1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Мыли мне подобным образом всю топливную систему!!! правда Винсом!!! Не понравилось ни капли и эффекта не дало!!!
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    я ещё вопрос не задал а он уже ответил))) вах шайтан)) лавром мыл ктонить?тем что цилиндры отмачивают?
  3. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Жекин!!! для промывки топливной системы есть свой специальный ЛАВР!!!
    а тот ЛАВР для другого предназначен!!! Там состав Другой!!!!
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    но "тот лавр"-цуко едкий!
  5. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Жень, вот такая информация для размышления и дальнейших действий:
    Мозг не сможет "налить" в разные цилиндры одинаковое кол-во топлива, регулировка в конечном итоге будет корректироваться "мозгом" по показаниям(обратная связь понимаешь) лямбды "усреднённо", таким образом, если будет существенная разница по количеству топливной смеси в разных цилиндрах, будет иметь место разбалансированность по мощности в каждом цилиндре, что не есть хорошо(нормальные мотортестеры, кстати, этот параметр позволяют посмотреть). Каков допустимый разброс производительности форсунок сказать не готов, информацию необходимо искать.
    Гадать на кофейной гуще в данном случае - "не наш метод", у всех форсунок есть такой параметр "производительность", необходимо искать DATA SHEET(технические характеристики) на имеющиеся "в виду" форсунки и сравнивать их по этому параметру. Кол-во отверстий не очень точный показатель производительности, т.к. диаметр может быть разный, а производительность одинаковой. Поисковики тебе в помощь, что найдёшь - расскажи.
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Шарил вчера по этой теме, на сайте бмвэшников по другому производительность считали, не как тезка выше, оне там вазовские умудряются в бумеры впихивать.
    У меня минус - отстутствие какого-нибудь инженерного образования.... не знаю такого слова DATASHEET, могу только догадываться что какие-то показатели:( :)
    Для начала бы найти ТТХ наших форсунок, хоть бы тупым сравниванием цифирь позанимался.

    Вот что нашел для бошевской:
    Bosch Part Number - 0280155940
    design - 6,2s
    g/min n-heptan @3bar Bosch Data - 158,3
    cc/min petrol @3bar 0.735g/cc converted - 215
    resistance - 14,5
    spray pattern - LU
    connector - Sumitomo
    hydraulic connection - 1

    Другой источник:
    cc/min @3bar Resistance (ohm)
    211 14.5

    Калькулятор для пересчета производительности форсунок:
    http://www.gtsparkplugs.com/InjectorSizeCalc.html

    кроме анжанерии, языками тоже не владею:((((((((((((((
    Полезный калькулятор?
  7. Седой
    Оффлайн

    Седой Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Хотелось бы дополнить. Если после промывки или замены форсунок расход топлива не уменьшился, а возможно и увеличился, то это явно указывает на дохлый лямда-зонд.(теоритически).
  8. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ну энто если кататься абсолютно в том же стиле что и до промывки!!!
    Но я более чем уверен, что народ больше давит на газ!!!
    а следовательно и расход чутку но больше!!! ;-)
  9. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Жень, калькулятор хороший, то что нужно. С поиском ТТХ оригинальных форсунок проблемы, да и если какую-то инфу удастся найти, то проблема понять( :smu:sche_nie: ну слаб я в японском...), а автомат-перевод гугля, особенно с технического...ещё тот текст, на анекдот похоже.
    Вот такая мысль есть:поискать ТТХ на форсунки для европейского двигателя QG(Almera), подозреваю, что в Европе их комплектуют продукцией Bosch, соответственно информация будет на "приемлиемом для понимания" языке. Весьма вероятно, что и на нашем, ведь полно Ниссановских техцентров в России. Можно сравнить с теми, что идут на ТАЗ-2110, -12, -70, велика вероятность, что окажутся идентичны.

    Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 47 секунд:
    Вот здесь можно посмотреть перечень форсунок применяемых на Таз-ах:
    http://www.injavto.narod.ru/2.html
    А вот и о ТТХ форсунок таблички есть(по ссылочке загляните).

    Вложения:

  10. sysspider
    Оффлайн

    sysspider Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Не понимаю, в чем прикол мыть форсунки без снятия на Винге? Два болта и один хомутик...
    Вот на 2NZ-FE я сейчас мучаюсь выбором, снимать или нет - там надо снимать крышку головки цилиндров перед снятием топливного коллектора. А монстрячить приспособу из бутылки для Винга, так уж быстрее снять форсунки. Тем более что основная грязь отошла после отмачивании форсунки в стакане с карб-клинером...
  11. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    Упали обороты на D, особенно когда стоишь на светофоре. Думаю мыть форсунки по методу с 5мл шприцом или мастерить установку с бутылкой и компрессором. Зашел в автомагазин поискать ЛАВР 101, а там только 202й. Взял другую химию
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Хочу попробовать со старыми свечами может очистятся тоже.
  12. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    я все таки за способ со шприцом, делов на полчаса. проще чем мастерить установку.
    визуально стали чище, а пшикали у меня они и так отлично.
    если хочется узнать какая сколько льет то лучше ехать в сервис для проверки на стенде.

    а лить что-то в бак я бы не стал.
  13. dima966
    Оффлайн

    dima966 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Всем доброго времени суток, в выходные ездил на промывку форсунок, диагностика показала что одна форсунка умерла, другая начинает. Сам смотрел на стенде как их проверяли, 3 форсунки распыляют нормально, а одна на всех режимах одинаково еле еле поливает, та которая полудохлая на средних оборотах немного меньше топлива пропускает чем остальные. Так вот сейчас сижу и думаю то ли заказывать оригинал, или кто нибудь пробовал ставить аналоги, например 0 280 155 940, и как подходит ли или на разборе искать, опять же с колечками уплотнительными как быть заказывать или нет, или от ваза ставить. Подскажите кто менял. В сервисе предлагают привезти за 4500 говорят оригинал, но есть подозрение что врут. На екзисте 7000 оригинал. Как быть? машину купил месяц назад на одометре пробег 147000, скорее всего смотан.
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Nissan 16600-5L300 Форсунка
    топливная 3579,50р
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А 0 280 155 940 чуток боле 2000 рупий.
    А на Емексе ваще 1600.
    Если наконец-то соберусь, я за Бошевские.
  16. dima966
    Оффлайн

    dima966 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Купил себе такую и не подходит она. На фото видно у нее верхняя и нижняя часть длиннее, основная проблема что стопорное кольцо старое на нее не подходит, у старой канавка и выпирающая палочка вровень а у новой она не вровень с канавкой и стопорное не защелкивается. Вот думаю то ли стопорное поискать другого вида если они вообще есть, или эту попробовать сточить, но не факт что после этого она встанет нормально. Заказывал через экзист туда думаю уже не вернуть, а если сточить и не подойдет то потом и не продать будет, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      213 КБ
      Просмотров:
      612
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Засада..
    Если уж не вернуть, то наверное можно и поэкспериментировать.
    ИМХО, впереди я думаю без проблем сточить, а вот где к рампе...
    Все таки топливо, может колец каких уплотнительных под стопорное?
  18. dima966
    Оффлайн

    dima966 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Не там никакие кольца не подойдут. Я думаю вы меня не особо поняли так то она вроде более менее влазит а вот то что на фотке закрашено мешается. т.е. получается когда форсунку вставляем в рампу у новой форсунки пропиленная каемка для стопора выше на 1-1,5 мм в отличие от старой у которой каемка вровень с колодцем рампы. Вот и получается если сточить то должно встать, но не факт.

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      213,6 КБ
      Просмотров:
      546
  19. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Попробуй вернуть, попытка не пытка, иногда получается. Стыковочные размеры, как мы видим, другие однозначно, а может ещё и по производительности сильно отличаться, что очень нежелательно.

    Spaйder писал(а):
    Нашел заменители оригинальным форсунка для двигателей QG15DE и QG18DE. Форсунка бош 0280155940 , по всем параметрам подходит.
    И цена у неё приемлиемая.
  20. dima966
    Оффлайн

    dima966 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Вечером пойду в магаз попробую вернуть. А бошевская точно залезет? а то щас закажу а она тоже другая какая нибудь...
  21. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Свяжись со Spaйder-ом,уточни, если есть сомнения, перечитай его пост №68 в этой теме:
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... 7&start=45
    Посмотрел здесь на свой Винг:
    http://nissan.epcdata.ru/wingroad_ad_wa ... Y11-377211
    выдаёт вот такой оригинальный код:16600AX000, в этом магазине от 3000руб.:
    http://shop.amayama.ru/search/?q=16600AX000, в экзисте аналогично, аналогов не показывает, а здесь дешевле, но замен тоже нет:
    http://autodoc.ru/Web/Pages/SearchPrice ... derIndex=3
  22. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Почитал ваш диалог. бош аналог ниссановской форсунки, она у меня есть новая, ставить не стал . машину продал. Выбирал ее по каталогу бошевских форсунок и она подошла один в один по параметрам.Размеры габаритные и посадочные одинаковые ,даж цвет коричневый )).
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    вернуть скорей всего можно. фосунка оригинальная и пробивается как единственный вариант для твоей машины(почему не подошла большей вопрос),показать им (екзист) обе форсунки и в чём их разница,должны забрать.
  24. dima966
    Оффлайн

    dima966 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Вчера сходил к ним притащил свою форсунку и их, говорю разные, посмотрели, забрали говорят скорее всего на складе что то перепутали, сегодня деньги вернут. Теперь вот думаю где оригинал взять, если заказать то вдруг опять не то придет, вот были бы в наличии пришел посмотрел, сравнил, купил, а так даже не знаю что делать.
  25. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    В личке. Важно (для меня :hi_hi_hi: )

    dima966
    чот Жэка так уверено написал, что единственная и неповторимая.
    Любопытно стало. А фрейма в постах не увидел.
    Пропиши свой фрейм, интересно по фастам пошарить.

    Да и на родной-то что написано? А то фото не ахтишное.
  26. dima966
    Оффлайн

    dima966 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    На родной написано FBJB100 следующая строчка 000 9909
    На покупной написано на упаковке 16600-5L300 на форсунке FBY10FO след.строчка F00 1429
    Сейчас нашел в инете фото бошевской вроде с виду похоже вот думаю заказать не заказать?
    Frame WFY11-014547
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    с мотри по моемУ wfy11 035322
    зы:имхо реально попутали на складе
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ага Жень, сильна странно, по обоим фреймам пробивается то, что ты указал....
    По WFY11-014547:
    Кузов / Марка - WFY11 / Y11 Месяц выпуска - 09.1999 Цвет интерьера - K body - W (wagon ) engine - QG15DE (QG15DE engine ) drive - 2WD grade - G (G grade ) transmission - MT (manual transmission ) spec - BASIC (standard spec ) Цвет кузова - KL0
    и форсунку выдет - 16600-5L300 :((((

    Советовать легко, но раз деньги отдали я бы взял Бошевскую, учитывая, что писали и главное пост Spaйder.
    На моей маркировка:
    gallery/image_page.php?album_id=52&image_id=1233
    но она многодырчатая, а не с 4-мя дырками.
    И сильна меня интересует сколько дырок на Бошевской 940-й....
  29. dima966
    Оффлайн

    dima966 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
  30. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Точно, а я б и не обратил внимания.
    Проблема в том, что мне нужен анфас!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)