1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

КХХ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2018
  2. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Всем привет, я на своей машине отрезал шланги от КХХ, лично мне не понятно, зачем его греть охлаждайкой,когда она и так при запуске холодная, шланги заглушил,это было три года назад. Никаких изменений в худшую сторону не обнаружил. Никогда не страдал обучением КХХ, для этого все прописано в мозгах, заложен алгоритм,единственное ,когда подключаю аккумулятор, сначала плюс, затем минус, нет броска тока,от которого мозги клинят, затем запускаю двигатель и минут пять ничего не включаю по электрике. Мозги все сами просчитывают и выставляют в режим. Не мешайте мозгам машины работать
  3. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    Ну про обогрев воздуха я пока сомннваюсь, хотя заглушил. А про плюс и минус разницы нет, где связь? Почему сперва плюс?
  4. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Плюс, потому, что от минуса в сторону плюса никогда бросков тока не будет, а наоборот сколько хочешь,но как минимум пару проскочит....вот и клин мозгов от этих бросков
  5. Delfin0709
    Оффлайн

    Delfin0709 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Свердловская обл. Каменск-Уральский
    Имя:
    Степан
    Прокладка оказалась целая,замкнул сам шаговый двиг. Мозги перепаял,не могу найти шаговый двигатель(друг где то заказывал не может найти). Может номер кто знает?
  6. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Номера 23781-4M400, 23781-4M40A, 23781-4M500, 237814M50A, U11N04ISCV, U09011ISCV, 138691, 2508691.

    Контрактный до 2500р. Есть еще новый китайский вариант
    Delfin0709 нравится это.
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну и как он замкнул, чем и через что попало на витки обмотки? есть вареантеги исключающие проклу?
    (контракт, если сам снимешь и внимательнейшЫм образом осмотришь(+мультиметр) ИМХО оптимальный вариант по деньгам) там ещё алюминиевые ромбовидные прокладочки попадаюцо, до 2х штук - не помешают зазор "пуля vs. дупло" выставлять.
  8. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    агась, были такие, одну убрал.
  9. Feofekl
    Оффлайн

    Feofekl Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Feofekl
    Насчет отвода антифриза от КХХ - встречал такой рассказ на дроме: "по поводу отвода антифриза, сам поэксперементировал! Ездил два года, менял прокладку каждое лето и чистил весь БДЗ, прошлой осенью решил убрать антифриз и закольцевал шлангами. До -25 на улице, в принципе проблем нет, единственное что холостые до нужных значений дольше доходят. Если на улице холоднее, то например на трассе такой косяк: едешь, останавливаешься, ставишь паркинг - холостые 1500 или 2000, т.е. обороты подвисают. Берешь глушишь, заводишь, восстанавливаются. Другой прикол, заводишь, а обороты начинают скакать от 1500-2000, на D переключаешься обороты - 1200... стоит погазовать, обороты падают до нормальных значений, НО, через несколько минут ХХ начинают падать вплоть до заглыхания. Разбирал блок, в итоге там всё во льду, весь дросельный узел. Подключил антифриз обратно к блоку - проблем таких больше нет! Поэтому, совет всем, если у вас зимой температуры -30, -40 в порядке вещей, то не отводите антифриз!" (текст пользователя drom1981)

    Особенно насторожил момент про дроссельный узел весь во льду - получается, он и внутри может образоваться? А потом благополучно оттаять... и чем это будет отличаться от протекшего антифриза?
    В общем себе провел недавно ревизию (все было в порядке), посадил новую прокладку на герметик, а глушить не стал.
  10. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Аж страшно стало....эт я наверное лет стока по зиме на трассу в -30-40 ни разу не был...
    Отвел очень давно, проблем с оборотами никогда не было...каждый решает сам - отводить или прокладки менять...:beach:
  11. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    как купил тачку, так и отвел/заглушил.
    бред это. у чувака видимо какие-то другие проблемы были.
    и по трассе ездил.
  12. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    В Сибири живу.за - 40 бывает. Отвел уже давно. Тоже проблем ни разу не было. Да и не должно быть. Закольцуй,да убедись. Назад подключить за 10 мин всегда успеешь.
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня раз чёто примерзало. Но думаю не кхх))). Педаль в мороз не мог надавить. Потарахтел немного и отогрелось. Уж че было хз. Тросик или дз, но не кхх, т.к прогревочные работали исключительно хорошо
  14. Delfin0709
    Оффлайн

    Delfin0709 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Свердловская обл. Каменск-Уральский
    Имя:
    Степан
    Прокладочки и правда есть,сейчас их у меня получилось 3, на контрактном была одна,так и поставил,на что они влияют( если поставить со своего ) ?
  15. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    если все поставить хх будет всегда больше.
    они нужны чтоб отрегулировать зазор внутри, на сопрягаемых деталях.
    Delfin0709 нравится это.
  16. Даник
    Оффлайн

    Даник Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    на ADшке, когда купил, заводилась на холодную только с подгазовкой. почитал, ужаснулся и оставил как есть до лучших времен. Руки дошли когда подтеки увидел вокруг шагового. Заменил прокладку, но шаговый признаков не подавал. Вскрыл мозги а там "капец". Посмотрел ценники на контракт - дорого. В общем отпилил заднюю выпуклую часть у шагового, сделал пропил (чтоб монеткой можно было крутить шток). Так и собрал. Отрегулировал чтоб нормально заводилась и все. Так и ездил. ближе к зиме подкрутил (приоткрыл). Заказал микросхему на АЛИ за 80 рублей 2 шт. и Шаговый за 1400 там же. пришел через месяц со сломанным ушком крепления. Открыл спор что плохо упаковал - вернули 700р. Сейчас плату перепоял, шаговый заменил, обучил ХХ. И всё... Красота)))
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Многие вот хаят ниссан,а он просто на коленке ремонтируется:DИ даже типа сложные электронные схемы:lol:А почитав форум,отвел бы антифриз сразу и сэкономил деньги и нервы
  18. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    Вобщем отвел тосол от заслонки, когда чистил её, через некоторое время обороты сошли сума. В последнею пятницу 2017 года ( к сожалению) так и продал его. Новый владелица загнал на СТО, и ему сказали что умер датчик холостого хода из-за того что от него отвели тосол, типо не было охлаждения. Верить или нет? Веть не зря он там?
  19. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Раз в год чищу ДЗ, за время владениям авто с 2008 года менял прокладку КХХ 2 раза из-за страха протечки, в обоих случаях старые прокладки были идеальными (сажал с герметиком формирователем прокладок). Просто смотреть надо за этим узлом, и антифриз качественный заливать надо, тогда всё будет ОК. О закольцовке даже и не думал, и не собираюсь этого делать. Как говорится: сколько людей, столько и мнений.:crazypilot:
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Восемь лет назад отвел вриз от мокрого клапана - ежу и не жу - жу - ежлив хотите - с ентими прокладками - энто ж ваше личное мнение;)
  21. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Поддерживаю.. 6 лет назад от греха подальше.. проблем нет:bigboss:
  22. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    да не у кого нет и не было. Просто есть люди,упертые в своем "личном мнении",убеждениях и т.д. не взирая на опыты окружающих и слепо веря ,что "японцызрянесделают",не приводя никаких аргументов в пользу этой сраной прокладки,которую надо менять каждый год.
    Японцы тоже люди и тоже могут ошибиться в своем техническом решении,ведь больше ни на каких других японских двигателях такаго геморра не наблюдается.
    А для чего нужен подогрев блока заслонок.я уже писал здесь давно. Вкратце : чтоб на пару минут быстрее (а то и меньше) вывести в рабочий температурный режим БДЗ и тем самым сэкономить пару капель топлива и ВСЕ.
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Японцы не тупые! На тот момент было такое решение по холостому ходу, потом другое созрело. Было еще много чего, что потом ушло и стало другое, пройдет время и будет еще совсем другое. Был механический привод заслонки. стал электрический и т.д. И не надо забывать, что практически нет машин в Японии, которые бегают там больше 4-5 лет, а у нас эти машины уже еще две жизни прожили. Поэтому прокладки свое отжили и отслужили, либо менять, либо выкручиваться.
  24. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Так я же тоже самое и написал. Один раз "выкрутившись"(закольцовка),отпадает необходимость менять прокладки ..
  25. amigo dias
    Оффлайн

    amigo dias Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    номерочек микрухи подскажи
    Добавлено 26 фев 2018
    Комрады подскажите.проблемы с хх. Сначала машинка глохла на светофорах.Потом после танцев с бубном вроде заработала.(Помыл инжектор,заслонку-без снятия)Потом с наступлением морозов завелась хорошо, но оброты так и не упали .Перегазанул и они стали падать 300-350.Снял кхх-он был до конца выдвинут. Поставил назад. Обороты теперь не опускаются ниже 1500...Заводится нормально.
  26. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Обучение делали?
  27. amigo dias
    Оффлайн

    amigo dias Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Да.конечно..Думаю или дз полностью купить или кхх. Только чото цены пипец..межет разобрать кхх??
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    КХХ разобрать можешь - но только для собственного визуального ознакомления, не ремонтнопригодно обмотки восстанавливать (а можешь и в инете картинко найтить)
    КХХ можно поспрашать у менявших весь ДВС на контракт, у новья ценнег всегда(оригинал жешь!) конский был.

    Датчик положения дроссельной заслонки тож уметь регулировать надо (научицо!) - притягивать болтеги в нужный момент/сегнал и чтоб БЕЗ смещения самого корпуса. И, кстати, его расклёпывают и промывают кучу Г из него...
    А в самой дроссельной ломацо нечему.
  29. yermak789
    Оффлайн

    yermak789 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Федор
    Кулибин блин, я вот тоже думаю прокладок поставить под клапан ХХ, а то обороты уж больно низкие
  30. amigo dias
    Оффлайн

    amigo dias Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    купил контрактную дмвр. сейчас пойду ставить ..отпишусь:Проницательный:
    Добавлено 10 мар 2018
    не дмвр :Проницательный:-заслонку сдатчиками.На разборе сказали что подойдет. она от QG18. На ней правда какой то вакуумник стоит. Поставил.завел. Сначала вроде даже начала работать .Потом обороты заплавали и ничего я не смог сделать.Снял назад.Разобрал свою старую.Поменял прокладку кхх.Там все было сыро.(а вот где стоит плата -не нашел) Разобрал сам клапан кхх.повкручивал и позакручивал шток.собрал и завальцевал назад. Завел .Холостых вообще нет. А так вроде работает.Подскажите-может шток этот надо закрутить .Или пробовать обучать холостые..
  31. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Если в КХХ на обмотки(ничем не защищённые) прилетело КЗ("сыро"стью), то 99,9% что оно пролетев через предохранитель ENG CONT2 долетело в МОЗГ и сожгло там плату. А стоит он (если смотреть под капот) в правом дальнем углу("внутри" панели), видно только стенку пластиковую - к ней куча проводов приходит (в гофрах).
    ЗЫ читать и читать ... картинко смотреть здесь и в интернете.... = Думать. (поняв - лечить)
    LVV нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)