1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Кондиционер (компрессор, заправка, ремонт)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем Flash, 23 янв 2010.

  1. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ

    Вложения:

    • GEDC0447.JPG
      GEDC0447.JPG
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      459
    • GEDC0449.JPG
      GEDC0449.JPG
      Размер файла:
      101,7 КБ
      Просмотров:
      455
    • GEDC0451.JPG
      GEDC0451.JPG
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      454
  2. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Начитавшись постов выше, стал замечать, что кондёр холодит как то слабее ( :) ), решил сегодня посмотреть состояние испарителя. Всё разобралось достаточно быстро, правда при обратной сборке обнаружились 2 "запасных" :) самореза, долго искал им место, но в конце концов всё сошлось. Увы, но меня постигло разочарование - испаритель был чист (если не считать лёгкого налёта пыли на внутренней полости крышки). Салонный фильтр у меня всегда был, даж с Япии пришла с оригиналом (угольный в неплохом состоянии).
    Положительный момент: теперь знаю где это находится и умею это делать :co_ol:
    Ну, а негатив: надо ехать проверять хладогент....(холодит действительно слабее, чем в прошлом году).
  3. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    "Кстати, разобрав всю пластмассу огорчился т.к. радиатор был девственно чист... уже хотел собрать все назад, но раз уж снял дай думаю пройдусь щеточкой. А када намочил радиатор с него потекла такая кака... Короче чистить всем!"(с)Паша из Тольятти и если там 2 стр. назад, то очень детально от avo-hunt.

    PS Давление должно быть около 2,0 Атм, проверка давления (если надо дозаправка) по ТО 1раз в два года.
  4. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  5. Alexxx
    Оффлайн

    Alexxx Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    На старом форуме уже примерно такое описывалось, только менее красочно. Я так делал с год назад,тем же набором и той же фирмы.Хоть и советуют чистить всем, но фильтр с японии стоит, а так как грязи вышло немного я и успокоился.
  6. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    А мне балончик продали не той системы - без "пипки" на которую трубка надевается - пришлось изголяться, но толк есть. :)
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    По сцЫлке: "Подождал, как предписано, 15 минут и завел машину. Вентилятор кондиционера на максимум, режим рециркуляции. А т.к. до этого стоял режим "Обдув стекла" и у меня климат-контроль (т.е. пока не включишь - не поменяешь режим), то остатки пены из системы вентиляции выдуло на лобовое стекло и на панель. Пена немного грязная, я потом лобовое стекло изнутри мыл немножко."
    Всё что жЫрным делал вчера с точностью до наоборот(это написано на моём баллоне от Манойла: завести ДВС, вкл. кондюк на max холод, и min вентилятора, наполнить ч/з дренаж) я делал, во первых - из салона сдёрнув трубку, во вторых - слышно как вент печки начинает "шоркать" об пену и она сама начинает переть из отвода поддона(с которого и сдёргиваеццо трубка/шланчик)), отвод заткнул тряпочкой и а/м молотила 15 мин, потом ~10мин. "стояла", "всосанная" с помощью вента в тело/соты радиатор пена, сделав своё чистое дело, и став очгрязной наудивление водичкой выливаеццо(вынимаеццо тряпочка и спешно накидываеццо родной дренажный шланчик)). Наудивление написал от того что перед этим средством делал разборку с полным доступом к низу радиатора(не шЫбко грязный на вид) который и почистил зуб.щёткой-стеклоочистителем-Силлитом(с хлором) каждый раз обильно промывая водой из пульверизатора. Сделав всё это решЫл кончать и баллон (купленный год назад) и не зря.

    PS В/ф/салона был подзабит тополиным пухом и несколько изогнут( с "окошком" в полпачки сигарет) - пропылесосил(и задал жёсткость обрамлением) и поехал заправился хладагентом(опрессовав до 12Атм и не найдя утечки) - доволен я, довольна жона, ну и афта думаю тож.
  8. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Собственно трабл первый: в жару если машина долго простояла на солнце не вкл компрессор кондея. Иногда может включиться но недолго поработав отключается и потом его не включить, включиться может еще на скорости авто выше 100 км/ч. Получается что до 25 град на улице компрессор включается если 28 и выше а вчера и сегодня 32 он не включается.
    трабл второй: на 2 скорости вентилятора компрессор включается секунд на 10 потом не надолго отрубается и цикл повторяется. Со стороны получается что постоянно то включится то отключится. На 3 и 4 скоростях вентилятора такого нет.
    Соответственно получается что на 2 скорости холодит в жару не очень.
    С кондеем ни чего не делал, только дозаправлял. До дозаправки трабл второй был на всех скоростях вентилятора про первый не могу сказать (весной жары не было)
  9. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    В нынешнюю жару появилась проблема, как только заводишь машину постоявшую на солнце, кондиционер отлично холодит, и когда едешь на скорости, отлично холодит тоже. Но после стояния в пробках через некоторое время начинает дуть горячий воздух. Смотрел под капотом, вентиляторы на радиаторе крутятся. Снова холодный воздух начинает дуть, когда проедешь на скорости. Или заглушишь машину, постоишь и заведешь снова. Какие мысли у кого будут?
  10. Хинарь
    Оффлайн

    Хинарь Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7
    Проблема в системе охлаждения. При повышении температуры двигателя выше заложенной в ECM отметки, ECM выключает все потребители, дающие двигателю дополнительную нагрузку. В частности компрессор. Вентиляторы крутятся не по кондиционеру, а по двигателю. Прочисти радиатор охлаждения, промой систему. Ещё как вариант возможен термостат. На зиму ставят термостаты повышенной температуры, летом в жару не хватает циркуляции охлаждающей жидкости.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
    На твоей машине в системе кондиционирования нет окна на жидкостной линии. Согласно каких показателей систему дозаправили ? Загрузи систему с весов по мануалу, проблем не будет.
  11. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Собственно промыл радиаторы, почистил испаритель в салоне, теперь холодит вроде тьфу тьфу тьфу
  12. жекус
    Оффлайн

    жекус Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    евгений
    чистка испарителя обязательна,особенно если не было фильтра.справился при помощи очистителя спрея и взятого у тещи литрового опрыскивателя с накачкой-побрызгал.покурил-струей из брызгалки смыл.правда предварительно под испаритель подсунул самодельный поддончик.поливал пака вода чистой не полилась.и обязательно при установке салонного фильтра залезть тряпкой во все дырки под панелью там столько г-а.что оно еще долго в салоне будет летать,сейчас даже на 2-холод до соплей и запаха нет.
  13. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Т.е. при отсутствии салонного фильтра засоряется испаритель? Как его почистить, спреем при снятом бардачке и корпусе фильтра?
  14. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Хоть для приличия тему прочитай, есть ссылки, всё разжёвано :ne_vi_del:
    Ну чё вы, блин, сразу то на последнюю страницу падаете?
  15. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Всем привет!
    Как-то я жаловался на затухлый и сырой запах, так вот при помощи пенного очистителя проблема решена в лучшую сторону. Добрался до испарителя путём извлечения целиком корпуса вентилятора с заслонками. К счастью чистота испарителя была идеальной: ни пылинки, ни соринки, дренажная трубка не забита. Фотки делал на камеру сотика с подсветкой светодиодного фанаря, скоро выложу, если интерестно. В процессе родилась мысль изготовить внутри салона холодильник для напитков, с использованием родного кондиционера. :)
  16. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
  17. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    думаю вещь хорошая! Я когда искал средство для чистки прежде всего смотрел именно того производителя.
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Так очистители все такие! Но только эффект значительно сильнее, если предварительно радиатор испарителя очистить вручную(выше описывал). (а раз уж открыт доступ с низа("поддончик"), то для чего в воздуховоды и крыльчатку "поливать"?)
  19. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Парни а у меня такой вопрос не знаю в тему ли он иль нет,но все же я когда пользуюсь кондеем после его отключения из ветродуев начинает нести сыростью и носками вонючими,че это такое может фильтр поменять?
  20. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Чистить надо (промывать) всю систему, салонник менять. Всё расписано в этой ветке.
    P.S. После выключения кондея проветри вентилятором, просуши, тогда и киснуть будет меньше, сам это делаю не менее 3-4 минут, в положении "3".
  21. pal_vire
    Оффлайн

    pal_vire Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж-Улан-Удэ-Нижнеудинск
    Имя:
    Павел
    У меня такой вопрос:
    Взял машину, кондер не работает, на кнопке включения загорается лампочка работы, а муфта не включается. В системе, как я понял фреона нет. Причина того, что муфта не включается в этом?
  22. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Пока давления в системе нет, муфта не включается. Так что возможно только в этом.
  23. karamelin
    Оффлайн

    karamelin Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Здравствуйте, господа!
    Нельзя ли уточнить, так сколько фреона (и масла, а так же их параметры типа вязкости и т.д.) должно быть закачано в систему? За время существования этой ветки встретились два значения - 550 грамм и 600-700 грамм. К сожалению, у меня заменён капот (грустная история), и наклейка, соответственно, канула в Лету, а посещенные мной сервисмены утверждают, что база по праворульным машинам у них отсутствует. Спасибо заранее ))
  24. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Раскрыть Спойлер
    табличка

    Вложения:

    • DSC01013.JPG
      DSC01013.JPG
      Размер файла:
      197,7 КБ
      Просмотров:
      435
  25. жекус
    Оффлайн

    жекус Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    евгений
    я пробовал подобную хрень,только другой фирмы-с серебром типа и т.п., и манипуляции с баллончиком примерно те,эффект временный.только полная очистка поддона испарителя даст результат.мне вообще не понятно куда могл.а бы деться вся та дрянь .,которая там была через маленькую трубочку дренаша. и никуда! да ,обмылась бы немного и слегка продизенфицировалась... и все по новой.только снимать.если не было салонного.

    Вложения:

  26. Хинарь
    Оффлайн

    Хинарь Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7
    Масло KLHOO-PAGRO синтетика вязкостью ISO 100. Идёт на роторные компрессора, такие встречаются редко. В основном стоят поршневики , там идёт KLHOO-PAGSO вязкостью ISO 46. Сотку лить в поршневик в принципе допустимо, а более жидкое 46 лить в роторный компрессор- фактически приговорить его. Так что выясни для начала, что стоит конкретно на твоей машине.
  27. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    Воопщем наконец то добрался до кондиционера, который у мну еле дул((( Как оказалось всё дело в том что забит грязью испаритель...что впринципе и прогнозировалось, раз машина без салонного фильтра гоняла)),)))
    Короче, приехал в гаражи , там два дяди...они воопще бытовыми кондюками занимаются... но и автомобольные заправляют!)
    Короче не побоялись всю систему опустошить, патрубки открутить и испаритель вытащить, а там только кожухи с испарителя снять уже подвиг)))а воды то нету)) И пришлось до тех станции бежать у девчёнок проситься кёрхером попользоваться, благо девушка душевная-пустила))) Грязь вымыл, поставили обратно ИИИ.... о чудо, температура в начале работы выдавалась 21градус, а после заправки системы 4.2!!!!!!градуса))) в тачке холод лютый)))и мощьность обдува значительно увеличилась!!!
    Большое человеческое спасибо таким ремонтникам, лазели на корячках 3 часа как под своей!!!, за заправку 1200, и за работу я предложил 1000, они согласились!
  28. karamelin
    Оффлайн

    karamelin Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    И еще 5 копеек в тему:
    По словам моего мастера по автокондиционерам, при умирании компрессора вся дрянь распространяется по системе, оседая в испарителе, фильтре-осушителе и радиаторе, из-за чего требуется промывание системы промывочным фреоном. Однако, по его же словам, радиатор кондиционера на Винге качественно промыть невозможно из-за его конструктивных особенностей: он состоит из двух толстых трубок по бокам и маленьких плоских трубок, соединяющих эти боковые трубки-бачки. Т.е. была бы там одна длинная трубка, проходящая через весь радиатор, то к её началу подсоединил шланг, закачал фреон, и он вышел с грязью с другой стороны, а с этим радиатором такой фокус не пройдет, половина промоется, половина нет, и потом, при эксплуатации, вся дрянь пойдет снова в систему, в компрессор и убьет его снова. Знающие люди, челом бью, подскажите, так ли это? Или всё же можно радиатор кондиционера промыть?
  29. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Здравствуйте , нужен совет. У меня когда включен кондей ,дует прохладный воздух но не холодный ,как у всех. В чём может быть причина? :cry_ing:
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    вопросик-то заезженный, Вам бы почитать с начала, о чём тут беседуют...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)