1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Изменение клиренса на Y11

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем AlexST, 3 фев 2010.

  1. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Я на перед, та что слева - уже готовые покупал ( они продаются, цена тогда была 500 р. за пару, шпильки удлиненные в комплекте идут) толщина 20 мм.:crazypilot:
  2. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    http://polimer-nsk.ru/category/view...tent]=WINGROAD&ProductSearch[production]=2000
    heartstop нравится это.
  3. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Вопрос к Павлу (PallMall): "Когда поставил проставку 20 мм на сколько поднялся кузов?"

    Раиль Рамильевич, спасибо кончно за ссылку (правда я это и так знаю), но мне надо поднять на 60 или более, а платить 5 тыс. и потом дорабатывать... Да лучше я сам сделаю.
  4. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Примерно на столько же и поднялся. Ставил из-за того, что сзади воткнул новые пружины ОВК для АД-ешки, стал выглядеть как атакующий таракан. После установки проставок, стал выглядеть солидно. Пружины спереди стоят ещё родные. На привода не повлияло. Про устойчивость не знаю - так как не шумахер, да и машина не для гонок, семья, дети, дача и прочее. Зато груженая идет как крейсер и ничего не задевает (колею,бордюры). Высоковато ты хочешь своего коня поднять, я бы не рискнул на 60 мм, тем более 4-везде( да и у стоек ход штока коротковат). Пружины новые усиленные вкруг + проставки 20 мм. При убитых пружинах смысла поднимать не вижу, так как они работать не будут - да и стойки раньше времени умирать начнут:crazypilot:.
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.215
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Россия
    Приговор приводам, или как минимум прилично укоротит им жизнь.
  6. Чепентий
    Оффлайн

    Чепентий Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Алтайский край г.Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Сальники давить на приводах стали после этих проставок, убрал их на*рен.
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Как это? Причем тут сальники? Им чисто конструктивно до балды. От проставок похренеть может только гранатам, ну и пыльникам по тяжелее работать. Так же положение изначальное с/б меняется и геометрию делать надо. Повторюсь может, Инсталировал прставки 28мм полёт норм.
  8. Fik
    Оффлайн

    Fik Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Рафик
    Спустя время, пружины остались без изменений, т.е. не просели . А вот амортизаторы уже вторые стоят от жигулей, сейчас стоят газо-масленные, но похоже и их менять придется, один похоже пробило.
  9. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    У меня спереди и сзади 220мм в таких же местах. Лифтинг только усиленными пружинами, которые описывал в этой ветке, где то в начале темы.. Колеса 175/70 R14.
  10. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Вообще-то хотелось услышать ответы от владельцев 4WD-вых машин. Разные у нас задние подвески.
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.215
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Россия
    Ну это уже на троллинг похоже. Это не вопросы, как сделать, или как лучше лучше сделать, это вопрос ради вопроса. Зачем это надо, или конкретно надо переехать через бревно толщиной 30 см, а если завтра попадется бревно 35 см.?
  12. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Nick, а ты что шифруешься? Ты где живешь? Наверное сплошной асфальт до горизонта! Ты поезди по Зауралью... Даже не в лес, не на дачу, а просто по Кургану... Вот тогда и не будешь нести чушь про бревна. Просто при лифтовке полноприводов есть ньюансы. В частности никто не сообщает увеличивали или нет отбойник сзади. Просто хочется за одно все сделать, чтоб потом не стоять и не тереть затылок над вылезшей проблемой.
  13. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Забей на отбойник. И не морочь голову.
  14. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Спасибо, Слава, за заботу, только вот нынче пришлось варить левую сторону - выбило передний левый стакан, так что вопрос по отбойнику актуален.
  15. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Пардон конечно но сколько же вы грузите раз до такого доходит или сгнило всё нафиг. Вообще если рассуждать. Поломки кузовщины это следствие усталости металла или сгнивание оного. Аварийные случаи не берём во внимание. Так вот езда на мёртвых стойках аки гонки по пересеченке или плохому покрытию хоть и с живыми стойками приводят со временем к усталости металла. Можно и яму "качественную" словить по сути тут отбойник слабо помогает а лишь исключает удар элементов подвески о кузов. Конечно если отбойник отсутствует это плохо и в принципе не допустимо для стоковой подвески. В случае с лифтингом , а особенно боди то надобность в отбойнике почти отпадает т.к. подвеска складывается на витки пружины или упирается в амортизаторы, а до кузова не достаёт. Отсюда мораль, ели вы хотите от машины больше чем она может то будте готовы и дать ей больше чем обычно. Любить и ухаживать надо своё авто и ответит она вам верностью и надёжностью. Удачи вам в ремонтах и на дорогах.
    LVV нравится это.
  16. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Александр
    Уважаемые, много прочитал чего здесь, но так и не понял лучше проставку поставить под пружину или стойку?
  17. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.499
    Благодарности:
    293
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    мне поставили проставки под стойки.
    Sergeev нравится это.
  18. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Александр
    Ок ясно. Сход развал делать нужно?
  19. alpinist
    Оффлайн

    alpinist Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Пётр
    Колёса. 175/80-14 и пружины ОВК43431Н усиленные решили все вопросы с пробоями, ямами кочками.
  20. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    У товарища передний привод, а у меня полный. Изначально моя тачка была выше чем его.
    Поставили на обе машины прлуретановые проставки 20 мм. А ему ещё и пружины новые от 4wd.
    В итоге его машина теперь выше моей.
    На 4 вд кто нибудь усиленные на зад от дизеля ставил, а то не могу в продаже найти
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Винговод

    Сообщения:
    2.446
    Благодарности:
    385
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я не ставил, но слыхал, что шибко жёстко кататься с ними.
  22. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Если когда нибудь руки дойдут, отпишусь какого это.
  23. furion
    Оффлайн

    furion Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Здравствуйте кто подскажет номера амортизаторов задних на 2wd которые будут длиннее родных на 2-3 см. Читал ,что кто-то ставил от авенира ,Может кто-нибудь знает номер? На данный момент стоят пружины C4N43431H спереди и сзади C4N34202 в итоге получается,что перед выше зада, есть проставки назад ,но чтобы их поставить нужно амортизаторы задние длиннее на 2-3 см хотя бы.
    Последнее редактирование: 29 июл 2017
  24. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.099
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    "Бильштайн" для ВАЗа, описано в теме.
  25. furion
    Оффлайн

    furion Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    нет в наличии по месту жительства, автодок,иснекст тоже не радует
  26. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    ну тогда бери не бильштайн. НаВаз то че хочешь можно купить
  27. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.099
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну да. Я полагаю, что на ВАЗовскую классику можно много чего найти, а размеры ИМХО не должны сильно различаться.
  28. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры Винговод

    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)