1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Zubr
    Оффлайн

    Zubr Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Так никто и не ответил на вопрос: на форсунке два ряда надписей: первый ряд FBJB100 второй ряд - набор цифр. Так эти цифры что-то означают или это все-таки номер партии просто?
    Добавлено 13 дек 2020
    Вопрос второй: Правильно ли я копаю. Симптомы следующие, на морозе, когда температура двигателя около -10 и ниже, завожу мотор - заводится схватывает сразу, но вместо того чтобы переходить на прогревочные обороты начинает троить двигатель, пока не поддашь чутка газку - после этого взбадривается и сразу переходит на повышенные обороты. Греется и ездиешь нормально. Но, если остановился, поставил на парковку, двигатель какое-то время работает нормально, потом может на несколько секунд проседать обороты до 500, машину потряхивает секунду или две, потом обороты нормализуются и так периодически. Все это происходит когда выключена вся нагрузка - и габариты и печка. Стоит что-то из этого включить обороты становятся немного выше и такого периодического троения не происходит. Как только отключаешь нагрузку, обороты чутка ниже и троения опять начинаются. Поменял уже все почти - и свечи и катушки, МАФ, датчик рапредвала, лямбду не менял, но смотрел что показания меняются каждую секунду или две регулярно да и вроде пишут что в запуске двигателя лямбда не участвует.. В начале года менял топливный насос, датчик коленвала. В общем уже не знаю что менять - остаются только форсунки. А морозы все крепчают - боюсь что чем ниже будет температура тем проблематичнее будет завестись. Кто сталкивался с такой проблемой?
    Добавлено 13 дек 2020
    Забыл добавить: четыре месяца назад сгорела дроссельная заслонка - поменял поставил контрактую ну и адаптировали. Уже думаю что может она глючит - как-то не так работает, контрактая все-таки. Ездил в сервис - говорят что в ней дело быть не может, посмотрели ошибки - P0172 - богатая смесь, сказали что может катушка глючит. Но катушки у меня есть новые - ставлю что старые что новые, ошибка после сброса иногда появляется снова. Вот и натолкнуло меня на мысль что может все-таки льёт форсунка, отсюда и лишний бензин проявляется.
  2. AndyNovosib
    Оффлайн

    AndyNovosib Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    заслонку чистил?
  3. Zubr
    Оффлайн

    Zubr Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Да чистил и адаптировал - результата ноль.
    Добавлено 13 дек 2020
    Также поменял датчик температуры ож - думал может он на морозе не те показания передает - результата ноль.
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Дпдз по щупам проверял?
  5. Zubr
    Оффлайн

    Zubr Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    У меня 2003 года, там электронный дроссель и соответственно нет дпдз. Или в электронном тоже есть какой-то датчик?
  6. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Сними форсунки подай на них давление и напругу. и посмотри факел распыла. Если ссат на метр и больше, капают и прочее то менять. Факел должен быть у всех одинаковый и примерно 30-40 см. На днях на РАФ4 менял по этому принципу всего одну форсунку и всё пришло в норму. Имеет смысл сначала промыть форсунки на работающем двс. Да дорого получится но зато точность поиска "кривой" форсунки увеличится. Мыть Лавром, Винсом, или Ликви моли. На установке. Заливка в бак почти ничего не решает- почти самообман.
  7. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Пол литра ацетона в бак и кататься по трассе, пока весь бак не выкатаешь
  8. Zubr
    Оффлайн

    Zubr Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Ацетон в бак это сильно конечно, я думаю датчики будут не рады такому. Спирт в бак ещё допускаю лить, но ацетон...
    Слава, значит правильно на форсунки думаю? Или ещё куда-то смотреть нужно? Смущает ошибка богатая смесь. Если форсунка не правильно работает может быть такая ошибка? Или должна быть бедная смесь? Или может всё-таки лить так что бензин не успевает сгорать?
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Пол литра это перебор, где-то была формула просторах рунета, с доводами ,фактами, расчетами, не помню точно но в пределах 100-150мл на 50 литров бензина
  10. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Да, я пошутил, я делал так, по формуле.
  11. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Закаканая форсунка может не держать в закрытом состоянии от этого и переобогощёнка и уставшая форсунка может богатить. Про ацетон. Каждый год в предверии морозов обязательно провожу процедуру - пол литра ацетона на бак бензина. Что даёт. Главное это осушение т.е. удаление влаги из бензина ну и моющий эфект. Датчики?, а какие? Датчик уровня топлива и всё, ну датчик давления может быть. Дык в бензине нам чего только не мешают.
  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Дык ыть и тута писали тож - :
    100мл. димексида разводишь в 400мл. ацетона - полученую бадягу засыпаешь в бак 160мл. на 40л. бенза.
    У мну хужее не стало.
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Димексид тут не нужен, че мертвому горчичник, он замерзает при +18°С и толку в таком состоянии от него 0
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    При растворении в ацетоне не замерзает............;)
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Так и свойств чистящих не обретает
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ты чё до меня добадался????????:lol::lol::lol:

    Твои слова????????
    Я их просто перевёл............
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    В ней не было димексида
  18. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    ДААА! ПОЛЕМИКА!:D
  19. Zubr
    Оффлайн

    Zubr Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Заказал себе новые форсунки - приедут в конце января. Пока катаюсь так. Машина ведёт себя также, но ошибка богатая смесь пропала, зато появилась ошибка P1320. Она как бы указывает на катушки. Катушки новые у меня есть, опять заменил старые - ошибка не уходит. Могут ли неправильно работающие форсунки быть причиной этой ошибки?
    И ещё меня смущает, если это всё-таки форсунки, то почему под нагрузкой и в дороге все отлично - нет ни пинков ни рывков ни троений, а троит только без нагрузки и при запуске? Может такое быть?
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Свечи поменяй, и новые катушки вообще не показатель, собственно как и свечи( раз поставил свечи tsn, словил 1320 раз 5 за день, на следующий день выкинул , поставил NGK, больше ошибки не было)
  21. Zubr
    Оффлайн

    Zubr Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Менял свечи, собственно с этого и начал. Менял свечи и катушки. На той недели поставил даже старые свечи, на которых летом ездил - ничего не меняется. Остаётся только форсунки ждать новые. Больше не знаю что уже делать.
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Сомнительно что из-за форсунок 1320 вылазит, это пропуски зажигания, то есть искра не проскакивает, форсунки на искру ну ни как не влияют. Смотреть\менять по степени тяжести, свечи - катушки - проводка - мозги
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Дык ыть можт датчик распреда вынуть и протереть..........
    Было у кого то - кака то фигня к нему прилипала..........
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    1320 путаешь с 0340
  25. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А твой моск всегда точно определяет чво в твоём организме болит?;)
    Я симптом смотрел а не цифири..........
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Мож просто сбросить надо ашипку?
  27. Zubr
    Оффлайн

    Zubr Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Да не в ошибке дело, а в том что ее вызывает. Ошибку я сбрасываю - ничего не меняется. Машина не ведёт себя по другому. После сброса ошибки неделю она не появлялась, потом снова вылезла. Спасибо всем кто рассуждает и даёт советы! Подскажите ещё такой момент: когда я писал симптомы проблемы я сказал что менял дроссель. У меня почему-то сомнения в его адекватности - дроссель контрактный, мало ли что с ним было до меня. Может ли быть что он при запуске глючит - не открывает или не закрывает заслонку как надо. Там же движок и шестерёнки, которые двигаются. Может как-то он не так работает. Может ещё один контрактный взять и его попробовать поставить? И была ошибка богатой смеси, то есть это или много топлива или мало воздуха, верно?
  28. AndyNovosib
    Оффлайн

    AndyNovosib Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    проверь есть ли зазор при полностью закрытой заслонке. там болт есть его регулировать
  29. Zubr
    Оффлайн

    Zubr Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Где именно болт? Повторюсь - заслонка электронная!
    Добавлено 23 дек 2020
    Ещё момент: сейчас, вчера и сегодня потеплело, на улице -8. Проблем с заводом нет - заводится с пол оборота без троений и глюков. Но когда стоишь на парковке, после выключения всей нагрузки обороты так и просидают на пару секунд, потом взбадривается и дальше работает нормально. После завтра обещают -14, то есть глюки начнутся снова. Мне не сложно даже педаль газа понажимать - хрен с ним. Боюсь что скоро февраль, а там будет все холоднее. И в крещенские морозы может до -35 давить. Боюсь просто не запустить машину по этой причине. А машина нужна каждый день по работе. И вообще не понимаю, почему тут есть зависимость от температуры...
    Последнее редактирование: 23 дек 2020
  30. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    На мафе стоит термодатчик. Он может глючить.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)