1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

КХХ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2018
  2. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Регулировать ДПДЗ.
  3. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Если стоят две прокладки под ДХХ ( с завода стоят две),можно убрать одну-обороты снизятся. При необходимости-можно и обе убрать-обороты еще снизятся.
    А вообще,должно через комп без проблем обучаться-меняй диагноста.
    Добавлено 22 дек 2016
    В ДПДЗ даже не суйся. Там заводские настройки лучше не сбивать. ДПДЗ можно только почистить
  4. Жека96
    Оффлайн

    Жека96 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Прокладка одна. Грешу на подгоревший мозг. ставил другой кхх, обороты норм, потом слетают до 500 а потом и вообще 0...шток клинит похоже (снимаю-ставлю и опять начинает жкжжать)
    Добавлено 22 дек 2016
    По замерам сопротивлений оба кхх роботают (20и40 на обмотках)
  5. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Если шток клинит,то при чем тут мозг? Отмочить шток и прочистить.Сопротивление на обмотках в норме,но это не значит,что КХХ будет работать при грязном штоке. Возможно на обеих КХХ грязный шток,но это маловероятно.
    Посматри еще фишку и провода к КХХ. может обрыв где или контакты плохие.
  6. Жека96
    Оффлайн

    Жека96 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Тогда почему обучение на первом не проходит? Опять же кхх жужжит, значит с мозгов сигнал идёт.:idk:
  7. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Когда началось. Что делали?
    Если обороты снова поднимаются - нужно диагностику проводить
  8. Жека96
    Оффлайн

    Жека96 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    На диагностике ошибок не выявлено.
  9. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Как диагностировали?
  10. Жека96
    Оффлайн

    Жека96 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Автоэлектрики через свой комп. Программа имеется , уже бывал у них.
  11. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Почему не соваться к ДПДЗ ???? Какие заводские настройки на около 200 тыс.км.??? На кой хрен в книге существует его настройка??? Как можно почистить Датчик Положения Дроссельной Заслонки без снятия (т.е. его надо снять, а значит потом настроить)???
  12. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Надо снять блок дроссельной заслонки и почистить его. А а сам датчик то зачем трогать и сбивать его. ? Там простой резистор переменный,че ему будет ,если его не трогать.? А настраивать его потом гемор еще тот.
    Кому охота,то пусть потренеруется ,конечно.
  13. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Каждый раз при чистке дросселя снимаю его. После установки регулирую по щупам. А Вы везите бабло в сервис, они это любят. Перегазовка при скидывании разъема дпдз-не отрегулированный дпдз. Зачем регулировать клапана, они жалезныя, чо им будет?
  14. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Я про фому-мне про ерему. Человек пишет,что ХХ не может выставить.Он перед этим ничего не снимал и нечего не чистил,следовательно у него ничего не сбилось в дпдз. Там две фишки-нижняя и верхняя. Верхняя КХХ-при скидывании идет перегазовка.(его он и скидывал). Нижняя ДПДЗ-хоть заскидывайся-ничего не собьется-там тупо резистор меняет сопротивление при определенном положении заслонки и подает сигнал в мозг. Пока сам датчик не открутишь ( собьешь) -нех там регулировать.
    SANDR нравится это.
  15. Жека96
    Оффлайн

    Жека96 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Поставил старый кхх, обороты в норме, но не знаю надолго ли. Кстати, шток ходит с такой силой,что оторвал мне кожу, еле вытащил палец...приморозить их точно не может!
    Ещё есть предположение, что при выключенном зажигании у штоков разное исходное положение и длинна рабочего хода, поэтому второй (с QG18)не обучается и держит 1500 об.
  16. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki
    такая же ерунда была. После чистки дросселя обороты на нейтрале встали на 1200, на D - 900. Подключение к компу не помогло - пока комп подключен, обороты в норме. Глушишь - снова заводишь - опять вырастают. По датчикам ничего не определялось. Мозги в норме. Так и ездили. Через 2 месяца всё пришло в норму. Как положено встало. ХЗ что это было.
  17. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    А как регулировать?
  18. serko
    Оффлайн

    serko Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Нефтекамск, Башкирстакан
    Имя:
    Sergey
    Добрый вечер всем. Если можно добавлю свои пять копеек. На днях мой Виноград просто заглох на светофоре и все никаких признаков схватывания. Приехал на галстуке. Педалирование показало 0335-датчик положения коленвала. Заказал и попал на праздники, шла дней пять. Пока простой, решил почистить ДЗ, давно собирался. Тут и обнаружил сгоревший КХХ. Форум давно почитывал, сразу мысль СГОРЕЛ МОЗГ! Вскрыл, плата слава богу цела, пред на 15А отработал как надо. На самом клапане 1-2, 2-3,4-5 полный КЗ, 5-6 -около 23 Ом. Раз дохлый решил вскрыть. Вылил тосол стало быть прокладке конец. Оказалось обычный реверсный шаговый движок с винтовым валом - выдвигает задвигает клапан. Решил делать колхоз. Тосол отвел от ДЗ закольцевав подающую и отводную трубки. Прокладку восстановил герметиком формирователем прокладок. В задней крышке просверлил отверстие 8мм. Все смазал и завальцевал обратно. В отверстие вала вставил колпачек от фломастера. Суть всех манипуляций - мы имеем возможность ручками выставить холостой ход, до замены на новый КХХ. (говорят можно ездить и так:gamer:) Пишу впервые просьба не пинать. Вдруг кому пригодится.
    Раскрыть Спойлер
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2017
    Genrih нравится это.
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А если к этому колпачку приделать проволочку и вывести в салон, то получится "четверка":lol: по теме так то зачет, тока как это будет по месту работать?
  20. serko
    Оффлайн

    serko Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Нефтекамск, Башкирстакан
    Имя:
    Sergey
    Уже работает. Заводишь смотришь обороты на холостом, лезешь под капот крутишь как надо и радуешься. :нахвалиться:А так обычный подсос как в классике получился. Второй день полет нормальный, кстати после чистки ДЗ вообще рахат лукум.
    Добавлено 2 мар 2017
    Кину фото на машине. Обводная трубка тоже видна.
    Раскрыть Спойлер
    7.jpg
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2017
  21. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Ну как вариант кончено такое решение.....оригинально... Прям видно, что материал не просто вызубрен, а понят и переварен...Можно идти преподавать в институт NISSANологии, на кафедру КХХматики...и отделение ЗАЩИТЫ STA509A :)
    Самобытно так, национально....Ну прям по БашкирСтакански..:)

    Тоже думал о таком варианте, но раз ты уже сделал, то думать не буду, а просто потребую чтоб рассказал нам все про это со схемами чертежами и фотками большими.
    ..... нуу чтоб вопче ШЕРБЕТ БЫЛ:)
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну я так понимаю вы, пацаны , темку то вааще не штудировали........................
    Я ешо в 12 году тосол от КХХ отвел и фотки выкладывал.
    Правда прокладка тогда ешо норм была, без нареканий - до сих пор подет нормальный;)
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Заболтались вы , парни, ваще забыли, что здесь не курилка!
  24. serko
    Оффлайн

    serko Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Нефтекамск, Башкирстакан
    Имя:
    Sergey
    Буду рад если кому пригодится. Если можно вопрос - кто нибудь выписывал КХХ с Алиэкспресс? 1.5 тыр. стоит. А вот качество как
    Раскрыть Спойлер
    .upload_2017-3-2_22-36-33.png
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2017
  25. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Тоже на заметке, но пока нет необходимости попробовать, а что насчет преда на 15 ампер?
  26. serko
    Оффлайн

    serko Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Нефтекамск, Башкирстакан
    Имя:
    Sergey
    Поставил такой же на 15А, так как фишка откинута. Потом хочу на будущее врезать в шлейф датчика на центральные 2 и 5 где 12 вольт приходит предохранитель на 5А дабы спасти мозг. Хотя и сухо теперь, но говорят клапан может клинить, последствия как и на мокром. Как вариант просто поставить вместо 15А на 5А.
    Раскрыть Спойлер
    пред.jpg

    Сейчас смотрю здесь на схеме 10А стоит и от него еще мозг питается, так что врезать думаю будет лучше.
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2017
    Skusha нравится это.
  27. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    То что надо!
    а что предыдущая не спасает мозг, а спасает только микруху?
  28. serko
    Оффлайн

    serko Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Нефтекамск, Башкирстакан
    Имя:
    Sergey
    Умрет слабейший в этой цепочке, только вот кто?:vinsent:
  29. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Слабейший в этой цепочке - кошелек хозяина. На 1000 раз все обжовано насчет отвода антифриза и установки предов. Но если "штатная" работа КХХ так греет, то почему бы и не банковать.
  30. джэксон
    Оффлайн

    джэксон Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    олег
    А как топливный фильтр бензонасоса? Давно ли менял?
  31. Ewgen1982
    Оффлайн

    Ewgen1982 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Евгений
    Доброго времени суток!
    Необходимо вынуть мозги для проверки. Не могу понять как вынуть провода из него, что бы он дальше выдвигался.
    Может кто подскажет как это делается?
    Спрашиваю, потому что не нашел ответа в теме, вернее нашел, но ссылки на старый форум не доступны!
    Заранее спасибо!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)