1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

КХХ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2018
  2. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Перечитайте внимательнее пост, который Вы процитировали и связанные с ним посты. Где стоят преды на 10 ампер? Кто их поставил? Можно и на 200 воткнуть.
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    ДР надо менять - он за собой мозг тянет...
    И желательно ту же маркировку мозгов иметь, могут начаться проблемы с расходом!;)
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    В плюсовой цепи клапана (цепь АКБ - ААС) стоит предохранитель 15А, плюс идет через реле катушек зажигания - вторая пара контактов реле. (мануал стр.96), если в клапане коротит, то этих 15 ампер хватает, чтобы сначала прожечь свою цепь управления и соседние в блоке управления, а потом уже и сам пред может сгореть. Стандартная ошибка, сначала меняют предохранитель (и возможно прожигают дальше), а потом разбираются почему он (пред) сгорел?! А надо бы наоборот делать.
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    @rik нравится это.
  5. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    :idk:
    Ну немного ошибся у меня 10 почему то стояли, и даже они выжили, а микруху нагрело так, что она вылетела сама с платы под собственным весом. Скорее всего это один из принципов защиты.
  6. AlexD_amur
    Оффлайн

    AlexD_amur Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    AlexD_amur
    Я дико извиняюсь - что есть ДР? Если имелось ввиду КХХ то был куплен новый.
    Про маркировку мозгов видел в постах, на местных барахолках нашли один такой ЭБУ (просят 3000 руб). Сейчас договариваемся с продавцом.
  7. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Кратко - Датчик распредвала.
  8. AlexD_amur
    Оффлайн

    AlexD_amur Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    AlexD_amur
    Спасибо всем за понимание и терпение!
    В нашем случаи ситуация закончилась happy end. Но не обошлось без сюрпризов.
    После покупки ЭБУ для того чтобы подстраховаться решили проверить цепь питания топлиного насоса. Как ни странно в положении ON ключа зажигания питание на разъемы предохранителя №4 (речь о рестайлинговой модели) не поступало. Позвонив проводку на КЗ и не найдя ни чего криминального мы задумались. Чтобы мысли работали в нужном направлении из холодильника достали по бутылочки холодной Балтики №3. Опракинув по бакалу пенного и взвесив все за и против решили подключить ЭБУ и опять проверить напряжение на разъемеах преда №4. К нашей радости мультиметр уверенно начал показывать 11.9 В. Глоток из пивного бакала закрепил нашу уверенность в успехи, а звук работающего бензонасоса после установки преда подтвердил это. Ключ на старт, пару неуверенных оборотов и двигатель ожил! Победа! Звон бакалов и бурные авации! Но после прогрева двигателя начали напрягать обороты ХХ (порядка 1500 об/мин.) Обучение ХХ по мануалу отключением датчика дроссельной заслонки, а также тяжелая артеллерия в виде диагностического каберя и программы TECU плодов не принесли. Стрелки часов маячили в районе 21.00, телефон напрягал своим нудным рингтоном и надписью на экране "Супруга". И только холодильник "Бирюса" урча компрессором и поддерживая оптимальный климат для продукции Хабаровского завода "Балтика" поддерживал в нас оптимизм. Листая мануал по дорестайлинговой модели ВИНОГРАДА вскольз посмотрим пункт "Проверка датчика КХХ". Датчик мониторится замером сопротивление между центральными разъемами и "прилегающими" к ним. И вот тут то хозяин авто вспоминает, что на "старом" датчики КХХ провод одного из центральных контакта был выдернут из колодки и заизолирован. С какой целью был сделан этот "колхоз" остаётся загадкой, но факт на лицо. После установки провода в колодку на его законное место двигатель зашелестел показаниями в 750 об/мин. Ура! Ура! Ура и слава КПСС! :crazy:
    После этого успеха ещё не раз дверца сторожилы "Бирюса" открывалась и закрывалась, многократно икалось бывшему хозяину авто, а супруге милый женский голос вторил что "Абонент не отвечает"!!!
    Зановес. Всем пока. И удачи на дорогах!!!
    RailSTR нравится это.
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Приятно читать
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    (ОТ) Да, я тоже понял, что жена постоянно звонила и мешала с корефанами распить кучу пива "Балтика" хабаровского разлива, из старого холодильника "Бирюса", который стоял в гараже. А вообще это было тайное партийное собрание, где все дружно кричали "слава КПСС".
  11. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    AlexD_amur, рад, что у вас все хорошо закончилось. Вы случайно на Дроме или Драйв2 отзывы не писали?
  12. AlexD_amur
    Оффлайн

    AlexD_amur Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    AlexD_amur
    Как писал в своем первом посте обычно "зависаю" здесь http://march-club.ru/ или здесь http://forums.drom.ru/nissan-presage-bassara/.
    Но на вашем форуме мне тоже понравилось - полно людей толковых и с чувством юмара ;).
    Если у друга в очередной раз будут проблемы с авто (тьфу 3 раза) я точно знаю адрес где помогут!:drinks:
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    доброе время суток.
    ситуация такая ... хх в норме. и на D и на P, но когда катишься на хх, крутишь рулем и притормаживаешь (парковка), обороты жутко проседают.
    знаю есть клапан на гуре, который должен давать команду в мозг для компенсации оборотов(воздушный), но он не робит/сломан.
    вопрос вот какой ... можно ли в мозгах задать дополнительную компенсацию хх на какое-то количество единиц?
    в других случаях компенсация оборотов нормально работает (свет и пр.)
    конечно клапан можно купить, но цена уж больно кусучая. дешевле электронику заплатить, если такой параметр настраивается.
  14. aleksandr nik
    Оффлайн

    aleksandr nik Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Да я тоже мечтаю об этом хепи.энде с виноградом
  15. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Блин доездился. Поменял мозг клапан ДПДЗ. и теперь она не обучается. 20 литров по городу. сервисные центры помочь не могут. так как оборудования такого нет. говорят надо проехать 400км или за 1200км в другой город. там может быть помогут. буду пробовать восстанавливать родной комп. ну и за одно проводку под бампером тяхону...........:mad: купил нисан... наслаждайся.
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Мозг понемял с теми же букафками???;)
  17. AlexD_amur
    Оффлайн

    AlexD_amur Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    AlexD_amur
    Стороной надо обходить таких сервисменов. Я единожды столкнулся с такими спецами, теперь к ним ни ногой. Хотя вроде и сервис был приличный и мужики не первый год работают. Даже навороченный диагностический прибор имелся. Но мой рассказ о чистки ДЗ не побудил их сделать обучение ХХ. Вместо этого сыпались предположения о подсосе воздуха между крышками корпуса воздухоочистителя и растянутой цепи. Не став спорить заплатил за диагностику. Тут же придя домой на Алиэкспрессе заказ диагностический кабель. Две недели ожидания, масса впустую спаленного бензина но в итоге две минуты работы программы TECU и автомобиль зашептал нормальными оборотами ХХ.
    К слову купленный кабель VAG K+CAN Commander нормально "видит" Виноград 2002, Марч 2002, Прессаж 2006. Соответственно есть функция обучения ХХ. Может в вашем случаи это лучшее решение чем гнать машину за тысячу верст?
  18. джэксон
    Оффлайн

    джэксон Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    олег
    Вингу 17 лет.(QG15DE)- обороты хх на передаче при прогретом двигателе- около 600 иногда чуть меньше, чуть больше- когда надо промывать КХХ?- ни разу не мылся, по-моему.Пробег 222 тыс. В положении паркинг- около 700 об\мин.- стабильно.
    Добавлено 21 апр 2016
    На холодную - холостые в паркинге-около 1200.
  19. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    родной и мятый купленный
    Обороты падают при сдергивании фишки на 5 сек. и любыми сканами они сбрасываются но запомнить мозг это не может. после того как заглушу все заново надо. нашел какого то электрика, который сказал пока не гнать ее никуда. Но с меня родной восстановленный мозг. и тогда можно уже искать проблему в датчиках. Не нравятся мне их показания. они разнятся с показаниями в книжке. ККХ и ДПДЗ
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Блин вы задрали:mad: - вопрос должен быть конкретным!!!

    Сей час же и промывать - оченно тщательно и желательно со снятием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    извините, я ж табе спрашивал ужо про букафки мозгоффф!!!
    Ежлив ента хрень не совпадат - не будет хорошего контакта (не знаю пачму, но факт есть факт)!!!!!!!!!!!
  21. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Ну так я скинул скрины. Я думаю что они совпадают по буквам. По крайне мере я большего совпадения не видел
    1X15 не знаю что это
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
  22. джэксон
    Оффлайн

    джэксон Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    олег
    Не подскажет ли кто, где в Питере можно промыть КХХ?
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не совсем это промывка, это скорей чистка. КХХ надо разобрать и почистить все внутри, а при сборке заменить прокладку, заказав ее предварительно. Это может сделать любой мастер, у которого руки нормально растут. Можно самому разобрать и почистить, как это делать есть на форуме и в FAQ
  24. джэксон
    Оффлайн

    джэксон Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    олег
    Спасибо, просмотрел, попробую сам.
  25. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    прогрел двигатель. снял фишку на 6 секунд. обороты упали до 800. снял фишку с ккх. расход в норме заводиться плохо на холодную а в целом ездить можно.
  26. аэродромщик
    Оффлайн

    аэродромщик Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алесь
    Всем привет. Поменял вчера вечером дмрв. так как замерял его. Был замкнутым. Поставил китайский аналог всё отлично работало но на прогретой машине стали падать обороты до нуля.заводишь и опять какоето время всё норм. Решил почистить дз. Не помогло. Поставил старый дмрв и всё равно глохнет иногда. Обучать дз с тросиком я так понимаю не надо????
  27. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    еще как надо. поставь бошевский 116 дмрв и забудь про него.
  28. джэксон
    Оффлайн

    джэксон Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    олег
    Подобная ситуация была и у меня. И вот намедни решился сам промыть ДЗ, КХХ. Как уверял прошлый хозяин машины, а в РФ он был один, ничего подобного он не делал, ездил и делал только ходовую. Ну, думаю, сейчас откручу и офигею от грязи, машине -17 лет и 10-в РФ. Открутил ДЗ- довольно чисто!? Понятно, все же помыл карбклинером- для порядка. Каково же было мое удивление, когда я увидел подорванную резьбу на болтах КХХ, знать кто-то разбирал прежде. И вот из-за подорванной резьбы открутить я КХХ так и не смог. Обидно. Снял затем шаговый двигатель, разобрал- так себе- грязи почти не было, но тож помыл. Все поставил на место- сразу обороты на прогретом двигателе стали ок.850. Да, перед разборкой снимал минусовую клемму с АКБ. Затем на ходу чувствую, что обороты больше обычного( на 100 км\ч- обычно-ок.2400). Остановился, на работающем двигателе, как описано, отключив все источники потребления энергии, снял на 3-4 с и поставил коричневый разъем с ДЗ. Обороты стали ок.700 на холостых и прежние 2400 на 100 км\ч. Кстати и расход по ощущению уменьшился(пока не посчитал). Кстати, поменял салонный фильтр- вот где грязи-то и почистил температурный датчик кондиционера, вес был поросший пылью.
    Последнее редактирование: 5 май 2016
  29. аэродромщик
    Оффлайн

    аэродромщик Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алесь
    Всем здравствуйте! Проблема появилась. На холодную запускается хорошо но через три семь секунд глохнет или почти глохнет. Вообщем нет прогревочных. Ногой немного и всё ок. Почитал на форуме и понял что нужно проверить шаговый. Открутил, позвал соседа, включаю зажигание, работает, стрекочет, туда сюда ходит. Подумал что когда чистил дз не правильно поставил термопружинку. Разобрал всё, заново собрал, та же хрень. Мозги хотел глянуть но не смог вытащить так как проводка мильно заизолирована была.нет свободного хода. Подумал если шаговый рабочий то и мозги целы. Кто подскажет что?? Тосол отведён. Винг 2002 г. Дз с тросиком двиг 1.5
    Добавлено 13 июн 2016
    И ещё когда обучаю хх чек начинает мигать и так и мигает. И ещё вопрос. Даёшь газу и стрелка тахометра опускается до 1.4 т. О.м немного виснит и до нормальных падает. Так должно быть?))
    Добавлено 13 июн 2016
    И ещё вопрос- могут ли прогревочные обороты связаны с мафом. Недавно менял так как на хх показывал 3.45 v. И соответственно расход был завышен.
  30. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    да.
  31. Жека96
    Оффлайн

    Жека96 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Всем здравствовать. Держит 1500 оборотов и ни как не можем обучить через комп, при адаптации скидывает до 800 но потом обратно1500
    . При скидывании фишки с дпдз идёт перегазовка.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)