1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Кондиционер (компрессор, заправка, ремонт)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем Flash, 23 янв 2010.

  1. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    датчик на давление наверняка стоит под капотом.
    в салоне есть температурный датчик на радиаторе, если будет слишком маленький поток воздуха через внутренний радиатор - он покроется инеем и вообще перестанет поток воздуха пропускать. для этого и ставят температурный датчик.
  2. Mr@K
    Оффлайн

    Mr@K Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Съездил к сервисникам, дали давление, нашли микротрещину на магистрале высокого давления прям в месте крепления фитинга у радиатора. На exist зашел внешнего сходства со своей трубкой не нашел, но цену ей узнал. Стоит порядка 4 косарей.
    Можно ли обойтись без покупки этой дорогостоящей детали? в сервисе сказали, что сварка не пойдет!
    Или может кто подскажет на каком разборе в Москве поискать, обзвонил нескольких, говорят нету!
    А может кто на заказ поможет достать?

    Добавлено спустя 3 дня 23 часа 43 минуты 8 секунд:
    Всёёё. все ушли в отпуск или вымерли!
    никто даже не ответит! :bra_vo:
  3. Хинарь
    Оффлайн

    Хинарь Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7
    Заварить можно практически всё. Но если фитинг дающий утечку реально не подлежит ремонту, то найди на автопомойке (развале всмысле) такой же точно и приварить его к магистрали. На наших помойках их по 200-300 рублей отдают. Кстати, у меня с донора вроде полный комплект трубок оставался.
  4. Константин
    Оффлайн

    Константин Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    никак не могу найти дренажную трубку кондея, чтоб туда очиститель пенный залить. подскажите где она. на старом форуме писали где у дорестайла она...а я чето не нашел. есть одна трубка крючком...но она куда-то под двигатель уходит....
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    вниз она под днище выходит. посмотри при работе кодея на стоянке где лужа будет.
  6. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    перестал кондей охлаждать. поехал в сервис, сказали надо ТО провести. запросили 1700 рупла. пошаманили чего та, погоняли фреон по контуру, посмотрели утечки. в паре мест сочленения трубок были следы фреона (хренотенью какой то светят и видать). сказали, если мало фреона в системе, то чего то там не смазывается и может немного утекать. но после заправки такого быть не должно. прибором везде прошли и вправду, ничего не "унюхали".
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    PS в 48-м посте и пост №69!
    Не унюхали после перезаправки?

    И ещё... (ОПАНЬКИ, точно знаю что писал в этой ветке 22 апреля, а поста нет) набери в ПОИСКе спецмасло - увидишь тот пост от меня (начало там: На спецаппарате, как у Флэша, хоть и дороже, но в итоге значительно лучше(дешевле), чем просто заправиццо у "холодильщиков"(не авто-), т.к. самое главное/ценное в замене хладагента, это наличие спецмасла в составе .).

    НИЖЕ: 2 Alexxx, вероятно шторки/направляторы потока не фуницЫклируют должным образом.
  8. Alexxx
    Оффлайн

    Alexxx Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    везде нормально, но в ноги водителя дует теплый воздух,что может быть???
  9. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    дык мне и делали как на фото у Flash'a (ветку перечитал исчо разок). сказали ещё немнога и уже пришлось бы полную заправку делать (2200 у нас).
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Гроамотно поменять на аппарате, это как раз "слить" скока есть (табло показывает граммы) и заправить сколько положено (на капоте наклейка типа ХА и его количества). Дозаправки "рентабельны" для сервисмэнофф, но нежелательны для системы кондицЫонирования.

    PS А на аппарате у спецмасла "спецбачёк" с окошком уровня имеецо......

    НИЖЕ: Ну типерича я за вас спокоен.
  11. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    ага. так всё и происходило. подцепили аппарат, позырили скока слилось, вынесли вердикт: повезло тебе дядя, исчо чуть-чуть и заливать бы усё по новой (дороже на пицот рупла). потом пошаманил сервисмен у компа, посмотрел скока в систему ХА надо и залил.
  12. Хинарь
    Оффлайн

    Хинарь Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7
    Почему вы решили, что автоматическая станция сделает всё лучше человека ? Она сделана для персонала автосервиса, который с трудом представляет себе работу холодильного контура, нажал кнопку и забыл. Мы пытались пользоваться подобной, но она применима только для обслуживания полностью исправных систем. При любой неисправности отцепляешь станцию, вешаешь обычную гребёнку и начинаешь работать головой и руками. А поскольку к нам 70 % машин приезжают после безуспешных попыток их "обслужить" в крутых автосалонах и сервисах, то для экономии времени отказались от данного аппарата. Держать его для того, чтоб показывать клиенту, что он у тебя тоже есть смысла не имеет. Ещё одно. Станция откачивает газ из вашей системы, рекуперирует его и загружает обратно. В системе рекуперации стоит фильтрующий элемент, который необходимо менять после прохождения через него 30 кг. газа (примерно 50-60 машин). Спросите у владельцев станций когда они его меняли последний раз. На меня при данном вопросе всегда смотрели дико удивлёнными глазами. Загрузка свежего газа и масла намного предпочтительней чем плохо очищенные материалы после какой нибудь системы с умирающим компрессором. По идее "обслуживание" на автоматической станции должно стоить много дешевле, так как используется минимум материалов и человеческого труда. Другой вопрос, что станция намного предпочтительней бестолкового ПТУшника с баллоном на плече.

    Добавлено спустя 1 день 9 часов 57 минут 26 секунд:
    Нашёл в нете статью, написанную московскими коллегами относительно того же :

    Дешевая заправка кондиционера - стоит ли игра свеч?

    С наступлением весенне-летнего сезона появляется множество предложений о дешевой заправке кондиционера. Привлеченные низкой ценой, некоторые неискушенные автовладельцы спешат воспользоваться выгодной услугой.

    Занимаясь кондиционерами больше 15-ти лет, мы досконально изучили всю "кухню" и специфику автокондиционерного бизнеса. Мы расскажем вам о подводных камнях, которые часто скрываются за дешевизной.

    Никто не будет работать себе в убыток - это факт. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов.

    Рекуперация - это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки.

    Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках рекуперации. На вопрос о смене фильтра люди делают удивленные глаза и не понимают, зачем. Нам неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Потому что новый фильтр-осушитель надо покупать и за ним надо куда-то ехать. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы - то появятся они не сразу.

    Вторая оговорка - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих - одни только медные наглухо запаянные трубки.

    Очень многие нечистые на руку "бизнесмены" с заправочной колбой в руках грешат заправкой "Астроном" и ему подобными смесями. Они ведь в несколько раз дешевле нормального фреона! А установка рекуперации не разбирает, что она отсасывает. Поэтому вам в кондиционер, сами не зная того, могут запросто влить обезличенную грязную бурду непонятного состава, которая собрана с десятков автомобилей любителей экономии.

    Кроме того, низкие цены часто оказываются "пригласительными". Ведь главное для таких "сезонных" фирмочек - чтобы вы к ним приехали. Дальше вам "надиагностируют" и конечная цифра наверняка будет отличаться от заявленной.

    Нам часто звонят и предлагают фреон по сомнительно низкой цене. Зная, что такая экономия может выйти боком, всегда отказываемся. Мы используем всегда только свежий новый фреон из собственноручно распечатанного баллона, приобретенного у надежного поставщика, с которым работаем много лет. Пусть и покупаем мы газ не по самой низкой цене, зато мы уверены в том, что заправляем. Такая уверенность позволяет нам смело давать гарантию на выполненные работы.
  13. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    народ чёто я не нашол какой фрион заправляется, подскажите пожалуйста!
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    134 й. В системе вроде 550 грамм полная заправка.
  15. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    я так и думал что 134 спасибо огромное за помощь! :):
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    фсем спасиба!!! заправил!
    зы: правда дырку с кулак в радиаторе пришлозь заклеивать колхозом, но держит , цена вопроса 70р.
    зыы: а чётаг винтилятыр втарой калбасит??? каг трахххтор гудит. чё сним можна смазать?
    зыыы: думал расход убьёт, аннет-6.3 трасса!

    кандёр рулит!
  17. CHATL
    Оффлайн

    CHATL Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Вложения:

  18. LEVsha
    Оффлайн

    LEVsha Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Хочу поделиться как салонный филЬтр (вернее его отсутствие) был причиной нескольких неисправностей отопителя и кондиционера. Решив поменять салонный фильтр, полагая, что он загрязнён и затрудняет поток воздуха обнаружил, что он отсутствует.
    Не устраивало следующее: 1.плавающие обороты печки (особенно на первых трёх положениях)
    2.слабый обогрев (замена термостата на более горячий особого улучшения не принесла)
    3.плохое с перебоями охлаждение кондиционером, вернее постоянная плохая работа с редкими вспышками довольно сносного охлаждения, в этом году почти перестал охлаждать (заехав к запрвщикам выяснил, что давление фреона в норме. Предложили снятие и чистку испарителя с последующей заправкой фреоном за 3000 р.) После этого засел за форум, чтоб справиться своими силами.
    Решил начать с чистки испарителя кондиционера без его снятия. Помог фотоотчёт со старого форума http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=2313.540 , единственное, что добавил бы к нему, желательно перед сдвиганием ветилятора влево предварительно снять насадку-дефлектор направляющую поток воздуха в ноги пассажира (а то я свою чуть-чуть сломал)
    Испаритель был похож на войлок с дырой сантиметра 4 через которую и щемился весь воздух. Удалил кисточкой осторожно как археолог всю дрянь, вытащил какие-то веточки из дренажного отверстия поддона, затем кисточкой же промыл раствором ferri, собрал и только потом воспользовался ещё и пенным очистителем (под машину залазить не стал, сдёрнул дренажный шланг с испарителя, вдул прямо в поддон и быстро насадил шланг обратно.
    Результат: кондиционером пользуюсь не выше 2, а то простыну нафиг, печка жарит как сумашедшая (хоть сейчас и лето, но видно, как было до и после. И самое интересное, обороты двигателя стали в норме, не плавают, ровненько работает. Значит, двигателю было тяжело и постоянно защита по току сбрасывала обороты. ( Правда чуть позже для полной уж профилактики снял и вентилятор, почистил крыльчатку (на удивление не особо грязную) и смазал втулки. ПОСТАВИЛ НОВЫЙ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР И НИКОГДА НЕ БУДУ ЕГО СНИМАТЬ КРОМЕ КАК ДЛЯ ЗАМЕНЫ!!!
  19. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Молодец, LEVsha!
    Я вот вчера то же снял весь корпус вентилятора, чтобы добраться до испарителя кондея. Испаритель оказался в идеальном состоянии. Чистая, как слеза, висели капельки воды, ну ничего подозрительного! Но после выключения кондея в салоне всё равно пахнет сыростью! Вот попробую ещё очистителем для кондея обработать испаритель, а может и поможет? Но вот только на описанную мною проблемку были ответы-:Смени салонный фильтр! Но ведь салонниик стоит в системе до испарителя, значит из-за него воздух не может приобретать запах сырости.
  20. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Дренаж не забит?
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А вот этого я даже не предпологал... Заправлял WRY у нас в НиссанЦентре(поставили новый аппарат, спеца нет, "гоняли" нахаляву) и знал что наличие масла важно. За три года до этого, заправлял обесфрионенную систему на продаваемой а/м у кустарщиков(впечатление не из приятных - бухие мужЫки в гараже с "носом" и грязным баллоном, со словами "не сцЫ фсё буит з@ипок, а вот тут надо доплатить..")

    Ща походу, на WFY бяда нарисовалась. Жена ещё пару недель назад жаловалась что не холодит(что действительно). Увидел рекламу заправщика(1Кр), позвонил, сказал что сперва буду чистить(всё что в салоне, 10-ть лет какникак прошло!), но надобы замерить давление. Он приехал, давление 1.5Атм(на не заведённой, на заведённой сказал что ноль - уходит в вакуум(я в этом не шарю)), потом посмотрел за ДВС и сказал что заправка безполезна, травит фланец у стенки в салон(он слышЫт(после заводки) слабый шум и типа надо менять сальник :sh_ok: , какой там нафиг сальник?), а он мол [strike]тупо[/strike]чистозаправщик(не ремонтник). Позже дам фоты фланца, там видно как у него по контуру(трапецЫвидному)- не конденсат с трубки, и понятно что с маслом(не высыхает)... короче я в расстройствах (почистить-то почищу, а вот что дальше???). Хинарь, что можешь посоветовать (как назло ещё NissanFAST не ставиццо, чтоб посмотреть схему/систему)? Ответь пажалста.

    =====================================================
    НИЖЕ: 2 Kragg, дело не в позырить джапанкатс или аналоги (спасибо конечно, но я про то в курсе(ИМХО - там както "усечённо"). Мой бывшЫй FAST "спёкся" каким-то чудом с завиренной МобилеФонеМэнэджер, удалив вроде всё (но где-то недочистив - просит диск/дэинсталл) осталась бяка - при запуске FASTа запускает MPM, которого нет. :-( Чищу регистр....раздражает.....
  22. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Вот 1 и вот 2.

    Может поможет со схемой разобраться ?
    ================================================================================
    Ниже
    To 808: Спецом посмотрел жапанкатс и ФАСТ ... отличий не нашел. Усечённости нет. Не очень удобно, конечно ...
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Блин, и что, вот эти 92473-N8210 + 92470-HC050 хрени заказывать (а изнутри 92477-AX005?)? Как узнавать-то/убедиццо, если "нос" на любую техжЫдкость реагирует.... Хелловский ремкомплект взять что-ли........
  24. Хинарь
    Оффлайн

    Хинарь Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7

    Проблема то в чём ? Если потеет в соединении, меняй уплотнительные кольца, опрессовывай систему и грузи маслом-газом. Другой вариант (редко но случается) микротрещины в корпусе ТРВ. Лечится заменой ТРВ. O-Ring уплотнения не обязательно покупать оригинал. Я использую универсальные уплотнения. В принципе в магазине резинотехники подбери подходящие колечки из маслобензостойкой резины. Проверено-ходят.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Проблема в том что НЕТ спецов. Определять место (с "гарантией" что именно там) никто не берёццо(но за хладагент "заплатить извольте"), как и не нашёл вариантов опрессовывать(и локализовывать) азотом. Уплотнительные O-Ring (на нашем заводе резинотехнических изделий таких(размеров/свойств) нет) либо по оригиналу (причём все подряд, т.к. неизвестно...), либо они входят(вродебы, сюдя по Экзисту) в два разных ремкомплекта от Хелла(и ждать их 8 рабочих дней).
    Думаю что раз полтора очка манометр показал, то трещин нет. Возможно и просто подтяжкой соединений устраниццо...., но хотелось бы сделать раз и навсегда(разбор/замена). Вот голову ломаю, как правильно осуществить/проверять-удостоверяццо(ездить на заправку 134а "каждый раз"затратно...)?
  26. mell11112006
    Оффлайн

    mell11112006 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Подскажите , имеется ниссан ad .под капотом трубки холодные, в испарене, а в салон дует не очень охлажденный воздух, ? поможет дозаправка , или в чем-то другом дело???
  27. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Так читай тему, здесь как раз про это и говорят.
  28. LEVsha
    Оффлайн

    LEVsha Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Я как раз по этому поводу писал выше.
    Кстати, насчёт запаха сырости и затхлости, после обработки пенным очистителем кондиционера запаха не стало. Ещё как вариант проверить дренажную трубку (лучше до очистителя! :hi_hi_hi: ) и ещё на старом форуме попадалась рекомендация выключать кондей незадолго до конца поездки, чтоб просушить испаритель от конденсата.
  29. CHATL
    Оффлайн

    CHATL Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    ........это точно .....открыл нижнюю крышку печки(которая с отводом дренажной трубки) ....!!!!!!!там столько грязи!!!!(фильтра не было) дренажное отверстие забито, грязь и ветки на дне поддона, и низ испарителя весь забит 0,2 см. плотно набитой ипошной жирной на ощупь грязи........чистил зубной щеткой, предварительно побрызгав очистителем для стёкол .........теперь с сидушке сдувает!!!!!!! :ya_hoo_oo:.......и кондей заработал.... :)
  30. mell11112006
    Оффлайн

    mell11112006 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Спасибо LEVsha, разобрал и прочистил

    Вложения:

    • GEDC0097.JPG
      GEDC0097.JPG
      Размер файла:
      152,5 КБ
      Просмотров:
      637

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)