1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    1320 это же вроде ошибка по низковольтной части зажигания.
    У меня она вылазила из-за реле (отвечает за эбу и катушки) под бардачком коричневое. там их два, второе обогрев заднего стекла.
    Можно просто местами их поменять для проверки
    Zubr нравится это.
  2. Zubr
    Оффлайн

    Zubr Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Маф менял - ничего не меняется.
    Добавлено 24 дек 2020
    Спасибо. Клеммы не надо скидывать перед заменой? Просто поменять местами?
    Добавлено 24 дек 2020
    Именно про реле речь идет, не про предохранители? Решил в интернет залесть перед тем как идти смотреть у себя, нашел такую фотку:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Добавлено 24 дек 2020
    Поездил сегодня по делам, вылез вот такой букет: (картинка во вложении). Кто знает что означает последние цифры в скобках?
    Добавлено 24 дек 2020
    Залес себе под бардачок. Может где-то в другом месте смотреть надо? У меня там вот так:

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2020
  3. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Именно вот эти два коричневых реле в бордачке. Не помню какое за что отвечает
    Просто поменять местами, клемму скидывать не нужно
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Добавлено 24 дек 2020
    Только если не пользовались часто обогревом заднего стекла, что бы то реле не было подгоревшим.
    Последнее редактирование: 24 дек 2020
  4. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    На ДЗ есть регулировочный болтик, залит(зафиксирован от самопроизвольного вращения каплей черной краски).
    Если его крутить, то изменяется НАЧАЛЬНОЕ положение ДЗ(приоткрывается ДЗ от вращения болтика - увеличиваются обороты ХХ).
    Я менял ДЗ на своём Винге из-за износа датчика положения ДЗ(начальное положение ДЗ - обороты ХХ) из-за того, что при изношенном датчике плавали обороты ХХ(то больше, то меньше).
    Закрутил болтик - увеличил обороты ХХ до 1000, обороты ХХ перестали плавать. Сделал вывод, что неисправен(изношен) датчик ХХ.
    Пробовал мыть датчик положения ДЗ - безрезультатно. Замена ДЗ на контрактную - нет проблемы, обороты ХХ стабильны.
    Мыл форсунки со снятием, при установке заменил уплотнительные кольца, т.к. не понравился внешний вид(купил в ближайшем магазине - колечки для ВаЗ 2110).
    При сравнении оригинальных и купленных(ВАЗ 2110) видел незначительную разницу: уплотнительные кольца ВАЗ 2110 чуть меньше по диаметру и и сечению. Не придал значения, а зря: было примерно так " обороты так и просЕдают на пару секунд, потом взбадривается и дальше работает нормально".
    При работающем двигателе побрызгал "очистителем карбюратора" из купленного аэрозольного баллона на каждую форсунку: при этом двигатель дергался и менялись обороты ХХ(у меня 1-я и 2-я форсунки так реагировали на очиститель карбюратора).
    Сделал вывод: соединение негерметично!
    Проблема решена заменой уплотнительных колец на новые оригинальные. Коды на предыдущей странице(мой пост).
    Последнее редактирование: 24 дек 2020
  5. Zubr
    Оффлайн

    Zubr Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    У меня болтик есть вот такой:
    Добавлено 25 дек 2020
    Он? Или это другое что-то?

    Вложения:

  6. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Оно!
    У тебя ведь есть б\у ДЗ? Покрути этот болтик на б\у ДЗ - увидишь как это работает.
  7. Zubr
    Оффлайн

    Zubr Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Попробовал на б/у дросселе - открутил гайку, болт не крутится, Закис. Буду отмачивать.
    Добавлено 27 дек 2020
    Ребята помогайте дальше, кажется дело всё-таки не в дросселе и не в форсунках наверное. Сегодня поехал до работы, вылезла уже ошибка P110. Приехал на работу, заменил маф, поставил старый - поеду домой посмотрю пропала ли ошибка. Но я думаю что с мафом все хорошо - не могут быть сломаны оба. Судя по всему нужно копать в проводку к этому датчику, верно? Букет ошибок сейчас такой:

    Вложения:

  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  9. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Неисправность цепи датчика температуры на впуске - явно либо датчик температуры дмрв(сигнал идет отдельным проводом до эбу) либо эбу либо проводка от одного до другого.
    Реле эбу\катушки менял?
    Добавлено 27 дек 2020
    Неправильное открытие др.заслонки , подсос воздуха ни как не дадут богатую смесь, только бедную. Ошибка 172 вытекает из 110, неправильная трактовка температуры = переливание топлива. Ошибка по катушкам вообще с другой стороны...
    Добавлено 27 дек 2020
    На катушках графитовые выходы - пружины чистые? у меня на одной катушке графит отваливался и держался только за счет пружины. Но ошибок не было, просто троила, Эбу в этом проблем не видел
    Добавлено 27 дек 2020
    Ошибки как понимаю сбрасываются программно?
  10. Zubr
    Оффлайн

    Zubr Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Павел, на работе поменял маф на старый - доехал до дома, ошибка ещё была. Сегодня утром завел машину ошибка уже ушла сама и больше не появлялась. Скорее всего, когда менял маф, очередной раз на той недели, не до конца защелкнул клемму просто, но может и нет. Ошибки я не сбрасываю пока: возможность есть, но машина ведёт себя в дороге абсолютно нормально. Проблемы остаются только при запуске двигателя. Катушки разберу и посмотрю через пару дней - когда будет выходной. Реле я так и не нашел по той картинке которую ты скидывал. За бордачком, рядом с вентилятором печки у меня только одно реле, других в поле видимости нет. Или я не там ищу. Машина рестайлинг может там как-то по другому. Картинка с реле во вложении:

    Вложения:

  11. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Так одно перевёрнуто просто
  12. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  13. Zubr
    Оффлайн

    Zubr Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    А, точно. Даже не подумал :) Спасибо мужики. После завтра всё попробую - отпишусь.
  14. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Подскажите, эти фильтры в форсунках меняются? По кругу прокручиваются, ковырять опасаюсь.
    Добавлено 30 апр 2021
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20210430_190549.jpg
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2021
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Меняются. Кто-то недавно совсем писал, не помню в какой теме, и коды давал
  16. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Последнее редактирование: 30 апр 2021
    Алексей-омск-55 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)