1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. dima966
    Оффлайн

    dima966 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Анфас нигде не нашел, а вот нашел еще одно различие как думаете это существенно? Про то что пластмасса или железо я думаю без разницы.

    Вложения:

  2. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
  3. Spaйder
    Оффлайн

    Spaйder Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    будет время сфотографирую бошевскую, со всех сторон
  4. dima966
    Оффлайн

    dima966 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Пришло, поставил, все подошло на ура, все работает.
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Нашел по устраивающей цене форсунки. Но гложут сомнения :smu:sche_nie: .
    У меня сбоку
    FBJB101
    001 3421
    а от Марча
    FBJB101
    001 4319
    вот и ломаю голову - принципиально?
    На Марчи по фасту вышел, что ставились 16600-AX000 на Nissan March AK12 с 02.2002 по 07.2003 на CR10DE +CR12DE +CR14DЕ и с 07.2003 по 08.2005 на CR12DE +CR14DЕ
    Все таки объем разный, вдруг эти циферки какую-нибудь производительность указывают...

    Не стесняемся, мнения излагаем! :ps_ih:
  6. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    barneapol1 как раз таки производительность и показывают. Говорю как владелец Марча. Заводиться и ехать конечно будет, но очень неохотно.
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    То есть не стоит брать если вторая строчка цифр больше чем на моих?
    :(((

    А вдруг наоборот лошадеф прибавит?:)))

    Порылся, сдается что верхняя строчка - это типоразмер.
    А вот нижняя возможно не какой-нибудь номер партии, а действительно производительность, а может и нет.
    Гуглю дальше.
  8. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Делаю ТО Винга перед наступлением зимы, решил помыть форсунки(ещё ни разу не заглядывал туда). Снял, оказались чистые :du_ma_et: , решил всё же промыть(88 т.км).
    Форсунка многодырчатая, как у barneapol1-a, но цифры на форсунке несколько иные: 1-я строка FBJB 101, 2-я строка 001 3522. По фасту у меня с таким кодом: 16600-AX000.

    Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:
    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
    Едет очень охотно, 170 ездил, под педалью хороший запас, но сильнее :sh_ok: не нажимал
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Спасиб за инфу Андрей.
    Но все таки 3421 и 3522, как-то ближе, чем 3421 и 4319, пытаюсь логически мыслить :) .
    Точного определения не нашел что они значат, все таки подозреваю что разница какая-то есть :men:
  10. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Нашел на Рязанском сайте статьи, по теме, возможно будет интересно и полезно: http://www.benzonasos62.ru/article15.html
    Смотрим "Статьи", их там много.
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Расскажите кто на стенде мыл форсунки.
    Сергей отправил форсунки мне, могу сам промыть, почистить, но стало интересно что стенд показывает, производительность?, а то родных ТТХ так и не нашел ни где, мож кому пригодится.
    Ну и т.д. надо или нафиг нужно? самому и не морочится.

    Ну и?
  12. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    На QR20 для снятие топливного шланга с рампы понадобится съёмник. Шприц на 3мл, разрезать пополам, часть которую с ушками разрезать вдоль. Далее смотрим фото:

    Вложения:

    • 07052012034.jpg
      07052012034.jpg
      Размер файла:
      16,7 КБ
      Просмотров:
      430
  13. Ura23rus
    Оффлайн

    Ura23rus Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Всем привет.Народ кто с Краснодара подскажите. Где сделать диагностику топливной ??????? Заранее спасибо.
  14. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Юр проще снять форсы и промыть их самым простым способом!!! А диагностику.....какую?! тебе максимум померяют давление в магирали и всё
  15. BestKir
    Оффлайн

    BestKir Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Andrey
    Привет форумчане!!! ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ!!! Извиняюсь за лишний флуд... Всё началось с того что весной начал подтраивать движок на светофорах в режиме D (такое случалось но редко) и постепенно умирал ДМРВ. Недавно поменял топливный и воздушный фильтр, свечи, масло, заменил ДМРВ на оригинальный, ламда была меняна в прошлом году. После всего этого всё стало ГУД, НО!!! Вчера снова затроил движок, конкретней отказался работать 2 цилиндр. Грешил на катушки зажигания. Путём перестановки катушек местами и замера напряжения выяснилось, что катушки целые, свечи в норме. Заодно разобрал и почистил дросельную заслонку, поменял прокладку КХХ. Также отказывается работать второй цилиндр. Стал грешить на форсунки. ПРАВИЛЬНО ЛИ Я КОПАЮ??? А вот ещё, померил питание на форсунках - вкл. зажигание (но не завожу) питание 0 V, завожу - напряжение скачет от 12,8 до 13,6 V. Свеча во втором цилиндре сухая. МОЖЕТ ФОРСУНОЧКА УМЕРЛА или забилась в ноль. Чем лучше в таком случае чистить форсунки, да поможет ли это вообще??? Форсунки пока не снимал и не смотрел. Ещё раз извиняюсь за флуд...
  16. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Андрей снять форсунки проще некуда!!! Посмотри внешне!!! Промыть попробую самым простым способом - Очиститель карбюратора + подача питания на форсунки кратковременные!!! Но я б посоветовал поместить форсунки на ночь в от же карбклинер!!! дабы грязь размокла!!! А если не получится пробить (если рабочие, конечно)то поискал бы именно стенд для проверки форсунок + ультразвуковая ванна!!!
  17. BestKir
    Оффлайн

    BestKir Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Andrey
    Спасибо Александр за совет!!! Форсунки почистил как ты написал. Замочил очистителем карбюратора на 2 часа - грязь сама с них слезла. Затем при помощи нехитрой приспособы промыл их тем же средством. Стали как новые. Распыляют вообще отлично все 4 шт. Поставил всё на место, но чуда не произошло!!! Как не работал второй цилидр, так и не работает вообще!!! Где же тогда копать??? Может клапан прогорел??? Ну по этому вопросу уже наверно в другую ветку??? Ещё раз спасибо за совет!!!
  18. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Не за что!!! Проверь катушку ещё раз!!! Или провода которые на катушку идут!!!
  19. BestKir
    Оффлайн

    BestKir Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Andrey
    Наконец нашел в чем проблема!!! Нет управляющего импульса на второй катушке зажигания, вследствии чего нет искры. После чистки форсунок во втором цилиндре свеча стала мокрой - выходит что чистил не зря!!!
  20. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Гутен морген камрады!

    Для гуманитария (точнее - логиста) опишите пример два подключения форсунки к 12 вольтам? Тут вычитал что напрямую от АКБ, кто-то говорит что зарядка от телефона. Как бы я запутался, а силы свои испытать охота, ибо 140 тык уже и лить каку в бак не хочу.

    Про АКБ я понял так:
    * снять акб
    * взять два провода с клемами
    * накидывать их на форсунку в момент впрыска из балончика
    * скидывать с форсунки в момент отмокания

    Заранее данкишон :)
  21. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Все правильно, только скидывать и надевать провода - геморрой. В плюсовой провод - любой выключатель, можно даже бытовой на 220. Я применяю обычную кнопку без фиксации (в магазине радиодеталей - 15рэ). Нажали на балончик - пощелкали кнопочкой раз так несколько. Источник питания - любой на 12 вольт постоянного тока. Процесс заметно облегчится. Битте :)
    Азамат нравится это.
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Лучше Крону возьми, или старую зарядку телепонную.
    А так все правильно понимаешь.
    Только непонятно накидывать-скидывать, еще аккум коротнешь, закрепи их на форсунке, если есть помощник пусть включает-выключает, ну или кнопку сделай(хоть от чего).
  23. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Читаем FAQ: Варианты чистки форсунок.
    ...биттешон....
    панаехали...сталина на вас не хватает.)Я
  24. Фото Дядя
    Оффлайн

    Фото Дядя Винговод

    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    2
    Серега(adamsit62), barneapol1, dim78 - понимание внесли, благодарю! Ушел читать мат.часть по снятию форсунок.
    _______
    * Гутен таг майн аббен либбен диар фюррер!
    * Гутен.
    * Дринкин шнаппенс?
    * Нихт!
    * Дринкин дринкин рашшен шнаппенс?
    * О! Я! Яя!

    А теперь все это попробуйте произнести в слух :)

    Серега(adamsit62)
    .....и на этом изучение немецкого в ветке сворачиваем :ni_zia:
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2014
  25. ВладимирСт
    Оффлайн

    ВладимирСт Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Владимир
    День добрый! При заводке на форсунках напряжение падает до 6В.Подключаем тестер,всё работает.Подскажите в чём может быть проблема?
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Во спасение всех пострадавших от земной силы притяжения при чистке форсунок! :D

    Когда-то, давным-давно, а точнее (Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ barneapol1 » 13 сен 2010 10:44) сподобился я почистить форсунки, и
    как писал в этой же теме, совершил великое открытие - передняя часть форсунки тяжелее задней :!: !
    Уронил одну, другую, сколол краешки, и вопрошал потом у чесного мира, так ездить или делать чо :?:
    2 года езжу так, со сколами, на скорость не влияет.
    Но заноза сидела все время. Периодически пытался найти целые, но попадались только 4-х дырые, а у меня друшлаг целый.
    Попались многодырчатые с Марчика литрового, но сомнения обуяли...
    Код моей форсунки - FBJB101 и вторая строчка 001 3421.
    От Марча FBJB101 а вторая 001 4319.
    Гугленье не помогло, единственное предполагаю что первая строка это типоразмер, а вот вторая - номер партии или еще что-то подобное? или все таки производительность?(марчик литровый).
    Вообщем не рискнул.
    Шило осталось :oops: .
    По весне написал Сергею, он нашел и выслал мне многодырки FBJB101 и вторая строчка 001 3226, за что ему еще раз спасибо.
    Купил, потому что хотелось и моглось ну и предположил, что если вторая строчка означает производительность
    (пост Eddi169 » 21 сен 2011 14:33), то 001 3421 на моей, 001 4319 на литре Мача, то 001 3226 наверное поболе, хотя СКОРЕЙ всего это бред и это тупо номер партии(а может и нет :idea: ).
    Сравнение (раскрыть)
    image.php?album_id=747&image_id=6351&mode=thumbnail.jpg

    Отвлекся от заголовка

    Помню кто-то писал что тоже скалывал, (например Flash » 21 июн 2011 14:19) значит Саше тоже пригодится.
    Чистил, не снимал переднее колечко и не понял, что сколол-то я оказывается так называемый защитный колпачок, которые и попались мне на глаза при получении форсунок, снятые в комплекте шли.
    Колпачок 1 (раскрыть)
    image.php?album_id=747&image_id=6348&mode=thumbnail.jpg

    Колпачек 2 (раскрыть)
    image.php?album_id=747&image_id=6349&mode=thumbnail.jpg

    Колпачок 3 (раскрыть)
    image.php?album_id=747&image_id=6350&mode=thumbnail.jpg

    Общая схема (раскрыть)
    image.php?album_id=747&image_id=6359&mode=thumbnail.jpg

    Так что найти и заменить его думаю не проблема с убитых форсунок.

    Продолжение:
    Зуд, чего бы сделать, зудит. Да и форсы лежат, подмывает их почистить да поставить пока не суперхолодно в гараже, правда собрав устройство для включения(зарядка от телепона 6,5V),
    Приспособа V (раскрыть)
    image.php?album_id=747&image_id=6354&mode=thumbnail.jpg

    обнаружил что одна из них не хочет щелкать...

    И вот появились вопросы
    - есть смысл отмачивать (и в чем лучше) может откиснет, или сначала померить сопротивление, я в электрике не силен - если нормальное то жива? и можно замачивать?
    ОМы (раскрыть)
    Если вы владеете таким прибором, как Омметр, то нелишним будет измерить сопротивление электромагнитов
    каждой форсунки. На всех автомобилях, оборудованных системой впрыска Honda PGM-Fi, сопротивление форсунок
    составляет 2-3 Ома, Mazda EGI — 12-16 Ом, Nissan ECCS — 10-14 Ом, Toyota TCCF — либо 2,3 Ом, либо 13,8 Ом.
    После измерения сопротивления, полученная информация позволит произвести безопасную чистку.
    Если у вас низкоомные форсунки, то нажимать на кнопку больше чем на долю секунды нельзя.
    Форсунки с большим сопротивлением можно открывать на 2-3 секунды.

    Nissan Almera 16 - когда-то давным давно делал полную диагностику всего, записи остались
    у меня сопротивление форсунок
    1-15,4 ом
    2-15,6 ом
    3-15,6 ом
    4-15,4 ом
    так что расхождения небольшие, может в пределах погрешности прибора. прибор был не мой.

    И Ом (раскрыть)
    image.php?album_id=747&image_id=6360&mode=thumbnail.jpg


    - прошлый раз топливный не смог снять с рампы, как его лучше сорвать, или в случае чего тупо срезать(хочу и рампу пополоскать)?


    ПыСы.
    Ну и попалось в процессе, как-то все спорили как производительность узнать, спорили в этой ветке 03.02.2011 г.:
    Производительность (раскрыть)
    http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2774025.html
    Производительность форсунок определяется следующим образом: подаётся бензин под давлением 3 атмосферы,
    и замеряется сколько форсунка накачает бензина за одну минуту (в кубических сантиметрах).
    Форсунки Bosch 0 280 150 996, имеют производительность 126-132 cc/min (СС – кубический сантиметр).
    Форсунки Siemens Deka VAZ 6393 - имеют производительность 110-120 cc/min.



    Положил форсунку в какой-то растворитель(стоит в гараже канистра -вонючий :) ) на ночь - утром пробую - защелкала :ya_hoo_oo: , правда не так звонко как другие, ну это еще попромываем, да и поотмокать положу еще в карблинкер.

    Продолжение:
    Залил форсунки еще карбклинером (хайгировским), полежали часа 4, затем промыл - распыляют все четыре.
    1 (раскрыть)
    image.php?album_id=747&image_id=6398&mode=thumbnail.jpg

    Брызжжжууут (раскрыть)
    image.php?album_id=747&image_id=6399&mode=thumbnail.jpg

    Вчера потопал в гараж на подвиг! :)
    Были еще 4 колечка новых нижних голубых, их поставил.
    Подергал шланг, так и не смог его сорвать с рампы, полез так. Снял старые - и вот здесь первая гадость :sh_ok: , одну форсунку(первый цилиндр), на которой был наполовину отломлен колпачок, извлек без резинки и соответственно колпачка...
    Пинцетом колечко достал, а вот обломочки колпачка вполне моглу внутрь упасть... :cry_ing:
    Чем чревато? :?:

    Поставил, типа новые форсунки, прикрутил рампу, ну раз уж полез, заодно и ДЗ снял почистил(но вообщем ничего еще была), все прикручено.
    ПУСК - тваематы, первый цилиндр не работает... :evil:
    Ну что делать, подозрения на ту форсунку которая и была под подозрением, сразу не щелкала, пока не отмокла. Снимаю, выдергиваю, ставлю на 1 цилиндр старую(предварительно промыв).
    ПУСК - тваематы, четвертый цилиндр не работает... :twisted:
    Плюнул. Промыл старые форсунки, надел на две, где были сломаны, колпачки (правда колечки новые забыл надеть), поставил.
    ПУСК - УРА, ЗАРАБОТАЛО! :-ok-: :ps_ih:

    Так и не понял чего было. :ps_ih:
    Подтвердил для себя старый вывод - не мешай машине работать :!: .
    Теперь заноза - как там частички колпачка, которые во впускной попали... :?:
  27. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Мужики, такой вопрос. Отказал четверый цилиндр. Грешил на катушку, но она целая.
    Полез отключать форсунку - под форсункой все мокро. Остальные сухие. Понятно, что дело в ней.
    Что теперь предпринимать?
    1. попробовать почистить, проверить сопротивление э/магнита. (буду сегодня этим заниматься)
    2. заказать новую.
    2.1. новая оригинал (все-таки какая, 16600-AX000 или 16600-5L300) ???
    2.2. новая бошевская (0 280 155 940) ???
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    фаст пишет на твою 16600-5L300, и экзист тоже.

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
    тут из картинки видно ху из ху к какому году :)
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Андрей, а выдернуть на свою глянуть? Или не где?
    Имхо - все из перечисленных подойдут, хотя по ФАСТу 16600-5L300.
  30. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Все оказалось намного проще...

    Оказалось, что при предыдущем снятии фишки с форсунки (полтора года назад катушка погибла, а авто нужен был, ездил на трех цилиндрах), сломал защелку для фишки (см. фото). По прошествии времени, благодаря нашим дорогам (кочки, неровности и т.д.) и вибрации работающего двига, отошла фишка... Вот и не работала.

    Обнаружил это, когда снял рампу с форсами, унес домой для проверки/чистки. Защелку восстановил эпоксидным клеем, получилась как родная.

    Кстати, форсы чистил 646 растворителем (56 р. за 0,5 л), израсходовано: 250 мл растворителя, 1 шприц 5 мл.

    Кто-то про крону писал, что можно использовать. Так вот, емкости этой батарейки не хватает!!! Лучше зарядку от телефона.

    Чет мне очень интересно, как можно сломать защитный колпачек??? Наверное, только при ОООчень большом желании...
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)