1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена на механический тнвд на yd22dd

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем phillosoFF, 6 окт 2014.

  1. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    Всем доброго времени! Задался вопросом возможно ли поменять электронный тнвд на yd 22dd на механический, какие параметры нужно отследить и какие аналоги могут быть. Знаю что меняют на тойотах на 3c, на них насосы шли как механические так и электронные, но привода у них ременные.
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если юд22 шли с мех насосом,то почему бы и нет.
    профиль пропиши,философф.
  3. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    Если бы yd22 шли с мех насосом то и вопросы бы не задавал
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если юд не шли с мех. насосом,то получается что и ставить нечего.
    или предстоит очень углубится в тему и спроектировать насос на базе какого-нить другого,что маловероятно и вероятно совсем небюджетно встанет.
  5. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    Вот в этом и вопрос Слава, что не шли с мех. Тнвд, но все тнвд делаются японцами по лицензии бош, соответственно есть некая общая база параметров, нужно собрать и систематизировать информацию о них (тнвд), я думаю что общее у них все таки есть, даже производительность насосов теоретически одинакова. , объемы двигателей ведь одинаковы. Поэтому я думаю если систематезировать инфу то и подобрать всетаки насос можно. Либо я очень оптимист.
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
  6. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    подобрать то может и подберёшь. а вот чем его крутить будешь
    основная мысль Славы в этом. насколько я понял.
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на мой взгляд,даже через-чур в этом вопросе:fuckyou: но подерзай,может что и срастётся.
    Добавлено 8 окт 2014
    и это тоже.
  8. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Мне вот что интересно- откуда у этой мысли ноги растут? Проблема-то в чем изначально?
  9. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Близко к теме
    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=26&t=25570
    Добавлено 9 окт 2014
    Вот ещё
    http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=13967.15
    Прецеденты есть, но именно по YD22 не встретил.
    Добавлено 9 окт 2014
    Можно и тут спросить
    http://www.fuelbox.ru/
    В первую очередь наш сайт предназначен обладателям автомобилей NISSAN, оснащенных двигателями ZD30, YD25, YD22
  10. VanMariner
    Оффлайн

    VanMariner Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    А чем электрический не нравицца?
  11. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    Своей капризностью в плане электроники
  12. VanMariner
    Оффлайн

    VanMariner Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Кому как повезет конечно. Но думаю, благодаря этой электронике мотор получился экономичный.
    у меня в другом незадача. Купил для работы Адешку недорог. Дизель коробка. 9 лет в РФ. Мотор сапунит, тягя -так себе. Взял сразу под замену дизеля. Уже второй контрактный мотор прижиться не может-завтра буду снимать и отдавать назад. До установки проворачиваю без запуска, проверяю компрессию. На холодную 20. Звоню продавцам. Начинают объяснять, что там гидрокомпенсаторы и на холодную ничего не покажет. Мотору мол надо поработать часа 3, потом мерить. Ок - следую их инструкциям. Меряю на машине на горячую- 21. Машина час на холоде стоит, потом запуск очень тяжелый. Второй мотор показал 25. С запуском чуть лучше, но утром в -20 без подогрева заведешь, предварительно изнасиловав стартер. Причем топливо змнее, свечи калят отлично. Вот те и контрактный мотор.
    Добавлено 9 дек 2014
    Перед там как машину купить отзывы читал. Если с мотором все в порядке, то и -30 для него не проблемма.
  13. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    Экономичным его делает дизельный двигатель а не тнвд, а электроника отбирает надежность и нервы у хозяина, да вы видимо богатый буратино -покупать 2 контрактный двс. Цена вопроса в вашем регионе? Дизеля в японии это коммерческий авто, найти не отжатый двс будет сложно. Но по вашим затратам это равноценно что привезьти авто с япии под документы и ездить, а не столько мучаться м одним двс.и -30 и ниже он действительно заводится, уже 2 год заводится, посмотрим что булет дальше. Причина не только в компрессии, если она просажена то уже и насос и форсунки подустали
  14. VanMariner
    Оффлайн

    VanMariner Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Приятно конечно, когда тебя богатеньким называют :), но дело обстоит иначе. У меня сейчас отпуск, а у товарища бокс оборудованный на работе. Я сам замену делаю за 6 часов-2 чтоб скинуть, 4 чтоб поставить и подмести за собой. Вот бюджет.Готов был выделить для покупки деревянного универсала для строительных нужд 150 руб-такая средняя цена за пробежные по 8-10 лет в РФ и действительно в хорошем состоянии. В основном одни зажигалки от простых 1.3 до 1.8 4WD. Я хотел дизель и коробку. Беспробежных нет- если были бы, то готов был и больше заплатить. Всему своя цена как известно. Неутомимый поиск в течении почти месяца привел меня к машине 2002 г в хорошем состоянии по кузову и ходовой, но отжатым мотором. Продавец просил 120, но прессом нужды нахождения в приморской глубинке (300 верст от Владика) съехал до 90. Соответственно покупка мотора уже была заложена в бюджет. Машинка, кстати в -5 -10 заводилась довольно бодро как мне показалось и ехала неплохо для дизеля, но из под щупа и маслозаливной пробки дымила как паровоз выбрасывая масло. На следующее утро в -20 очень очень плохо завелась. Причем АКБ поставил сразу новый и свечи проверил-огонь. На шину питание-ОК. Солярку залил зимнюю на РОСНЕФТЬ. Поэтому не заморачиваясь, поехал за мотором.
    Удалось проверить 5 моторов. 2 из них на моей машине. Вот они плюсы жизни во Владике :)
    Контрактный мотор стоит от 18 до 30 руб. Первый я взял за 23 руб 99 года пробег назван 100 тыс. Та же история с запуском. Причем в боксе при +20 на холодную запускался только после примерно 5-7 проворотов стартером. Мозги не менял. По тяглу особой разницы со старым мотором не обнаружил. Компрессия на горячую 22. Впускной коллектор засрат, видно было также, что японец масло менять не любил. Но в отличие от других моторов этот на вид нормальный был, да и у них я как то брал мотор на отправку другу - без нареканий. Вернул назад.

    Второй мотор взял вместе с механикой подушками, лягушкой, стартером за 20 руб. Мотор 2002 г пробег заявлен около 80 тыс. На вид как новый весь. Коллектор значительно чище, внутри судя по маслу чистый. Поставил на машину- запустился гораздо лучше, утром в -20 запуска опять нет либо затруднен сильно после стоянки на холоде в течении 2-3 часов. Поставил подогреватель тосола. Подогретый-запуск тяжелый. На горячую меряю компрессию -25 кг. Блин, думаю-низкая. Поехал 3 й мотор взял за 26 руб 2000 г. Голый мотор без маховика и стартера. Тоже на вид хороший, впускной коллектор вообще чистый, внутри по маслу чистый.
    Привез его на этой машине на диагностику к парням, которые занимаются такими тнвд. Одни на весь Владик. Телефон ихний мне дали продавцы моторов. Они всегда делают у них диагностику. Причем как я понял, не компрессию в основном меряют, а проверяют насосы и электронику, после этого выписывают акт проверки, который идет потом вместе с мотором.
    Увидели этот мотор, и сказали, что мне его ставить очень не рекомендуют, так как он 99 года. Это сразу определили по крышке цепи. До 2001 г алюминиевая, после-пластиковая. На нем мол, тнвд стоит первого поколения. То есть как объяснили, нет сетки под редукционным клапаном, плата управления сырая, и программное обеспечение корявенькое . Потом мол, довели до ума более менее.
    Добавлено 11 дек 2014
    [
    Так что потрачено по всего 20 руб плюс собственные усилия по поиску и установке.
    По аукционам, кстати смотрел. Таи пробеги на такие машины как правило 200 зашкаливают. Под документы сейчас не привезешь. Распил только. При нынешнем курсе 100-120 руб. Смысли никакого.
    МВВ :offtopic:какая необходимость цитировать свой предыдущий пост!:mad:
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
  15. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    Подсоса воздуха нет?
  16. VanMariner
    Оффлайн

    VanMariner Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Написано было больше, но почему то как обрезалось.
    Мастера сказали, что первым делом нужно поменять лягушку, так как прошлый хозяин поставил с трубками диаметром 8мм. Такое падение диаметра дает существенный минус на холодном запуске. Также нужно убрать дополнительный прозрачный фильтр, который поставил уже я при замене топливного. Топливный трехсотрублевый тоже заменить на тысячарублевый. Поставить прозрачные шланги для контроля подсоса воздуха из магистрали. Это первое, с чего начать. Мотивировали все это не только тем, что когда компрессия падает, то нужно максимально улучшить условия для холодного запуска и прокачки вязкой соляры. Также доводом, что у данного мотора форсунка открывается при давлении на порядок большем чем к примеру у тоетовского 2ст. В общем, даже немного подготовившись, я пытался всячески несмело возражать, приводя контрпримеры на уровне слухов, а они авторитарно оперировали фактами из своего опыта, безжалостно доминируя на до мной:) .
    Сказали, вези этот 3-й мотор назад.
    На обратном пути подумал -хрен на них, на умников и решил всеж проверить мотор сам. Если компрессия на холодную окажется близкой к 30, то не раздумывая поставлю этот и утром в -20 скорее всего будет мне счастье.

    После ночи в теплом боксе покрутив на холодную на теплом масле компрессия по цилиндрам: 1-20, 2-22, 3-26, 4-25.
    Говорят, когда мотор поработает, то она выравнивается. Почесав репу, удовлетворившись полученной скромной статистикой этот мотор я тоже вернул. Продавцы этого мотора даже попытались сказать, что это не повод для возврата. Что первый раз слышат про бред с насосами первого и второго поколения. Я тоже не сразу в это поверил, потому что мастера сказали, что мотор 99 года может не работать с мозгами 02 года. У меня первый мотор, который я поставил 99 года работал с мозгами от моей машины 02 года.
    Короче, машина сейчас у них, посмотрим...

    Кстати, мануал говорит, что компрессия меряется на горячую, эти мастера утверждают, что на холодную.
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    свечи выкручивал на проверку? если не выкручивал,то фигли,их так не проверишь. или брать блок питания на 15А с амперметром и проверять их по потребляемому току,очень зачётно видно их работу.
    можно было попробовать на свечи через кнопку питание подать,вручную,а то может блок накала у тя косячит.
  18. VanMariner
    Оффлайн

    VanMariner Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Когда я мастерам сказал что хочу поменять этот второй мотор на тот что привез потому что компрессия 25, они удивились-мол чего ты доколебался до мотора. Я говорю-он же контрактный. А они-а сколько ему лет уже? Ну и что, что он из японии, он ведь работал там. Лучше не найдешь уже. и что когда к ним привозят такие контрактные моторы на проверку, то такая компрессия считается удовлетворительной. Я говорю, что когда вытаскиваю щуп, дыма нет, но через секунд 10 начинают вылетать капли масла все больше и больше. А они-а что ты хотел? Мотору 12 лет. Я понял бы, если мне это сказали бы продавцы, но эти то не заинтересованы ни в чем... Короче оставил пока этот мотор и машину загнал к ним.
    Добавлено 11 дек 2014
    Хорошая мысль, но я так как живу во Владивостоке и в какой то момент явился обладателем стразу трех моторов, выкрутил все комплекты и немного по обезьяньи проверил. Тупо кинул на клеммы аккума и увидел как одни калятся докрасна моментально, другие чуть хуже, а третьи нехотя и слабо.
    Естественно я вкрутил те, что лучшие, а они кстати и были с этим вторым мотором
  19. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ездил на Mazda Bongo Brawny дизель R2.
    Заводился в морозы исключительно после 2х кратного прогрева свечей..
    там ключ поворачиваешь, оно свечи прокаливает, потом еще раз выключаешь поворачиваешь... потом ключ на старт.
    и Заводилась в -35 с 1 раза... коптило правда сильно :) Старая уже шаланда была..
  20. VanMariner
    Оффлайн

    VanMariner Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Забрал машину у мастеров. Поменяли лягушку, топливные шланги-убрали колхоз от прошлого хозяина диаметром 8 мм на штатный диаметр 10 мм.
    Вывели на панель кнопку, при нажатии на которую в момент запуска, сигнал от датчика температуры идет в блок esm через дополнительное сопротивление. При этом как бы обманывается компьютер, то есть с увеличением сопротивления датчика тепрературы, даем ему понять, что за бортом температура ниже на 15 градусов, чем действительная. Соответственно активнее впрыск топлива и вуаля... машина заводится при -28
  21. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    на бензинку бы такую кнопку с сопротивлением....

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)