1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Изменение клиренса на Y11

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем AlexST, 3 фев 2010.

  1. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.074
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А читать не пробовал в верху?:whatever:
    Жигулевские 2см. все ставят.........................:commando:
    Pepperin нравится это.
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    а на зад резинки от жигулей, либо пружины от них же.
    Pepperin нравится это.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Мне одно антиресно, как себя сайленты спереди чувствуют, если проставки ставятся меж кузовом и стойкой?
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.074
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Кольк, я передок не поднимал - но думкается, что нормально должно быти.
  5. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Привет! На зад ничего не брал. Поставил пружины ОВК для АДешки и амморты монро. Зад поначалу "козлил" сильно на пустую, зато грузился смело по полной. Со временем пружинки приработались и стало мягче.
    Добавлено 11 ноя 2018
    Очень даже хорошо они себя чувствуют.
  6. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    42
    Имя:
    Ден
    Передний можно ослабить и снова затянуть. Встанет как надо.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня так то, без проставок, задние сайленты обрываются. Долго не ходють(((. Наверно не для наших направлений. И стойки стаба крузаковские разлетаются фхлам. Обрывается резина от обоймы и всё. Закралась у меня мысля, из рулевых наконечников чёнить туда изготовить. А всему виной, как я думаю, постоянные диагональные вывешивания. Иногда с вала съезжаю, аж задние отрываются от земли, а залетаю обратно ходом, иначе бусковать начинает. Всё рыбалки эти блин, а куда без них))). Кстати заметил, на Саньке жены, сайленты как новые( она и ездит меньше ессно),однако у Санька нет стаба. У шуряка на альмере нет стаба, а за раками постоянно елозиет по кучугурам, тоже дольше моих держатся сайленты. Те же рби. Фикасе напачатал)))
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.074
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Летал бы по тише, ни хрена б не отрывалоси - ты, извините зубы так же лихо делаишь???;)
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2018
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Так же. А как надоть?:crazy::lol:
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.074
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вот по энтому и боимся ВАС как хрен знаит чаво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:crazy::minigun::minigun::minigun::mad:;)
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да лаадно те:gamer:. И ишо один вапросик, стаб при увеличении клиренса мож лучее убрать?
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.713
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не-не. Машина и так валится сильнее.
    Я свой тушканчик на 3см поднял. Долго ел себе мозг (надо ли укорачивать тяги стаба, а они тут двух шарнирные). Методом проб и чесания репы, пришёл к выводу, что не нужно. Купил себе дешманские стойки стаба и варил их по разному.
    Просто стаб весь проворачивается во втулках и занимает нужное положение. Вот сайленты на рычагах, да, нужно перезатянуть.
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Окай, вчерась на штатной подвеске проехал в ипеня нормально. Мешок карсей накололи по первому льду то. Красотищаааа!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)