Всем доброго дня.Нужны поршни и кольца на QG15 первого ремонтного размера ( 0,5).Никто ссылкками не поделится?
Вы уверены.что нужны ремонтные? Гильзы что-ли растачивались и ремонтные поршня ? Если нет,то ставятся стандартный размер колец на старые поршня и все.
Итак снова тот же вопрос,даже не вопрос ,а скорее вопль. Произведена замена родных колец вслествие износа при потере размера гильз 0,04-0,06 мм на стандартные. Машина поехала,через день- периодическое дымление (сгорает масло),запах и цвет именно такие. При прогазовке небольшой- пропадает.Причем дымление начинается на обычных спокойных режимах движения. Предположили неправильную ориентацию маслосъемных колец (информация с форума и ютуба), произвели замену. То же самое. Расточили цилиндры, заменили поршни и кольца на 0,5 - опять после дня нормальной езды появился дым.Мастера разводят руками, а я скоро чокнусь . Машина для работы, теряю клиентов,деньги улетают на машину ,а результат -ноль. Что это может быть?
а когда гбц снимали, проверяли мск и как клапана в направляющей ходят? может там всё разбито, и толку от новых мск не много то будет.
Дым синий или сизый и каков ужор масла при этом. Возможно нарушена вентиляция картера, в частности забит маслоотделитель который находится в крышке клапанов.
От того, что одну тему (один и тот же вопрос) растянули на две ветки, проблема быстрей не решится, поэтому заканчиваем здесь и продолжаем ТАМ