1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена стойки задней подвески на AD 4WD

Тема в разделе 'ПОДВЕСКА', создана пользователем Серега(adamsit62), 21 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    2.198
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Отчёт пользователя Rusber_Optic, оригинал отчёта здесь, респект за труды.
    **************************************************************************************************************************************************************
    Замена заднего амортизатора, Nissan AD, 4WD (Авторская версия).


    Предыстория:
    На следующий день после перевозки к себе на квартиру около 400 кг. ламината, на небольшой ямке, даже просто на сколе асфальта, я услышал резкий удар сзади с права, остановившись и покачав автомобиль, я с сожалением понял, что правая задняя стойка померла ( пока думал, задок так и качался). В общем, несколько месяцев проездил я без стойки, потом заключил сделку с автодоком и вот родные стойки у меня. Покатавшись по СТО, где завидев правый руль либо загибали цену, либо вообще шли в отказ, начитавшись нашего любимого форума и не найдя инструкции с картинками, я решился на самостоятельную замену + заодно инструкцию напишу с картинками. Картинок много, поэтому по порядку.



    1. поднял зад право на родном домкрате, снял колесо. Сняв колесо попробовал за шпильки покачать балку, качалась как детская машинка на пружинке, есть такие на детских площадках.

    image.php?album_id=889&image_id=7896.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7897.jpg

    2. Теперь откручиваем 3 болта. Два сверху, один на шпильке снизу. Если с верху не особо тяжело их «сорвать», то снизу мне пришлось ухищряться с домкратом и трубой. Но об этом в третьем пункте.

    image.php?album_id=889&image_id=7898.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7899.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7900.jpg

    сама шпилька тут

    image.php?album_id=889&image_id=7901.jpg

    3. Чтобы «сорвать» нижний болт на шпильке, я взял накидной ключ, одел на болт и в распор между ключом и землей поставил домкрат, поднимая его, пока шпилька не сдвинулась с места и не прокрутилась. Затем на саму шпильку нацепил крестовой балонник и трубой уже начал срывать саму гайку, все прошло успешно. После этого я крестовой балонник упер в тормозной барабан и уже спокойно перебросив пониже ключ тем же домкратом начал откручивать гайку, понадобилась только еще один подъем домкрата, дальше спокойно с руки ключом.

    image.php?album_id=889&image_id=7903.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7904.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7905.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7910.jpg

    4. Перед тем, как откручивать болты, я разумеется стянул стяжками пружины, стяжки дешевые жигулевские, в процессе пришлось еще по 4 см. с каждой стороны их отпиливать. После того, как открутил все болты, я топором (ну не взял я молотка) сбил со шпильки амортизатор с пружиной, все разлетелось на части, как выяснилось у амортизатора оторвало шток, хотя сам он был рабочий.

    image.php?album_id=889&image_id=7902.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7906.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7907.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7908.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7909.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7912.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7913.jpg

    5. Все отмываем оттираем и собираем в обратной последовательности. Еще вот, что, между чашкой и кузовом была сгнившая бумажная прокладка, заменил ее на вырезанную из вспениного полиэтилена толщиной 2 мм.

    image.php?album_id=889&image_id=7914.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7915.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7916.jpg

    6. Верхний болт на штоке амортизатора, после закрутки я залил супер-клеем. Все же какая то «контрагайка».

    image.php?album_id=889&image_id=7917.jpg

    image.php?album_id=889&image_id=7918.jpg


    Всё.

    P.S.
    Амортизаторы разные, лево, право, отличие в расположении опоры пружины и размере отверстия, которое играет очень важную роли при одевании на шпильку.
    Cossic, alik324, GeoloG и 6 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)