1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Изменение клиренса на Y11

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем AlexST, 3 фев 2010.

  1. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Задние пружины. Занижение

    Привет Антон,
    Ну как осчучения?
    У нас дороги подновляют, постоянные маршруты лорога нормальная, иногда вспоминаю пружины и плачу :)

    Правда зима на носу :du_ma_et:
    Не флуд - мне кажется многим антиресна как на заниженых? Ну если не так грохнете. :za_da_va_la:
  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Задние пружины. Занижение

    На заниженных очень хорошо на ровной дороге, которой к сожелению в нашем городе нет :). Очень многие места просто стали не доступны, но и фиг с ним. За два месяца разнесло отбойники в хлам :( причина видимо постоянные пробои. Но главный минус, с которым не очень понятно как бороться ( точнее понятно, но очень много делов ) , это не постоянное схождение колес, которое зависит от высоты машины над дорогой. По этому в данный момент сняты :( задние амо оставлены, с ними на много интересне поведение авто. Вот так :(((
  3. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Задние пружины. Занижение

    Если перед снят, может подумаешь о продаже? Не захотел barneapol1 в свое время по частям отдавать комплект. Задние мне никчему, про перед задумывался.
  4. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Задние пружины. Занижение

    Да продавать пока не думаю. Может к лету решу проблему.

    Вложения:

    • DSC04496.JPG
      DSC04496.JPG
      Размер файла:
      168,1 КБ
      Просмотров:
      31
  5. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Задние пружины. Занижение

    Это не минус, это закономерное явление, свойственное любой машине... Исключение пожалуй машина, у которой развал и кастор по нулям, но такой машины нет! ))) ::yaz-yk:
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Задние пружины. Занижение

    Закономерно то закономерно. Но не в таких пределах. При норме около 1 го градуса, гуляет на 5 где то.
  7. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    Re: Задние пружины. Занижение

    Ребят, а можно подробнее об уходе схождения!!! Очень интересная темка. Как связано схождение с остальными параметрами
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Задние пружины. Занижение

    вобче не понимаю как это связано... у вас чё, балка подруливает?
  9. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: Задние пружины. Занижение

    А как она может подруливать?При битости в прошлом если только.Может я чего-то недопонимаю?Обьясните плиз!
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Задние пружины. Занижение

    При нормальной высоте машины рулевая рейка и место крепления рулевых наконечников находятся на одном уровне. При занижении рейка становится ниже мест крепления конечников примерно на 6 см ( в моем случае, зависит от степени занижения ). В результате тяги стоят под достаточно сильным углом к рейке. По этому схождение начинает сильно гулять.
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Задние пружины. Занижение

    ваще в затуп вогнал...а какое отношение это имеет к теме???
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Задние пружины. Занижение

    Обычно если занижают, то всю машину. ( как то не представляю авто заниженное тока с зади ) . И по этому появляется такая проблема
  13. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Задние пружины. Занижение

    Petro, все верно говоришь. При занижении еще и развал домиком больше становится, но тут еще и кастор дает о себе знать, и получается что рулевые концы начинают толкать кулаки наружу и схождение увеличивается. Но не однозначно, так же как ты и говоришь зависит от взаимного расположения рейки и кулаков (по высоте). На моей 1/10 все аналогично получается, хотя и двухрычажка, а не макферсон. Но честно сказать не помню что бы парился когда свою ронял... Поменял стоки+пружины и ездил, резину не кушало... Хотя нет, было пару раз настраивал схождение "на ходу". Нужны всего лишь два ключа 19 и 12.
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Задние пружины. Занижение

    Развал в норме остался. Схождение на глаз эт как ??? И я не понял, у тебя 2 х рычажка спереди что ли ?
  15. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Задние пружины. Занижение

    Двухрычажка на модели 1/10, но любое изменение развала, кастора или высоты неизбежно ведет к изменению схождения... )))

    Как я делаю на глаз. После ремонта или замены чего либо беру в дорогу два выше указанных ключа с собой и еду. Руль обычно стоит не прямо, сначала правлю это. Если при прямолинейной езде руль повёрнут влево, то и колёса надо сдвигать (поворачивать) влево, т.е. слева как бы удлиняешь тягу, а справа укорачиваешь. Последовательным приближением уменьшая шаг (количество оборотов ключом), иногда обратно, но одинаково слева и справа за один шаг. Выворачиваешь колеса влево, крутишь ключами справа, и наоборот соответственно, подлезть без проблем можно. Т.о. добиваешься прямого руля при прямом движении. Далее регишь уже само схождение.
    Первое. Смотришь, чувствуешь как машина себя ведет на прямой, если колбасится и прямо едет с трудом, то смотришь глазами как стоят колеса, как правило можно понять расходятся или сходятся. Делаешь примерно параллельными с задними опять же на глаз. Только теперь надо либо укорачивать (при схождении), либо удлинять (при расхождении) тяги одинаково с двух сторон. После опять проверяешь на прямостояние руля. ))
    Второе. Уже подгонка более точная. Тут надо чувствовать как себя машина ведет. Проверяешь в поворотах. Должна относительно стабильно вести себя и в крутых и в плавных поворотах. По теории небольшое схождение лучше для медленных крутых поворотов, небольшое расхождение - для быстрых плавных. Тут уж на выбор, я больше склонен к 0 градусам. Далее проверяешь на колейность, находишь дорогу с неярко выраженной колеёй и смотришь как она по ней едет, если виляет и раньше такого не было, то правишь. Но тут уже методом проб и ошибок. )) Увёл в схождение, стала сильнее вилять, уводи в расхождение.
    Третье. Проверка на равномерные износ резины. Поймешь не сразу, но периодически надо посматривать на резину. Если кушает с внутренней стороны, то расхождение, если с внешней, то схождение.

    Возможно перестановка действий при сильном расхождении, схождении. Сначала на глаз делаешь параллельными с задними, потом правишь прямостояние руля.

    Давольно муторно на первый взгляд, как правило мне хватает недели. Просто вожу с собой ключи, при случае правлю. Зато бюджетнее варианта не придумаешь, у нас за схождение на стенде берут от 500-700р.

    И еще мое мнение про типа заводские установки. Думаю что они носят лишь рекомендательный характер и схождение может варьироваться от -1 до +2 примерно. Про повороты уже писал. На прямой при схождении машина несколько стабильнее чем при 0 и при расхождении, но при 0 меньше сопротивление качению и соответственно лучше разгон.
  16. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Задние пружины. Занижение

    Да ну его :) имхо. У нас на стенде у очень хорошего мастера 200 р стоит. Так что лучше там. Хотя каждый для себя сам решает.
  17. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Задние пружины. Занижение

    Мда. Конечно вещь хорошоя, но цена...
  19. Семен96
    Оффлайн

    Семен96 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Парни помогите советом, не знаю что делать. Предыдущий хозяин задрал машину( поставил жесткие пружины), но не учёл что рабочее положение поршня в стойках сместилось вверх, из-за этого стойки накрылись медным тазом. Поездил по магазинам: сказали что на зад можно подобрать амортизаторы подлинней, а с передком всё сложней, говорят меняй пружины тогда подберём. :nez-nayu:
  20. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    а как предыдущий хозяин машинку задрал ???
    Скорее всего проставки. Проставки - выкидывай ... и бери нормальные амморты.
  21. Семен96
    Оффлайн

    Семен96 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Он сказал, что поставил пружины пожестче, ну я залез посмотрел: проставок нет.
  22. Argor
    Оффлайн

    Argor Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Непонятки с верхней опорой пер. стойки

    той, которая по форме напоминает треугольник (оригинал - 543204M401). ставил не оригинал, RBI, на левой стороне прошла 2 года и еще держится, на правой уже две за три месяца поменял. Проблемы возникают после небольших, но глубоких ямок. Последнюю вообще три дня как поставил - и снова поломка... Брак? Не оригинал? Покупал на емексе.
  23. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Re: Непонятки с верхней опорой пер. стойки

    Скорей всего опорный подшипник, плюс момент затяжки болтов на опоре и гайки на штоке стойки. :du_ma_et:
  24. Argor
    Оффлайн

    Argor Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Re: Непонятки с верхней опорой пер. стойки

    опорник менял летом на оригинальный.
    болты на опоре и гайку на штоке стойки затянул до упора
    в момент попадания в яму колеса стояли прямо.Яма глубиной 5-7 см. Раньше и не через такие скакал без последствий.
  25. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: Непонятки с верхней опорой пер. стойки

    Что то я не понял, а что конкретно происходит с опорой???
  26. Argor
    Оффлайн

    Argor Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Re: Непонятки с верхней опорой пер. стойки

    Отрывает от основной части центральную часть, к которой крепится шток стойки
  27. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: Непонятки с верхней опорой пер. стойки

    такое чувство,что она у тебя короткая.
  28. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Re: Непонятки с верхней опорой пер. стойки

    а проставок нету случаем?!
  29. Argor
    Оффлайн

    Argor Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Re: Непонятки с верхней опорой пер. стойки

    Кто? стойка? до этого момента работала нормально 4 года. и с другой стороны стоят аналогичные детали и все нормально уже 2 года

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
    проставки стоят.
  30. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: Непонятки с верхней опорой пер. стойки

    Поменял с левой стороны, поставил RBI. Пока всё ок! Четыре месяца прошло.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)