворота распредвала, контролируется через ДПРВ. Тупо поставить кнопку и вкл/выкл не прокатит. Где-то на форуме я выкладывал осцилки сиглала на соленоидпри разных режимах.
  26. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    ki2ler А зачем балку убирать, чем аргументировали?
    Как я понял по их словал во превых жопу будет сносить а во вторых не выставишь нормально колеса для таких скоростей, да и управляемость не та!Да и сам понимаю что для такой мощи и длины развал сзади нуна кардинально менять и расширять.
    Жэка а свапить выдовый винг эсэром20 -нет?
    По мне так само то, единственное это как мозги согласовать с 4вд и турбой и коробасом! У меня знакомый на турбоскай ставил сначала одни доп мозги апекси, что не срослось у него, потом ХКс - вроде с турбиной не дружил, в итоге он 3й какой то поставил я еще не видел говорит всё гут - бюджет кажись к 3000зеленых тока за доп мозги!(конечно что то он продаст)
    Думаю всё можно тока нужно кучу бабла! ) Прекинь перебрать сколько вариантов. Скорее всего мотор пару раз придётся перебрать пока его отстроишь, пару сцеп сжечь итд
    Над аэродинамикой кузова придётся поработать т.к. универсалы сзади создают сильную разряжённость, да и у вини я заметил при сильном встречном ветре (аэро обвесы по крайней мере) тока тормозят и уводят машину в стороны, нужно бампер дорабатывать и снизу сплитер прижимающе-разводящий ставить и.т.д.! Короче можно сделать реально конфетку ну нужно много "ресурсов".
    1. дикое желание и цель т.е. понять что хочешь получить в конце т.е. "план" - соответственно нужна смета, у меня волосы зашевилились на попе, када я как то "всё" посчитал - соотношение, цель и смета ))
    Лично я хотел уникальный шайтан вагон который не уступит не одной машине своего поколения и не только )) т.е. просто детская мечта приехать на стрелку сракеров и на таком симпотичном заниженном вагончике всех "удивить", да и тупо какой мужик не любит скорость )))
    2. наличие умелых рук и места где "всё" можно делать - у меня такого нет почти ))
    3. теоритическая база и хоть какой то практический опыт или куча людей кто будет посоянно помогать
    4. всё это не нужно еси у вас есть куча бабла, и вам все это тупо сделают но кайф от такой машины будет не долгим ибо делал не ты сам, а за потраченные 500.000 можно было купить например турбо скай, даже еси он и будет ехать так же - это уже порода и легенда и ему в любом случае всегда зачёт! )) Уф как то так )
    А я за 3 года поставил нулевик, пробил каталик вварил трубу пошире, заглушил егр, поставил впереди жесткие стойки, впулил музяки на 40штук, проклеил почи всю машину и так по мелочи. почти заказал 3 распорки, почти поставил везде полиуретан, почти заказал линзы, почти свапнул на ср20дет, но меня обсолютно все отговаривали да и сам в конечном итоге забил ибо семья итд Вот )) Ну блин еси кто соберётся будет мега крут думаю всем клубом поддержим!
  27. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    самый экономичный вариант прокачки-это турбина,правда движки у нас высоко компресионные,прийдётся занижать компресию,а если нужна машина для гонок на четверть мили-то тут легче ладу прокачать,чем ниссан,надо просто рещить для себя-для чего тебе машина-если для гонок-забудь про камфорт и уют,а для себя-и полторашка турбированая вполне покатит
  28. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Ну это само собой разумеется. Тем более чтобы получить "полторашку турбированную" один фиг придётся качать ВСЁ, ибо далеко на стоковой подвеске и тормозах не уедешь, да и в любом случае имея мощь захочится потягаться, а это так и так приведёт к квотеру, еси даже к не легалу то с друзьми точно и со всякими типами на светофоре ))
    В любом случае про комфорт придётся забыть, да и строить и "ездить" каждый день не реально, нужна вторая машина. На счёт того, что "легче" прокачать ваз - ?????????? Тюнинговые Запчасти одинаковые помимо оригинальных.. короче ужасно слышать от тебя такое )) Лучше уж тюнить веник а на это время взять покататься ваз.
  29. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    просто если тюнинговать для драга-нужно максимально облегчить машину и унивесал для драга не очень,кто согласится разобрать свой винг? снимать сиденья,двери,гур, кондей и всё то что лишнее, поэтому выгоднее и дешевле купить за 50тыщ 2108-снять всё лишнее-оставить руль да педали и гоняться по прямой
    и кроме как на ручке не вижу вообще смысла гоняться,а Веники большинство на автомате,включая мой
    вот если б механику 1,8-да 4 WD с постоянным мех приводом-это дело
  30. kishert
    Оффлайн

    kishert Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г.Пермь
    Имя:
    Сергей
    Замена QG15DE на QG18DE

    Нужен совет. Поменял движку с qg15de (заклинило, вот причина смены), на qg18de. После замены горит чек ошибка положения датчика коленвала. Тачка заводиться со второго раза. Первый раз крутишь хоть долго хоть недолнго ннесхватывает, на второй раз с пол пинка. Даже если невыключать зажигание, пробовал так и так. у знакомых поинтересовался, говорят может моховик установили не правильно. Типа он должен стоять как то по особенному. Движка в деревне старая. В выходные покачу, датчик положения коленвала скину со старого посмотрю что получиться. Или видимо моховик крутить. А может вапще цепь, но пока не заморачивался на поиск сервиса с осциллографом.
    Блок ЭБУ оставил от qg15de Ибо движка пришла без него. Машина едет нормально подрывает хорошо. Ща плохо чувствоваться ибо скользко шлифует.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)