1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Изменение клиренса на Y11

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем AlexST, 3 фев 2010.

  1. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Я брал
    02-15-002/20 Передние полиуретан
    02-15-006/20 Задние 4wd полиуретан
    Все норм. Только чтобы переднюю поставить придется стойку разбирать (там длинные болты не влазят пока чашку не снимешь), задние разбирать не надо, там в сборе снимаешь и ставишь - лишь бы болты открутились - туда никто не лазиет ))
    По отзыву, езжу года 2, просвет радует, хотя вперед я бы повыше взял.... Ну или может пружины просто нужно поменять (задние стойки я сразу менял вместе с пружинами, при установке проставок).
  2. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Так смотреть то снизу надо,(стойку снимать)а ты фотку сверху показываешь.:D. Сверху другой отпечаток . Да и не важно это-главное,чтоб по дыркам-шпилькам подошло.
  3. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    11.jpg У меня передний привод. Брал такие:

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      137,9 КБ
      Просмотров:
      0
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.406
    Благодарности:
    401
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    ну вродь правильно говорят(+685й),
    а возьмёшь с болшЫм центральным очком - будешь менять чашки постоянно, т.к. резину от тудова будет вырывать постоянно, тем более при 3см. Flash с брательником это оченНно проходили своими нервами/деньгами/временем.
    А вообще порекомендую эти P24 (и в интернетАвтоМагазах заказать можно), а лучше всего самому запилить... и чтоб ЦО только под головку на 19ть(не шЫрее).
    Последнее редактирование: 15 май 2018
  5. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    205\55\16 при повёрнутых колёсах чиркают об силовые элементы кузова , как 215 могут быть нормальными ? С завода на эту машину самые широкие колёса шли 195 .
  6. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Про большое центральное очко (отверстие) не согласен. 5 лет гоняю, никаких проблем. :crazypilot:
  7. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Если в данном случае очко = колёсная арка , то вероятно у дорестайла эта самая арка устроена по другому и 215 колёса в неё не влезают , как 205 то-же , сам на таких езжу ( 205 ) т.к. купил диски с ними , но буду менять в скором времени на 195 .
    + на 2WD ( как у AWD не знаю ) нужно крепление тяги панаро удлинять адекватно удалению нейтрального положения балки от своего нормального места , иначе тяга будет работать не в своём диапазоне + увод балки и очень странно что ни кто не пишет про проблеммы с колдуном , т.к. при увеличении клиренса он отключает задние тормоза , колдун есть скорее всего как на AWD так и на FWD.
    Последнее редактирование: 16 май 2018
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.406
    Благодарности:
    401
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Я видел твои фотоПроставок. Но и чесал репу в личке с Санькой, когда у них рвало резину при разовом проезде лежачего, толи какчество чашек такое было, толи проставки лишка толстые/высокие, но пока не поставил мелкие и так чтоб "контур" малого/новокупленного "очка" не сел на эту резину в чашке(обеспечил упор) её рвало кагздрасти, а как заменил - перестало.
    Зачем по граблям шлёпать, если уже стукнутые пояснили(?)!
    Нет, это ЦО проставки на передние стойки.
    AWD на Y11 НЕТ, по поводу шЫрины колеса/покрышки и вылету у диска и толщине диска, чтоб не задевало о задние продольные рычаги у 2WD - сломаноПереломано куевахуча копий!!! Всё на форуме есть. И про тягу панара тожЫ. А вот про отлючку колдуна нет - вероятно никто и не сталкивался, т.к. .....
  9. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    AWD = All Wheel Drive , тут пролистав вниз можно увидеть широкий список полноприводных комплектаций Y11 дорестайл
    Раскрыть Спойлер


    По идее его не отключать нужно , а перенести на новое место , я сам с этой проблемой еще не разобрался , там как панару вжик и готово не получается сделать , тупо выкрутил настройки что бы машина хотя бы как то тормозила задними колёсами , но в итоге при энергичном торможении машина всё равно тормозит только передом т.к. колдун работает не в своём диапазоне .

    Мне думалось что такие моменты по идее должны быть стартовым постом темы , т.к. просто засунув проставки получается перекошенная и брыкающаяся на неровностях машина у которой не работают задние тормоза , надо сказать что это крайне прискорбный результат :D
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.432
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что-то я не помню про колдуна на 4WD есть он или нет там. А вообще колдуну главное геометрию сохранить, если поднимать задок, значит и под колдун надо что-то подкладывать, чтобы не изменилась геометрия, надо смотреть как там эта схема работает.
  11. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    зазырь у меня https://www.drive2.ru/l/487318947666854125/
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.406
    Благодарности:
    401
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Для меня ALL, это полностьюВСЕГДА, а AWD вообще считал обозначением:hi: "современной" системы автоматического подруливания задними колёсами при поворотах ещё и в зависимости от скорости....(типа аутоВэДэ)
    наверное от того что я(изучал немецкий) не люблю ниссановский подключаемый 4WD после мицубовского full time 4WD и на нём не езжу.
    Добавлено 21 май 2018 в 13:18
    У нас/нашЫх/и вообще легковушек на перед подаёца процентов 70-80 торможения, и только остальное на зад.
    Было както раз в НиссанЦентре на гарантийном НАКе меняли ВСЁ по очереди в тормозной...(по жалобе клиента, что перед схватывает, а зад нет. И перепроверяли после замены каждого узла : разгон - торможение по асфальту с песком - перед тормозит=след, а у задних нет, + ещё и на стенде). Потом совещались с Москвой (и типа Японопроизводителями) и они сообщили/вынесли вердикт: таково процентное соотношение и следа/юза от задних не увидеть никому.
    Последнее редактирование: 21 май 2018 в 13:11
  13. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Так или иначе , но работа задних тормозов весьма заметна , особенно при её отсутствии :crazy: Я уверен что на машине с SR20 тормоза другие и могу сказать что то что на Ниссане сочли возможным поставить в виде тормозов на Y11 с 1.3 мотором тормозит отвратительно и да-же с работающими задними тормозами при энергичном торможении на пустой машине со скорости 120км\ч к скорости 40 км\ч тормоза перегреваются , при отсутствии задних тормозов при пустой машине я в шоке когда мне пришлось оттормаживаться и мне крупно повезло что ситуация была разряжена т.к. выяснилось позже на r16\205\55 на сухом и чистом асфальте у тормозов не хватает сил да-же заклинить колёса на юз , а при энергичном торможении тормоза изначально плохо останавливают машину и почти сразу начинают тормозить как перегретые . После кручений верчений колдуна машина стала тормозить почти как надо , но то что получилось изначально для езды не годилось в принципе .
    Я вообще по многим местам не понимаю логики такой экономии которую они применили к AD Y11 , сделай они машину дороже на 250 баксов не было бы уймы вопросов , но ты поди ж ты .
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2018 в 11:08
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.406
    Благодарности:
    401
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Согласен, очень многое спроектировано и решено добротно и достойно, но некоторые вещи просто изумляют -"кагтак?!!".
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.432
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А я вот не со всем согласен. Когда японцы делают машину, то и не подозревают, что она когда-то попадет к нам и подвергнется колхозному тюнингу типа супер лифта на 16-17 дисках и всяких проставок и прочему. Изначально все рассчитано и взаимосвязано, сделал одно смотри, на что это повлияло. А у нас понты главное ну или из пузотерки жип сделать за бесплатно. У меня знакомый собрался свой патриот прокачать для соревнований, так ему сумму выложили чуть не в половину цены новой машины, говорят один кузовок только родной останется. Увеличение диаметра колеса требует бОльшего тормозного усилия. Кстати с абс машина на на скорости на юз не должна идти вообще, как не тормози (может на AD нет АБС, не помню).
    Последнее редактирование: 23 май 2018 в 11:15
  16. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Они наверное подозревали что машина грузовая , тормоза у которой должны быть с запасом и 13ые , да , у АД 13ые колёса и колёса это часть претензии , на таком шарабане это просто бред , еще размещение бака которое сделало задние места не возможными для использования людьми у которых есть ноги , это просто эпик промах . Получилась с одной стороны класная машина , с другой её нелепо зауродили , так шта не всё так адназначна .
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.432
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да, случается, что человек покупает не ту машину и из-за этого возникают все проблемы. AD изначально предназначен для перевозки мелких грузов по городским улицам. С низкой посадкой и низкой погрузочной площадкой (багажник) для удобства загрузки, а заодно иногда повести на заднем сиденье (как полезное дополнение к грузовичку) мелких японцев-грузчиков, не сильно уменьшая полезный грузовой объем багажника.
    А это полезно по теме почитать
    Последнее редактирование: 23 май 2018 в 13:06

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)