1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Клапан управления завихрением воздуха

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем KEHTABP83, 12 май 2010.

  1. KEHTABP83
    Оффлайн

    KEHTABP83 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    На моем Вини не работает Клапан управления завихрением воздуха Вернее не срабатывает управляющий механизм. Смотрел на Винике того же года- так же не работает. Заехал на диагностику- все датчики впорядке, двиг. работает хорошо, с ноутбука клапан открывается и закрывается нормально, а вот при повышении оборотов, как положенно, самостоятельно не срабатывает. Кстати на Винге 2003 г. этого датчика нет или исполнительный механизм где-то внутри, короче я не нашел. Может кто знает как его заставить работать?
  2. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Вот оно че михалыч! )
    А где находится этот "клапан завихрения" вообще? Думал такой есть только на турбовых!? У меня было впечатление, что не хватает воздуха, так я все что идет до коробки с воздуханом снял, а может причина в этом датчике! На диагностике не каких ошибок тоже не выявлено.
  3. KEHTABP83
    Оффлайн

    KEHTABP83 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Его сервисмены еще называют "механизм изменения геометрии впуска" ну или как-то схоже.

    Вложения:

    • новый-1.jpg
      новый-1.jpg
      Размер файла:
      380,3 КБ
      Просмотров:
      1.084
  4. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Я его отключил нахм. По умолчанию заслонки открыты.
  5. KEHTABP83
    Оффлайн

    KEHTABP83 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Отключил? Как? Программно? Физически? Как расход топлива?
  6. Lerich55
    Оффлайн

    Lerich55 Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    5
    Открывай в ручную и фиксируй. Расход не почувствуеш.
  7. KEHTABP83
    Оффлайн

    KEHTABP83 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Да, это все понятно. "Колхоз" рулит. Но если он есть и включается с "бука" значит есть возможность заставить его работать как положенно, а именно открываться при оборотах свыше 3600 в мин.
  8. Lerich55
    Оффлайн

    Lerich55 Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    5
    Этот колхоз в данном случае самый дешевый и эффективный вариант, т.к QG есть и без этой системы. ТС у тя как машинка после 120 бежит? Не задыхается?
  9. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Работает!!!
    Тему в старом форуме читали?
    Только под нагрузкой! Включена коробка на "D"
    У Санни В15, тот-же мотор, срабатывает при резком нажатии на рычаг акселератора и коробка в режиме паркинг!
    Тему можно закрывать!!!
  10. KEHTABP83
    Оффлайн

    KEHTABP83 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Т.е. на санни работает на паркинге, а на винике необходима нагрузка? Получается, если вывесить передок, включить "D" Резко нажать акселератор- заработает? Нонсонс.

    Нормально бежит, и 140 бежит, и 160 бежит и даже 180, но редко.
  11. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    -----------------
  12. KEHTABP83
    Оффлайн

    KEHTABP83 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Обязательно проверю. Попробую и так и так. Попробую вывесить передок т.к. на работу датчика, вернее на его активацию влияют другие датчики, в том числе и датчик скорости- это по букварю. Может он все таки работает..

    Проверил положение при работающем и не работающем двигателе - Ни чего не меняется.
  13. Roman_wr
    Оффлайн

    Roman_wr Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    To ki2ler Клапан завихрения воздуха это ещё та штука! У меня он залип, загрязнился сам исполнительный механизм идущий от штока этого вакуумника, так детонация была довольно ощутимая. Машина не ехала, не набирала скорость, а только "звенела". Проехал кучу диагностик, никто эту причину не нашел, поэтому по совету "великих мастеров" пришлось сменить цепь, гидронатяжитель (ну и масло конечно, заодно). Все это вылилось в кругленькую сумму. НО. Есть и специалисты настоящие. Приехал, рассказал ситуацию. Мастер: капот открой. Открыл. Он что-то там отверточкой пошевелил, говорит: садись, проверь, прокатись. Машина поехала как нормальная. Кик-даун, все в порядке, короче. Приехал назад, спрашиваю причину. Ответ: надо мыть исполнительный механизм (это не шток вакуумника). Помыл, все работает. Сам клапан у меня не реагирует на газ когда капот открыт и смотришь на него, я спросил почему я не вижу как шток отрабатывает. Ответ: шток двигается только под нагрузкой. Хочешь увидеть как работает? Езжай по дороге с открытым капотом, топай на педаль газа и смотри, он будет двигаться))). Вот что мне объяснили.
    Промывал уже два раза за 3 года эксплуатации. Симптом: появления детонационных звуков, ну так скажем "звон". Помогает конечно WD40 и отверткой подвигать этот шток, но ненадолго. Может кому-то пригодится мой опыт (и не надо будет менять цепь и прочее).
  14. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    По-моему yaroslav писал что после отключения СВИРЛа машина стала дёргаться на трассе... Заметил следующую вещь! Не сразу, т.к. на мехе трудно было понять, да и катушка мозг делала. Щас стало яснее. Короче, едешь по трассе на 5-ой, отпускаешь газ и начинаешь медленно медленно надавливать, машина тупит жутко, даже тормозит. Если держать газ на этом моменте, то начинает подёргиваться машина. Надавливаешь дальше, всё проходит, идёт разгон. Ход педали этого затупа меньше 1см. Эффект больше чувствуется на высших передачах и при достаточно медленной скорости. От оборотов как то не очень зависит...

    Сначала думал цепь и возможно ДПДЗ сбился, но вспомнив слова Ярослава задумался о СВИРЛе... Неверное попробую обратно поставить...
  15. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Все правильно! На высоких скоростях подергивалась, прошло после того как все вернул на место!
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А можете объяснить на пальцах работу всего этого механизма ? как проверить его работу и что должно быть в результате ? Читал ветку и мануал, но чето не очень понял...
  17. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Электронщики! Нарисуйте схемку. )) Хочу чтобы при срабатывании СВИРЛа загорался светодиод в салоне. Как то же не просто параллельно его цеплять, мошт как то через транзистор... я в этом не бум бум! Если есть возможность нарисуйте две схемы: одну с подключенным исполнительным, одну без него (т.е. просто к разъёму подключение). Если необходимо сопротивление исполнительного, то замерю.
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    я его назад подключил после первых пяти километров пробега. совсем не понравилось поведение машины.
  19. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    С "+" управляющего соленойда взять питание и подать на лампочку. Другой конец естественно на минус. Только зачем? Не верится , что он работает?
  20. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Т.е. просто параллельно что ли, хотя и не совсем? А на выходе с мозга ниче не погорит?
    Хочу понять в каких режимах...
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Люди АУ!!!!! Научите про это!! как оно работает ??? куда тыкать чтобы наладить ?
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ищи лягушку под впускным коллектором
  23. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    2 gsp
    Такое ощущение, что ты просто ленишься читать...
    Читай книгу, читай эту тему и тему на старом форуме http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=8651.0
    Как видишь пока ещё никто лично не пришёл к однозначному выводу... Т.е. выяснилось что СВИРЛ работает при движении (под нагрузкой), а вот в каких режимах - это большой вопрос. Кто то проверяет работоспособность СВИРЛа по отметинам на стоппластине. Можно там скажем мелом или углем начиркать и после поездки посмотреть. )))
  24. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Я мазал эту пластину гудроном (чу-чуть), на месте газуй - не газуй не работает, от гаража до дома в пределах 60-80 км./час ехал проверял - работает (т.е. "лапка" измазана). У нас пахоже этот клапан по другому работает (QG-15), на QG-18 работает: при прогреве двигателя закрывается ("лапка" прижимается), при прогазовке более 2400 об. - открывается. Алгоритм работы в мозге пахоже разный, т.к. ставили с Валерой (Lerich55 который) его мозг на мою - работает ентот клапанок, работает. А у Валеры-то 1 и 8 движитель. Выберу время - со сканером прокачусь, посмотрим когда работает.
  25. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    --------------
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ЧУВАААК! лампочки наверно красиво в машине мигают.
  27. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    ki2ler !!! Красава !!! Развеял миф об убитых мозгах моего авто !!! Не успел я со сканером покататься - теперь и не зачем.
    Тебе огромнейшее СПАСИБО !!! Теперь "тупость" авто буду искать в другой стороне. Ещё раз СПАСИБ !!!
  28. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    ВОт это голова! Тебе в конструкторском работать! Меня тогда интересует вопрос с егр? Есть смысл его глушить тогда или как?
  29. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Проходил этот этап. :hi_hi_hi: На старом сайте где-то описывал... :smu:sche_nie:
    EGR лучше заглушить. Чище впуск будет.
  30. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    --------------------

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)