1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

И снова об ОСАГО...

Тема в разделе 'Винговоды и Закон', создана пользователем Серега(adamsit62), 2 фев 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    недавно было по тв разьяснение по этому поводу,описана схема.
    после дтп к вам подходит человечек и говорит,я тебе даю налом прям сейчас 10 тр(цифра может быть любой,в зависимости от повреждений),а ты мне пишешь доверенность на бодание от твоего имени со страховой.многие соглашаются,а потом узнают,что от твоего имени отсудили не 10, а 50 тр.
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.188
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну я так уже три ДТП оформлял. Когда мне там по судам скакать? Нащитали 110, отдали 65, ремонт 23.( это последнее дтп было) первое я описывал. Послал их лесом, бабки не отдал. Третье - жена попала. Был поврежден бампер слева и крыло. Краска лопнула. Насчитали хз скока, отдали 24, на ремонт добавили 2 тыщи и покрасили оба бампера всю левую бочину. Если оформлять самому, долго и муторно. Все равно останешься недоволен выплатой( патамушта знаешь, что можешь отжать больше, хотя и того что дадут хватит) . Так какая разница между
    этими типами и мной например?
  3. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Спонсор

    Сообщения:
    1.753
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Ну что дождались? :mad::mad::mad::mad:
    ЦБ и Минфин согласовали поправки ко второму чтению законопроекта о "ремонтной" реформе ОСАГО.
    Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3181180
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Предвкушаю, как подогреются юристы на этом поприще. Когда человеку, из под палки, навязывают сервис, то этим самым, просто насильно загоняют его в суд с претензиями к качеству ремонта. Ведь делать будут, сто пудов, абы как.
    У нас, блин, все граждане в тяжёлом положении. Бояре, боярышник и ЭраГлонасс, вот, блин, наше всё :nosepick:.
  5. ZSlava
    Оффлайн

    ZSlava Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Обращался я за натуральным регулированием в ноябре 2015 года (нужно было проверить можно ли его советовать людям)
    в общем сначала думал сделали на 3 с минусом, неделю был без авто, если был бы второй автомобиль под боком, однозначно бы заставил переделывать, на увы ...
    а данный момент уже краска слетает с того места где красили, в общем 2 балла максимум по 5ти бальной шкале

    и это еще одна из лучших страховых компаний в нашем городе так направила
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну вот, "сапожник без сапог" :). А если серьёзно, то другого результата и ждать не приходится.
    Я с сентября по НОЯБРЬ, мучился с подкраской своего авто у человека с которым у меня исторически сложились нормальные отношения, красит он её уже не в первый раз. Но хоть деньги я заплатил и раз, но перекрашивали 3 раза (т.к. цвет не устраивал, а у него колерист: заболела, в отпуске, поменялась красочная база, звёзды так легли ........). Чего же хотеть от абсолютно посторонних людей?
    Так что в суд, дорогие товарищи! Адназначна :minigun:!!!
  7. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Parikanjarvi
    Выплаты по ОСАГО: столько россияне не получали никогда
    По данным страховщиков, в ноябре средний размеры выплаты по системе ОСАГО установил рекордно высокую планку

    В ноябре 2016 года средняя выплата по системе ОСАГО составила 83 479 рублей. Как отмечает Российский союз автостраховщиков (РСА), в ноябре прошлого года россиянам выплачивали лишь 58 996 рублей, то есть на 41% меньше.
    При этом месяц назад, в октябре, размер средней выплаты находился на уровне 72 277 рублей — это сразу на 29% больше показателя годичной давности, но ниже ноябрьской суммы. (Для справки, в октябре 2015 года водители получали по 56 166 рублей).

    Любопытно, что платить за полис россияне стали даже меньше: за последний месяц осени средняя премия снизилась на 1% и составила 6 090 рублей. В ноябре 2015 года за страховой полис приходилось отдавать 6 148 рублей.

    Как сообщил президент РСА Игорь Юргенс, средняя выплата «отыгрывает повышенные лимиты возмещения по ОСАГО». Кроме того, представители рынка считают, что получать рекордные суммы от страховщиков водителям помогают «криминальные автоюристы».

    https://auto.mail.ru/article/63406-vyplaty_po_osago_stolko_rossiyane_ne_poluchali_nikogda/
  8. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Думаю, что ничего страшного: каждое действие рождает противодействие-автоюристы подстроятся. Им все равно с кем бороться. А если страховщики еще и не будут лоббировать свои мастерские(а они вообще не любят напрягаться), то скорее всего бремя расплаты за косяки перейдет со страховщиков на мастерские(им понравится...). Может закончиться тем что мастерские откажутся сотрудничать со страховщиками.... На самом деле(из личного опыта) могу сказать что даже выплаченных денег(не заниженной в 3 раза суммы) хватает на качественный ремонт. По крайней мере с моим японцем праворуким это так: детали оригинальные считаются, которые дорогие(а уценка не более 50 %), а покупаются бушные. Если просто качественно делать(я не про супер пупер для новых машин), то претензий не будет в большинстве случаев, только сервис нужен на уровне(что бы сами детали искали и закупали и по срокам не затягивали). То есть качественно ремонтировать получаетсся выгодней чем деньгами отдавать, но тут вмешивается человеческий фактор...... Время покажет
  9. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    с НГ страховщики у нас в регионе сабботируют оформление Е-ОСАГО. на сайте (касаемо РГС) - вводишь данные, если же удалось их ввести корректно, то перед появлением страницы об оплате - выходит окошко о перенеправлении заключения ОСАГО на другого страховщика, если нажать - "Не переходить" - ворачиваешься на поля ввода (которые уже пустые) - и опять по кругу. Весело. Гады просто клали на все законы и указания и имеют нас за наши же деньги. Ушла жалоба в ЦБ через сайт
  10. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    204
    Имя:
    Сергей
    На дроме большая статья про еосаго.
  11. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Parikanjarvi
    Что я узнал про реформу ОСАГО
    автор Антон Носик

    88% российских автовладельцев имеют страховку ОСАГО. Но что она значит, и как на практике работает (или должна работать), по моему ощущению, толком не знает почти никто. По крайней мере, я сам по сей день не знаю, за что 13 с лишним лет плачу, хотя отдал за это время не меньше сотни тыр страховщикам. Прочитав, что на днях условия ОСАГО собираются в очередной раз поменять законодательно, я убил немалую часть выходных в попытке, наконец, разобраться, о чём эта песня, как оно работает сейчас, и что за поправки готовятся на будущее. Что нарыл — тем делюсь. Вышло длинновато, но, надеюсь, изложил понятно.


    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    О чём эта песня
    Раскрыть Спойлер
    В теории принцип ОСАГО прост: если ты разбил только свою машину, можешь выбросить её на свалку, или чинить за свой счёт, твоё дело. Страховка собственного автомобиля по законам РФ необязательна (хотя при покупке в кредит банк её потребует). Но угрозу, которую ты представляешь для других участников движения, закон требует застраховать. Судьба пешехода, которого ты сбил, или владельца машины, в которую ты врезался, не должна зависеть от того, насколько ты богат или беден, уцелел ли сам в аварии, и далёко ль отсюда твой дом. Независимо от ответа на все эти вопросы, пострадавший от твоих действий на дороге должен быть заранее застрахован, причём за твой счёт, поскольку ты являешься источником угрозы.

    Такова теория, и она одинакова для всех стран, где действует ОСАГО. С практикой хуже. Дело в том, что в Америке обязательное страхование впервые ввели больше 90 лет назад, а в Западной Европе к концу 1940-х оно стало уже повсеместным. Естественно, за эти годы успело возникнуть 100500 разных ситуаций, с учётом которых процедуры и правила допиливались. Сегодняшнее законодательство по этому вопросу в развитых странах — продукт полувековой притирки и утряски.


    Как оно работает в России
    Раскрыть Спойлер
    В России закон, обязывающий автовладельцев страховаться, впервые вступил в действие в июле 2003 года. С тех пор он непрерывно пересматривается, во всех его ключевых положениях. Например, на простой вопрос «Кто должен устанавливать тарифы ОСАГО?» законодатель за последние 13,5 лет успел дать четыре разных ответа — возможно, все они были ошибочны, но на сегодняшний день эта обязанность у нас возложена на ЦБ. На вопросы более сложные в законе зачастую совсем нет ответа, или он допускает множественные толкования. Поэтому российские суды, от первой инстанции до КС и Пленума ВС, всю дорогу завалены исками по поводу ОСАГО. В одном 2012 году их число по России превысило 311.000. Хотя при нормально написанных законах никакого суда для выплаты страховки не потребовалось бы. Как его в общем случае не требуется для того, чтобы починить машину по страховке коммерческой.
    http://www.vedomosti.ru/finance/articles/2015/01/30/strahovschiki-zaplatyat-za-vse
    Возникла даже целая прослойка «автоюристов» — людей, выкупающих право предъявления исков по ОСАГО у потерпевших в ДТП (выгодоприобретателей). То есть владельцу повреждённой машины они платят налом в руки сумму, за которую он может завтра же починиться (или, скажем, пропить её, это уж его дело), а сами идут в суд — доказывать, что менять там нужно не бампер, а кузов, радиатор и двигатель. В соответствии с решением Пленума ВС от 29.01.2015, в случае даже частичного признания судом исковых требований, «автоюристу» должны присудить не только стоимость ремонта, но и 1% от этой суммы за каждый день просрочки выплат, и 50% потребительского штрафа за необоснованный отказ, и — сверху — возмещение морального вреда. То есть итоговая сумма выплаты, которую суд может назначить по такому иску, не ограничивается даже потолком ответственности страховщика, установленным ЦБ. Ведь суд не обязан его учитывать при начислении штрафных санкций.


    Проблемы рентабельности
    Раскрыть Спойлер
    Тут, конечно же, возникает интересный вопрос про экономику всего этого бизнеса. Потому что на стороне плательщиков — то есть на нашей с вами стороне — оформление ОСАГО является обязаловом, как транспортный налог. А для страховых компаний тут работают законы рынка. То есть никакой российский страховщик не обязан торговать полисами ОСАГО. Любой имеет право на этот рынок войти: вступить в СРО под названием «Российский союз автостраховщиков» (РСА), получить лицензию, начать продавать страховки. Но если рынок отрегулирован таким образом, что бизнес оказывается планово-убыточным — любой точно так же может и выйти, как вошёл. Причём вышедших игроков на сегодняшний день сильно больше, чем действующих: в списке действительных членов РСА — 70 юрлиц, отозвана лицензия ОСАГО у 110 компаний, а вышли или исключены из союза 149 ранее состоявших в нём страховщиков…

    По итогам 2016 года сразу у 16 страховых компаний, занимающихся ОСАГО, выплаты по страховым случаям превысили выручку. В частности, крупнейший игрок этого рынка, «Росгосстрах», продал полисов ОСАГО на 54,67 млрд рублей, а выплатил застрахованным лицам 68,85 млрд рублей. Итого, понёс 14,18 млрд рублей убытка на одном продукте за один год. Причём эти цифры учитывают лишь выплаты по договору страхования, и не учитывают никакие пени и штрафные санкции, назначенные судами — там, где выгодоприобретателями являлись «автоюристы». Из 16 страховщиков, оказавшихся в минусе по ОСАГО, 14 в нынешнем году услугой больше не торгуют. «Росгосстрах», впрочем, остался и уповает на реформы.

    Помимо полного ухода компаний с этого рынка, они ещё могут отказываться обслуживать отдельные субъекты федерации, которые на сленге страхового бизнеса называются «токсичными». На сегодняшний день это Ростов-на-Дону, Краснодарский край, Волгоград, Челябинск, Мурманск — регионы, где выплаты по ОСАГО в прошлом году составили порядка 170% от выручки страховщиков, а в отдельных регионах достигали и 300% — благодаря успехам «автоюристов» в местных судах.


    Как невыгодную сделку превратить в выгодную
    Раскрыть Спойлер
    Будь эта страховка товаром чисто коммерческим, вариантов было бы два: либо ею перестанут торговать (как сделали 14 компаний из 16 по итогам 2016 года), либо не неё вырастут цены. Но полис ОСАГО не может исчезнуть: без него запрещено ездить на машине. А цены на него не могут вырасти, потому что их регулирует ЦБ. Там, где закон государства входит в неразрешимое противоречие с законами рынка, начинаются всякие схемы, в диапазоне от просто незаконных до полностью криминальных.

    Криминальная схема основана на той очевидной мысли, что себестоимость одного полиса ОСАГО — это цена листа бумаги, щепотки тонера и амортизации принтера. А при электронном оформлении полиса (которое с 1 января с.г. повсеместно законодательно узаконено) не нужно и этих расходов. Убытки наступают лишь после того, как начинаются выплаты по страховым случаям. Если до этого интересного момента не доводить, а вовремя смыться с выручкой, то бизнес выходит маржинальнее любой наркоты. Там, где «Росгосстрах», покряхтывая, запишет 14 миллиардов себе в убыток, сын турецкого подданного смело зарегистрирует страховую компанию «Рога и копыта» на имя зиц-председателя Фунта, получит лицензию, продаст сколько успеет полисов ОСАГО — и уйдёт с деньгами по льду в направлении румынской границы… Информация к размышлению: с июля 2004 года надзорными органами (ФССН, ФСФР, Минфин, ЦБ) у российских страховых компаний отозвано 1293 лицензии. В начале 2014 года в стране насчитывалось около 600 страховщиков с действительными лицензиями, сегодня осталось 250. Кто-то честно разорился, кто-то не понравился регулятору, а кто-то и в Румынию по льду… Для клиентов всех этих 1293 страховщиков, лицензии которых оказались отозваны, не так важны причины отзыва, как результат, а он одинаков: при наступлении страхового случая платить оказывается некому.

    Незаконная схема — удел тех самых «солидных» страховых компаний, которые просто так сбежать по льду с деньгами не могут. Когда полис ОСАГО им продавать невыгодно (например, в «токсичном» регионе), то они его и не продают. Вернее, продают — но только тем, кто купит у них коммерческую страховку. На долю клиентов по ОСАГО, по статистике, приходится до 95% навязанных страховых услуг.


    Страховщики хотят расплатиться натурой
    Раскрыть Спойлер
    Главная реформа, призванная поставить крест на всём бизнесе «автоюристов» по скупке прав требования — это переход к натуральной форме расчётов между страховщиками и потерпевшими. То есть вместо денежных выплат страховые компании хотят выполнять ремонтные работы. Конечно, не своими силами, а руками субподрядчиков. Выбрать в разных регионах уполномоченные СТО, прогнуть их по цене, и расплачиваться с выгодоприобретателем натурой в виде отремонтированной машины на ходу. Таким образом выбив из-под ног «автоюристов» и почву, и табуретку. Потому что «автоюристам» совершенно не нужны отремонтированные машины доверителей. Им нужна разница между фактической сметой ремонта и тем, что можно отсудить живыми деньгами себе в карман.

    Проект реформы придуман не вчера, долго согласовывался между РСА с Минфином, об уровне предметности этих боданий есть большая заметка в «Ведомостях». Договорились, в частности, что на все работы, которое выполнит уполномоченное страховщиком СТО, действует гарантия 6 месяцев, на кузовные — год. Также страховщики согласились «взять на себя износ», т.е. повреждённую пятилетнюю деталь менять не на исправную пятилетнюю, а на новую.

    14 декабря законопроект был одобрен в первом чтении, а дальше в профильном комитете его текст начал обрастать новыми поправками и поправками на поправки, из-за которых дальнейшее утверждение застопорилось, потому что у депутатов из разных фракций нашлась масса свежих предложений по реформе отрасли. К этой минуте на рассмотрении профильного комитета — 5 разных пакетов с исправлениями и дополнениями к закону №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (от 7 мая 2002 г.).

    Неравнодушные к проблематике законодатели накидали с декабря туеву хучу бесценных идей, от популистских до яровых. Из популистских — что выбор СТО для ремонта обязан в любом случае оставаться за потерпевшим, с кем бы ни договаривался в данном регионе страховщик. Вот хочет человек чиниться, скажем, у официального дилера «Мерса» в Жуковке — его право. Если автомобиль новый, до истечения гарантийного срока и/или пробега, то обслуживаться он может только в официальном сервисе марки, даже если в радиусе 200 км от места аварии такого сервиса нет. Также в период ремонта машины страховая должна покрывать текущие транспортные расходы владельца. А если срок ремонта превысит 30 дней, то с 31-го дня страховщик обязан выплачивать выгодоприобретателю по 0,5% от суммы компенсации в сутки.

    Из яровых поправок отдельно интересна та, где сказано, что ремонт дозволяется делать лишь в том регионе, код которого значится на госномерах. Страховщиков это предложение повергает в шок, потому что эвакуация — это их расходы. Побившуюся на курортах Краснодарского края машину с иркутскими номерами они хотят чинить в гаражах Сочи, а не в Иркутск её гнать. В том законопроекте, который согласован между РСА и Минфином, говорится о ближайшем СТО к месту аварии, а не регистрации ТС.


    Эпилог

    Крайним сроком вступления поправок в законную силу должен был стать первый день весны (на поправки отводился срок до 14 января — месяц после первого чтения). Но при нынешнем обилии несовместимых между собой предложений, не верится, что сговорятся быстро. Либо будут бодаться до лета, либо кто-нибудь в профильном комитете стукнет ботинком по столу и вынесет на второе чтение такой пакет, который потом ещё 15 лет придётся исправлять и дорабатывать.

    А мы с вами как не знали, что покупаем под видом полиса ОСАГО, так и продолжим этого не знать… Извиняюсь, что вышло так длинно. Кто умеет короче — приглашается поведать свою версию в комментариях.
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2017
  12. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Дело даже не в том знаем или не знаем за что мы платим: это не влияет на размер страхового взноса. Просто сама идея освободить потерпевшего от невозможности(или нежелания..) виновника возместить ущерб в нашей стране в полной мере не работает. Да ,конечно ты получаешь возмещение в итоге правда ценой в несколько месяцев. И все таки то что ты получаешь пусть и не скоро это лучше чем вообще не получить. Страховщики жалуются на автоюристов, что конечно тоже оправданно, потому что подставных аварий тоже немало видимо! Страна у нас такая. Но и граждане наши тоже пытаются наколоть страховую. С моей знакомой (встретились две дамы на дороге) был случай: ехала она на девятке и въехала в нее такая же как она ток на пыжике. Так вот виновница на пыжике уговорила таки мою знакомую поменяться ролями! Вроде как война ведется нечестно с обеих сторон!!!!
    Но печально(для водителей) что страховая не собирается заниматься выявлением подставных аварий . С одной стороны это не их работа, с другой стороны только крупная фирма может себе позволить такой отдел. Мелкие же занимающиеся просто продажей осаго конечно такой роскоши себе позволить не могут. В итоге идут по пути наименьшего сопротивления-все расходы списываются на покупателей осаго: это дешевле и быстрей чем искать организаторов подставных аварий, которые наверное в тех же компаниях и работают!!!
  13. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    С нами простыми смертными - все понятно.
    А что к примеру делать владельцу нового авто ценой ну 2-3 млн. который не хочет ездить на ремонтном авто. А предпочел бы продать разбитый хлам добавить деньги с выплат и купить новую. У него такую возможность просто отобрали..
    Не для кого не секрет, что после кузовного ремонта цена падает процентов на 30.
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ерунда это всё. Я прекрасно понимаю, что есть ОСАГО, и к сожалению неоднократно общался со страховыми.
    Так как я водитель с небольшим стажем, то мои страховые случаи имели место с уже более или менее отлаженной системой ОСАГО.
    Ну нет у меня претензий к страховым. Всегда оставался немного в плюсе. Да, именно потому, что есть уже наработанные связи с кузовщиками. А теперь мне предлагают отдать машину хрен-знает-кому.
    Может в Москве это возможно, в Новосибирске - НЕТ !!!!
    Новый закон, это крах системы ОСАГО в РФ.
    А что касается убытков страховых, то все эти статьи - "крокодильи слёзы". А если конкретно - ложь.
    Реформа ОСАГО, в том виде как она представлена, приведёт к двум вещам:
    1. увеличение цены ОСАГО
    2. увеличение количества судебных исков.
    Короче, снова здорово. Только притёрлись, давайте всё порушим на фиг. Какие на хрен юристы страховым мешают? Обыкновенные мошенники.
    И что, при новой системе они себе хлеба кусок не урвут? Да ну нафиг, даже не смешно.
    И самое интересное, что пострадавших в данной схеме море, а выгодополучателей - не видать (но они есть, если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно)
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Краха наверно не будет, проглотим все новое, как проглотили уже все старое, раньше тоже говорили, что ничего из этого ОСАГО в России на получится. Притерлись и начали искать всякие лазейки, автолюбители свои, страховые свои, каждый пытался извлечь свою выгоду. Разница в том, что у частника нет таких рычагов, как у страховых компаний (СК). Страховые имеют возможность давить на изменения в законодательстве с целью повышения выгоды и закрытия лазеек для автолюбителей. Несколько раз пришлось иметь дело со СК по ОСАГО, в общем проблем не было, за исключением того, что начисления, сделанные в страховой при осмотре, в несколько раз были меньше того, что насчитывала независимая экспертиза, но выплачивали все по независимой экспертизе без вопросов. И еще из практики, СТО неохотно занимаются страховыми случаями и обычно откладывают ремонт таких машин "на потом". Деньги там не "живые", а виртуальные- безналичные и не такие быстрые, как хотелось бы. Мы здесь трем такие вопросы между собой, а надо выходить на высший уровень, в каждом округе есть депутаты, которые ваще забывают зачем их выбирали, а это их прямая обязанность, это есть обратная связь народа с властью.
  16. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    А например люди смертные у которых на машине работа завязана, им даже и не новую и даже за 150 т р ее все равно надо быстро продать и другую купить что бы работать можно было
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну отчего же. Я письмо в думу написал. На ящик рассылка пришла от общества автолюбителей, я свою гражданскую позицию обозначил.
    Вот только это ерунда всё.
    Никому это в думе не интересно.
  18. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    Ну да.....если машина с работой завязана это вообще ..........Ж_па
    Ни одного плюса для народа...........
    Все в интересах страховщиков и мудаков чиновников которые лобируют друг у друга...:mad:
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.642
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Я вот прям ща поверхостным взглядом с пяток схем накидаю как бабло нет не так, а ещё БольшееБАБЛО наварить при натурРемонте можно, вполнесебе законно = newЗаконно!
    ЗЫ глиномесы=законники, зла не хватает сцуко!!!
  20. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    ну автоюристы(не как их там страховщики называют-мошенникииии авввтооюююристыыыы) подстроятся!
  21. ZSlava
    Оффлайн

    ZSlava Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    За все время существования ОСАГО не смогли настроить систему, где урегулирование происходит налом, а иначе зачем ее менять? А теперь решили, что смогут настроить систему где платят ремонтом.
    Ведь ремонт процедура сама по себе гораздо сложнее. Полагаю "мошенники автоюристы" с нетерпением ждут этих новых законопроетктов и в день принятия будут стоя хлопать в ладоши.
    Nick и 808 нравится это.
  22. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    я лично ни чего против автоюристов не имею....
    в свое время с их помощью отсудил у Росгосстраха за 9-ку с битой мордой (бампер, одно крыло и фара) аж 45т.р. при что саму машину купил за 50т. 93г.в. (замена деталей, покраска крыла + свои руки вышло где-то на 5т.р.)
    работать с ними или нет каждый решает сам....., если хватает "юридических" мозгов то идите судитесь сами...
    Sedoy313 нравится это.
  23. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Согласен!!! Ох они и праздник отгрохают!!

    Я тож не против: въехали в зад-я в страховой прихожу сразу к начальнику и говорю ему - давайте без соплей вы мне заплатите 55 тыс. типа 50 на ремонт и 5 за потраченное время и я к вам больше претензий не имею(знаю ведь что ущерб больше выйдет если считать правильно! и предупредил их что уже судился и выиграл дело и что и сними буду судиться тоже если не согласятся.. ) А начальник их мне и говорит- давай нам 4 тыс. и будет. так как ты хочешь!!!!! мы тебе 59 насчитаем. Я - а зачем вам 4 тысячи вы же и так там под 80 насчитаете и будет вам 25 тыс. пилите их как хотите, но если такие жадные то ладно, деньги когда перечислите тогда отдам, потому что вам врунам не доверяю!! Начальник -нет! Ну нет так нет. Выплатили мне 35 тыс. А потом с юристом мы еще 110 тыс . отжали. мне 70 юристам 50.!! Но все по честному! Ибо уже тогда уценка деталей была не более 50% а яповские оригинальные детали они не дешево стоят+ штраф им влепил суд !!!
  24. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Parikanjarvi
    Зачем Центробанк крышует страховщиков ОСАГО

    http://echo.msk.ru/sounds/1951930.html


    Путин подписал закон о приоритете натуральной компенсации по ОСАГО

    Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о приоритете натурального возмещения по ОСАГО перед денежной выплатой.

    Закон вступит в силу через 30 дней после опубликования и будет действовать только в отношении новых договоров ОСАГО. Приоритет натурального возмещения вводится на всей территории страны.

    Банк России не сможет вводить в "проблемных регионах" приоритет натурального возмещения по ОСАГО по договорам, заключенным до вступления закона в силу.

    Детали
    Раскрыть Спойлер
    Закон определяет случаи, когда возмещение может выплачиваться деньгами, и устанавливает требования к станциям технического обслуживания (СТО), где будут ремонтировать транспортные средства.

    Деньги можно будет получить, например, в случае полного уничтожения автомобиля или если стоимость ремонта превышает предельную страховую выплату (400 тысяч рублей), а также в случае смерти потерпевшего или причинения тяжкого или средней тяжести вреда его здоровью. Также денежное возмещение смогут получить инвалиды первой и второй группы.

    Владелец автомобиля будет вправе выбрать СТО из предложенного страховой компанией списка, либо не входящую в него станцию, если страховщик согласится. Она должна находиться в пределах 50 километров от места происшествия или места жительства потерпевшего, кроме случаев, когда страховщик организовал и оплатил транспортировку поврежденного автомобиля до места ремонта.
    В случае прямого возмещения убытков, потерпевший сможет обращаться в свою страховую компанию не только, когда столкнулись два автомобиля, но и при ДТП с участием нескольких транспортных средств.


    Сроки
    Раскрыть Спойлер

    Минимальный гарантийный срок на восстановительный ремонт составит шесть месяцев, на кузовные работы и покраску – один год. При этом на сам ремонт отводится 30 дней с момента поступления поврежденного транспортного средства на СТО. Для ремонта должны использоваться новые детали, а, следовательно, при ремонте не будет учитываться износ автомобиля.

    Закон предусматривает ответственность страховщика за некачественный ремонт и нарушение сроков выполнения работ.


    https://ria.ru/society/20170328/1490964644.html







  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    новое не значит качественное, асва, фэбэст и др.
    они ж скоро завалят страну. своим новым...
    вот, если б, оригиналы их заставили ставить, это было б дело.
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну что, всех "поздравляю", капец системе ОСАГО.
  27. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    204
    Имя:
    Сергей
    Копец ей пришел 2 с лишним года как. С тем конским повышением тарифов.
    Половина знакомых без страховки ездит... Лишь бы штрафы за отсутствие не трогали.
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я что-то наверно не до-понимаю. может кто пояснит. То что ОСАГО становится не очень выгодна, в смысле нельзя больше наварить на разнице выплат и реальным гаражным ремонтом это понятно, что нет выбора места ремонта, как мне хотелось бы это тоже понятно. А вот если реальный случай с вами дтп и у виновника нет полиса, то как в этом случае? Бегать по судам и доказывать, что он козел ничего платить не хочет?! Или наоборот у вас нет полиса. Как в этих случаях, что выгоднее заплатить пятак за полис и спать спокойно, или оплатить по суду полную стоимость ремонта? Чему радоваться, если, не страховать ОСАГО?
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    наверное, в этой паре "есть осаго-нет осаго" при дтп,если у виновника его нет, то надо будет как и прежде - взыскивать через суд.
  30. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    204
    Имя:
    Сергей
    Так вроде было: если ты не виноват и есть полис, идешь в свою страховую, они тебе платят, потом догоняют с виновника дтп.
    Если у тебя нет полиса и ты не виноват, то идешь в страховую виновника, они тебе платят. Если сам виноват, полиса нет, готовь кошелек. По крайней мере насколько я вникал, дела обстояли так.
    Два года два моих авто без страховки.
    На осаго уже съэкономлено около 40ка тыщ. Какой там пятак, 10ка почти за овощную полторашку прописанную в деревне с сотней жителей...
    Как будет с натурремонтом хз...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)