1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Каков максимальный угол подъема в гору на нашей машине?

Тема в разделе 'Курилка (Гараж)', создана пользователем андрей1958, 9 июл 2013.

  1. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Собственно вопрос в названии темы. Собираюсь тут в июле поехать на турбазу на Байкале - Тагот называется. Там очень крутой спуск и соотвественно обратно - подъем. Мне кажется до 35 градусов угол подъема, могу ошибаться, может кто бывал там уже, уточнит... Машина у меня 2wd, смогу ли я назад сам выехать? Кто имеет опыт подъема на своей машине, поделитесь инфой. пожайлуста...
  2. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Мне кажется, что до 35 градусов это не много.Сам изъездил в этом районе много (на Таготе не был),
    заезжал в некоторых местах и по более.
  3. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Там где есть дорога - наши машинки проедут.
    Я частенько езжу там где дороги нет - углов там дорожники тоже не мерили, но когда в гору заезжаеш - лежиш на спинке сиденья.
    У меня уровень в коробке превышен примерно на литр - иначе не хочет ехать в крутой подъем!
  4. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Съездил. Ну на пределе я вам скажу. Грунтовую дорогу разбивают прежде всего как это ни странно 4вдшные джипы , которые тянут за собой тележки с лодками и глиссерами. Получаются ямы в самых крутых местах подъема и появляется еще дополнительно типа песочка. Теперь внимание, вопрос. Вот для зимы есть цепи на передние колеса. Есть ли что-то типа таких насадок на ведущие колеса для лета, или теже зимние цепи увеличат ли тягу по таким разбитым дорогам, с крутыми углами? У кого есть опыт, плиз... Или может быть можно приспособить себе какую нибудь лебедку, но это думаю более трудный путь , ну а вдруг кто делал?
    Посмотрите например, какие насадки делают на квадрациклы: http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=37821 Вот насадки в виде гусениц: http://www.youtube.com/watch?v=mkleAMR3 ... re=related
    Ну и наконец есть наверное "народные" средства, типа возить с собой два колеса с более широким протектором, например 205/55/r16, но опять же вес и объем. Наверное проще просто подспускать колеса до , скажем 1,5 атмосфер вместо 2,1 в передних колесах. За счет этого поперечная площадь протектора колеса увеличиться. Кто нибудь так пробовал въехжать в горку на подспущенных колесах? Плюсы и минусы такого решения ?...
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Сдается мне,что чет не то ты хочешь от Веньки...
  6. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Лебедка + трос 100метров (можно веревку)+ кол металлический + кувалда (небольшая - кол вбивать) и ты на вездеходе!
    НЕ забудь, прежде чем в г-ще лезть, посмотри за что машину цеплять будеш - если нет крепления - присобач!
    Приспускать колеса помогает - но только летом (если бескамерка - не советую)
    Каждый из нас использует свою машинку как хочет! Предел возможностей авто устанавливает владелец авто.
    Кто то по лесной дороге не ездит - чтоб краску ветками не поцарапать
    А кто то ров 2х метровый с разгона перепрыгивает - чтоб дорогу сократить (это я про себя)
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если на дороге глубокая колея и нет возможности пустить ее между колес, то ничего не поможет, кроме лебедки, или подкладки под колеса веток, досок, или еще чего для поднятия машины. Это самое неприятное сесть на брюхо и тогда без хорошей (не саперной, а обычной) лопаты здесь не обойтись. (Всегда вожу с собой в багажнике вместе с браслетами.) Если машина сильно загружена есть вариант разгрузить, высадить всех пассажиров и выехать назад, про крайней мере там все понятно, а что впереди еще вопрос. Для грязи вообще цепи и браслеты. У меня есть и то и другое. Цепями пользовался давно, а вот браслеты пришлось испытать прошлой зимой и этим летом, впечатление пока только положительные. Главное их можно одеть, когда уже застрял. В это раз так и пришлось делать, поэтому только по две цепи на колесо одел, но и это помогло. На фотке плохо видно, все в грязи, но браслеты стоят.
    barsm2-6.jpg
    [​IMG]
  8. Чкалов
    Оффлайн

    Чкалов Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Валера
    Класная штука! Я тож текие браслетики хочу!
  9. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    и мну не помешали
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А я беру товарища в связку. Получается ммс паджеро (2.5 л. Коротыш) и на тросу комфортный прицеп (веня моя)
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Седня на мосту через Ахтубу рыбалил и проехал в займище Венька рестайл номер К808АР34.Хто это был?И второе,при выезде с моста не понял звук,то ли днищем прошкрябал,то ли резина засвистела?
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    По поводу цепей, не только для зимы они. Весьма не дурный культиватор получается и пригоден в дождливую погоду на 'дорогах' обозначенных как 4*4. Едет пока колёса косаются земли.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)