1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Курсовая устойчивость

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y12)', создана пользователем sutcac1, 21 янв 2014.

  1. sutcac1
    Оффлайн

    sutcac1 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Всем доброго времени, по всему форуму никто не задавал таких вопросов о курсовой устойчивости винограда Y12. У меня было достаточно автомобилей и есть с чем сравнивать не могу понять почему мой виноград на дороге постоянно болтает и рулем приходится ловить дорогу. Для сравнения у жены есть тиида совсем другое дело! Едет как вкопанная и по рельсам. У винограда подвеска в идеале 2010 год развал не делал так как не вижу пока смысла колеса не съедает ставил и летние и зимние курсовая устойчивость никакая даже не знаю это особенность автомобиля или можно что то с эти делать?
  2. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Я тоже ловлю дорогу, думаю причина в нижней шаровой на рычаге, т.к. изношены, нужно менять. Такое же было на делике, все поменял и нормально стало.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.251
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Без разницы,какой кузов и авто.Смотри подвеску.Мож колеса спущены?Я на 2 атмосферах ездить не могу,болтает,как ты говоришь.Атмосферы 2.2-2.3 само то,тем более что современная резя мяконькая.В частности колейность ощущаю только в небольшом напряжении руля в ту или иную сторону,мчит,как влитой.
    Н911МС нравится это.
  4. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Только колейность и только на зимней резине, но это сама зимняя резинка такая. На лете - не водит.
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.889
    Благодарности:
    704
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Как вариант люфты в подвеске или рулевом, изношены сайленблоки передних рычагов.
  6. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    204
    Имя:
    Сергей
    И схождение не мешало бы все-таки сделать, из собственного опыта совет.
  7. semeon2
    Оффлайн

    semeon2 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Да всё так плывешь как на корабле по дороге, мне кажется это из-за того что он очень легкий.
  8. masim
    Оффлайн

    masim Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    у меня АД 2010 года пробег 120 ткм (машину брал сам с аукциона). Такие же ощущения (причем именно в сравнении с другими авто), машину по трассе "водит", особенно страшно это проявляется при ветре, кажется что вот вот и сдует или развернет поперек дороги :).
    Трешины на сайлентах есть, но люфтов нет, все жестко. В рулевом люфтов и стуков нету. Давление в колесах 2,1 атм.
    Тоже склоняюсь к легкости авто и парусности из за формы кузова.
  9. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Парус из машины отличный часто сам замечал, при переезде моста (большого) при хорошем ветре машину приходится удерживать, на трассе без ветра особо рыскания не замечал, но до этого не было проставок, сейчас подвернулся случай 1200 км, посмотрю как себя поведет
  10. валера немец
    Оффлайн

    валера немец Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Валера
    Я уже точно непомню,когда купил машину-колеса были на 14 и подруливать не надо было и шла как по рельсам и по прямой и в повороты,а вот когда поставил на15/65/195/три года назад/то заметил что после110-120 надо подруливать.Видимо из-за резины и проставок/зад20мм/клиренс выше стал и машину водит
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    парусность да - огромная. резину поставил пошире - 195 - стал замечать что цепляется за глубокие и узкие колеи, но чтобы постоянно подруливать - не замечал как-то. хотя больше 110 не ездил , может в этом дело.
  12. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    На неродной резине задний мост в сторону уводит, вот и подруливать приходится
  13. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    204
    Имя:
    Сергей
    У меня что на 185\65\15 что на 195\65\15 ничего никуда не водит вплоть до 140км\ч, быстрее не езжу. Проставки спереди по 2,5см, сзади 4 см. Парусность да, огромная, но когда ветра нет все отлично. Винг конечно сильная машина, но легкая...:)
    РАзвал не пробовали делать?
  14. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Как делать развал на задней балке? Никак. По замерам мою на 15-х колесах уводит в сторону. На 14 все ок.
  15. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Регулируемую тягу панара надо, и все )
  16. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    204
    Имя:
    Сергей
    Делают и на задней балке. Регулировочные шайбы под болты крепления ступицы.
    Да даже без регулировки. глянете на углы установки колес - станет ясно из-за чего машина на дороге не стоит...
  17. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    ssv1987,
    Развал на задней балке может уйти только из за гнутой балки, или мертвых подшипников ступичных.
    В этом случае не регулировать надо ...
    А вот соосность с передней осью может уйти из за больших колес.
    Но это, как выше писал , регулируется тягой Панара.
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    204
    Имя:
    Сергей
    Каким панаром и что регулируется на Y12? Чего там "уходит" из за больших колес ?
    Вы балку на Y12 видели?

    Еще сайлентблоки задней балки бы глянуть не помешало...

    Вложения:

    • images.jpeg
      images.jpeg
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      81
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  19. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Все, сорри.
    Не думал что на новом винге задняя балка как на вазе )
  20. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Машины надо в профили писать, чтобы непонятное не было ;)
  21. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Согласен на все 100
  22. sutcac1
    Оффлайн

    sutcac1 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Ну вообщем сделал я развал стало получше угол был немного большой, должны колеса смотреть немного внутрь судя по углу положенному -0,03 градуса, короче стало получше и на летней резине на 14 колесах, но как только задует сильный ветер начинаешь ловить мягко говоря.
  23. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    при сильном ветре спасет только полная загрузка))
  24. kz59
    Оффлайн

    kz59 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Имя:
    kz
    А что вы хотите ... машина длинная (4,4 м - длина, в сравнении с Крузаком - 4,9м) и узкая, да еще и поднята (у меня 20 см, Крузак - 22 см). Самый "бюджетный" вариант ... немного увеличить колесную базу (ширину колеи) за счет проставок под диски на перед 5 мм, зад 10 мм. Или ставьте резину на 13" и убирайте проставки и будет вам счастье, ну и естественно и клиренс 13,5 см.
  25. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Думаю что тайна кроется в амортизаторах, брал Винг в 13 году без пробега и на трассе при ветре не бросало из стороны в сторону, сейчас даже на лежачих клюет. Могу потихоньку спускаться с бортика и все равно задеть его бампером. Пробег 215000км. Амортизаторы родные по кругу.
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.251
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Это же ВИНГРОАД(летящий над дорогой), по определению потихоньку не должен ездить. Тока низко летать)):crazypilot::crazypilot:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)