1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Как подать в суд на СТО

Тема в разделе 'Винговоды и Закон', создана пользователем CO6AKA, 8 фев 2010.

  1. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Чинили мне машину на сто. Сделали фигов да еще и помяли пол в салоне. Поднимали машину домкратом поставив его под пол переднего пассажира
    как раз между лонжероном и порогом.
    Короче у кого есть опыт или образец обращения в суд?
  2. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    чеки есть? что был на этом СТО. это во-первых, а во-вторых доказать, что помяли пол в салоне именно они будет очень трудно. если есть свидетели, то очень хорошо. я бы тут посоветовал идти к юристу, ну а если хочешь сам пободаться, то образцов судебных исков полно в тырнете. я не юрист, но опыт небольшой имеется, так что "посмотреть могу" ;). ну а по поводу обращения в суд, пиши исковое и в суд. пошлину (если ничего не поменялось) платить не надо по искам о защите прав потребителей. да кстати, надо экспертизу ещё делать, машины.
  3. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Чеки есть. заказ-наряд есть
    есть свидетель с которым машину оставляли и забирали
    ну конечно фото как они домкрат под днище ставили нет.
  4. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий