1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена ролика (натяжитель ремня генератора).

Тема в разделе 'ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА', создана пользователем Marvin, 17 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marvin
    Оффлайн

    Marvin Винговод

    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    28
    FAQ. По замене подшипника натяжителя ремня генератора.
    Начну с того, что при запуске двигателя раздавался стрекочущий свист из под капота, не много по работав подшипник переставал свистеть,
    Надоело это слушать, дА и не престижно.
    На старом форуме обсуждали, почему свистит под капотом,… сошлись во мнение, что выпадающий под капотом конденсат садится на ремень и проскальзывает от туда и свист.
    И так, был заказан в "Экзисте" подшипник с номером «63 012RS» Фирма производитель выбранная мной "AllRight"

    Размер оригинального подшипника: "NTN 6301LR"
    Внутренний 12мм. по наружи 37 мм. и ширена подшипника 12 мм.

    Примененный в работе инструмент: два рожковых ключа на 14" и 8" молоток (вместо съемника) всё!.

    1). Немного при откручиваем гайку на 14" что расположена по центру ролика натяжителя.
    2). Под генератором рукой нащупываем шпильку, с длинным шестигранником на конце на 8»
    3). Откручиваем против часовой несколько оборотов (шпильку под генератором).
    Дергаем за ремень, Для чего это нужно при затяжки ролика на заводе он как бы приклеивается к направляющим. И можно крутить шпильку натяжки, пока резьба не кончиться и шпилька выпадет, что у меня и произошло. (на других авто крутил и ролик отходит а тут прилип).
    4). Откручиваем гайку на ролике и у вас в руках остается ролик состоящий из пяти рассыпающихся деталей, это вместе с гайкой.
    35d8469576bd.jpg

    5). Внимательно смотрим в какой последовательности стояли все детальки.
    6). Берем сам ролик, выбиваем с помощью молотка и втулки старый подшипник, шел с трудом.
    После снятия подшипника я обнаружил где сидел сверчок.
    Сам подшипник работал удовлетворительно …А вот внешняя сторона подшипника оказалась вся пошаркана продольными царапинами, вот в этом месте и таился сверчек.

    68ef92c1f5d3.jpg

    Забил новый подшипник в посадочное место, также с трудом.
    И установил все в обратном порядке.
    Завел двигатель, сказка,… мурлыЧит.
    Бюджет этого ремонта обошелся в 74 рубля и два часа времени. Можно было уложиться и за 30 минут, если бы не выкрутил шпильку до конца.

    ЗЫ. Спосибо "Spaйder" за номер подшипника, не пришлось платить 440р, за новый ролик в сборе. (Его номер) "11928-95F0A"
    Особая благодарность "Ромарио" за содействие в покупки подшипника через Экзист. И консультацию в онлайн с дороги с открытым капотом, в каком положении закручена это злополучная шпилька, что выпала.

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)