1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Изменение клиренса на Y11

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем AlexST, 3 фев 2010.

  1. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Я на перед, та что слева - уже готовые покупал ( они продаются, цена тогда была 500 р. за пару, шпильки удлиненные в комплекте идут) толщина 20 мм.:crazypilot:
  2. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    http://polimer-nsk.ru/category/view...tent]=WINGROAD&ProductSearch[production]=2000
    heartstop нравится это.
  3. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Вопрос к Павлу (PallMall): "Когда поставил проставку 20 мм на сколько поднялся кузов?"

    Раиль Рамильевич, спасибо кончно за ссылку (правда я это и так знаю), но мне надо поднять на 60 или более, а платить 5 тыс. и потом дорабатывать... Да лучше я сам сделаю.
  4. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Примерно на столько же и поднялся. Ставил из-за того, что сзади воткнул новые пружины ОВК для АД-ешки, стал выглядеть как атакующий таракан. После установки проставок, стал выглядеть солидно. Пружины спереди стоят ещё родные. На привода не повлияло. Про устойчивость не знаю - так как не шумахер, да и машина не для гонок, семья, дети, дача и прочее. Зато груженая идет как крейсер и ничего не задевает (колею,бордюры). Высоковато ты хочешь своего коня поднять, я бы не рискнул на 60 мм, тем более 4-везде( да и у стоек ход штока коротковат). Пружины новые усиленные вкруг + проставки 20 мм. При убитых пружинах смысла поднимать не вижу, так как они работать не будут - да и стойки раньше времени умирать начнут:crazypilot:.
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.207
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Россия
    Приговор приводам, или как минимум прилично укоротит им жизнь.
  6. Чепентий
    Оффлайн

    Чепентий Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Алтайский край г.Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Сальники давить на приводах стали после этих проставок, убрал их на*рен.
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    581
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Как это? Причем тут сальники? Им чисто конструктивно до балды. От проставок похренеть может только гранатам, ну и пыльникам по тяжелее работать. Так же положение изначальное с/б меняется и геометрию делать надо. Повторюсь может, Инсталировал прставки 28мм полёт норм.
  8. Fik
    Оффлайн

    Fik Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Рафик
    Спустя время, пружины остались без изменений, т.е. не просели . А вот амортизаторы уже вторые стоят от жигулей, сейчас стоят газо-масленные, но похоже и их менять придется, один похоже пробило.
  9. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    У меня спереди и сзади 220мм в таких же местах. Лифтинг только усиленными пружинами, которые описывал в этой ветке, где то в начале темы.. Колеса 175/70 R14.
  10. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Вообще-то хотелось услышать ответы от владельцев 4WD-вых машин. Разные у нас задние подвески.
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.207
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Россия
    Ну это уже на троллинг похоже. Это не вопросы, как сделать, или как лучше лучше сделать, это вопрос ради вопроса. Зачем это надо, или конкретно надо переехать через бревно толщиной 30 см, а если завтра попадется бревно 35 см.?
  12. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Nick, а ты что шифруешься? Ты где живешь? Наверное сплошной асфальт до горизонта! Ты поезди по Зауралью... Даже не в лес, не на дачу, а просто по Кургану... Вот тогда и не будешь нести чушь про бревна. Просто при лифтовке полноприводов есть ньюансы. В частности никто не сообщает увеличивали или нет отбойник сзади. Просто хочется за одно все сделать, чтоб потом не стоять и не тереть затылок над вылезшей проблемой.
  13. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    581
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Забей на отбойник. И не морочь голову.
  14. Сeka57
    Оффлайн

    Сeka57 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Спасибо, Слава, за заботу, только вот нынче пришлось варить левую сторону - выбило передний левый стакан, так что вопрос по отбойнику актуален.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)