1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Кондиционер (компрессор, заправка, ремонт)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем Flash, 23 янв 2010.

  1. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    В общем заменил я подшибник, спасибо вышеприведенным ссылкам, и тут вылезла другая проблема- гудит подшибник ролика натяжителя. Никто не знает его размеры?
  2. Gruf
    Оффлайн

    Gruf Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    внутрений 12 внешний 37 ширина 12

    посмотри фильтр салонный под бардачком
  3. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Дозаправил сегодня кондей. Вот что получилось: при температуре наружного воздуха 22-23 градуса, на трубке низкого давления манометр показал 6 атмосфер. При той же температуре наружного воздуха, температура охлажденного воздуха на 2 положении вентилятора, забор воздуха снаружи, составила 6.5 градусов, (проехал 10 км)
  4. Хинарь
    Оффлайн

    Хинарь Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7
    Бред какой то. Проводить измерения давления на холодной машине с неработающим компрессором. Посмотри таблицу кипения газов. Чтоб с дефлектора выдавало 6^С газ должен кипеть при давлении 2 кг/см^2 как максимум (таблица в bar). Знание физики ещё никому не вредило.

    Вложения:

    • 9972838.gif
      9972838.gif
      Размер файла:
      8,4 КБ
      Просмотров:
      268
  5. UREZZ
    Оффлайн

    UREZZ Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Мужики,прошу помощи,сегодня решил заправить кондей,так как он перестал работать,и я пощитал что закончился хладагент. Так вот заправил,проверили герметичность,все ок. Но потом когда завел движок,и включил кондей,сработали только вентиляторы,а муфта не включилась, запрпавщик взял бабло,сказав что я заправил, а что с комресором не лады это не его тема,и отправил меня к електрику. Он в свою очередь прозвонил провода,сказал,что питание на компрессор идет,но муфта не срабатывает,и приговорил мне муфту,сказав что замена муфты стоит серьезных денег,и серьезного оборудования....Короче, если может кто сталкивался,помогите советом,неужели так все серьезно?

    ALEXANDER 82
    Смотри на сайте,я уже писал о своем подшипнике,так как оказалось на 1,5 и 1,8 двиглах они разные,лучше сам сними, и подбери по номеру - это надежней,и занимает 10-15 мин.
  6. Хинарь
    Оффлайн

    Хинарь Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7
    Я уже писал в этой ветке. Прозвони катушку, сопротивление в норме- 5-6 Ом. Соленоид в принципе можно и перемотать, обычная индуктивная катушка. А лучше поискать с конченых компрессоров, мы такие по 1000 продаём. Ещё может быть такая вещь- на большинстве компрессоров в соленоиде стоит диод для гашения обратного тока. Сгорает редко, но случается. По исполнению он бывает залит компаундом, но бывает и просто впаян с лицевой либо с торцовой части соленоида. В последнем случае просто перепаиваешь подходящий по напряжению и мощности диод и всё функционирует. Ставить вместо него перемычку не рекомендую, черевато для электроники. По замене. Работа по замене соленоида стоит не дороже работы по замене подшипника. Специнструмент необходим тот же самый. По поводу заправщиков. Отдавать деньги за отсутствие результата- глупо. Ты приехал к этому товарищу не для того чтоб заправить кондиционер, а для того, чтоб он у тебя работал. Нет холода-нет денег. Человек явно не на своём месте. Для проверки электрической части мы даём давление азотм 3-4 атмосферы и кратковременно включаем для проверки функционирования всей электрочасти. В твоём случае я бы отдал деньги только за диагностику, и то при условии, что он точно назовёт причину неисправности. По крайней мере у нас это так.
  7. Mr@K
    Оффлайн

    Mr@K Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день, форумяне!
    Я прочитал здесь и на старом форуме, что у когото были такие проблемы:
    Включаете кондиционер, который "ручной", лампочка А/С горит и на любом положении охлаждения, на любой скорости обдува - кондиционер не включается! Ни появляется дополнительный шум под капотом, ни холодного воздуха.
    Но ответа на эту проблему я не нашел...
    Ремень под капотом гоняется, все ролики крутятся...
    Предохранители все проверил ...
    Помогите! на улице плюс 25!!! в пробках стою задыхаюсь. :cry_ing:
  8. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Было такое когда после аварии хладоген вытек (испарился)... Прямая дорога тебе к сервисменам по кондеям.
  9. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Вот таким агрегатом меня сегодня заправляли!!!
    Хладогента было 250 мг всего!!! сделали 550 как и должно быть!

    Вложения:

    • DSCN6656.JPG
      DSCN6656.JPG
      Размер файла:
      111,7 КБ
      Просмотров:
      239
  10. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Бреб не бред, спорить не буду что замерил и при каких условиях то и написал
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    То же самое, пока не заправил. Стоило 700 р.
  12. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    А это получается цена за ДОзаправку? А то мне сервисмены сделали предположение, что на наших системах только полная заправка и ценник соответсвенно 2000 ру.
  13. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Ну вот у меня полная заправка вышла в 1500 рупей!!! как меняли см на фото выше!!! ;-)
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Не знаю. Заправлял у форумчанина с дрома, то есть со скидкой, первый раз приехал денех не було и уверенности когда будут то же, поэтому только глянули давление - по нолям( до этого заезжал к электрику - то же прижимная на компрессоре не включалась, когда электрик напрямую включал работало, но холода естессно не было, вопчем электрическую часть исключили), ну и не помню уж чем - не фреоном мастер поднял мне давление чтоб потом глянуть держит аль нет.
    Недельки через две излишки дензнаков появились, приехал-заплатил-заправил-включил-захолодил.
    Кстати у него и сейчас для форумчан та же цена, но до конца мая, дорожают хладагенты....
  15. DND
    Оффлайн

    DND Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    здрасти народ подскажите плиз подойдут ли те размеры подшибника компресора кодиционера которые указаны в начале форума для моего движка QG18 /зарание спасибо
  16. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    ДА! Себе ставил...
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    надпомните плз, при скольки градусах на улице начинает работать\включаться кондей?
  18. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    что значит при скольки градусах???? Как включишь так и будет работать!!!! Я и зимой периодически включал!!!!
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    понил. поиск мне в руке. не включается думал может из-за холода на улице
  20. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Вобще на многих авто при температуре ниже 0 не включается. Но у нас по чему то работает. Тока очень не желательно его при минусе включать, то весь фреон может выйти.
  21. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Зимой несколько раз надо обязательно включить на несколько минут, чтобы смазку разогнать в системе.
    Не включается, когда климат-контроль считает, что не надо. Так не у всех.
    Есть вариант, что он реагирует не только на температуру воздуха, но и на температуру двигателя. Зачем включаться при "минусе", когда двигатель еще холодный.
    При включении "только в стекла" включаться должен обязательно для осушки воздуха.
  22. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    мне кажется система устроена так: на радиаторе кондиционера (тот который в салоне) стоит датчик, как только радиатор обмерзает - компрессор отключается.
  23. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Включать надо, согласен. Но лучше это на мойке делать или на теплой стоянке, или теплом гараже. На улице все таки не стоит.
  24. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Внутри радиатора влаги теоретически нет. Обмерзать Р. будет, если печка холодная (и то за пару минут с ним ничего не сделается - в морозном воздухе влаги не много). А это по температуре двигателя легко проконтролировать.
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а куда омметр втыкнуть чёбы сопративление на саленоиде померить.? вобщем не реагирует кандей на нажатие кнопки "ВКЛ" . на трубках есть 2 штуцера на них нажимаеш-пшикает, предполагаю что хладогент есть.
    с чиво начать ваще ?????? ети его.... (. понапридумывали наблаго, иван голову ломай. как завести эту жилизяку буржуйскую?

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
    "как тилипты тилипату"
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Тезка, у мну то же пшикало, поэтому сначала к электрику заезжал, ничего не меряли, сняли релешку, напрямую законтачили, прижимная счелкнула - прижалась - закрутилась.
    ИМХО - если мало хладагента или давление соответственно низкое - не включится! Заехал заправил -заработало.
    Кстати при минусовой у мну не включается кондюк, на обдув стекол если ставишь зимой, лампа горит, но не заморачивался под капот не лазил смотреть крутится аль нет.
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ок.спс.разжуй ещё где чё замкнуть надо.
  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Датчик должен стоять на давление.
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ок.спс.разжуй ещё где чё замкнуть надо.
  30. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Не сам. Электрик в блоке релюшек отверткой контакты замыкал и прижимная прижималась и крутилась.
    Я хз.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)