1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Кто сам ставил ГБО?

Тема в разделе 'ГБО (газобаллонное оборудование)', создана пользователем Boom, 10 июн 2011.

  1. Boom
    Оффлайн

    Boom Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Имею ловато первого поколения с балоном торовским, имею желание поставить самостоятельно и протюнить до 3го.
    кто сам ставил на двиг qg13 какие моменты есть?
    сколько надо метров трубок покупать?
  2. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Может лучше обратиться к специалистам? всё таки ГБО это серьёзно.
  3. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Посмотри в "газовый раздел" нашего сайта, там есть ссылки и в Сети посмотри, там море отчётов с описанием и фотками. Лучше тюнить сразу до 4-го, ИМХО.
  4. Boom
    Оффлайн

    Boom Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    ткните носом пожалуйста, чет искал искал не нашел
    да согласен до 4го но это несовсем 4тое получится, но приближенно к нему
  5. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Ну у нас на форуме это собственно тот раздел где ты и пишешь - http://www.wingroad.ru/viewforum.php?f=129
    Другие сайты.....почитай на http://www.carhelp.info
    очень много пользительной инфы
    http://www.propan.ru тоже!!! да масса сайтов по такой тематике!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
    Да и не совсем 4е поклоение я б не ставил!!! Приглядись или к ТАМОНЕ или к раскрученному Диджитронику!
    Я бы советовал ставить новое!!!!
  6. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
  7. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Сам ставил, 4е поколение.
    Но без специальных знаний не рекомендую браться за это, много нюансов, можно так напортачить, что потом будет хреново.
    Если знания есть, по двигателю, по электрике, по безопасности, и имеются твердые навыки в различных ремеслах, то вполне можно браться, не Боги горшки обжигают.
  8. vlsotov
    Оффлайн

    vlsotov Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратовская область, г.Петровск
    Имя:
    Владимир
    Поставил сам газовое оборудование метан на машинку...

    Вопрос есть по электронике: скажите к какому проводу подрубать эмулятор лямб зонда? Подскажите куда вешать коричневый провод (переключатель IN3), для срабатывания автомата? (раньше была 21074i, наматывал на провода ВВ).

    И вопрос по хлопушке. Подскажите, кто как ставил? Резали ли гофру, чтобы вставить хлопушку или каким другим путем?

    Помогите...
  9. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Не понял, 2е поколение что ли поставил?
    Хлопушка не спасет твой МАФ. Не разумно ставить допотопное оборудование на современный автомобиль.
  10. vlsotov
    Оффлайн

    vlsotov Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратовская область, г.Петровск
    Имя:
    Владимир
    Да, поставил.

    Вообщем хлопков нет, получилось все культурно. Эмулятор форсунок, эмулятор лямб зонда, осталось заказать и поставить ОУЗ Тритон (почитал форум, вещь нужная!).

    Единственное просьба, на данный момент, подскажите куда подцепить коричневый провод переключателя Tahoma? Катушки обкручивал проводом, работала, но есть одна проблема... когда машина стоит на D и обороты падают, автомат отключал газ, следовательно машина глохла.
    Сейчас перепаял кнопку, отключил автомат газовый, машина не глохнет, едет отлично. Но с автоматом все таки поудобней будет...
    Помогите, где на Winge рестайле с электронным дросселем, подключиться к тахометру удобней...
    Искал инфу, ничего не нашел...

    Лезть приборную панель разбирать из-за этого не хочеться....

    Особо средств сейчас ставить 4 поколение нет... Стояло у меня это оборудование на ВАЗ 21074i, сейчас поставил на Winga, цена вопроса только радует. После метана сесть на бензин, было очень не привычно. А сейчас как заезжаю на метан заправку, душа радуется. То что горят клапана и седла, за 95.000км пробег, при условии не открывал крышку клапанную и не регулировал клапана на ВАЗике, начал подхлопывать один клапан, компрессия в норме была! Когда открыл, все седла в порядке клапан притер и стала снова работать как часы!
    Главное, из личной практики (у меня 3-я машина на газу) не давать больших оборотов, т.е. в пределах 1500-2500 ездить и головке ничего не будет.
    Клапана горят быстро у тех, кто любит обороты!!!

    Так как я спокойно езжу, меня все устраивает!!!
  11. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Клапана горят у тех, кто ездит на бедных смесях, в том числе и на бензине. От оборотов это не зависит. Зависит только от правильности работы системы питания. А 2е по коление заставить правильно работать - та еще задачка.
    Дело хозяйское, безусловно, НО.
    Никогда не пойму мотивов тех, кто превращает современный двигатель с распределенным впрыском топлива и кучей обратных связей, в допотопный карбюраторный агрегат. Штатный бензомозг вечно с ошибками, вечно расстроенный... Про экономическую выгоду говорить не надо, это миф. Экономия 5ти, даже 10ти рублей, при экономии рубля с километра - просто не выдерживает никакой критики. Эта экономия, многократно умноженная, улетучится на ремонт двигателя, когда приспичит. Да и расход на 2м поколении не может быть меньше, чем на 4м.
    Самообман это, одним словом.
  12. vlsotov
    Оффлайн

    vlsotov Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратовская область, г.Петровск
    Имя:
    Владимир
    Когда приобрел авто, ну и сразу засекать, сколько расход... Как выяснилось расход составил 9-10 по горду, 7-8 по трассе... (кошмар!!!)
    Начал прикидывать стоит ли ставить метан...
    У нас стоит куб 8 руб. сейчас, был 7руб. 2 баллона по 35 литров или 7 кубов.
    Считаем, 8 х 14 = 112, пускай 120 (на заправке стоит старое оборудование, которое обманывает)...
    На ВАЗике проезжал на 2-х баллонах по городу 200км, по трассе мне хватало на 285 (предел!)
    Начал логически рассуждать, что двигатель по объему практически такой же, масса чуть тяжелее у Winga, автомат (как себя поведет автомат?!?!.. был главный вопрос).
    На практике, что получилось. По городу, забитых баллонов хватает на 180 км, по трассе (при скорости 80-100) хватает на 250.
    Считаем разницу, заправок метана и бензина...
    Сейчас ощущаю чувство удовлетворения... Бензин, при условии 27 руб.\л, газ при условии 8 руб. куб.
    Итого: :-( 9 х 27 = 243руб. (а 100км, не о чем!)
    :ya_hoo_oo: 8 х 8 = 64 руб. (добавлял + один куб на всякий случай)
    С каждых 100км, получаем выгоду 179 руб., с 1000км 1790руб., с 10.000км 17900руб., с 100.000км 179.000руб., с 200.000км (капитальный ремонт головки и т.д. и т.п., возможно покупка другой головки) 358.000руб!!!!!.
    После этого скажите мне, стоит ли переживать за ГБЦ? Я однозначно сказать могу, нет и еще раз нет!!! Машина через 100.000км, окупилась и все!
    Какой ремонт грозит именно при езде на газе? Ремонт ГБЦ! Переварка или замена глушителя в 2 раза чаще, т.к. конденсата значительно больше, чем на бензе.
    Кто бы мне что не говорил, но двигатель на газе, работает значительно дольше, чем на бензе. Кто не верит, может почитать статьи, форумы. Я убедился на практике.
    3-я машина на газе, 2 ВАЗика: 1-ый ВАЗ 2103 - 1976г. - работала только на бензе, я поставил метан, за 100.000 пробега машина окупилась несколько раз!!! и окупилось оборудование (см. расчеты выше). Перед продажей померил компрессию, как брал, так и осталось. Износа, практически не было. На этой машине, даже клапанную крышку не вскрывал (продал только из-за того, что кузов слабенький стал, за столько - то лет, ну и по новее хотелось купить машинку). Следующая, новее тачка ВАЗ 21074i 2007 год, 120.000 пробег мой, окупилась с лихвой машина и датчики, что докупал, продал, с подхлопывающим клапаном, но движок работал ровненько (продал по той причине, что вся рассыпаться стала ходовая, коробка, кузов начал гнить)...
    Ну и думаю закончилось время тазиков, долго стоял перед выбором HONDA, TOYOTA, NISSAN, MAZDA. И вот он, Nissan Wingroad - когда увидел рестайл в живую, просто мечта... Да еще и не дорого за 2003 год...
    Ну да ладно, отошел я от темы...
    Я все к тому, у кого есть возможность, ставьте газ: 1-ое - меньше засераем природу!, 2-ое - масло реже менять, меньше износ колец и самого блока, поршней, 3-е вы экономите свои средства!!! Вам никто их не вернет!!! Зачем платить тучу денег за просто так???
    Пока цена остается такая на метан, я только за метан. У нас практически весь город ездит на метане, потому как выгодно и не важно какая у человека тачка. Окупается все с лихвой!
    Ну и на последок, расскажу реальный случай на газовой звправке!
    Стою с шлангом в ЗУ, качают мне газ. Едет HAMER, большой, красивый, мощный и подъезжает к заправке... Ну так вот. Подхожу к водиле Hamera, ну просто расспросить, как жрет как что... Так я обалдел, у него стоит метан, сам он с Украины.
    Вот его слова: Если бы метан не стоял, этот Hamer давно по миру пустил бы + ко всему, у нас на Ураине 50% скидка на транспортный налог тем, кто поставил ГБО!!!
    Жаль у нас нет такого!!! Россия, одним словом!!!
  13. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Мотор на газе работает дольше, чем на бензине, только при условии идеальной работы ГБО. А это означает одно. ГБО должно соответствовать штатной системе питания. На карбюраторную чахотку от ВАЗа да, нужно ставить 2е поколение. И оно выходит ожидаемые км. На современный двигатель с распределенным впрыском нужно ставить соответственно 4е поколение, только тогда этот двигатель выходит ожидаемый ресурс.
    Но дело не только в ресурсе. Твои расчеты высосаны из пальца. Реально расход 2го поколения значительно выше, чем 4го. В твоем случае, с метаном, это не так сильно заметно, по причине бросовой цены куба метана, но без вариатора зажигания, на метане, мотор может умереть не пробежав и 50 тык.
    Про эксплуатационные свойства 2го даже говорить не хочется. Одно дело карбюраторная чахотка, там деваться некуда. Но за каким лишать себя удовольствия от езды на современном авто?..

    Пусть даже ресурс остался, комфорт устраивает, расчеты верны... Тем более, если у тебя экономия сотен тысяч рублей, зачем изначально экономить на спичках? Почему бы изначально не вложить (это не траты, это вложения!) чуть больше, чтобы за тот же срок уже точно и ресурс двигателя увеличить, и еще бОльшую выгоду получить, ведь расход топлива по любому у 4го меньше... Вот чего моя голова понимать отказывается. Вложить 20 и получить 220, всегда приятней, чем вложить 10 и получить 200 за тот же срок эксплуатации.
    Так где твоя логика?
  14. vlsotov
    Оффлайн

    vlsotov Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратовская область, г.Петровск
    Имя:
    Владимир
    Логика одна!
    В данный момент купить себе оборудование за 15-20тыс.руб. нет возможности, а машина должна уже сейчас начать экономить мне деньги. Позже, вполне возможно буду дальше делать upgrade до 4-ого поколения.
    Но если честно, мне не очень хочется это делать: 1-ое опять вложения, 2-ое лишние причиндалы (форсунки, мозги и пр.) 3-е кто мне даст гарантию на оборудование, что оно отходит 100.000км хотя бы, без вложений дальнейших?
    И если прикинуть данные + и -, получается не однозначный ответ...
    Да, с 4-м поколением хорошо, двигатель работает ровнее, приемистость становиться двигателя лучше (в теории!!!), на доли уменьшится расход газа (в теории!!!), но всякие фильтра, прокладки, мозги, форсунки - это в конечном итоге, большая заморочка и геморой, при ремонте.
    А, 2-ое поколение, стоит только редуктор, смеситель, кнопка переключения!, эмулятор форс!, эмулятор лямб-зонда!, вариатор ОУЗ (по желанию) - все! Больше ничего не нужно! Расход, согласен, чуть больше 4-ого поколения, за счет того, что часть газа теряется в коллекторе, гофре, т.е. скажем даже если разница будет в 0,5 куба - это не существенно! Чуть хуже приемистость, логично, что тянуть с коллектора, а что тянуть с воздушной гофры и через смеситель... Но нет, доп оборудования, которое нужно обслуживать, куда-то ездить настроить (привык вообще все самостоятельно делать).
    Разницы, великой не получается! Те данные, что приводил в предыдущем посте реальные, это откатал я уже около 700км на газу.
    Настраивать не катаюсь, к горе профессионалам газовщикам. Просто скажем мне нужно 2000км пробега, чтобы настроить на максимальную производительность мотора и минимальное потребление газа. Откатал баллоны, посчитал расход, прокрутил немного, откатал, посчитал, покрутил. После таких настроек, добиваюсь оптимальности! Где и двигатель не ужат и лишний газ не поступает (ведь лишний газ (метан в особенности) дури не прибавит, а расход взлетает).
    На счет карбюраторов. Как написал VTRal "чахотка", стояла у меня только на ВАЗ 2103, в 2007г. на ВАЗ 21074i, перестали ставить карбы, как раз переход на инжектор. Так вот 120.000 км я отматал на инжекторе с 2-м поколением газа, без вариатора ОУЗ. Все норм.
    Да кстате, очень работоспособный редуктор попался, он проработал уже около 220.000км и ремонта еще не просит, катается сейчас на Winge. На пропане знаю редукторы быстрее выходят из строя.
    Ну и немного теории...
    1-й момент, на карбе электронных мозгов нет, да согласен, воздушный фильтр поменял, снова регулируй все заново. У инжектора этого делать не нужно! он сам себе хозяин.
    2-ой момент, инжектор чем хорош? Плавностью действий, резвостью двигателя, тягой, ровностью работы. За счет распыления бензина, мощность значительно прибавляется и соответствующие +++. У карба таких преимуществ нет, это тот агрегат (особенно походивший), у которого все болты постоянно блестят. Бензин засасывается за счет разрежения, следовательно и расход больше. Так к чему все это, ГАЗ - это ГАЗ, его не нужно распылять!!! Это воздух!!!
    Откуда он будет подаваться, не имеет значения, т.е. форсы особой роли не играют и толку от них мало (единственное, ближе к клапанам).
    Далее мозги машины, не отключаются, все датчики работают в штатном режиме (кроме форс, лямбды и ДПКВ), следовательно машина все также вытягивает холостые обороты, также работает MAF и т.д. и т.п.
    Итого, просто за место бензина из форс, поступает газ из гофры и инжектор чувствует, как будто работает на бензине. Вот и вся разница!
    Да и еще одно VTRal, машина за 700 км, один раз хлопнула и то, при первом самом пуске, когда даже редуктор настроен не был. После этого, ничего подобного не было. Когда ездил на ВАЗике, хлопало, если вспомнить раз 10, за все время. Датчик остался цел и при диагностике никаких ошибок не выдавал. Просто нужно, хлопку с умом ставить, я сделал 2 года назад, на дверцу, хлопки, поставил очень мягкий резиновый уплотнитель, по контуру прижимания, после этого, у меня стало срывать предохранитель, на самой хлопке, после хлопка, а это означает только то, что к MAFу ничего не попало. А если к мафу ничего не попало, следовательно и опасаться ничего не нужно!!! Ездить и получать удовольствие от езды!!!
  15. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Мда, сплошные домыслы. Особенно на тему метан без вариатора.
    Выше я уже сказал, дело то хозяйское.
    По тексту - сам себя уговариваешь. Сраниваешь японскую технику с отечественными макетами. Соверенно некорректные сравнения.
    Придет время - сам все поймешь, надеюсь. :)
  16. vlsotov
    Оффлайн

    vlsotov Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратовская область, г.Петровск
    Имя:
    Владимир
    Саш, ничего если я так конкретно? Приятно познакомиться! Я не хочу навязать свою мысль, я просто написал свое мнение.

    А так сколько людей, столько и мнений....

    Кто-то вообще говорит, газ, смерть мотору. Кто-то только газ.
  17. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    И ты пойми меня правльно.
    Мне не жалко, когда гробят отечественный тазопром. Но когда укорачивают жизнь хорошему японскому авто, мне немного жалко его, хоть он и не мой. Не заслуживает он такого, хоть он и не живой.
    Газ должен продлевать жизнь двигателя, относительно бнзина. Это по хорошему. Но бывает всяко, это уже от владельца зависит сильно.

    Добавлено спустя 6 дней 16 часов 15 минут 47 секунд:
    А вот и свеженький случай взрыва коллектора...

    [​IMG]
  18. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Пластиковый впускной коллектор... и пахоже без антихлопа установил ... у нас не пластик стоит. А так конечно-же 4-е поколение рулит!
  19. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Пленочный MAF вряд ли выживет, если хлопнет, а стоит он наверно не меньше коллектора. Хлопушка не поможет, судя по отзывам на том же форуме.
    Но меня лично заботит в этой ситуации другое. Если хлопнет в плотном трафике? Это ведь ТАКОЕ ДТП может произойти, что никакой экономией не покрыть...
  20. vlsotov
    Оффлайн

    vlsotov Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратовская область, г.Петровск
    Имя:
    Владимир
    Да ну хватит вам... Что же вы как опасаетесь 2-ого поколения?
    Ничего в нем страшного нет! И быть не может...
    Хлопки, что может случиться?
    1) Коллектор впускной металлический, ничего в жизни не разорвет.
    2) Плотная дверца хлопки и MAFу ничего не грозит! В ту сторону газы, просто не поступают.
    3) После первой заводки на газе хлопнуло один раз. Ничего в работе двигателя не изменилось. Уже более 1,5Ккм ничего не хлопало...
    Чтобы не было хлопков, смесь сильно не обеднять, рабочие свечи.
    Теперь объясните мне, такому не путевому, к какому ДТП может привести хлопок? Колесо лопнет от испуга и потянет в сторону? :mi_ga_et: Загорится моторный отсек и автомобиль не спасти? :mi_ga_et: На обгоне хлопнет и не успею обогнать авто? :mi_ga_et: (с метаном нужно вообще-то набирать скорость заранее, т.к. мощь двигателя значительно теряется + ко всему, когда нужно срочно обогнать, бензин и тапка в пол)
    Все это полнейшая глупость!
    Вариатор заказал себе, как придет, лучше помогите правильно настроить его...
    Я понимаю конечно, 4-ое поколение рулит, да, уже мозг газа думает за тебя, какую настройку включить, но есть жизненные обстоятельства и думаю каждый через это проходил.
    Работаю в семье один, копим на квартиру, молодая жена и все такое... Нет у меня средств, чтобы просто взять и вкинуть сейчас в машину (считаю просто выбросить).... В предыдущих постах писал, что я не против 4-ого поколения, вполне возможно и поставлю, позже. Но это от лишних денег, обязательности в данном случае я не вижу!!!
    Я расчетлив или в простонародье "жмот". Все должно окупаться, а не просто сосать деньги. Пойму тех, кто сейчас зарабатывает нормальные деньги и ему пох... сколько, что стоит. Пока таких вершин сам не добился...
    Я приводил расчеты, расчеты конечно не идеальны, без учета заводки, обгонах на бензине и т.п.
    Но львиную часть от этого, я сэкономлю!!!
    А то что, пытаетесь мне навязать мнение что, японец не заслуживает этого, это же NISSAN, а не тазик Российского производства!!!! Какая разница? Это МАШИНА + ко всему УНИВЕРСАЛ!!! Она должна работать и зарабатывать и не быть, черной дырой, которая сосет постоянно.
    Поэтому и поменял машинку, купил Японца! Комфорт, после тазопрома на высоте! Агрегаты значительно лучшего качества и дольше работают! Запчасти, дольше ходят, чем на наших тазиках!!! А кто хочет воздвигать Nissan Wingroad и молиться на него.... я Вам не завидую.
  21. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Не можешь вложить в машину - лучше пользуйся как есть. Только не обижайся, я проходил и другие подтвердят. И дети есть, и кредиты есть, и пытался сделать лучше.
  22. vlsotov
    Оффлайн

    vlsotov Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратовская область, г.Петровск
    Имя:
    Владимир
    Как есть? Это на бензе?
    На бензе, машина по миру пустит... С сегодняшней ценой на него...

    Все мы в России крутимся, как можем и выживаем. Живет у нас в стране, только Москва! Лично мое мнение.
  23. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    А у кого ГБО подключено к диагностическому разъему? Суть проблемы что к датчику кислорода я не могу подключиться - на новом двигле он широкополосный оказался (двиг от Силфи). Прочитал что мой газовый мозг умеет по OBD II работать. Вот думаю имеет ли это смысл? У нас вообще по обычному OBD протоколу какие параметры можно снять?
  24. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Диджитроник умеет с широкополосными датчиками работать напрямую. Возможно и твой блок умеет?
  25. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Не стал создавать новую тему,задам вопрос тут, так как он перекликается в противоположном направлении этой темы. Вопрос вот в чём. Ни разу не имел дел с гбо, но так как оно установлено на моей машине хотелось бы разобраться как его демонтировать. В частности интересует как вытащить таблетку. В ней есть небольшой остаток газа. Какие меры предосторожности соблюдать при этом.
  26. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Выкрути потихоньку вентиль, который перекрывает вход газа по трубке и страви газ... Лучше не кури...
  27. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Это тот через который производится заправка?
  28. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Я понимаю у тя терроидальный баллон (вместо запаски), в центре есть маленький вентиль - его и надо потихоньку открутить, стравить газ, при этом открыть все двери...это если точно знаешь, что газа в баллоне очень мало.
    Если не знаешь сколь его там, то закручиваешь полностью этот вентиль, открываешь капот, откручиваешь гайку на редукторе (осторожно - в трубке есть газ)- она соединяет медную трубку с баком, отворачиваешь чуток трубку в сторону, идешь обратно к вентилю, выкручиваешь потихоньку - газ травится в подкапотное пространство...это более лучший способ - двери закрыты, в салоне меньше будет вонять газом...
    vrs нравится это.
  29. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Спасибо! Разжевал. Второй вариант думаю ещё и безопаснее. Так и сделаю.
    Добавлено 18 май 2015
    DSC_0010.jpg DSC_0009.jpg вот что было под лючком. Вентиль это то омаленькое колесико с контргайкой? Я правильно понял
  30. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    СТОП, СТОП, СТОП.....у тя стоит э/магнитный клапан на баллоне, поэтому закручиваешь вентиль (то колесико), отпускаешь гайку на заправочной трубке - стравишь газ из него, затем открутишь гайку от редуктора - стравишь оттуда, затем можешь просто демонтировать обе трубки (запрвочную и подающую) от баллона и демонтировать полностью баллон (даже если там останется газ - можно будет стравить его вентилем потом, вне авто)
    vrs нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)