1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Защита картера двигателя

Тема в разделе 'Кузов, салон (Y10)', создана пользователем jmilo, 16 июл 2013.

  1. jmilo
    Оффлайн

    jmilo Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Евгений
    Подскажите пожалуйста номер этой детали, в джапанкатсе не нашел. Пластмассовая защита двигателя снизу. Может кто-нибудь заказывал стальную мотодор, от Sunny подойдет защита?
  2. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Под капотом нет щитков пластиковых, хочу поставить, чтобы меньше было грязи и воды, ну и зимой чтобы не так выдувало тепло.
    Нашел вот такие:
    http://novosibirsk.farpost.ru/ib/good/zashita-dvigatelja-levaja-perednjaja-642583612.html
    http://novosibirsk.farpost.ru/ib/good/zashita-dvigatelja-pravaja-perednjaja-642583613.html

    Точно ли они подойдут на Y10, и есть ли смысл их городить, или проще сразу поставить железную?
  3. Patinho
    Оффлайн

    Patinho Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Имя:
    Владимир
    Думаю железная то понадежней будет, особенно по нашим дорогам ))) Года 3 назад ставил себе 2-мм толщиной, могла б и 3-мм поставить но побоялись что тяжеловато будет. Крепили по углам на 4 родных крепления. На СТО форма защиты проблем не выявила. Сказали что от обычного Ниссан Санни.
  4. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Да жабье душит за железяку отдавать over2000 рублей. Я в основном по асфальту езжу.... Где-то видел, как переваривали из 2х девяточных защит одну, чет не могу ссылку найти...
  5. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Не помнишь от какой именно санни!?
  6. Patinho
    Оффлайн

    Patinho Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Имя:
    Владимир
    У нас в городе под понятием обычного Санни понимают N13 вроде как. Но в тот момент конкретную марку я не уточнял.
    После шеститысячнокилометровой поездки в Краснодарский край сорвал себе один из болтов крепления защиты. Сзади она крепится в сам рычаг у меня уголками с приваренной гайкой.
    Может нужны размеры чаго? или в чем принципиальность?
    TR-4 нравится это.
  7. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Не, просто думаю поставить себе, вместо пластмасок родных, вот и думаю от чего подойдёт, так как именно на 10 кузов не делает ни кто защит
  8. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    У зятя валялась защита от 10ки сзади уши немного разогнул встала как надо. А спереди закрепил по примеру как на 412м Москвиче- за проушины буксировки.
  9. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    А фотографий нет? Не нужно ничего пилить-варить?
  10. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Хех, у меня второй год лежит защита без дела. Колхожена прошлым собственником от девятины, просто наварены уши.
  11. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну я основательно подошёл и поэтому и пилил и варил но результат понравился. Фото будет.
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Любая "металЗащита" очень неАйс для теплообмена подкапотки(+вес и последующий излишний геморр) и как следствие - попадалово на дорогостоящий. Задумайтесь(погуглите)!
    ИМХО для Винга: 1- в говна не лезть(неЖЫП); 2- лифтовать другими способами.
  13. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну невижу ничего плохого в железке под ДВС. В моторном отсеке стало чище, легкое бездорожье в России это отрибут нашей жизни тем более в глубинке, тем более у туриста. За ягодкой, за веничками , за грибочками по мокрой колее в полный контакт нет ребяты нужная вещь.А вот ещё зима на носу моторный отсек меньше выхолаживается и если утом ранним дорожники снежок убрать не успели сугробик точно под капотом не появится.
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А ты посмотри-почитай-подумай про причины капиталочки ДВС и охлаждайки... Про СервисЦентры что впендюривают защиты поголовно и как потом .....
    Раскрыть Спойлер
    А коробка уже требует замены…
    Причина высоких значений — перегрев трансмиссии. А причины перегрева просто банальны — забитые радиаторы ( как известно, радиатор охлаждения трансмиссии встроен в систему охлаждения двигателя ), и самая основная причина — установка металлических защит картера. При перегреве масла оно быстро теряет свои свойства, давление падает — и трансмиссия начинает буксовать и повреждается.
    то происходит при установке защиты — подкапотное пространство сильно перегревается. Ладно, если машина едет с небольшой скоростью и нагрузкой. А если стоит в пробке в жару ? Катализаторы мотора ( а это обязательный атрибут современных авто с системой снижения токсичности выхлопа ) нагреваются до температуры 450-500 градусов. Это рабочая температура. Но проблема отвода тепла резко возрастает в пробках, когда машина неподвижна. Плюс к этому металлическая защита картера полностью перекрывает вентиляцию подкапотного пространства.
    Основные причины поломок вариатора от владельцев :
    — это прежде всего пренебрежение инструкцией по эксплуатации автомобиля. Сюда прежде всего можно отнести не прогревание двигателя ( и трансмиссии ) в зимний период времени. Масло в CVT прогревается системой охлаждения двигателя, но владельцы и двигатель не прогревают, некогда, да и менталитет свой – например сосед по гаражу сказал, что греть мотор не надо ( он же только вчера на пенсию ушел с конструкторского бюро NISSAN — все знает …). Потом начало движения на не прогретой машине с большими нагрузками, буксование, заезды на бордюр. Это вообще отдельная тема с заездом на бордюр — столько жалоб, что после заезда на бордюр у них появился шум . Огромная нагрузка на узлы трансмиссии может привести к деформации элементов.
    — Низкая квалификация обслуживающего персонала.
    Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN — к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?
    Ситуация с установкой металлических защит поддонов, якобы для плохих дорог привела к повальному перегреву трансмиссий. Компания решила провести замену всех агрегатов бесплатно, увеличив срок гарантии до 5 лет, если пробег не превышает 150 000 км. Интересная картина, наши официалы, заработав на продажах и установке защит картера, угробили агрегаты, NISSAN, чтобы вернуть репутацию, за свой счет меняет все трансмиссии, а дилеры не всегда еще соглашаются их менять – им не выгодно. Представители завода были в шоке от новшеств наших дилеров по установке защит. Иными словами — установка любой нештатной защиты на эти машины запрещена, она в любом случае нарушает теплообмен подкапотного пространства.
    -Плохое дорожное покрытие .


    Я ведь своё мнение не навязываю и россБЕЗДОРусловия не оспариваю, просто ловя субъективный + увеличивается вероятность попадалова на объективный - .
    (я лично на лето капот в петлях проставочками приподнимаю, потому как карлсоны не справляюцо и рвало радиатор в Краснодарских пробках, и допРадиатор на CVT не спроста стоит, и многие на АКПП его тож присобачивают)
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
  15. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    В обчем походил, почитал больших минусов аки и плюсов больших неувидел. А самое главное опытом конкретным никто не делится всё как то теоретически. Решил будем ездить наблюдать и делать конкретные выводы. Единственно я заварил вент. отверстия спереди к лету открою.
    Добавлено 18 окт 2015
    Представляете облом то какой- пошёл фотографировать защиту и оказалось вспышка на моём фотоаппарате застрелилась или что с настройками короче сори фото пока не будет.
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Выше дополнил и ВОТ ещё.
  17. DjdjVadj
    Онлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Насчёт перегрева ничего не скажу. Зимой, точняк не перегреется. А вот по поводу вибрации, факт. Друган воюет год уже. Вроде победил, причём вибропластом изнутри. Ну да на его танке +- пара кило пофиг, а вот самой возни дофига вышло. Ещё некоторые пугают набиванием всякой шняги между защитой и картером или автоматом. И потом при ударе, мол пробивает. Но это так, слухи.
    Сам же думаю, что ежели без фанатизма, то можно и скроить путнию защиту. Вот только нарытый лист четвёрки извёл на мангал, он нужнее показался :)
  18. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    О вибрациях кстати тоже тема. На Пульсаре 91 года я движок только по тахометру "видел" но после кончины оригинальной подушки той что на лобовине ДВС и замены на RBI пришла вибрация - не боролся так как сильно не докучала. А вот купив Винограда вибрация озадачила и в серьёз. Пока думаю как с ней бороться- подушки целы но не факт что оригинал , буду делать движок посмотрю. Кстати на новый год 2015 Пульсар приподнёс сюрприз точнее подарок в виде ремонта ДВС по причине поломаных колец в подробности не буду вдаряться но после ремонта двигателя вибраций меньше стало.Теперь о защите, после установки оной на Винограда картина с вибрациями в моём случае не изменилась
  19. DjdjVadj
    Онлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну меньше-то она точно не станет. Я к тому речь вёл, что та вибрация которую не заметно (или которой нет), может вылезти на защиту и этот момент придётся решать.

    Тут причин немало может быть. Мой коник помоложе, конечно, но тоже иногда брыкается :)
  20. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Я так начинаю понимать что проблема вибраций на Виноградах процветает. Да факт защиту потряхивает и даже, после ремонта(замена сальников раздатки) она то есть защита при резком старте сбрякивала обо что то- выяснилось об приёмную трубу, ну подогнул прошло.
  21. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Подумав, пришел к выводу, что для сохранения тепла зимой и ускорения прогрева достаточно стандартных пластиковых пыльников. Нашел такие Б/У, но к сожалению, не могу понять - подойдут ли они мне в итоге, или нет? В описании указано, что на все модели 10 кузова. Хочу проверить все-же...нет ни у кого мануала с фотками этих пластиковых пыльников? Или может в схемах где? На экзисте не могу найти...
  22. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    я покупал себе эти пыльники с вингроада, там их 4 штуки, два ставятся спереди, закрывают низ телевизора спереди, от бампера почти до движки. Два других ставятся сбоку, за колесом, закрывают ремни и шрусы.
  23. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Фотографий нет на машине? Хотя конечно врятли....(
  24. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Вот фотка моих, сверху 2 боковушки, снизу 2 пыльника под радиатор. на машине не фотал, потому что машина в покраске. Если у тебя 10 кузов, как в подписи, то всё подходит по дыркам, болты и клипсы и всё


    6223590-140310095149.jpg

    На самом деле эти пыльники совершенно не закрывают ни коробку, ни двигатель, только пространство под радиатором.
  25. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Я по дыркам прикинул, которые смог увидеть, думал, что закроется радиатор и пространство до мотора и коробки (там оно большое очень, зимой снег наметает на движок )))

    Плохо, если только радиатор, я рассчитывал на большее...
  26. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    закрывают низ телевизора спереди, от бампера почти до движки
  27. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Там цена небольшая, возьму наверное, мож приспособлю. Все лучше, чем вообще ничего.
  28. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Я решил себе металлическую защиту ещё ставить, поддон коробки вареный ещё до меня, я не хочу его варить тоже
    перегрева не боюсь совсем, так как радиатор ставил свежий недавно с вентилями
  29. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    у меня радиатор новый тоже. Летом жара до 40 легко. Или пробки.... только поэтому боюсь ставить.
  30. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Фото пожалуйста!DSC_0024.jpg DSC_0031.jpg DSC_0035.jpg DSC_0037.jpg DSC_0039.jpg
    Kompic, Sedoy313, Злой_Внук и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)