1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Информация к размышлению!(?)

Тема в разделе 'ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ', создана пользователем Nick, 6 авг 2016.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.544
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Нужно прогревать двигатель!(?) Вопрос, или утверждение? Ролик на английском, но смысл понятен, читайте комментарии. Лично я летом вообще не грею, зимой минуту две в сильный мороз а дальше пока на трассу выезжаешь 2-3 км без фанатизма.
  2. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Из статьи по ссылке в предыдущем посте:
    ".....Просто заводите двигатель и езжайте! Так он будет прогреваться гораздо быстрее, изнашиваться медленнее, вы потратите меньше топлива, выпустите в атмосферу меньше выхлопных газов...."
    Реально читается так-
    производитель:bigboss:: убиваейте свои авто быстрее, не думайте ни о чем, меняйте чаще ваши авто на новые, мне нужны ваши денежки сейчас.



    [I][/I]
  3. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.654
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ну да, что - то типа - зачем тратить деньги на тренировку спортсменов - они люди, имеют стабильную температуру, и все их тренировки, это ...............ни кого готовить, массажировать, и т.д. не надо. Привез на Олимпиаду, хлопнул по плечу, и всё, беги родной.
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.544
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ха, обычно в таких случаях говорят, что президент виноват)). Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет! В статье написано только то, что написано. А на практике даже самолетные двигатели прогревают не на малом газе (хх), а на прогревочных оборотах порядка 70 процентов от максимальных
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    О вреде долгой работы двигателя на ХХ слышал и верю.
    Сам грею двигатель только зимой. Стараюсь дождаться момента, когда стрелка температуры просто стронется с мёртвой точки, а тогда потихонечку еду и двигатель прогревается махом.
    Летом 1-2 минуты, на мой вгзляд достаточно, что бы смазалось всё чему положено и снова, неспеша вперёд.
    Часто сравниваю свою машину с филдером начальника, всё же однокласники. Так у него машина осенью, при небольшом плюсе за бортом, до нормы прогревается примерно через двадцать минут поездки (алюминевый блок), а раньше была королла 97 года (и по сей день жива у его зятя), вот та - один в один Винг по прогреву.
    Я это к чему всё пишу, что на ХХ некоторые автомобили, при морозной погоде, вообще проблематично прогреть до эксплуатационной температуры.
    Я думаю, что не стоит впадать в крайности и греть/смазывать машину нужно сообразно погоде.
    игорь06 нравится это.
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.544
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Тюнить, или не тюнить???
    Добавлено 30 авг 2016
    Многие делают тюнинг передних тормозов, ставят многопоршневые суппорта, не для красоты наверно, а для того, чтобы улучшить/усилить тормозной момент на колесе. А кто-нибудь задумывался о том, как это будет работать с ABS??? Не сведет ли работа системы ABS этот тюнинг к напрасной трате денег и времени?
    Добавлено 30 окт 2017
    Еще ОДНО МНЕНИЕ
    BSAOR нравится это.
  7. zubnik
    Онлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.528
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    На моем не сводит на нет, только лучше стало
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.544
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  9. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Видео (раскрыть)

    нужно ли это?
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.544
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    К вопросу о расходе топлива на движках бензин/дизель, что выгоднее, скорость 130 расход 6.5 п/100 на двигателе дизель =200 л.с. В России должна быть машина с полным приводом и дизельным движком.
    Раскрыть Спойлер
    upload_2018-8-30_15-19-0.png
  11. zubnik
    Онлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    4.528
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Че эт за машина такая? А потом вдруг форсунка наворачивается...скока будет в разнице с учетом экономии топлива и ремонта? У знакомого на субаре ремень грм хрясь и встретились железяки. После ремонта через 20 тык опять хрясь ремень( брал оригинал говорит). Эт тоже самое мое отношение к двс с ремнями грм и дизелям. Конечно везде можно влететь, но испытывать судьбу, нуегонах. Вчера кум звонил - займи грит скока можешь. На ку5 коробка хрясь и 130 тыщ при пробеге 110тык. Печально.
  12. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Про привод - согласен, но солярка у нас - Г..НО!
    Дизеля долго не живут.
  13. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Проидизеля все выдумки!!! Те да как и про ниссаны муж сестры с 2008 года на туареге 2008 года!₽₽пробег 520 тыров все в порядке только пневму раз делал, не считая мелочей!!!у него уже пятый дизель
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.544
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это KIA Соренто. Нет, тезка, не совсем так, страшилки можно рассказать про любую машину. Из личного опыта предыдущая машина Санта фе, пробег был 200тыс менял сам форсунки раз, точнее менял наконечники 1200р стоил каждый, больше на движке ничего не менял, масло от замены до замены без долива. Форсунки запорол сам, жаба задушила и заправился леваком, подсунули непонятно что, я уже потом отстой в бочке посмотрел и волосы дыбом встали. Да, на дизеле плохое топливо выходит боком я понял это после форсунок и теперь только проверенные заправки. В остальном проблем не было, как и везде должна быть профилактика.
  15. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Про прогрев одно скажу. Да, машина прогревается быстрее на ходу. Да, топлива меньше уходит. Но факт, всю свою жизнь прогреваю движки до первой риски и проблем не имею. Те же кто не греет движки и сразу в путь, довольно часто попадают на замену прокладки ГБЦ. Только почему то не связывают эти две вещи и упорно придумывают всякий бред. За рубежом в некоторых странах законодательно запрещено прогревать двигатель в угоду экологии, но и климат у них по мягче. У нас же климат в сибири в частности ни фига не мягкий и прогрев автомобиля порой ворос безопасности в конце концов. Теперь про железо. Если резко нагревать метал то его что? правильно "ведёт" ,если же метал прогревать равномерно и не торопясь то металл ведёт гораздо меньше. То же происходит с двигателем. Это конечно моё мнение но основанное та том чему меня учили в УПК и жизненная практика.
  16. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Тогда прогрев обороты надо убирать и греть на холостом имхо
  17. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    709
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну не савсем на холостых но близких к тому по возможности. НО смесеобразование в холодном двигателе затруднено и поэтому обороты придётся поднимать для того что бы двигатель банально не заглох. И когда мы прогревали "жигули" карбюраторные то подсосом стрались делать обороты по меньше понимая что холодному движку большие обороты не полезно. Теперь ситуация немного изменилась. Во первых прогревочными оборотами теперь заведует автоматика. И по сему нравится нам или нет но ничего поделать мы не можем. Во вторых масла стали намного качественней и лучше обеспечивают защиту двигателя во время холдных пусков и прогревов. Ну и в третьих импортные в частности двигатели более качественны и выносливы. И по этому для надёжного холодного пуска и устойчивых прогревов обороты немного завышены. К тому же нагрузкой в данный момент для двигателя является только коробка передач которой можно пренебречь в частности если это АКПП. С механикой чуть сложнее но не на много, т.е. поработал движок несколько секунд и отпустили сцепление. Ко всему скажу что на не прогретом карбюраторном двигателе очень трудно ехать т.к. для трогания и движения и переключения приходилось постоянно с помощью "подсоса" корректировать подачу воздуха в карбюратор чтобы двигатель не заглох. Просто автоматика сей час нам развязала руки и нам кажется что мы можем делать что захотим. На самом деле в принципе ничего не изменилось и за наше "раздолбайство" нам всё равно придётся когда то заплатить.
    Роман 36ru нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)