1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Колпачки или Кольца.

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Cool, 3 май 2010.

  1. jeka057
    Оффлайн

    jeka057 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    привет всем!!! у меня тоже жрал масло примерно уровень уходил за 2500 тыщи км. поменял колпачки всё нармально от замены до замены стоит уровень. менял не снимая головку сам. компрессия правда в норме 13.5.пробег 260000
  2. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    всем привет, машинка моя тоже кушает масло ,примерно 400 грам на 1000 км причем если более менее ездить не сильно давя на пидаль газа .а если по вваливать может и под 600 грам сожрать. Почитал я тут ветки и в старом форуме и решил пока в двиган не лезть , решил сделать раскоксовку посмотреть на результат и по мере его уже сделать выводы, что делать далее менять колпачки или все таки кольца. вчера залил раскоксовку в двигатель Лавр, так как про него все тут в основном пишут, оставил на ночь с утра когда пришел вывернул свечи и давай смотреть в в колодцы, во всех кроме третьего жидкость ушла в третьем осталось что следует закоксовка видать сильная 3 горшка, как кто то тут писал надо будет еще потом сделать при замене масла. кагда вывернул свечи в самом начале операции поглядел на поршня сверху- были все в нагаре , после лавра остались только местами точки черные а так поршень почти весь светлый, залил промывку поработала 10 мин слил масло если можно было так сказать, все чернющее аж пипец. долго мучался с выбором нового масла-решил попробовать мобил 3000 5w-40 посмотрим что да как будет. В результате проведеной операции пока заметил что движек начал половчее заводиться, на счет тянуть может и получше а может просто я так думаю(всегда хочешь что бы все ловчее стало) на счет главной причины всего выше изложенного пока не знаю проеду 1000 км отпишусь
    P.S. компрессия была 1.2.4 13 очков 3 12.8 очка
  3. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Оооо дружище! Меняй мск и кольца пока не поздно! Если столько масла ест, то раскоксовка уже вряд ли даст хороший результат и вряд ли надолго! Дешевле сейчас отдать 10000рупий за замену, чем потом менять поршня и протачивать цилиндры и все такое, выйдет в 2 раза дороже! Был такой опыт на камрюхе!
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Сегодня разбирал двигло. Хозяин не так давно делал раскоксовку. Как нетрудно догадаться - не помогла. Осмотр поршней выявил следующее: оба верхних кольца свободны, все маслосъемные залегшие; раскоксовка практически отъела полости пружины маслосъемных колец и даже частично маслосливные отверстия под ними (предмет моих давних сомнений), хотя и не все. Отсюда вытекает вывод: в принципе можно было раскоксовать поршня полностью, вопрос настойчивости. НО, есть еще один момент, перечеркивающий предыдущий вывод - пружины маслосъемных колец все как одна потеряли упругость и даже будучи отмыты и посажены вновь со скребками на поршень не обеспечили бы нормальной работы.
    При этом имеется богатый опыт раскоксовок с однозначно положительным результатом. Так что раз на раз...
  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Проехал 3200 км в основном по трассе, расход масла 0. Ни фига не понимаю. В городе от замены до замены 1.5 литра где то уходит.
  6. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    значит так, после раскоксовки проехал почти 1500 км, и заметил странную фигню про езде по городу масло вообще не ест как залил так и есть(каждое утро смотрю) а вот проехал по трассе 500 км сьела 300гр масла гдето, вот собственно кто мне подскажет в чем сабака зарыта. есть еще 1 вопросик в крышке клапанов 2 шланга один перед дрос. заслонкой второй после дрос. заслонки , кот после дрос заслонки на нем стоит как бы клапан как я понял, в одну сторону дуеться свободно в другую трудно, соб-на вопрос - зто нормально или дуться вообще не должно?
    Slowян нравится это.
  7. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Как раз из-за клапана и может вытягивать масло на высоких оборотах, правда даже новый не стопроцентно герметичен, немного-таки пропускает.
  8. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    привет всем подскажите пожалуйста как менять колпачки ннужно снимать голову или нет. если да то что стоят: кольца прокладка головы гидронатяжитель цепь грм. а так же подскажите что еще желательно поменять в случаее вскрытия
  9. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    А после замены поршневых колец нужно обкатку какую-нибудь делать или сразу можно нормально ездить?
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Дать помолотить часика четыре на холостом и хотяб километров пицот пощадить движок и масло также через пицот сменить с фильтром.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    добавлю чуть- с открытым капотом.

    Вложения:

  12. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Заказал кольца оригинал из эмиратов. Вчера пришли. Вот только там всего 8 колец то есть по 2 на поршень (1 маслосъемное и 1 компрессионное). Сколько машин не встречал всегда по 3 кольца на поршень (1 маслосъемное и 2 компрессионных разной толщины). Может кто лазал в мотор, у нас там и правда всего по 2 кольца на поршень или мне не комплект пришел?? Читал книжку написано 3, а по картинке в екзисте 2.
  13. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    В движках для европы по 2 кольца, с японского рынка - должно быть по 3, соответственно парт намберы у комплектов будут разные. Видимо ты в экзисте не туда забрел или экзист накосячил.
  14. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Могу ошибаться, но вроде на 1,3 по 2 кольца идут...
  15. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Кольца пришли 12033-4M510. В применяемости exist пишет Wingroad мотор QG15D. Вот обломно будет если разберу, а там 3 кольца стоит...
  16. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Напиши номер кузова.
    На мою полтаруху 12033-4М501 (std), 12036-... (os=0,25), 12038-... (os=0,50) FAST выдал.
  17. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Кузов WFY11-002639. Мои 12033-4M510 показывает как замена твоих 12033-4М501.
  18. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    По твоему кузову ФАСТ выдаёт те же номера что и у меня. С заменителем соглашусь. Интересная картинка в ФАСТе, как её понимать, я не знаю... на мою машину картинка такая же.

    Вложения:

    • кольца.jpg
      кольца.jpg
      Размер файла:
      113,5 КБ
      Просмотров:
      156
  19. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Значит номер верный пришел. Завтра сниму голову, выну поршень тогда и видно будет, если 3 кольца, тогда получается пришел некомплект.

    Добавлено спустя 14 часов 47 минут:
    Раскидал вчера мотор. Кольца и правда 2 оказалось! Вместо третьего там на поршне шейка отлита.

    Добавлено спустя 1 день 11 часов 41 минуту 30 секунд:
    обнаружил свои поршни и цилиндры вот в таком состоянии

    выработка одинаковая во всех 4 горшках и на всех поршнях
    Есть смысл кольца менять или тут без капиталки не обойтись?
    Почему такая выработка при пробеге 130 тыс и регулярной замене масла каждые 10 тыс??

    Вложения:

    • SUC50402.JPG
      SUC50402.JPG
      Размер файла:
      493,8 КБ
      Просмотров:
      187
    • SUC50403.JPG
      SUC50403.JPG
      Размер файла:
      427,6 КБ
      Просмотров:
      188
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    весьма вероятно,что сносились полукольца осевого смещения коленвала.вот поэтому такая выработка.коленвал туды-сюды осевым смещением ходил когда ты тама разбирал?или кольца давно запали.имхо
  21. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Наврядли тут в полукольцах дело, скорее застарелый кокс парализовал смазку поршневой группы. Не помешает поискать возможный подрос между воздушным фильтром и коллектором. Кроме того возникают вопросы к качеству масла и срокам его замены. 10 тыщ видимо много. Причем видимо в буквальном смысле. Ну и режим эксплуатации: похоже не хватало тепла и оборотов.
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а ещё более вероятно,что причина комплексная,но твоя,Володя,более реалистичнейпредпочтительней.
    но мы же не знаем условий эксплуатации и что туда лили вааще.
    да-уж,глядя на те фотки поршневой думаешь:
    1.что иногда надо двигателю дать "просраться" при нагрузке.
    2.колмачение на хх зимой -совсем не "айс".
    3.как бы не попасть на палёное масло.
    4.а может завтра-же масло поменять? :)
  23. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Короче, сообщение, на которое ответил Слава, ушло в небытие, потому продублирую:

    Наврядли дело здесь в полукольцах, скорее застарелый кокс парализовал смазку поршневой группы. То что качество масла и интервалы замены не отвечали чаяниям движка - вполне очевидный факт. Кроме того возникают вопросы по режиму эксплуатации. Движку явно не хватало тепла и оборотов, для полноценной работы системы смазки. Нелишне будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха между воздушным фильтром и коллектором.

    Вложения:

  24. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Чёт мысленно представил, если бы полукольца (упорные подшипники, правильно же, да?) были изношены, то выработка должна была быть в другом месте (повёрнута на 90град), в районе бобышек под поршневые пальцы... Хотя там и юбки то нет...
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Коль,а если посмотреть на износ цилиндра,а не поршня?
  26. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    [quote="sergey141, post: 48423, member: 5058"
    Почему такая выработка при пробеге 130 тыс и регулярной замене масла каждые 10 тыс??[/quote]
    Это что когда заказывал движок ( это был 2хозяин Альмерки) он скащал что взял ее с пробегом в 50 тыс и она уже ела масло.Так что на пробег не стоит сильно смотреть.Когда поменял двиг было 119 тык.Вот так вот.
  27. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Доброго времени суток всем!
    В прошлом году заметил, что по достижении пробега в 10000км - уровень масла упал на половину... Поменял масло (и всё что при этом требуется), ситуация опять таже... т.е. сначала после замены масла, уровень был в норме, и так было очень долго... потом я не смотрел на масло... и по достижении 11000км, проверил уровень... Уровень снова был на половине! На 10 - 11тыс.км. у меня съедает 300гр. масла. Вроде не много, но меня интересует один момент... масло появилось в трубке, которая отводит газы из клапанной крышки. Из за этого дроссельная заслонка коксуется за 1 год. Масло в этой трубке о чём "говорит" - МСК пора менять? Или причин может быть много?
    ПС Двигатель работает вроде бы нормально, не дымит и т.д. и т.п.
  28. Koshmarik
    Оффлайн

    Koshmarik Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Доброго времени суток. Снимал форсунки для ревизии, в 1 и 4 колодце форсунок чисто, а во 2 и 3 мазут. Расход масла 200-250 гр. на 7тыс. Пробег 330 тыс. Откуда может туда попасть масло.
    Последнее редактирование: 11 май 2018
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Через сапун.
  30. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Сними ДЗ и посмотри во всасывающий коллектор... Думаю сразу всё поймешь, заодно и ДЗ почистишь. (Прочитай про ДЗ, т.к. придётся делать обучение холостому ходу).

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)