1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

!!!КПН-конструктивно-производственные недостатки WINGRO(AD)

Тема в разделе 'ОБЩИЕ ВОПРОСЫ', создана пользователем Nick, 12 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Здесь будут размещаться, выявленные в процессе эксплуатации, ТИПИЧНЫЕ недостатки наших машин и кратко мероприятия по их устранению. Никаких обсуждений и вопросов в этой ветке не размещается, только информация для пользователей на основе опыта эксплуатации авто в России. Тема ведется ТОЛЬКО администраторами!
    Еще раз
    , Задача темы ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В пункте "опасность" и "последствия" перечислены ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ и необязательно, что у вас они все по списку проявятся!!! Что конкретно делать и как читайте на страницах форума.
    Все дополнения, предложения и неточности в личку.

    ================================================================================================






    Рейка гидорусилителя руля

    В холодное время года возможно выдавливание рабочей жидкости через сальники рейки.

    Признаки и Опасность:
    -значительное увеличение усилий на руле - тяжелый руль
    -Бачок пустой, под капотом в районе рейки свежие следы масла, лужа на снегу
    -длительная езда без жидкости как правило приводит к отказу насоса ГУРа и вы попали на большие деньги

    Причины:
    -на непрогретом ГУРе резкое вращение рулем в крайние положеня при больших оборотах двигателя
    -увеличение вязкости рабочей жидкости в холодное время года.
    -"старение" сальников

    Профилактика:
    -контроль уровня жидкости в бачке
    -замена жидкости на менее вязкую
    -разогрев ГУРа перед поездкой - при работающем двигателе вращение руля в разные стороны на незначительный угол
    -не держать руль в крайних положениях более 15 секунд

    Если у вас выбило жидкость в дороге, а ехать надо:
    -помните, что резко вильнуть или быстро уйти от препятствия у вас не получится, поэтому пословица "тише едешь -дальше будешь"- для вас
    -периодически доливать в бачок (если есть что) и по возможности не круть зря рулем. Как правило выдавливает сальник с одной стороы рейки и в эту сторону руль вращается легче (если там еще есть жидкость)
    -если нет жидкости, а ехать надо далеко, то рекомендуют снимать ремень с насоса ГУРа (меняют ремень).
    На форуме кто-то говорил, что проехал без жидкости и без последствий для насоса около 100 км. (документально не подтверждено!)

    Ремонтировать рейку или покупать контрактную (не факт, что она хорошая), каждый решает эту задачу сам в зависимости от наличия купюр в кармане. Самый дешевый вариант купить ремкомплект и сделать замену сальников самому- читайте форум. Из практики вингроводов - иногда герметичность сальников восстанавливается с наступлением тепла или прогрева рейки.

    Покупаешь дешевую жидкость-готовь деньги на дорогой ГУР


    =========================================================================================





    КХХ (AAC) – клапан холостого хода, Или «Проклятие мокрого клапана»

    Актуально для автомобилей выпуска до ноября 2002 года, как правило, с пробегом более 100т. км. (но не факт!)

    Причины:
    Не вдаваясь в подробности конструктивно КХХ (ACC) состоит из 2-х камер, «сухая» -воздушная и «мокрая» - с антифризом. Проблемы начинаются, когда антифриз начинает попадать в «сухую» камеру из-за потери герметичности прокладки между камерами.

    Признаки и Последствия:
    -нестабильные обороты холостого хода двигателя
    -обороты прогрева не соответствуют ТУ (отказ шагового двигателя КХХ)
    -как следствие возможен отказ ESU (выходит из строя плата центрального блока управления двигателем) – двигатель не заводится, горит 2363479_50.jpg

    Профилактика:
    -контроль внешней герметичности (подтеки антифриза, следы окисления металла) в районе клапана
    -разборка клапана и проверка состояния прокладки
    -проверка электрических параметров клапана

    Если вы обнаружили негерметичность, а прокладки пока нет:
    -разобрать КХХ и очистить «воздушную» камеру от антифриза
    -заглушить подвод антифриза к «мокрой» камере

    Не проверил состояние клапана, узнавай телефон эвакуатора


    ==========================================================================================


    Датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF) или "маленький обжора"

    Как правило, на автомобилях с пробегом более 100тыс. км. Возможен отказ ДМРВ

    Признаки и опасность:

    1. Увеличение расхода топлива
    2. снижение динамических характеристик

    Полный отказ ДМРВ:
    3. Включается аварийный режим блока управления двигателем, обороты х.х. 1000 (800 на N и P), макс. обороты не выше 2400, горит 2363479_50.jpg
    4. черный дым из выхлопной трубы, копоть.

    Причины:
    1. Загрязнение чувствительного элемента датчика- сенсора
    2. Разрушение рабочей поверхности чувствительного элемента датчика

    Профилактика:
    1. Проверка электрических параметров ДМРВ (особенно при значительном увеличении расхода топлива)
    2. Своевременная замена воздушного фильтра двигателя

    Если у вас отказал ДМРВ в дороге:
    Можно попробовать промыть датчик (читайте FAQ), но для этого надо хотя бы знать где он стоит. Шансов, что он "поедет" после промывки 1/5, но попробовать можно.
    Если датчик "СДОХ" окончательно, то можно доехать до ближайшей СТО, но уже только так, как вам позволит машина, давить на педаль газа и насиловать ее бесполезно, она вам не даст этого сделать. Временно поставить можно практически любой датчик, который подходит по установочным размерам и по контактной фишке (читаем форум). Если вы поставили неродной датчик или аналог родного (и двигатель работает устойчиво на всех оборотах), то у вас может быть повышен расход топлива и может гореть CHECK (если на старом ДМРВ стояло термосопротивление, а на новом его нет, на фишке 4 контакта а не 5, то от CHECKа можно избавиться, только заклеив его изолентой :hi_hi_hi: ), или впаять термосопротивление (читаем FAQ).


    Качественный воздушный фильтр двигателя – надежный щит для вашего MAF-а.



    Удачи!
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)