1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Колпачки или Кольца.

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Cool, 3 май 2010.

  1. Cool
    Оффлайн

    Cool Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Поменял масло(Castrol 5w-40 синтетика из бочки) , через 500 км пробега немного ушел уровень ,стало чуть больше половины разметки на щупу. Пакупал машину прадован клялся что масло Castrol 5w-40 синтетика , проехал 2000км уровень как вкопанный был. Атут поменял масло и :cry_ing: ......
    Вообщем давай я смотреть течей нет ,НО на холостую выхлоп ,вообщем его не видно, но только погазуеш начинает валить дым не сильно но он есть с синевой .Двигло как работало так и работает.
    Подскажите народ к чему готовится : 1 колпачки
    2 колца


    P.S. Пока ни каких мер не принемал даже свечи не менял.
  2. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Пробег то какой у машины? Обычно кольца-колпачки так сразу не умирают. У меня сначала от замены до замены уровень держался, потом заметил около 0,5 литра на 8тыкм уходило, потом - больше... Вплоть до литра на 2 тыкм. Но это на протяжении года постепенно увеличивалось... Может раскоксовка поможет?
  3. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Как самое простое масло может через впускной коллектор попадать(сапун),или если когда машина постоит какоето время,заводиш и из трубы сразу дым валит а потом перестает то это маслосьемные сальники. Мерий компресию и все ясно станет.
  4. Cool
    Оффлайн

    Cool Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Пробег 238000 на одометре. При пуске на холодную такого дыма нет , только когда газуеш.
    Также из трубы при газовке идет конденсат на вкус нейтрален полностью, но брызгает нормально ,соответственно есть сажа.
  5. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Померь компрессию,тока пусть перед замером немного бензина плеснут в цилиндры,а там уже подумаем если компрессия в норме.
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Та же фигня. Компрессия 13.5 везде. Тоже вот думаю. Пробег 250000
  7. Cool
    Оффлайн

    Cool Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0



    а зачем бенз в горшки лить ?
  8. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Лучше не бенз, а масла грамм по 20 , покажет кольца или нет. Если без масла компрессия маленькая, а с маслом норм, то кольца
  9. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Чтоб масло смыть,тогда реальную компрессию покажет.
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Так и задиры на цилиндрах получить не долго. Имхо.
  11. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    задиры это вряд ли
    только компрессия тут мало что покажет. Обычно если масло поджирает то компрессия увеличивается за счет того же масла.
  12. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Я всегда себе так проверяю,а бензин излишки масла смыть а все оно не смоется всеравно,там надо то20гр.в цилиндр.
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если сразу же после долива масла заведёшь двигатель и появится дым из трубы-то это однозначно МСК(маслосьёмные колпачки).
  14. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Расскажу немного из собственного опыта. Если дым синий, то скорее всего кольца. Если белёсый, с голубоватым оттенком, больше похожим на туман - колпачки. Получается когда масло попадает ч/з кольца, то полностью сгорает и дым получается синий. Когда масло попадает ч/з колпачки, та часть масла, что попала ч/з колпачки выпускных клапанов, в камеру сгорания не попадает и горит уже в выпускном коллекторе, сгорает не полностью и дым бело-голубоватого оттенка. Правильно многие советовали начать с замера компрессии, многое станет ясно. Бензин перед проверкой не заливал, я думаю это немного лишнее. Если уж так необходима точность, достаточно выкрутить свечи и секунд 30 покрутить двигатель стартером. Масло, что было на стенках цилиндров соскребётся кольцами. А так как при прокрутке стартером обороты не большие, маслянный насос давление не создаст и масло на стенки цилиндров разбрызгиваться не будет. При проверке компрессии обрати внимание на разницу между цилиндрами, если 0,5 и более - капиталка поможет. Пол уровня на 500 км. это не расход, это жор масла неимоверный - первый звонок на капиталку.
  15. Cool
    Оффлайн

    Cool Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Вот вы мне жути гоните :sh_ok: :)

    А мне завтра зачет здавать...... Как освобажусь сразу в гараж !!! Мерить компресию.

    как замерю, сразу отпишусь.
  16. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Да ты успокойся! Я сто раз так делал :)
    А зачем вообще весь сырбор? Ну выясним мы, что это колпачки. И что? Голову всё равно снимать. То же при кольцах.
    Замена колпачков, колец, вкладышей, ну и ГРМ за одно. Чтобы второй раз не лезть :nez-nayu:
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    по цвету дыма из трубы можно только диагностировать маслянный(с синевой), или с примесью ОЖ(белый) ,или черный(условно)(смесеобразование),из "пальца" не надо инфу высасывать и запутывать человека.
    и мой пост выше,в котором описан небольшой тест "про долив и заводку", совершенно точно скажет если масло проходит через МСК.
    замер компрессии тож никто не отменял.
  18. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Slava , про изменение цвета дыма я написал исходя из собственного опыта, а не "высасывал из пальца", правда колпачки должны быть абсолютно деревянные. Конечно может и зря написал, что бы понять изменения, надо не единожды постоять возле выхлопной неисправного двигателя, действительно только запутаю человека. Тест "про долив и заводку" не всегда прокатывает, надо смотреть где расположена маслозаливная горловина. Конкретно у меня, на QG-18, горловина в углу крышки клапанов, где цепь как раз над муфтой VVT. Масло при заливке прямиком попадает в поддон, по головке не растекается и дополнительно в колпачкам не попадает.
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у меня горловина так же расположена,и при доливе подымивает,но я пока "забил" на это,так как доливаю нечасто.
    а жор масла полуровня на 500км.-это уже не МСК,а сурьёзней.
  20. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Slava, и я пытаюсь о том же сказать, что при таком расходе масла на чудеса надеется вряд ли стоит.
  21. MikLex
    Оффлайн

    MikLex Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Доброго дня. Подскажи пожалуйста как подоюрать кольца. Я по катологу смотрел на экзисте там есть стандарт, 0,25, 0,50 как определить какие кольца нужны. только методом проверки бокового зазора между кольцом или есть другой метод. Спасибо.
    У меня масло жрёт вот хочу кольца поменять. Н третем целинтре верх пошня маслянно чёрны, а другие сухие. Спасибо.
  22. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Если до тебя в двигатель никто не лазил, то только стандартные. 0,25, 0,50 - это для расточеного блока. 0,25, 0,50 имеется ввиду увеличение диаметра цилиндра в мм. после расточки. Если видишь днише поршня, я понимаю двигатель разобран. Выташи любой поршень, хотя бы тот же третий, и посмотри на юбку поршня - если сильно изношена, лучше поменять и их.
  23. MikLex
    Оффлайн

    MikLex Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    :): Да, двигатель до меня ни кто не разбирал - это точно, а подвижку я ещё не разбирал,поршня через свечное отверстие посмотрел с помощью маленькой лампочки. За помощь спасибо. Вот вопрос без разборки можно заказывать кольца. Спасибо.
    Если ещё что есть по мелочи подскажи.
    vengeancer нравится это.
  24. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    При замене колец, одних колец не достаточно. ГБЦ и поддон снимать, антифриз и масло сливать. Ещё понадобяться: прокладка ГБЦ, герметик, антифриз, масло, маслянный фильтр, сальник лобовины, прокладка клапанной крышки (по необходимости), фильтрик муфты VVT (при наличии). Если что-то упустил, пусть товарищи по клубу меня поправят. Я бы ещё посоветовал, раз уж ГБЦ снята, поменять маслосъёмные колпачки и притереть клапана (по необходимости). Ещё неплохо было бы обратить внимание на цепь, если шток натяжителя вышел на 15 мм. и более - поменять цепь с сопутствующими деталями. При снятии ГБЦ цепь всё-равно снимать, а какую ставить новую или старую решать тебе. Если всё делать как я написал, сумма получается безрадостная. Ремонт автомобиля как ремонт квартиры - расчитываешь на одну сумму, а получаешь в 2-3 раза большую.
    MikLex, а с чего решил кольца менять? Компрессию для начала померял?
  25. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    если один поршень черный может клапана прогорели в этом цилиндре? Замерь компрессию сперва
  26. MikLex
    Оффлайн

    MikLex Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Начало масло есть. С начало на 3500 км. 500 мл., а потом больше и больше. МСК поменял картина таже осталась. Ранее такого не было от замены до замены. А на третьем поршне бархотно чёрный налёт. Поменять решил выхода думаю нет, только это. Инфу в инете посмотрел. по симптоматике осталить кольца. Поправь если что.

    За инфу спасибо. Решил менят вот из-за чего ранее от замены до замены уровень. Потом началось на 3500 км. 500мл масла, а потом больше и больше. МКС поменял картина таже осталась, да они дубовые были. Раскоксовку делал три раза, но результата нет. Сам не хотел таким способом решать, но увы не получилось. В инете смотрел - это оказывается проблема не у меня одного. Маслосъёмные залегают на мертво. Тут жена 500 км проехала 120-140 , а потом я на щуп и охренел, долил 500 мл масла уровень выровнился. Вот такая история.
    Да а боковину зачем снимать и обязательно? Спасибо. :):
    vengeancer нравится это.
  27. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Я думаю если лобовина мешать не будет, не трогай. Я об этом как-то не задумывался. Отпишись о результатах.
  28. Shurk
    Оффлайн

    Shurk Винговод

    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    г Чита
    Имя:
    Александр
    Ждем отчета, желательно с фотографиями.
    Самому предстоит в будущем вскрывать движек, вот и интересно.
  29. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Чем раскоксовывал и как? В смысле я-то знаю чем это делать и как, просто интересно почему у тебя не получилось даже частичного эффекта. Вообще кокс конечно бывает термоядерный и даже если раскоксуешь сами кольца, то вот отверстия маслосливные под ними вряд-ли получится с первого раза.
  30. Igor
    Оффлайн

    Igor Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Был расход литр на 1000, поменял колпачки не помогло, сделал раскоксовку стало хуже (черный дым), после замены колец прошел 10000 масло по уровню.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)