1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Климат-контроль

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y12)', создана пользователем Andruxa(tomsk), 3 июл 2013.

  1. Andruxa(tomsk)
    Оффлайн

    Andruxa(tomsk) Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    15
    Имя:
    ANDRUXA
    если у кого сломается вдруг печка (не включается управление) то не надо разбирать пол бороды - это лишь на 99% накрылся полевой транзистор на реле-управления! находиться он на двух болтах рядом с фильтром салона. чуть выше и поближе только. я такую проблему решил просто - перепаял транзистор на новый (можно использовать аналоги)- ц. в районе 250 руб.
    з.ы.- на новый транзистор в соединении с радиатором ОБЯЗАТЕЛЬНО надо нанести теплопроводящую смазку, как на компе процессора!!!
    ну или можно поменять всё реле, вот где искать его очень не дорого: ru.aliexpress.com/item/HVAC-RESISTOR-FOR-NISSAN-TIIDA-HEATER-BLOWER-RESISTOR-PEUGEOT-CITROEN-RENAULT-6441L2-7701048390-7701207718/810058357.html
    andrey.ishim нравится это.
  2. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    привет. может подскажешь тогда и мне:D. на какую температуру бы я не выставил климат дует кипятком, что на 20 что на 35 одинаково. это когда на улице -5 -10. а когда -20 -30 дует как на улице. может тоже реле управления?
  3. Andruxa(tomsk)
    Оффлайн

    Andruxa(tomsk) Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    15
    Имя:
    ANDRUXA
    клему с акб снимал?
  4. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    снимал, толку ноль. я когда фильтр салонный менял заметил там 2 блока, один повыше воздушного фильтра, а другой поближе к панели. так вот верхний был в потёках каких то на смазку похожих.
  5. Andruxa(tomsk)
    Оффлайн

    Andruxa(tomsk) Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    15
    Имя:
    ANDRUXA
    не знаю. может на электронном блоке управления полевик пробило (К.З.)? посмотри на форуме у "соседей" http://www.nissan-tiida-club.ru/ind...ew&id=378270&catid=30&limit=10&limitstart=170 - там все даже в картинках. ТОЛЬКО фильтруй посты где у кого климат как у тебя, а где обычное управление.
    но в любом случае - я бы открутил и снял оба блока (дело 10мин) и посмотрел! сфотой и покажи...
  6. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    хорошо, на днях займусь откручу. как раз на улице потеплеет:D
  7. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Замолчала печка....
    Но мы не привыкли отступать, и нифига не помогает ни ынтернет, ни твоя мать....
    У меня простая адэшка. Пол дня разбирал педальный узел и панель, чтобы подержаться за моторчик печки....:headbang:
    Никакого там регулятора я не нашёл ( что такое электронные компоненты знаю не только с монитора...). Матеря всех вас ( потом дошло, что вы пишете про винги ) и себя особенно, стал мыслить логически. Нашел резистор, прозвонил провода. А вот на адешке оказывается простая-простая схема. Как на жиге. Переключатель и доп резистор. Оказывается подгорели контакты на переключателе оборотов печки. Сам блок разбирать не стал, лень уже было трахаться с тросиками. Воткнул временно перемычку для второй скорости. Потеплеет борьба начнётся :commando:. Заодно буду доделывать авторегулировку температуры от десятки.
    Это уже нашел позже...
    Раскрыть Спойлер
    upload_2015-3-27_16-17-48.png


    А скока тама под панелью проводкофф для запаса.....
  8. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Вот тут вот залез поправил одну ерунду, которая надоедала - может кому сгодится :)
    Вообщем от вибраций от великолепных дорог начала периодически тухнуть подсветка блока климата.
    Сначала левое колесико, тыкнешь по нему посильнее - вроде заработает, но не на долго.
    Потом и второе начало исполнять то же самое, а легкие удары и постукивания перестали помогать ))
    Думал перегорела лампа, полез смотреть. Пока пытался подключить диодную ленту (звонил от чего бы ее запитать)
    обратил внимание на пластинки (сопротивления как я понял), касаясь к котором родные лампы начинали работать нормально..
    Первый раз я поскоблил пайку вокруг них и засунул все это обратно.Работает!))
    Но вот спустя пол года началось тоже самое: полез с паяльником сделал фото))
    №1 именно они давали проблему..трещину в пайке прогрел - перепаял заново так сказать
    №2 попали под злую руку на всякий случай уж очень они похожи на №1 ))
    Раскрыть Спойлер
    климат.jpg
    Добавлено 29 мар 2015
    разбирается все просто: снимается центральная накладка, от нее отцепляется блок климата, он на защелках по периметру,
    откручиваем 8 винтов на задней крышке и плата у нас в руках..
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2016
    andrey.ishim и karbomer нравится это.
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну блин голова.Это ж надо было как то догадаться что именно в этих микробах проблема.
    А у меня вот иногда не включается режим CLEAN,это тоже где-то проблема или так и должно быть в зависимости от каких-то других условий,типа температура воздуха или еще чёто ?
  10. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    у меня нет такого режима не скажу ))
  11. ZTZR
    Оффлайн

    ZTZR Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Евгений
    этот режим вообще непонятно как работает, зимой ни разу не получилось его активировать нажатием кнопки. Под рулем лампочки показывают что он автоматом включается и выключается, а на нажатие кнопки не реагирует.
  12. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    О какой кнопке речь, где она?
  13. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Режим CLEAN работает только летом, т.к. там задействован кондиционер.:Хладнокровный:
  14. ZTZR
    Оффлайн

    ZTZR Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Евгений
    но под рулем еще есть 2 лампочки, я так понял он еще работает в авто режиме, и зимой они тоже работают, без включения кондиционера
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    у меня кондер,в отличие от Y11 включается гораздо дольше зимой, до минус 15 наверно, а вот режим CLEAN иногда не включается даже если кондер отдельно может включиться. Короче хрен знает, с тех пор как я задал этот вопрос, Клин включается всегда в любых случаях, я забил на него,все равно практически не пользуюсь им :) Не особо необходимая функция. А под рулем это индикатор работы Ионизатора. Там если работает ионизатор, то горит зеленым ION, в остальном случае горит синим CLEAN, даже если одноименная кнопка на панели не нажата.
    Климатическая установка тут я бы сказал перегружена функциями, я половину их ( и их комбинаций) не использую,может конечно от слабоумия

    Если ты не знаешь, то скорее всего у тебя её нет, она не на каждой модификации даже с климатконтролем идет.
  16. karbomer
    Оффлайн

    karbomer Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Крымск, Краснодарский край
    Имя:
    Дмитрий
    Привет, а подскажи пожалуйста, как снимать правильно центральную накладку, чтоб ничего не сломать и не повредить, а то чё то ссыкотно тянуть нахрапом
    Добавлено 1 сен 2015
    Добавлено 1 сен 2015
    Привет, а подскажи пожалуйста, как снимать правильно центральную накладку, чтоб ничего не сломать и не повредить, а то чё то ссыкотно тянуть нахрапом
  17. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Вытаскиваешь пепельницу, там два шурупа- выкручиваешь, потихоньку приподнимаешь накладку КПП вверх, затем немного на себя и вот можно сказать. что фокус удался, дальше по обстановке, там две защелки, которые держат накладку КПП, увидишь,. Надеюсь нервным тиком не страдаешь, резко ничего не дергай:D, хотя пластмас не китайский крепенький, но всё же по аккуратней, как сапёр на мине, который как известно ошибается один раз.......... удачи:D
  18. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..я так понимаю накладку не кпп
    А климата?)
    Добавлено 2 сен 2015
    Снизу под крутилками климата
    Где она закругляется цепляешь ногтями и сдергиваешь смело на сантима два на себя не боясь..
    Потом под воздуховоды по бокам по середке вставляешь плоскую отвертку в стык глубоко и также сдергиваешь на себя
    И слева и справа
    Потом верх
    Она снимется
    Добавлено 2 сен 2015
    image.jpg
    Сергей196, andrey.ishim и karbomer нравится это.
  19. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А ты случайно ничего не перепутал, у него Y11, а ты про 12 рассказываешь?
  20. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну.. наверно не нужно в разделе 12 кузова тогда спрашивать ))))))))))))))
    Я с телефона не полезу каждому профиль проверять не удобна :)
  21. karbomer
    Оффлайн

    karbomer Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Крымск, Краснодарский край
    Имя:
    Дмитрий
    да парни, я имею ввиду центральный пластик вокруг крутилок климата который, но спс за ответы, в принципе уже ясно как там всё должно сняться:D
    Добавлено 2 сен 2015
    а по поводу кузова сори, затупил чуток...
  22. Сергей196
    Оффлайн

    Сергей196 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Серега
    Как поменять лампочку освещения у крутилок на температуру, печку?
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2016
  23. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Там вечная лампочка....
    Посмотри вот
    У меня тухли они..
    Проблема была не в лампочке
    На этой же плате и лампочки если они тебе так нужны ;) ..:
    Сергей196 нравится это.
  24. Сергей196
    Оффлайн

    Сергей196 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Серега
    Спасибо огромное
    Добавлено 24 апр 2016
    Не смог найти транзисторo_O, снял бардачок , рядом с фильтром увидел 2 -а клеммника . Подскажите или фото
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вот эти клеммы как раз и втыкаются в блок управления печкой. Он выкручивается короткой отверткой,там помоему два или три винта. А внутри этого блока управления как раз находится тот самый транзюк.
    Сергей196 нравится это.
  26. Сергей196
    Оффлайн

    Сергей196 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Серега
    Все сделал как автор написал, помогло. Автору спасибо
    Добавлено 26 апр 2016
    Огромное спасибо автору, Франция говно делает реле управление, снял реле не пропаянный контакт на схеме и заменил транзистор. Закоротил красный провод ,:download:вентилятор печки работает. Пропаял транзистор и посадил на термопасту . Заработала Печка.
    Смотри более подробнее в картинках http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php?p=443068#443068[/quote]
  27. Анатолий_25Rus
    Оффлайн

    Анатолий_25Rus Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Анатолий
    Всем доброго времени форумчане!
    Подскажите кто знает - классика жанра. перестал крутиться мотор от печки.:bigboss:. Прочитав на форумах информацию о проблеме пришел к выводу что виноват реостат (кто как называет это девайс, но речь идет о том, что с радиатором и на 2-х саморезах к печке прикручивается )
    upload_2016-12-22_22-31-10.png
    предварительно проверил сам мотор - он рабочий. Предположил что проблема в транзисторе, поехал купил IRFP064N. После его установки и подключения платы - мотор даже при выключенном положении органов управления оборотами - вращается с максимальной скоростью.:eek:. Вопрос теперь - почему??:headbang: Оригинальный номер транзюка того что стоял N524AF 75344G
  28. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    .
  29. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Есть предположение, что могут быть перепутаны ноги транзистора (такое ну очень редко бывает, нужен мультиметр) надо проверить есть ли напряжение на затворе(Gate) впаяном. если там 0 В, а печка молотит - то ноги перепутаны. если там не 0, то транс сдох.
    По хорошему надо схему электрическую узла этого, там будет понятней куда плясать.
  30. Анатолий_25Rus
    Оффлайн

    Анатолий_25Rus Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Анатолий
    На сегодня расклад такой, было предположение, что в магазине мне попался таки бракованный транзюк ( ну мало ли с кем не бывает), купил новый такой-же, впаял - при навесном подключении (без сборки печки) все заработало, но после того как я все собрал и заново включил ситуация повторилась. Все раскрутил обратно но реакции уже никакой - крутит без остановки. Вывод - транзюк пробивает, знает ли кто аналог IRFP064N только несколько мощнее?
    Добавлено 24 дек 2016
    Продолжаю пинать печку... Сегодня поехал и купил транзюк с параметрами в 1,5 раза выше чем 064-й, то-есть с запасом по току на лишних 50А. Ситуация повторилась, не заводя машину все заработало в штатном режиме, как только завел и включил печку - то больше она не выключалась. Вот и думаю, либо увеличивать номинал транзюка и рядом возить огнетушитель, либо менять и блок и мотор печки сразу.:eek:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)