1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

КХХ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2018
  2. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: КХХ

    У меня такой вопрос. В общем сегоднгя по какой-то причине поднялись холостые, до 1200-1500, машина прогревается, а они не падают. В общем как написанно в книге померял напряжение на не заведенной машине показало 1.07в, завел, и стало 1.78в. и примерно 1500 оборотов, так вопрос, это точно каюк МАФу? Просто чем больше обороты, тем больше воздуха двигатель засасывает, ну и в книге написанно, что чем больше воздуха нужно двигателю, тем больше вольтаж на МАФе.
    И еще подскажите плиз, как вытащить этот комп, а то болты открутил, для воздуха трубку снял, и не могу его вытащить, а вот где эти крепежные зажими проводки блока ECCS ума не приложу, а то просто на старом форуме прочел, похожее было у парня, так у него пришел капец КХХ и комп сгорел, но я прокладку поменял совсем не давно и вставил предохранитель дополнительный, по идее компу не должно из-за КХХ прийти конец. Хочу достать комп и посмотреть, не оплавилось там ничего, для успокоения души )
    Спасибо.

    -- 22 фев 2010 21:09 --

    И еще, вот на старом форуме некоторые пишут, что отключили МАФ и машина не заводится, так вот, я отключил МАФ и КХХ все заводится и так же работает, только слышно, что чуть-чуть обороты плавают "по звуку от движка".

    -- 22 фев 2010 21:23 --

    И машина едит без проблем, набирает скорость как и раньше, только вот останавливаться стало хуже и когда не жмешь на газ она прямо летит, ну по сравнению, раньше просто еле катиласт и в горку стояла, когда газ не нажат, а сейчас едит.<br /><br />-- 24 фев 2010 10:53 --<br /><br />Ни кто не знает ответа?
  3. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: КХХ

    1.07 при включенном зажигании и 1.78при 1500 на прогретом двигателе-приговор(при условии полного доверия к тестеру).Попробуй промыть предварительно открученный от корпуса элемент МАФа очистителем карбюратора(рекомендую хай-гир,непременно синтетическую формулу).После проведи адаптацию ХХ.Я себе поставил вазовский 116 датчик-всё в порядке.Предыдущие модели датчиков(вазовских) часто погибали,с этим проблемы ушли.
  4. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: КХХ

    Да вот сегодня или завтра просто промою дроссельную заслонку всю, может она заклинила или чего-нить там забилось. ВАЗовский 116 это так и спрашивать в магазине или как, что для него переделывал в проводах ты? Если можно более подробно опиши плиз, а то вдруг все же дело окажется в нем.
    Ну а тестер, да бог его знает, поверку сделать с каким-либо другим тестером, который точно точный нет возможности, а так вроде показывает верно, но конечно я не уверен, что верно прямо до сотых...
  5. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: КХХ

    Продаётся ремонтный жгутик к ДМРВ ваз(100рублей),я не откусывал родную фишку.После установки датчика воткни рем-жгут и по одному проводку подматывайся(как на родной фишке по порядку)-для детей от 3х до 5ти.На корпусе датчика последние цифры-116,так и спрашивай.Но вначале промой родной-часто спасает.
  6. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: КХХ

    Я родной уже промыл 2 раза даже ), ничего не изменилось. и почему это от 3-ч до 5-и, а не от 1-го до 5-и )))

    -- 09 мар 2010 09:29 --

    В общем на выходных разобрал я полностью дроссель все полчистил собрал эффект есть, стали даже чуть выше обороты, обучение как в книге описанно проводил, ничего не меняется. Еще появилась такая ситуация, когда машина прогревается и долго стоит на холостых обороты начинают плясать, от 1000 до 1800. Еще на выходных нашел рабочий МАФ с ниссана альмеры, в общем поставил в начале ему свой, все ок, обороты в норме и работает двигатель хорошо, Поставил его МАФ себе все тоже самое и пробовал обучать нет измененний. Какие могут быть предположения? Может это быть дело в лямбде? Пробовал с нее сдергивать провода, вообще ничего не меняется. Надо как-то ее проверить, не покупаю новую. Как можно проверить КХХ тестером?
  7. nikolaj
    Оффлайн

    nikolaj Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: КХХ

    Промыл дз не могу выставить обороты. Обучал педалированием не получаетсь. Может что не так делаю?
  8. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: КХХ

    Не у всех сразу получается. http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=392.1515
    zubnik нравится это.
  9. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: КХХ

    Все на выходных сделал, в общем смех да и только, все датчики и т.д. у меня в порядке. Примерно в ноябре-декабре я поставил доп.предохранитель идущий к КХХ, так вот он сгорел, но так сгорел, что установить при помощи простого просмотра не удалось этого, в общем заменили предохранитель и все стало работать ок.
    Спасибо всем кто помогал и сорьки, что из-за ерунды вопросами мучал...
  10. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Re: КХХ

    У меня тут тоже проблемка возникла. На прогретом двиге стало мало оборотов ХХ при всей выключенной нагрузке, так что аж внутри невозможно сидеть из-за вибрации от двигателя. Включаешь нагрузку (печку или габариты) - всё норм, обороты повышаются (но, не плавают!!!). Заехал в сервис, тоже грешили на КХХ, разобрали дроссельную заслонку. там всё норм, чуть закоксовано было, почистили, поставили новую прокладку, собрали. Подключили тестер, проверили все датчики - все работают. Проверили компрессию, свечи, фильтры, всё норм. В чем может быть еще проблема?
    Да. забыл добавить, что стала наблюдаться нехватка мощности, если раньше на 4-ой спокойно в горку залетала, щас на 3-ей кое как. :(
  11. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Re: КХХ

    Может уже МАФ полудохлый ?
  12. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Re: КХХ

    МАФ тоже проверяли, и визуально- чистый, и тестером, сказали рабочий
  13. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: КХХ

    На старом форуме где-то писалось, что тестер определял через ОБД-2, что все хорошо с датчиками, а после проверки на сопростивление датчика, как в книге описанно, показывало, что датчику на самом деле хана, кажется про лямбду там писали. Я все датчики по книге проверял, сопротивление мерил.
  14. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Re: КХХ

    в книге написано на МАФе мерить не сопротивление, а напряжение. Без подачи воздуха должно быть 1.0 В, с подачей воздуха 1.3. Только что проверил свой, без подачи воздуха 1.08 В, подул в него - напряжение подскочило до 3.3 В. Это нормально??
  15. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: КХХ

    Без подачи у меня 1.07 ну и т.д., все работает нормально, так что мне кажется это нормально, когда дуешь поток воздуха очень большой вот и напряжение поднимается. Так же как и ты сомневался в своем МАФе, ставил его на другое авто, ни каких изменений не было. Ведь в книге написанно, что при изменении потока воздуха меняется и напряжение, так что это мне кажется нормуль, может быть, конечно МАФам нашим с тобой приходит помаленьку каюк )
  16. dtektoni
    Оффлайн

    dtektoni Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    КХХ: проблемы и решения.

    Всем привет,
    Незнаю правильно ли начал новую тему, я у вас новенький, если что те так, поправьте.
    Эту тему forum/index.php?action=printpage;topic=392.0 нашёл на старом форуме, но понял что там её продолжать нельзя.
    Я столкнулся с этой проблемой, и немогу найти ответ на один вопрос, как шаговый двигатель определяет конечные положения выдвигаемого штока?
    Обычно в таких системах ставятся концевые выключатели, но здесь кроме выходов обмоток двигателя ничего нет. У кого-то есть информация по этому вопросу?
    Спасибо.
  17. Rusty
    Оффлайн

    Rusty Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Re: КХХ: проблемы и решения.

    ЕМНИП стоит ДПДЗ.
    Это называется: "дай г...., дай ложку!"
    Яндекс или гугл - на выбор :de_vil:
  18. dtektoni
    Оффлайн

    dtektoni Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Re: КХХ

    А можно расшифровать?

    Понял
    ЕМНИП там нету ДПДЗ, от моторчика идут выводы обмоток на драйвера процессора мозгов
    Яндекс или гугл - на выбор

    Вложения:

  19. Rusty
    Оффлайн

    Rusty Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Re: КХХ

    :de_vil: RTFM! :de_vil:
    ЗЫ. Учимся пользоваться: яндекс или гугл - на выбор

    Вложения:

    • ДПДЗ.JPG
      ДПДЗ.JPG
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      3.081
  20. Iris
    Оффлайн

    Iris Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Re: КХХ

    Здравствуйте подскажите пожалуйста, вчера ехала при остановке обороты двигателя подскакивают до 1200-1300, останавливаюсь ставлю селектор на Р обороты колеблется от 1000-1300 как будто кто-то подгазовывает. Педаль газ потянешь на себя или под капотом "рычаг" с возвратной пружиной к которому тросик газа цепляется прижмешь в сторону уменьшения обороты устанавливаются 700 норм. газанешь скачет 1000-1300, как будто пружина ослабла.
    Было еще зимой такое когда прогрев машину при включенных фарах и музыке трогаешься с места машина в течении 5 секунд начинает глохнуть, дергаться, свет и мука выключается на панели загорается чаек O/D через примерно 5 сек все норм. Подскажите что делать?
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: КХХ

    как понятно из вашего сообщения -вы женщина,отсюда вытекает вопрос-если форумчане надают вам конкретных советов по диагностике и ремонту вашей неисправности вы будете сама это делать? а если нет,то зачем тогда задавать такие вопросы повышенной сложности?
    не лучше ли вам поехать в качественный автосервис,где вам и отремонтируют машину. :):
    и чтобы не быть голословным-первый совет-для начала сделайте самодиагностику и прочтите коды ошибок,для этого воспользуйтесь ПОИСКОМ,в котором наберите слово "самодиагностика". :hi_hi_hi:
    также можно смазать тросик привода акселератора,посмотреть на месте ли возвратная пружина, почистить весь узел с помощью какой-либо доступной в продаже "пшикалки"-очистителя.

    Вложения:

    • IMG_0491.JPG
      IMG_0491.JPG
      Размер файла:
      35,1 КБ
      Просмотров:
      38
  22. Iris
    Оффлайн

    Iris Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Re: КХХ

    Здравствуйте может кто подскажет что случилось. В четверг ехала домой, по пути загорелась лампа (бенз кончается), попала в пробку и как-то странно машина сместа начала рвать, только на тормоза жми успевай чтоб в пробке никого не догнать. Остановилась на парковке рычаг селектора в положение Р, е обороты сами начали скакать от 1100-1500 потянешь на сабя ногой педаль газа они на 700, поедишь остановишся начинают прыгать 1100-1500 как будто кто- то газует, под капотом "рычажок" с возвратной пружиной к которому тросик газа прицеплен нажмешь в сторону уменьшения обороты 700. На скорости начинаешь притормаживать давишь на тормоз, а газ сам прибовляется. "круизконтроль" какой-то просто :men: . А еще холостые обороты былы 800 сейчас 650-700. Сейчас езжу вроде норм но при движении отпускаешь газ стрелка скачет на половину деления. Подскажите пожалуйста что делать? :cry_ing:


    Отдельный респект для Slava. Когда осенью на винге погорел КХХ, приехала как вы говорите в качественный автосервис, лучший в нашем городе. Два грамотных специалиста сказали, что обороты на ХХ падают из-за сухого, поврежденного песком подшипника кондиционера, типа двигателю ну очень тяжело крутить сухой подшипник, вот обороты и падают, да так что машина глохнет. После почитала форум и поменяла КХХ и никаких проблем, вдруг сразу легко стало этому подшипнику вращаться. Так вот, после этих грамотеев стараюсь изначально попробовать разобраться в чем причина неисправности, и тока потом сдаюсь в сервис. Ребята видимо решили девочка, блондинка, :ti_pa: ща мы ей лапши навешаем, полмашины отремонтируем..да не тут-то было!
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: КХХ

    ваша язвительность в мой адрес необоснована,так как я вам посоветовал обратится в КАЧЕСТВЕННЫЙ автосервис,а не в тот,в котором вы уже были.
    и ваши устремления в поисках причин неисправности ничего,кроме положительных эмоций у меня не вызывают.
    всё-таки надо сделать диагностику и по кодам ошибок может выяснится неисправность,и тогда уже "плясать от печки" не вслепую.

    Вложения:

    • Порог.jpg
      Порог.jpg
      Размер файла:
      265,9 КБ
      Просмотров:
      24
  24. maxton
    Оффлайн

    maxton Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Из Хабаровска я!
    Re: КХХ

    Доброго времени суток. Вобщем проблема следующая. ДВижка не капризная, заводится без проблем, в любой мороз, приемистость хорошая. Но последнее время стал замечать что когда едешь и резко притормаживашь на D почти до полной остановки - начинает дерагаться секнд 5,обороты падают, дергается... затем все в норме. А еще если заводишь на горячую, то она не заводится пока не дашь газку. Как будто обороты маленькие. Господа, подскажите, что может быть. У кого какие мнения?
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: КХХ

    смотри вакуумный усилитель тормозов.порули поиском в этом направлении(как его проверить и прочее) и будет тебе щастье. :):
  26. maxton
    Оффлайн

    maxton Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Из Хабаровска я!
    Re: КХХ

    Это не связанно с тормозами... Именно движка тупит... На горячуюю не заводится - оборотов не хватает...

    Вложения:

  27. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: КХХ

    а впуск чистый? у меня такое на славуте было - лечилось прочисткой дроссельной заслонки, датчиков в ресивере и впуске- - потом на год все нормально, потом опять засиралось.
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: КХХ

    выше ты писал,что "при резком торможении движка глохнет"-а это первый признак неисправности вакуумника тормозов,определись пожалуйста с описанием неисправности,а затем спрашивай совета.
  29. maxton
    Оффлайн

    maxton Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Из Хабаровска я!
    Re: КХХ

    Может и впуск... А из-за инжектора такие глюки могут быть? просто даже на холостом ходу даешь газ, потом резко отпускаешь - начинает подергиваться секунд пять... потом нормализуется.

    Slava , а что касается тормозов, то при торможении обороты падают.... вот это я имел ввиду.
  30. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: КХХ

    EGR посмотри, мошт воздух где подсасывает...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)