1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
  2. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Доброго времени суток. Вобщем проблема в следующем. Двигатель иногда теряет обороты на секунды 3-4 а потом опять все в норме. Инжектор чистил за 2 недели до всего случившегося.
    Первый раз заметил на светофоре. Светофор был долгий включил "N" и с нажатой педалью тормаза сидел терпеливо ждал. Вдруг она потеряла обороты. Чуть ли не заглохла.. А потом опять норм стало.
    Второй раз отьездив около 200км (в другой город ехал) Сидел в машине ждал пассажира, ну и собсно произошло то же что и на светофоре.
    думал бензин не качественный. Стал заправляться на другой заправке. Чуть подороже. Но проблема не исчезла. Грешу на форсунки. Пробег у машинки уже около 300.000 км. Разговаривал с последними двумя хозяевами. Они форсунки не меняли.
    Может кто что подскажет?
  3. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    у меня такая же проблема выскакивала 2 раза в начале января. остановился на светофоре, стоял секунд 10 и вдруг обороты на 1 сек упали примерно до 400 оборотов. на следующем светофоре картина повторилась второй раз. погазовал на нейтралке несколько раз - на следующих светофорах все было в норме. с тех пор проблема больше не возникала. я так думаю это была грязь или вода в топливной системе, больше никаких мыслей. заправляюсь на одной и той же бензоколонке BP. инжектор мыл WYNNSом еще летом, никаких присадок не лил и не лью.
  4. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    А Вам не кажется что 300.000км для форсунок предел? Насколько помню то их меняют при 100.000км?

    АНЧОУС->
    Чем подтверждено это замечание?
    Откуда такая информация?


    -- 25 фев 2010, 10:17 --

    Препод в институте так учил))
  5. Shishoff
    Оффлайн

    Shishoff Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Привет всем! Хочу сказать, что картина с временным падением (периодическим) оборотов у меня наблюдается только если на МАФе уменьшать напряжение сигнала расхода воздуха. Поясню, что МАФ у меня подуставший и я вхерачил в сигнальную цепь переменный резистор от какой-то бытовой техники (типа телефизор или майфуна). Форсы у меня чистые как с завода...
  6. well
    Оффлайн

    well Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    MSC
    Имя:
    Евгений
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Типичная ситуация для доживающего свои последние месяцы топливного насоса. При перегреве (как правило когда машина не находится в движении) падает давление в магистрали, этим фактором может обуславливаться падение оборотов.
  7. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Дело в том что и на холодную бывает тоже самое. в -15 / -20 заводился... постоит минут пять и дернеться на 1-2 сек... сейчас по маленьку сам ремонтю машину (прав лишили на 4 мес :smu:sche_nie: , заняться не чем) помпу поменял, сальник, ремни, прокладку крышки клапанов... потеплее будет займусь топливно - воздушной системой.... там посмотрю в чем проблема....
  8. Syryon
    Оффлайн

    Syryon Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    хмммм
    у меня данная проблема уже как 5к км ...
    периодическое падение оборотов на нейтралке
    по сути полсе прогрева мотора если стоишь на нейтралке обороты 1-2 раза в минуту падают до 350-400 потом обратно вверх растут
    в данный момент машина в сервисе с серьезным кузовным ремонтом(перевертыш)...на комп диагностику пока не ездил но мне тут друг подсказал что скорее всего проблема с датчиком подачи топлива... у него на альмере такая же проблемка была после замены все норм... кст вы не замечали повышенного расхода топлива ?? у меня как только эта фигня началась мой 1.5 литра моторчик на автомате стал жрать 15 л по городу... до этого жрал 12-13 где то ...
  9. maxton
    Оффлайн

    maxton Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Из Хабаровска я!
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Доброго времени суток. Вобщем проблема следующая. ДВижка не капризная, заводится без проблем, в любой мороз, приемистость хорошая. Но последнее время стал замечать что когда едешь и резко притормаживашь на D почти до полной остановки - начинает дерагться секнд 5, потом обороты падают и все в норме. А еще если заводишь на горячую, то она не заводится пока не дашь газку. Как будто обороты маленькие. Господа, подскажите, что может быть. У кого какие мнения?
  10. Santila27
    Оффлайн

    Santila27 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Help, возник вопрос кто пробовал чистить форсунки ультрозвуком и есть ли в этом смысол?
  11. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Ультразвуком не пробовал!!! А Карбклинером да!!! Всё работает!!!
    более подробно описывал с фотками ТУТ
  12. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Все вышеозначенные симптомы у меня вылечились заменой топливного фильтра.
  13. казак
    Оффлайн

    казак Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Недавно разговаривал с подчиненным он бывший автомеханик. Он сказал что не обязательно разбирать двиг чистить форсунки дроссельную заслонку надо лишь сработать весь бензин в баке а потом залить 20 л 98 бенза. И поездить педаль в пол, 98 бенз ядовит и разъедает все отложения. По его словам они так делали и результат не хуже если разбирать и чистить!
    Кто нибудь так пробовал?!
  14. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Даже если и разъедается, то куда потом все это попадает???
  15. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Тогда бы все на 98 ездили и бизнес по промывке топливной системе загнулся бы давно.
  16. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Есть вопрос-чистил форсунки ультрозвуком,но хочется прогнать двужок на промывочной жидкости в СТО,говорят хорошо чистит топливную рейку и клапана:Какие есть мнения и отзывы?
  17. well
    Оффлайн

    well Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    MSC
    Имя:
    Евгений
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Неоднократно писал об этом на старом форуме.
    Я раз в 20000км промывал форсунки специальной жидкостью для чистки инжектора "ЛАВР". Отличная штука. Теперь про ультразвук: это эффективный метод чистки форсунок, но часто им пользоваться не стоит т.к. постоянное его применение приводит в деформации иглы форсунки (раз в 30000 км приемлемо), в результате чего меняется форма зонта распыления, а проще говоря форсунки начинают "ссать".
  18. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    люди подскажите чайнику как снят форсунки? какова последовательность? какие меры предосторожности сделать прежде чем начать снимать рампу и все такое?
  19. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Не курить рядом с машиной!!! Ну и для твоего же удобства делай всё на холодную Макс!!! ;-) Сложного ничего нет!! сам все увидишь на месте!!!! главное аккуратно с резиновыми колечками!!! Они хоть и толстые но тем не менее!!!
  20. AndreyAA
    Оффлайн

    AndreyAA Винговод

    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Чебоксары
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    А я Винсом не снимая форсунки промывал смастерил емкость и через нее прмывал, вот щас собираю более модернизирую. Flash А есть разница снимать и не снимая мыть?
  21. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    подскажите а уплотнительные колечки на форсунках надо менять? а то некоторые пишут на других форумах что надо
  22. well
    Оффлайн

    well Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    MSC
    Имя:
    Евгений
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Как правило резинки менять не надо (если аккуратно снимать), но бывают случаи когда резинки дубеют, в этом случае только замена. Если собираетесь чистить форсунки промывкой, то снимать их вовсе не надо (СНИМАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧИСТКИ УЛЬТРАЗВУКОМ). Для промывки вам потребуется бензонасос, 2 бензошланга (в рампу и на обратку), потенциометр и 2 провода с прищепками на аккум.
  23. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Моё ИМХО что разница огромная!!! Как уже говорил мыл и снимая и нет!!! Когда снял то всё с форсункой сразу становится понятно!!!


    Жек!!! моё мнение - только снимать и мыть!!! Мыли... результату НУЛЬ!!! Снял и промыл сам!!! Результат на лицо как говорится!!!


    Собственно фотки как мыл ниже!!!!

    Видно что форсы грязнейшие!!!
    Раскрыть Спойлер
    154223460.jpg


    для промывки была собрана от такая вот конструкция
    Раскрыть Спойлер
    154223492.jpg
    154223576.jpg
    154223674.jpg[/img]


    Вот тут вот видно что одна форсунка уже почти промыта
    Раскрыть Спойлер
    154223703.jpg
    154223715.jpg


    Результат превзошёл все ожидания!!! тем более что до этой процедуру было заменено всё что можно... свечи, воздушный, топливный фильтра.....

    Вложения:

    • 154223460.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      104
    • 154223492.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      24
    • 154223576.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      7
    • 154223674.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      2
    • 154223703.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      6
    • 154223715.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      7
  24. well
    Оффлайн

    well Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    MSC
    Имя:
    Евгений
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Сань, а ты пробовал "Лавром" мыть? Не "WINSом", не карбклинером, а именно "Лавром"? Вот результат такой же тока без снимания форсунок.
  25. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Именно лавром и мыл!!!! И через неделю вот такие форсунки что на фотках!!!
    До этого и ВИНСом мыл!!! ;-)
  26. well
    Оффлайн

    well Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    MSC
    Имя:
    Евгений
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Ну я тада хазе... у меня чистые были...
  27. Павлик
    Оффлайн

    Павлик Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Привет!
    Помыл сегодня по твоей технологии!
    После получаса игры в тетрис с трубками разных калибров, всё получилось!!
    Три форсунки были нормальные, сразу распыляли не плохо, а одна сначала брызгала струйками немного, а потом пробилась и стала создавать пыль из жидкости.
    Итог, мотор заработал вроде ровнее, тяга стала чуток приятней. Может конечно мне так кажется.
    Буду следить за расходом топлива, интересно изменится ли.
  28. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Расход из-за этого врядли изменится!!! Но вот работа двигателя должна измениться!!!
  29. piton
    Оффлайн

    piton Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    В общем такая проблема! Помыл форсунки в сервисе, химией! Первый день нормально ездила... а потом поворачивал на светофоре и бац упали обороты и машина заглохла... когда еду по трассе тачка дёргается и также периодически прямо на ходу глохнет... такая проблема появилась именно после промывки форсунок! Фильтр новый, свечи новые... Что могло пойти не так!?

    Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 19 секунд:
    :( Получить оперативный совет на данном форуме не реально... :(
  30. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Может в магистрали что отмыло и забило сеточки на форсах или фильтр топливный забит. Чем мыли, кстати? Где "рубили" магистраль? Может шланг (внутреннюю трубку) завернули. Короче что шевелили, там и ищи. На топливной рейке обратка есть?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)