1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Изменение клиренса на Y11

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем AlexST, 3 фев 2010.

  1. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Я брал
    02-15-002/20 Передние полиуретан
    02-15-006/20 Задние 4wd полиуретан
    Все норм. Только чтобы переднюю поставить придется стойку разбирать (там длинные болты не влазят пока чашку не снимешь), задние разбирать не надо, там в сборе снимаешь и ставишь - лишь бы болты открутились - туда никто не лазиет ))
    По отзыву, езжу года 2, просвет радует, хотя вперед я бы повыше взял.... Ну или может пружины просто нужно поменять (задние стойки я сразу менял вместе с пружинами, при установке проставок).
  2. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Так смотреть то снизу надо,(стойку снимать)а ты фотку сверху показываешь.:D. Сверху другой отпечаток . Да и не важно это-главное,чтоб по дыркам-шпилькам подошло.
  3. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Раскрыть Спойлер
    11.jpg
    У меня передний привод. Брал такие:

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      137,9 КБ
      Просмотров:
      4
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2018
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.418
    Благодарности:
    405
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    ну вродь правильно говорят(+685й),
    а возьмёшь с болшЫм центральным очком - будешь менять чашки постоянно, т.к. резину от тудова будет вырывать постоянно, тем более при 3см. Flash с брательником это оченНно проходили своими нервами/деньгами/временем.
    А вообще порекомендую эти P24 (и в интернетАвтоМагазах заказать можно), а лучше всего самому запилить... и чтоб ЦО только под головку на 19ть(не шЫрее).
    Последнее редактирование: 15 май 2018
  5. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    205\55\16 при повёрнутых колёсах чиркают об силовые элементы кузова , как 215 могут быть нормальными ? С завода на эту машину самые широкие колёса шли 195 .
  6. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Про большое центральное очко (отверстие) не согласен. 5 лет гоняю, никаких проблем. :crazypilot:
  7. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Если в данном случае очко = колёсная арка , то вероятно у дорестайла эта самая арка устроена по другому и 215 колёса в неё не влезают , как 205 то-же , сам на таких езжу ( 205 ) т.к. купил диски с ними , но буду менять в скором времени на 195 .
    + на 2WD ( как у AWD не знаю ) нужно крепление тяги панаро удлинять адекватно удалению нейтрального положения балки от своего нормального места , иначе тяга будет работать не в своём диапазоне + увод балки и очень странно что ни кто не пишет про проблеммы с колдуном , т.к. при увеличении клиренса он отключает задние тормоза , колдун есть скорее всего как на AWD так и на FWD.
    Последнее редактирование: 16 май 2018
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.418
    Благодарности:
    405
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Я видел твои фотоПроставок. Но и чесал репу в личке с Санькой, когда у них рвало резину при разовом проезде лежачего, толи какчество чашек такое было, толи проставки лишка толстые/высокие, но пока не поставил мелкие и так чтоб "контур" малого/новокупленного "очка" не сел на эту резину в чашке(обеспечил упор) её рвало кагздрасти, а как заменил - перестало.
    Зачем по граблям шлёпать, если уже стукнутые пояснили(?)!
    Нет, это ЦО проставки на передние стойки.
    AWD на Y11 НЕТ, по поводу шЫрины колеса/покрышки и вылету у диска и толщине диска, чтоб не задевало о задние продольные рычаги у 2WD - сломаноПереломано куевахуча копий!!! Всё на форуме есть. И про тягу панара тожЫ. А вот про отлючку колдуна нет - вероятно никто и не сталкивался, т.к. .....
  9. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    AWD = All Wheel Drive , тут пролистав вниз можно увидеть широкий список полноприводных комплектаций Y11 дорестайл
    Раскрыть Спойлер


    По идее его не отключать нужно , а перенести на новое место , я сам с этой проблемой еще не разобрался , там как панару вжик и готово не получается сделать , тупо выкрутил настройки что бы машина хотя бы как то тормозила задними колёсами , но в итоге при энергичном торможении машина всё равно тормозит только передом т.к. колдун работает не в своём диапазоне .

    Мне думалось что такие моменты по идее должны быть стартовым постом темы , т.к. просто засунув проставки получается перекошенная и брыкающаяся на неровностях машина у которой не работают задние тормоза , надо сказать что это крайне прискорбный результат :D
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.523
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что-то я не помню про колдуна на 4WD есть он или нет там. А вообще колдуну главное геометрию сохранить, если поднимать задок, значит и под колдун надо что-то подкладывать, чтобы не изменилась геометрия, надо смотреть как там эта схема работает.
  11. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    зазырь у меня https://www.drive2.ru/l/487318947666854125/
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.418
    Благодарности:
    405
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Для меня ALL, это полностьюВСЕГДА, а AWD вообще считал обозначением:hi: "современной" системы автоматического подруливания задними колёсами при поворотах ещё и в зависимости от скорости....(типа аутоВэДэ)
    наверное от того что я(изучал немецкий) не люблю ниссановский подключаемый 4WD после мицубовского full time 4WD и на нём не езжу.
    Добавлено 21 май 2018
    У нас/нашЫх/и вообще легковушек на перед подаёца процентов 70-80 торможения, и только остальное на зад.
    Было както раз в НиссанЦентре на гарантийном НАКе меняли ВСЁ по очереди в тормозной...(по жалобе клиента, что перед схватывает, а зад нет. И перепроверяли после замены каждого узла : разгон - торможение по асфальту с песком - перед тормозит=след, а у задних нет, + ещё и на стенде). Потом совещались с Москвой (и типа Японопроизводителями) и они сообщили/вынесли вердикт: таково процентное соотношение и следа/юза от задних не увидеть никому.
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.523
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сообщения не по теме перенесены СЮДА
  14. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    А где находится колдун? Просто у меня на машине жопа задрана (с помощью не родных пружин фирмы killen), балка маленько сместилась в сторону на пустой машине, а при загрузке автомобиля ворачивается на место (не увидел смысла ставить регулируемую тягу Панара)... Я к чему всё это... Я не заметил проблем с задними тормозами за 6 лет использования, всё 4 колеса тормозят хорошо! Повторю вопрос: "Где должен стоять этот "колдун"?" Хочу посмотреть на него?
    Заранее благодарен!
  15. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Выглядит как то так , но не точно так ( это другая машина ), штуковина от которой идёт пружина к мосту .

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  16. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Антон
    Колдун на Адэхах только есть, на Виноградах задницу от перетормаживания спасает АБС
    Добавлено 28 май 2018
    Dexter Morgan, не получится посмотреть, его там нет скорее всего
    Dexter Morgan нравится это.
  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    нету такой хери
    Dexter Morgan нравится это.
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.523
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не на все модели ставился колдун: КАТАЛОГ
    Для каких моделей Период выпускаСпецификацияV.2WD.YD22DD +V.(QG13DE+QG15DE+QG18DEN)10.2000 - 10.2003パイピング(ABS無し)V.(QG13DE+QG15DE+QG18DEN)10.2003 - 05.2004パイピング(ABS無し)W.QG15DE +V.(QG13DE+QG15DE+QG18DEN)05.2004 - 12.2005パイピング(ABS無し)V.(QG13DE+QG15DE+QG18DEN)12.2005 - ...パイピング(ABS無し)
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    upload_2018-5-28_17-19-11.png
  19. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    При поднятой жопе его очень хорошо видно из-за растянутой пружины , так шта если есть , то пружину будет видно оч хорошо .
    Что касательно смещения балки и вывод панары в другой диапазон работы , то это приводит к тому что задняя подвеска получается ..ведроподобной.. жёсткости , но это проблема для слабаков , самое неприятное это ..виляние..
    хвостовой части при езде на высокой скорости по волнам , у меня машина поднялась сантиметра на 4 ( + 5 см. проставки , - 1 см. просевшие пружины ) виляния и тряска были весьма ощутимы . С колдуном полностью проблему не решил .к. там ковырять нужно решительным и вдумчивым заходом , накрутили просто настройками что бы как то тормозило и уже не плохо , а вот с панарой пришлось решить , т.к. на волнах асфальтовых и т.п. иногда до холодного пота прошибало , пару недель поездил мал мала и решилось путём наращивания т. н. домика тяги панаро , его тупо наварили адекватно высоте подъёма а.м. .
  20. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Ответ для Paul737... Ничего подобного у себя на машине не замечено (я про поведение на дороге). Стоят усиленные пружины (+ ещё пришлось отрезать 1.5 витка), длинные амортизаторы.
    Колдуна у меня нет точно! Машина выпущена в АПРЕЛЕ 2002г. С тягой тоже ничего не делал. Короче говоря у меня всё как то иначе. Вот фото, машина маленько пригружена (в багажнике шмотки). Пустая ещё выше. Было дело при встрече в Краснодаре (ещё 2013г), Ярослав (помоему) был на своём Винге с пневмоподвеской, сказал, что мол сейчас поднимет на всю и станет выше чем у меня... Не дотянулся! Не знаю почему у тебя так ведёт себя машина на дороге...

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Точно ничего подобного нет...
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2018
  21. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Вела , ведёт себя после удлинения панаро и увеличения ..домика.. этой самой панаро , вполне нормально .
    У меня аморты сзади от ВАЗ 2121 + проставки 5см от него же с поправкой на просевшие пружины .
    В целом ведёт себя плохо из-за тяги панаро , если изначально она в нормальном положении то мост стоит посередине ,т.е. передние и заднии колёса в одной линии , но если машину задрать , то при ударе в подвеску панаро идёт сначала не только в направлении от удара , а еще и получает толчок в домик ,т.е. еще и вбок . Это можно представить т.к. понятно что мост на панаро двигается по радиусу , может на Вингроаде нет панаро ?
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Раскрыть Спойлер
    Безымянный.jpg

    разве это не она?
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2018
  23. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Она , там и колдун нарисован . Может комплектации разные , ну или типа того .
  24. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Тёзка, извиняюсь конечно, но просто "слух режет": тяга Панаро, правильно - тяга Панара (и по идее с большой буквы):Проницательный:.
    Тяга Панара у меня стоит ("колдуна" нет, как я уже писал). Может у тебя машина сзади очень сильно задрана, и из-за этого такое поведение на дороге? Повторюсь, у себя я не замечаю никакого дискомфорта, из-за приподнятой "задницы" автомобиля. Давай сравним расстояние от асфальта до центральной части крыла, при пустом автомобиле.
    Вот так вот:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Или от центра оси до крыла, а то резина то наверное у нас разная?
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2018
  25. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Тяга панары:minigun:
    40 см. от крыла до центра оси . И еще раз ( на всякий случай ) , после переноса домика тяги , негативные эффекты не наблюдаются .
  26. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    нарисован колдун, но у меня это держатель торм шлангов
  27. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Померил у своей машины расстояние от центра оси до крыла:
    Раскрыть Спойлер

    Померил смещение оси (ни разу что-то до этого не посещала такая мысль)... Ось смещена от центра влево всего на 5мм! Мерил по покрышке, от одной и той же продольной канавки, до кузова. Слева получилось 15см, справа 14см, т.е. что бы выровнить, надо ось сместить вправо всего на 5мм. Не вижу смысла в такой тонкой настройке...
    PS открой википедию... тяга ПАНАРА! Не ПанарО и не ПанарЫ...:Проницательный:
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2018
  28. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Да я стебался про панары , панаро писал по запарке как слышится да и всё .
    Про виляния я не придумал , они были очень заметны и подвеска как будь то жестче была , в общем нипонятно , ну и ладно .
    Подкрылки кустарные ?
  29. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Как задрал так???:crazypilot:что за пружины с амортизаторами???:commando:
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.523
    Благодарности:
    608
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я тоже никак не возьму в толк, какой смысл так поднимать кузов, если задний мост остается на прежней высоте и тот злосчастный пенек или камень все равно с ним встретится? А управляемость и устойчивость на дороге сильно снижается.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)