1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Защита картера двигателя

Тема в разделе 'Кузов, салон (Y10)', создана пользователем jmilo, 16 июл 2013.

  1. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Это как я понял девяточная?
    Пожертвовал буксировочной петлей)
  2. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Покрасить бы...
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Защита от десятины она пошире. Да буксиром пожертвовал надеюсь на 4вд -может и наглость. Снизу красить не стал а спереди брызнул белой из баллончика, а через неделю и не видно стало.
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Там вроде можно за уголок вокруг зацепить.

    При посадке на брюхо не спасает :) Была печалька.
    Может сюды вместо шайбы пластину с дырой зафигачить ?защита.jpg Как бы снова проушина получиться.
  5. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Дык при посадке на брюхо что спасёт? А если тащить будут то уж лучше защита пусть цепляет чем поддоном. Я тоже думаю в плане пластины с дырой но лучше приварить однако , а то болт 10ка- срежет по любому.
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А потом проволокой намертво примотать :D
    Кстати, судя по фотке сама проушина тоже прикручена (сверху на фотке болт видать). Может её открутить, на кусок железия положить, обвести, пририсовать отросток под новую проушину и лобзиком болгаркой выпилить.
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну тоже вариант.
  8. Русланq
    Оффлайн

    Русланq Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Осинники
    Имя:
    Руслан
    Cлава нравится это.
  9. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Интересный сайтик. Если б руки кривые были воспользовался бы. А так и железяка была и инструмент и руки как надо выросли. Да и кайф очучаешь когда сам сделаешь.
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    По опыту друзей - один фиг всё нужно "доработать напильником". Тут отпилить, там просверлить, здесь шумку приклеить ...
    ЗЫ и на Винг 2003 предложений нет :D.
    Русланq нравится это.
  11. Русланq
    Оффлайн

    Русланq Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Осинники
    Имя:
    Руслан
    яма бы была можно было бы и примансдрякать ченибудь)
    Добавлено 17 май 2016
    я по возможности стараюсь сам все сделать)но и советы никогда не игнорирую
    Добавлено 17 май 2016
    буду этим летом делать себе обязательно)постараюсь это дело тут осветить)
  12. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Спонсор

    Сообщения:
    873
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    На 12-ый Винг нет ни защиты,ни багажника.
    Добавлено 3 июн 2016
    Завтра хочу заняться схему нарисовать и выпилить защиту.
  13. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Почти год эксплуатации с защитой показал не вредность этой железяки. Короба не умерла , мотор не перегрелся и не стуканул как обещали, вибрация да не убыло и не прибыло. При поездке в Крым один раз точно помогла. Где то в Саратовской области при выходе из поворота на федералку налетел на сочный асфальтовый пупырь был ощутимый контакт, остановился, осмотрел криминала не увидел, продолжил движение. По приезду домой на яме разглядел место удара и немного офигел. В общем еслиб защиты не было задний левый угол коробки как минимум разгерметизировался, как максимум отколол бы угол корпуса. После путешествий на Юга ездили в тайгу за шишками там дороги для вездеходов пузотёрки там работают днищем в полный контакт полезность защиты тут неоспорима осбенно в бродах. Один минус после таких контактов защиту приходится снимать и "кувалдить" ну тут уж выбирать.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)