1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Клапан управления завихрением воздуха

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем KEHTABP83, 12 май 2010.

  1. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Тут EGR делает следующее-она повышает КПД, в самом ненавистном аспекте ДВС. Давно известно что главный минус низкого КПД поршневых систем это быстрая энергоотдача киниматики газов, то бишь газ сгорел (всего лишь повернув в работе коленвал на 180 гр.) и безцельно был в самом расцвете сил бездарно выплюнут на выхлоп. EGR это перепускной клапан который решает от части 2 задачи одновременно:
    1) Повышение экологичности, за счёт пережигания части выхлопных газов.
    2) Повышение КПД за счёт частичного использования инергичных газов в процессе последующего хода, добавляя мощности к свежесгорающиму топлеву.

    Из-за кривых особенностей поршневой системы, нормальная циркуляция газа не возможна, то бишь повышение КПД хорошо не поднять. Поэтому японцы попробовали хотябы побороться за экологичность, в этом плане жорик прожигает заново до 60-75% выходных газов.
    Логично предположить что он включается в любом отклонении дроселя, ибо частоты растут и пропорционально этому растёт показатель "недогорания" смеси, сдесь та и помогает EGR если не добавить силёнок, то чтоб машина не сифонил как лошадь...
  2. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Всё, убедил, буду ЕГР обратно собирать! ))) Посмотрим что будет.
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Кстати я на днях тоже открыл ЕГР обратно. А то при закрытом как то расход стал расти, на литр сразу заметил, а мож и более того, Щас до конца бак не сжег еще, то судя по отклонениям стрелки вроде расход выравнивается к 10/100.И вроде подхват при разгоне от 2000 оборотов появился, но небольшой...слегонца так поживее стала...
    Да и еще, впервые недавно заметил что при "тапка в пол" тахометр как-то на мгновение задумывается на 3600 об. и потом крутит дальше но с другой динамикой, вялее или резвее еще не понял,даже вроде звук двигла меняется.Но до 3600 и после 3600 точно отличаются ощущения. Кто -нибудь замечал подобное ?
  4. IRISH
    Оффлайн

    IRISH Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Сейчас читал "Lean-Burn Theory". Если оочень просто сказать, то 1:14 нужно для езды под нагрузкой, разгона и т.д. А когда машина едет в спокойном режиме (cruising) необходимости в богатой смеси нет, поэтому мешается 1:22 (двигатель работает стабильнее, при минимальной потере мощности). А в некоторых режимах дает какое-то преимущество перед обогащенной смесью. Да и само название Lean-Burn, означает что-то типа обедненное горение. Ну а если неможечко сложнее, то работа системы Lean-Burn строится на основании данных нескольких датчиков, финальным из которых является Лямбда. Лямбда с неLean-Burnа не будет нормально работать у нас Lean-Burnовцев. В работе учитываются многие параметры, включая зажигание, температура и т.д. Система Lean-Burn дает много преимуществ, таких как экономия топлива, более стабильная работа двигателя на определенных режимах, низкая емиссия. Однако в районе максимального крутящего момента отключается, т.к. там нужно 1:14,7 до получения этого максимального момента. Вообще цыфры 1:14 и т.д. очень относительные, поскольку меняются в + и - в зависимости от оборотов и показаний сенсоров. Как в китайской медицине - связи пяти элементов. С двинул один - изменил работу других четырех, да еще и сдвинутый элемент двинется под воздействием других. Во блин наплел! Да, наша система Lean-Burn имела ряд недостатков, которые удалось устранить только с появлением Advanced Learn-Burn Engines в 2008/2009 году.
    Я тоже пробывал "глушить" EGR, но улучшений не заметил, при разгоне тоже. А один механик сказал, что могу делать что угодно (глушить EGR), а система прочитает данные с Лямбды и откорректирует все как заложенно в картах, а своим "баловством" только мешаю машине нормально работать. Да еще и прочитал, что только на создание топливных карт (high octane/low octane) затрачивается 2000-2500 человекочасов. Так, что мои попытки улучшить перформанс винга, путем установки монеты в 10 центов перед клапаном EGR за 5-10 минут, смотрятся немного странно.
    Тродно написать в rpm, поэтому буду писать в скорости. Когда подъезжаю к нашему городку со стороны Дублина, то еду по затяжному подъему длинной минимум 5 км, с постоянным поворотом влево. Ограничение скорости стоит 100 км/ч. Так вот, если еду эти 100 на 5-й, то вскоре машина перестает разгоняться, на педаль газа почти не реагирует. Сбрасывает скорость до 90-95км/ч и держит ее стабильно до самого верха. Давить на педаль "в пол" нет смысла, поскольку реагирует очень вяло, но даже при легком касании педали, держит эту скорость стабильно. Чтоб разогнаться, нужно вывести rpm выше 3500 (переключиться на 4-ю или 3-ю). После этого получаю контроль над разгоном назад. Конечно переборщил с 3-й, но несколько раз так делал, чтоб обогнать в крутую горку. Не знаю, подтвердил или нет иссследования тов.ki2lerа, ну просто написал, т.к. нашел схожесть с его описаниями п.7).
  5. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Поедет по другому это как? лучше или хуже? Первый раз такое слышу...
  6. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    тож хочу проверить рапботу СВИРЛа-попробую сначала подать питание на соленойд-посмотреть-работает ли он,а потом подключить светодиод к питанию и посмотреть,когда включается,о результатах сообщу
  7. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    такой вопрос-глючат соленойды егр и свирла, щас отключенны оба,хочу поставить эл. привод свирл,у свирла два режима-вкл и выкл?
  8. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Непонятный клапан,помогите!!!

    Всем доброго........времени суток,прошу модераторов строго не судить,и всех не смеяться! :)что это за клапан мужики?я его сначала толкнул отверткой он туго-туго пошел потом на ограничителе остановился ипотом я его отвел назад,и теперь он на много легче ходит туда сюда обратно,Обьясните пожалуйста для чего он и как работает! :nez-nayu: :du_ma_et: всем буду благодарен за помощь а не за свои высказывания типа:Это совсем для другого и тд итп...

    Вложения:

    • P1000612.JPG
      P1000612.JPG
      Размер файла:
      164,8 КБ
      Просмотров:
      256
  9. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Непонятный клапан,помогите!!!

    Клапан завихрений воздуха...
  10. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Re: Непонятный клапан,помогите!!!

    пишут что его както моют есть варианты что сним делать???
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: Непонятный клапан,помогите!!!

    фото общего плана дай. где стоит на движке
  12. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Re: Непонятный клапан,помогите!!!

    там же видно:где форсунки и чють правее и ниже них!красным выделена топливная Рампа.

    Вложения:

    • P1000610.JPG
      P1000610.JPG
      Размер файла:
      231 КБ
      Просмотров:
      224
  13. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Непонятный клапан,помогите!!!

    Я думаю, чтоб помыть заслонки (если ты это имеешь в виду) - надо снять впускной коллектор. Сам клапан проверяется (рабочий-нерабочий) скидываешь шланчик от него, зажимаешь дырдочку, отводишь клапан вниз и отпускаешь - если держится (дырдочка заткнута) в этом положении (типа вакуум) - рабочий...

    Вложения:

    • впуск-.jpg
      впуск-.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      216
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Непонятный клапан,помогите!!!

    кстати проблемы в "дпдз" могут быть с ним связаны
  15. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Re: Непонятный клапан,помогите!!!

    Я хотел снять помыть его,но зто полный гемор,с низу надо подлазить откручивать или пол движки разбирать!!! :ne_vi_del: :):
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    шток подёргай хорошенько шоб он разработался
  17. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Который идет от этого клапана?
    Ага.он вдавливаться должен
  18. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Я на своём проверил ради интереса, так шток с трудом перемещается туда-сюда при этом самопроизвольно в исходное положение не возвращается... нормально ли это?
  19. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Не нормально - должен возвращаться вверх, он подпружинен. Если снизу клапана снять шланчик, нажать на шток, зажать шланчик, то остаться на месте должон... у меня так.
  20. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Да, так и есть. Сегодня с ВДшкой расшевелил...
  21. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Значит заработала адская машина! :bra_vo: :)
  22. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    пока что разницы не заметил, как тупила, так и тупит. механика может и заработала, вопрос в электронной части. надо бы на трассе проверить...
  23. Phobos7
    Оффлайн

    Phobos7 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Петр
    Вывеси машину, включи скорость, так чтобы на спидометре было больше 20км\ч. и газуй при достижении 2800-3000тыщи шток лягушки должен вылези. при заведеной машине втянут. если машина на механике, то в этом процессе еще учавствует датчик нейтрали. У меня так.

    Вложения:

  24. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Спасибо, проверю т.к. похоже всё таки не работает=( Поставил проволочку в виде прищепки на шток, что бы в случае втягивания последнего, при разных режимах движения авто, она сдвинулась, но как была в одном месте так и осталась. Думаю надо проверять сам клапан и выше до мозгов, которые увы не родные...
  25. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Петр! (Phobos7) Не вводи в заблуждение: на 1,5 при заводе и прогреве шток клапана НЕ ДВИГАЕТСЯ!!!
    Работает только на скорости при нагрузке. На 1,8 при нагревании шток задвигается, при наборе газа - ВЫДВИГАЕТСЯ !
    Пробовали на мою 1,5 ставить мозг от 1,8 - так и есть: при нагревании шток задвигается, при наборе газа - ВЫДВИГАЕТСЯ .
    Опыты производили с Валерой (Lerich55). Пост выше № 24
  26. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
  27. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    ki2ler! У тебя 1,8 , при прогреве разве не закрывается (втягивается) шток?
  28. Phobos7
    Оффлайн

    Phobos7 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Петр
    Против опытов не попрешь, но тогда теряется весь смысл системы завихрения воздуха. Если я правильно понял она служит для увеличения скорости потока воздуха и более лучшего перемешивания его с бензином, улучшения сгорания топлива, увеличения стабильности работы на холостом. экологичность. и все это должно работать на оборотах ниже 2500-3000 тыщь. Исправляйте в чем не прав.
  29. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Сначала работает ЕГР, потом свирл , и наоборот - они работают взаимозаменяя друг друга.
    Для опыта: самое простое, попробуй с ЕГР шланчики, идущие на исполнительный поменять местами - увидишь как авто тупит не по детски местами...

    Вложения:

    • егр 0.jpg
      егр 0.jpg
      Размер файла:
      60,1 КБ
      Просмотров:
      119
  30. Phobos7
    Оффлайн

    Phobos7 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Петр
    ЕГР - система дожига отработавщих газов. на холостых топливо не полностью сгорает, газы кольцуют и подают обратно во впускной коллектор, тем самым уменьшают токсичность выхлопа и обедняют смесь при работе без нагрузки. если в нормальном режиме смесь 1:14, то в этом режиме 1:22. Если не будет работать эта система, машинка будет гонять на обедненной смеси - потеря мощности, детонация и возможно пробой свечей. Опять же если я правильно разобрался с этими системами. Иначе вправляйте мне мозги, но я еще поспорю)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)