1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    не соглашусь. у мня расход остался на прежнем уровне.
    а барнепапа...тфу, никак ник не могу запомнить, кроче тёзка, не заморачивайся, нихт страшного
  2. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Ну успокоили, хотя в словах Slava логика есть, не подумал действительно могут колечки подгореть, хотя думаю не сразу.
    Так что по тихому разборы обзванивать буду.
    Кстати почему я по номеру на форсунке ни где ничего не нахожу? Обычно тот же эксист пишет - снят с производства и выдает аналоги.
    И что-то в отчетах по чистке, которые штудировал на фото то 4, то 6 дырок, а у меня-то видали сколь! :)-:) правда и на верхних фото тож столько :pi_rat:
    Что бы ЭТО значило? :ne_vi_del:
  3. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    у меня 4 х дырочная форсунка, а такие много-дырочные впревые вижу.
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    а не снята она с производства и анелогов у неё нету. такшта дерзай. экзист 7круб,автодок 3200(16600AX000)
    я таг понял на авто с 11.2002 ваще ни на чё(кроме расходников) аналогов нету и ценник конский.
  5. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    А что если в качестве пуска для форсунки использовать зарядку от телефона?? :du_ma_et: Нашел забытую :hi_hi_hi: зарядку (старую), на ней написано OUTPUT: 5.1V--0.7A :ne_vi_del:
    Просто нет возможности достать БП от компа, дома ноут стоит :nez-nayu:
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    именно о нём, о заряднике от телефона я и говорил.
  7. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Так так, чет я не допонимаю форсунки на 5 вольт или на 12 вольт, а то чет прочитал тему кто то берет с акума кто то с бп компа кто то с бп телефона
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    на 5
  9. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Думаю для общего понятия принципа устройства и работы информация будет полезной.
    Форсунка. Что это такое и с чем ее едят.

    Впрыск топлива имеет неоспоримые преимущества по сравнению с карбюраторным принципом смесеобразования. В первую очередь, это более точное дозирование топлива, а следовательно, большая экономичность и приемистость автомобиля и меньшая токсичность отработавших газов. Однако основная исполнительная деталь системы впрыска - форсунка - работает в тяжелых условиях и поэтому весьма требовательна к обслуживанию.

    Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределенного (многоточечного) впрыска.
    Блок управления - электронный блок, управляющий системой впрыска, в частности работой форсунок.
    Устройство форсунки:
    image.php?album_id=123&image_id=1241.jpg
    a - форсунка одноточечного впрыска, б - форсунка распределенного впрыска
    1 - фильтр, 2 - электрический разъем, 3 - обмотка электромагнита, 4 - корпус форсунки, 5 - сердечник, 6 - корпус клапана, 7 - клапан (б - игла клапана), 8 - уплотнительное кольцо, 9 - распылительное отверстие.
    Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.
    Центральный впрыск.
    image.php?album_id=123&image_id=1242.jpg
    В общий впускной трубопровод топливо впрыскивается одной форсункой (для всех цилиндров двигателя), которая устанавливается перед дроссельной заслонкой, в месте, где "должен стоять карбюратор", и характеризуется низким сопротивлением обмотки электромагнита (до 4-5 Ом). Одноточечный впрыск - как промежуточный этап при переходе от карбюратора к системам распределенного впрыска и устанавливался на автомобилях в основном в 80-х годах 20 века. В 90-х практически повсеместно одноточечный впрыск был вытеснен многоточечным или распределенным
    Распределенный впрыск.
    image.php?album_id=123&image_id=1243.jpg
    Отдельные форсунки осуществляют впрыск топлива во впускные трубопроводы каждого цилиндра. Они располагаются у основания впускных трубопроводов (у корпуса головки блока цилиндров) и отличаются относительно высоким сопротивлением обмоток электромагнитов (до 12-16 Ом). Исключение составляют форсунки двигателей с турбонаддувом, которые имеют сопротивление обмотки до 4-5 Ом. На некоторых автомобилях последнего поколения топливо подается непосредственно в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Форсунки таких двигателей отличаются высоким рабочим напряжением электромагнита (до 100 В).
    Основные признаки и причины неисправности форсунок.
    Состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; недостаточная мощность, развиваемая двигателем; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная токсичность отработавших газов. Проверить работоспособность электромагнита форсунки можно самостоятельно на ощупь или с помощью стетоскопа. Срабатывание клапана сопровождается характерными щелчками. Неподвижность клапана может быть результатом повреждения в электроцепи, плохого контакта электрических соединений, отсутствия электрического импульса или обрыва в обмотке электромагнита форсунки.

    Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого - закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественном) смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих (частично или полностью) распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана.
    Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопровода, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка.

    Промывка форсунок
    # Эта операция подразумевает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений из системы. К основным способам промывки форсунок относятся: промывка специальными присадками к топ-ливу;
    # промывка без демонтажа форсунок с двига-теля с помощью специальной установки
    # промывка на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок с двигателя.
    Промывка с помощью присадок к топливу отличается простотой и заключается в периодическом (каждые 2-3 тыс. км) добавлении в топливо специальных препаратов. Это позволяет промывать не только сами форсунки, но и всю топливную систему. Данный способ эффективен при регулярном удалении небольших загрязнений и носит, скорее, профилактический характер.
    Внимание!
    Удаление застарелых отложений подобным методом может привести к прямо противоположному результату: большое количество шлама, смытого моющей присадкой со стенок топливной системы, засоряет трубопровод, топливный фильтр, а иногда и сами форсунки, окончательно выводя их из строя.
    Промывка форсунок с помощью специальной установки без их демонтажа заключается в работе двигателя на специальном промывающем топливе (сольвенте). Для этого отключается штатный топливный насос автомобиля и магистраль слива топлива в бак ("обратка"), а топливопровод системы впрыска соединяется с установкой (стендом), имеющей резервуар с сольвентом, который под давлением подается на форсунки.
    Процесс делится на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течение 15-20 минут в режиме холостого хода. Затем его останавливают на 15-20 минут для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает 15-20 минут в режиме периодического увеличения оборотов до их максимального числа. Косвенно определить эффективность промывки можно по длительности открытия и закрытия игольчатого клапана (с помощью мультитестера), по плавности увеличения числа оборотов и концентрации СН в отработавших газах. Ориентировочный расход сольвента составляет примерно 0,7 л на промывку двигателя рабочим объемом 1,2-1,4 л. Заключительным этапом промывки является восстановление соединений штатных топливопроводов и работа двигателя на бензине в течение 30 минут. Подобную промывку рекомендуется проводить через каждые 15-20 тыс. км пробега.
    Промывка на ультразвуковом стенде с демонтажом форсунок применяется в качестве крайней меры для удаления больших затвердевших отложений, когда первые два способа не приводят к желаемым результатам. Принцип действия таких стендов основан на разрушении отложений погруженной в специальный моющий состав форсунки с помощью ультразвука. Кроме того, стенды, как правило, позволяют точно оценить производительность и качество распыла форсунки.

    Общие рекомендации:
    Старайтесь избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора, Соблюдайте рекомендуемые сроки замены топливного фильтра. При проведении ремонтных работ не допускайте засорения топливной системы. Нарушение герметичности уплотнительных колец форсунок может привести к пожару. При установке форсунок на двигатель уплотнительные кольца рекомендуется заменять на новые. Для облегчения монтажа кольца смазывают моторным маслом.

    Вложения:

  10. Алена Юрьевна
    Оффлайн

    Алена Юрьевна Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    6
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Огромное спасибо за ликбез!!!!!!!!!!!!
  11. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Пост слегка подредактировал (для наглядности), скопировано в FAQ. Респект за инфу.
  12. chizhikov-andrey
    Оффлайн

    chizhikov-andrey Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Краснодар
    Имя:
    Андрей
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Здравствуйте. На днях чистил форсунки, таким способом. Отключил бензонасос, вынув предохранитель. Отсоеденил шланги подачи и обратки от магистрали. Обратку заглушил болтом. Залил Винс в садовый опрыскиватель, шланг от него подсоеденил к подаче. Накачал давление и завел мотор. Заводится плохо как уже писалось. 30 минут жду, глушу 15 минут жду, завожу и доконца пока не заглохнент.
  13. jn32
    Оффлайн

    jn32 Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    че та гляжу народ велосипед все изобретает и изобретает.земляку привет.у меня такая же беда.на одной форсунке надломилась юбка.забил.езжу уже полгода.пофиг.ниче нигде не сломалось.форсы мыл уже два раза.в качестве соединения карбклинера и форсунки использовал шланг бензопровода от ТАЗа.в общем и целом конструкция выглядит так:
    левый пузырик стал донором крышки для правого пузырика,т.к. на его крышке длинный носик.в качестве источника питания использую аккум машины.первый раз снимал,второй было лениво-подсоединял так.если даже форсы 5вольтовые,то думаю аккумом их не спалить,если не фанатеть.по крайней мере мне за два раза на моей,раз на адехе,и раз на хонде капе спалить ни одной форсунки не удалось.форсунку в шланге не закреплял.просто держал рукой.шланг одевается на форсу плотно,но держать надо-давление шибко хорошее в баллоне.как то так.прошу прощения за повтор описания,просто показалось как то не сильно культяписто у вас получилось-вот и решил добавить своих пару копеек
    P.S.прошу прощения за качество фото-цифровика нет,фотографировал телефоном.

    Вложения:

    • SNC00005-1.jpg
      SNC00005-1.jpg
      Размер файла:
      495,7 КБ
      Просмотров:
      526
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    слушайте,я так и не пойму никак, нужно просто подключить ток к форсунке и она начнет щелкать штоли ? как это ? или я чёто недопонимаю ? объясните !
  15. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Подключил - закрылась, отключил - открылась. Вроде не напутал...
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    ааа, тык это нужно её туда-сюда постоянно !!!!! всё терь понял.
  17. zebzeev
    Оффлайн

    zebzeev Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Антон
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Внесу свою лепту! Проблема была такая. Поставил я себе тахометр, обороты на холостых были 850, многовато. А когда включал D, то падали до 550. Обучал, преобучал ни фига не помогало. Сделал диагностику - мастер (очень хороший товарищ) сказал, что цепь вытянулась. Поменяли мне цепь. Обороты обучил - 750, но вот на D 600 и вибрация аж зубы дергались. Причем все подушки двигла и коробки я менял. Промыл ДЗ, поменял КХХ, выставил ДПЗД по щупам, проверил все тестером - все ок, но вибрация сводила меня с ума. Дальше стал грешить на MAF. Поменял, но ничего особо не изменилось, только приемистости добавилось. РАсход в городе при этом был 12-13 (больше 2300 я не раскручивал). Затем я поменял топливный филтр (старый при осмотре был черный внутри), тоже не изменилось - вибрация на D и тормозе. Снова я поехал к другу на комп. диагностику. Проверял он работу мотора окола 2 часов (делал все досконально). Сказал что все датчики работают норм. Решили что форсы может, потому что больше нечему. Сняли, отвезли на промывку улртазвуком. Поставили и всё, радости не было предела! Вибрация пропала!!! Чему очень рад. Мучался я с этим почти 4 месяца.
    Может кому пригодится.

    P.S. Мастер сказал, что мыть только ултразвуком или как Flash расписывал, а Winns - это все фигня!!!
  18. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Даёшь 5В - открывается, обезточиваешь - закрывается. :):
  19. Djoni
    Оффлайн

    Djoni Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Может кто подскажет номерок резинок уплотнительных на форсунки для заказа в Existe?
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    16618-5L300 - верхнее
    16618-5L310 - нижнее
  21. Djoni
    Оффлайн

    Djoni Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Поясните, здесь цена за штуку или комплект? Спасибо.
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    1 штука
  23. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    жесть ну и ценик на колечки, я когда мою форсунки то меняю их каждый раз на резинки от ВАЗ , они примерно такова же диаметра сидят плотно, подсоса воздуха нет, и цена у них 10 руб за колечко, зачем платить больше если разницы нет. на вазовских колечках откатался более 10 000 км.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Отлично! ты бы номерок дал или скажи от какой модели , чтобы на всякий случай знать а то действительно эти дорогие да и ждать несколько дней не очень удобно...
  25. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    Да они по ходу типовые от вазовских инжекторов, так и надо просить. Не думаю, что там много вариантов.
  26. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ

    на всех ваз одинаковые форсунки))) я когда брал сказал на десятку,оказалось все одинаковы))
  27. kishert
    Оффлайн

    kishert Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г.Пермь
    Имя:
    Сергей
    Ребята подскажите пропускную способность форсунки для двигателя qg15de, что то я ненашел ничего вмануале. интересует сколько мл/ч проходить через нее.
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    скока подаш стока и пройдёт...этот пораметр разве измеряется?
  29. kishert
    Оффлайн

    kishert Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г.Пермь
    Имя:
    Сергей
    ну давление топливной системы примерно 1.5бар дак вот при таком давлении сколько пройдет за час тольпливо через форсунку.
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а с какой частотой будет эта форсунка открываться? короче голову не забивай, не к чему это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)