1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Кто точил тормозные барабаны?

Тема в разделе 'ЗАДНИЕ ТОРМОЗА (Y11)', создана пользователем Seoul, 20 июл 2010.

  1. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Вопрос мучает. Барабаны пробег 170 тысяч, есть буртик и рабочая поверхность с легкой волнистостью (ну как у любого изношенного барабана). Так по себе тормоза работают нормально, но в свете замены тормозных колодок задумался не проточить ли барабаны. Кто делал такое? Имеет это смысл или я с жиру бешусь?
  2. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Ну если при среднем торможении клюет и вибрирует-то смысл есть.Если симптомов таковых нет-купи лучше новые направляющие штифты или суппорт???!!!??? :nez-nayu:
  3. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Штифты и суппорт - это спереди, барбаны сзади. Спереди у меня все в порядке.
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если тормозит без проблем,то я для того чтобы убрать буртик на барабане делал так:
    ведущие колёса передние.
    сниманшь барабан.
    снимаешь переднее колесо.
    одеваешь барабан(закрепляешь его колёсными же гайками на переднее колесо "шиворот на выворот"(передняя сторона машины стоит на домкрате).
    заводишь двигатель,ставишь на скорость(1,2,D) колесо начинает крутится(вместе с барабаном),чем больше обороты-тем лучше-но во всём надо знать меру.
    берёшь инструмент(шабер,наждак,болгарку или что-нить подобное,я в последний раз применял маленькую болгарку очень супер)
    и начинаешь срезать-точить буртик(барабан естественно в это время крутится),через две минуты от него не останется и следа.
    таким же образом я стачивал буртик на передних тормозных дисках,результат отличный,проверено,езжу третий год и всё нормально.также делал в бытность владения М2140.никаго дисбаланса после этого замечено не было.
  5. Petr
    Оффлайн

    Petr Винговод

    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Можеш проточить, только помни что у барабана: стандартный внутренний диаметр 228,6 мм, а предельный внутренний диаметр 230 мм. Толшина накладки: стандартная толщина 4,5 мм, предельна толщина 1,5 мм. Если за эти пределы не вылазиш точи на здоровье. :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
    Я считаю что кроме буртика и протачивать ни чего не надо, кроме отдельных случаев... :-ok-: Без буртиков и ставить легче. :co_ol:
  6. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Однако,находчивый ты человек,я бы ни в жизнь не додумался. :bra_vo:

    Вложения:

    • 488572562.jpg
      488572562.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      8
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Обточил буртик на з/т/барабанах маленькой фортуной просто положЫв их на табурет (вывешенные зад и перед одного борта мне чёта не понра..).
    А п/т/диски - да именно так и закреплял и рекомендовал это.
    forum/index.php?topic=2253.msg85541;topicseen#msg85541
    не забываем о море нужной инфы на СтарФоруме!
  8. Тёмица
    Оффлайн

    Тёмица Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Карабаш
    Имя:
    Артём
    Уважаемые винговоды, кто-нибудь восстанавливал барабаны или изготавливал новые? Или достаточно подвести колодки ручником? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
  9. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    У нас они саморегулирующиеся и если ты чета менял, то просто немного поездив(каждый раз при остановке ставить на ручник),
    они сами подзатянутся, но эт ежлив усё правильно установлино ;)
  10. dog
    Оффлайн

    dog Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Согласен отличный вариант. :bra_vo: . Я тоже перед болгаркой точил. а про зад тоже была такая мысль но пока руки недошли до замены колодок.
  11. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден

    Добавлено 26 май 2014
    Раскрыть Спойлер
    PIC13071501.jpg PIC13071502.jpg
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    дадада,именно таким образом.
  13. sacha3x
    Оффлайн

    sacha3x Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край
    Имя:
    Александр
    Я, в гараже свел колодки, через окошко ( прорезь), не пользуясь ручником просто подъехал на СТО где есть токарь и сняв сначала одно колесо, а далее ( легким ударом по барабану в районе шпилек) и сам барабан отдал токарю, через 15 минут он мне его вернул, тоже проделал и другой стороной. Дома или на эстакаде развел покручивая колесо через окошко ( прорезь) колодки до легкого "трения". Цена вопроса токарю 500 руб.
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Как через это окошечко можно что-то свести-развести, ну крайне неудобное...
  15. sacha3x
    Оффлайн

    sacha3x Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край
    Имя:
    Александр
    Ну если видел эту систему ранее, при разборе и понял ее принцип работы, то снимаешь ручник, убираешь резиновую овальную заглушку, берешь и светишь фонариком ( одетым на голову) в эту прорезь,
    и далее для сведения колодок: - одной тонкой но длинной плоской отверткой ближе к концу прорези ( в сторону багажника) нажимаешь на эту стопорную пластинку и она отодвинится от регулировочной шестеренки, так ее и держишь в отодвинутом состоянии и далее второй не очень длинной ( так как будет упираться в пружину), но плоской и широкой отверткой прокручиваешь эту шестеренку в верх и колодки начнут сводиться. При замене колодок, эту конструкцию ( резьбу ) хорошо смажь.
    для разведения колодок: - слегка покручивая колесо, не очень длинной ( так как будет упираться в пружину), но плоской и широкой отверткой прокручиваешь эту шестеренку в низ и колодки начнут разводиться. Главное не переусердствовать, разводим до легкого трения.
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    sa2941 и 808 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)