1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена, регулировка ремней приводов(Y11)

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y11)', создана пользователем zenkinm, 16 мар 2011.

  1. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Ремень генератора. Натяжение. Замена.

    Заморочек нет. Отпускаешь гайку ролика (головка с трещоткой неудобно. У меня головка короткая приварена к железке для таких вещей), после чего крутишь регулировочный болт. А степень натяжки в книге посмотри (ну или в форуме поищи) - как на жигулях не покатит.
  2. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Ремень генератора. Натяжение. Замена.

    [​IMG]
  3. MecH
    Оффлайн

    MecH Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Не нашёл на форуме как подтянуть ремни

    Засвистели ремешки, как подтянуть не знаю, на форуме пока не нашёл.
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Не нашёл на форуме как подтянуть ремни

    А первый и второй пост ни о чем не говорят?
  5. bars666666
    Оффлайн

    bars666666 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    bars666666
    Парни подскажите может кто сталкивался.....утром во время прогрева или после прогрева ремни пищат в том случае если включаешь подогрев зеркал, стёкл + подогрев дворников....не понимаю почему так происходит, даже после замены ремней такое тоже происходит ...не пойму как зависит электрика и приводные ремни!!??? :ne_vi_del:
  6. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Повышается нагрузка на генератор. Натягиваешь правильно? Может ролик пищит?
  7. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Нагревательные элементы достаточно сильно нагружают генератор, в следствие чего не до конца натянутые ремни начинают проскальзывать по шкиву генератора. Типичное решение - подтянуть ремни до нормы.
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Мне вот интересно,кто, как это делает?На "глазок" понятно,мож какие приблуды гаражные для этих манипуляций есть?
  9. bars666666
    Оффлайн

    bars666666 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    bars666666
    натягивал не я....потеплеет полезу гляну сам, а еслиб ролик то наверное он бы постоянно пищал...

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
    это понятно....т.е получается при нагрузке на генератор его шкив туго крутится....!!!??? не вижу логики....это же не эл.двигатель это же просто генератор в котором крутится ось на подшипниках с обмоткой и генерирует энергию.....!!??
  10. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Я думаю не стоит щас тут разводить демагогию об электричестве, магнитном поле и др. Это физика. Просто факт остается фактом - больше нагрузка на генератор - больше его, как это сказать, "сопротивляемость" вращению.
  11. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Не ось на подшипниках, а ротор внутри статора, учите матчасть, если конечно интересно :):
    Вот слово "демагогия" ну никак здесь не подходит, это туда...в ветку про политику :) , а здесь правильно, чистая физика, точнее электротехника.
    А на пальцах так: ротор при вращении создает э.д.с. в статоре и соотв. идет ток в нагрузку, от тока в статоре создается магнитное поле, которое тормозит ротор. Чем больше тока требует нагрузка, тем сильнее торможение ротора.
  12. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Если логики не видите, то проведите небольшой эксперимент. Снимите ремень гены и покрутите шкив. Потом включите зажигание, печку, музыку и ближний свет и снова покрутите. Разницу увидите - гарантирую! Генератор - это тот же электродвигатель. Физика однако.
  13. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Прошу прощения, но вы присваиваете мне чужую речь :ny_tik:
    Тоже прощу прощенья :-( попутал цитаты... Исправил ded65
  14. rhlvfy
    Оффлайн

    rhlvfy Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Башкортостан г.Салават
    Имя:
    дмитрий
    Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста столкнулся вот с такой проблемой решил заменить оба ремня так как не было никакой информации о последней их замены заказал через экзист ремни пришли стал менять и обнаружил что ремень который идет на генератор и компрессор кондиционера больше размера а до этого стоял короткий ремень только на генератор просмотрел информацию везде указывается натяжной ролик но по экзисту мне выдает что на данной модели QG13(DE) ролика нет кто сталкивался подскажите что делать и где искать информацию?
  15. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Пост №2 или книга.
  16. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Вся инфа есть в теме Коды запчастей
    Ниже приведу картинки, смотри, там коды есть.
    На верхней - возможные схемы ремней, ниже - коды ремня ГУР ( одинаковы для обоих схем), ниже - коды 2-го ремня для левой схемы (авто с кондёром), и наконец - коды 2-го ремня для правой схемы (авто без кондёра).
    .....всё, других нету........

    Вложения:

  17. DrMelnikov
    Оффлайн

    DrMelnikov Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Всем добрый день.
    Нужна такого рода помощь.
    У меня от предыдущего хозяина такая беда, снят шкив который держит натяжку ремня генератора и кондиционера, хотел вернуть все в исходное положение, шкив есть, но нет болтов крепления, заказ через экзист не менее 14 дней, а нужно срочно, чтоб подобрать нужно размеры болтов и шаг резьбы.
    Если кто знает, либо у кого снят подскажите жти параметры и я подберу подходящие болты.
    Заранее спасибо.
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Посмотри и напиши какой номер детали, какой болт конкретно нужен:

    Вложения:

    • FAST.jpg
      FAST.jpg
      Размер файла:
      104,7 КБ
      Просмотров:
      894
  19. DrMelnikov
    Оффлайн

    DrMelnikov Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    081A1-0201A

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
    на вашей картинке 08121-0201Е.
    Номер которыйуказан в начале я взял с картинки в екзисте.
  20. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Сегодня по трассе ехал и ремень порвался. Заметил, что руль туго крутиться стал. Сколько так проехал ХЗ, но движок немного перегрел. Но не об этом речь.
    Т.к. нового ремня не было под рукой, а старый остался где-то на дороге валяться (да и толку от него порваного немного), да и эвакуатор вызывать не хотелось, пришлось изобретать. В бардачке была только веревочка, да изолента. Ну в общем веревочкой померил длину ремня (правда кидал только на двигатель и на водяной насос, на ГУР кидать не стал), из изоленты сделал аналогичной длины ремень (примерно 4-5 слоев изоленты). Надел - все крутиться и работает. На раздумья ушло около получаса, минут 10-15 на воплощение изобретения в жизнь.
    До дома ехал не более 70 км/ч, постоянно поглядывая на стрелку температуры ОЖ. По дороге вспомнил времена обучения в автошколе на Жигулях, т.к. ГУР не работал. Загнал машину в гараж, проверил изоленту - целая!
    P.S.: До дома ехать было примерно 60 км.
  21. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ай порадовал, не оскудела земелька наша умом.
    Мона еще способов 6 в этом случае иметь.
  22. DrMelnikov
    Оффлайн

    DrMelnikov Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Похоже, не получается ни у кого мне помчь, придется заказывать в Exist.ru и ждать от 2-х до 3-х недель.
    Все равно, спасибо тем кто попытался.
  23. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Коллеги, а не подскажет кто номер ролика, что на рисунке называется ALT? Он у меня немнооожко покоцан, думаю с ремнём поменять.
    Можно до кучи и остальные - может окажется, что и другие не в порядке, когда полезу внимательней смотреть.
    Двигатель QG15DE, год 2003. Машина с кондеем. Хотя наверное он и без кондея такой же. Тут (viewtopic.php?f=41&t=161) смотрел - нашёл только номера ремней.
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вот и смотри,ролик натяжителя ремня генератора,остальные называются шкивами,чет я не нашел ALT
  25. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Имел ввиду этот:
    ответил в кодах. }|{.


    Добавлено спустя 3 дня 11 часов 11 минут 11 секунд:
    А такой вопрос - есть смысл брать оригинальный Nissan`овский ремень, или аналоги тоже хороши? Их не мало, цены в два раза ниже - вот и стоит ли того экономия? Если да, то чей лучше?
    Вчера заказал оригинальный за 358 руб., сегодня заказ сняли, со слов - "у производителя нет", а цена стала 538 руб.

    Вложения:

    • ремни.jpg
      ремни.jpg
      Размер файла:
      24,2 КБ
      Просмотров:
      841
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    я бошевские беру,пока ни разу не рвались.
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    я еще ни разу не менял,но купил и с собой вожу один Дайко другой Континенталь.
  28. deemon666
    Оффлайн

    deemon666 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    позавчера купил (в наличии был) контитех за 380 руб для генератора и кондея...
  29. Sigurd_vrn
    Оффлайн

    Sigurd_vrn Винговод

    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Sigurd
    господа, может я полный дибил, но приехал 3РК850 TOYOPOWER чёйта он какой-то хлипкий, едет 117200M3XA Nissan взамен AY14041110.
    авто с кондером.
    Где я неправ оказался? ЗЫ еще не менял визуально подходит, но уже кажется
  30. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    ALT - это ALTernator, генератор по русски. Шкив его. По номеру не подскажу. Я не стал бы заморачиваться с покупкой нового, взял бы гену контрактного. Лишним не будет, а стОит так-же как и шкив новый.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)